Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто делал капиталку ДВС на Тойоту?


Рекомендуемые сообщения

Друзья!!просто интересно узнать,если кто делал капиталку на движки 4 АGE 5 AFE .вообщем сколько это вышло по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!!просто интересно узнать,если кто делал капиталку на движки 4 АGE 5 AFE .вообщем сколько это вышло по деньгам?

Я собираюсь сейчас делать капиталку лайт на свою маздо.Смена всех МСК и всех прокладок. Без съема двигла с машины и расточки.За работу просят 8 тыр.На Тоету делали - те же деньги.Запчасти у меня выходят около 6 штук, включая ремни и фильтры до кучи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а контрактный не легче купить?

Контрактник - лотерея. Кот в мешке.Надо внимательно считать, что за капиталка и сравнивать со стоимостью замены на контракт.+ капиталки в том, что ты точно знаешь, что ты все правильно сделал и уверен во внутренностях двигла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактник - лотерея. Кот в мешке.

это смотря ГДЕ его брать.я бы так не сказал вообще.Яха. поговори со Скримером как раз на счет 4A-GE. Он тебе расскажет. 5А ничего трудного. покупаем кольца,прокладки, колпачки и вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за капиталку, а не за контрактный мотор.Максим делал, согласен - пообщайся с ним на эту тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактник - лотерея. Кот в мешке.Надо внимательно считать, что за капиталка и сравнивать со стоимостью замены на контракт.+ капиталки в том, что ты точно знаешь, что ты все правильно сделал и уверен во внутренностях двигла.

ты хочешь сказать что тебе проверят коленвал и если надо отшлифуют его и подберут вкладыши которые потребуются и за это все ты отдашь 8000? знаешь что то не вериться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я о томже при этом уверенности что у тебя движек не клинанет в один прекрасный момент не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что тебе проверят коленвал и если надо отшлифуют его и подберут вкладыши которые потребуются и за это все ты отдашь 8000? знаешь что то не вериться

Для невнимательных повторю. Я буду делать капиталку-лайт. Никаких расточек-шлифовок (исходя из опыта веков и масс). Пробег то не 300 и не 500 тык. Замена колец, колпачков, сальников и прокладок. Вкладыши - по необходимости, они есть, т.к. стоят копейки. Если скажете кто это сделает дешевле 8 тыр., и ни у черта на куличках, а в городе, то я с удовольствием съэкономлю. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яха, я делал на Спринтере своем. У меня как и у тебя 4АЖЕ стоял.В один прекрасный момент появился глухой стук в моторе.Вскрытие показало - умер маслонасос, из-за масляного голодания треснуло колено, и провернуло шатунный вкладыш в первом цилиндре.Колено нашел контрактное (6 тыр), шлифанули, шатун - сделали напыление - как новый стал, ну и собссно заменили - маслонасос, вкладыши коренные/шатунные, кольца, колпачки, сальники, прокладки. В общем как обычно. Работа стоила 10 тыр. В итоге обошлось мне все в 22 тыра. Стоимость будет варьироваться в зависимости от работ и замен - сразу скажу - за 4АЖЕ в городе мало кто возьмется, да и не охота отдавать такой мотор людям, которые при произнесении "VVT" впадают в депрессию по причине незнания. К примеру - шатун стоит около 2500, поршень около 3000, вот и прикидывай, кольца около 1000, прокладки - 1500, вкладыши около 800-1000 и т.п.ЗЫ - Тогда я запчастями и моторами не занимался, и пришлось чинить, ибо мне предлагали мотор за очень конские деньги (около 40 тыр), на данный момент я могу привезти 4АЖЕ с пробегом менее 50тык по японии в пределах 27-28 тыс. Сейчас я бы не заморачивался и не ждал два месяца готовой машины, я заказал бы мотор у проверенных ребят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими повреждениями однозначно контрактник наверное проще и выгоднее. Хотя про два месяца я не уверен. Еслиб из япии движок тащили, то вышли бы те же сроки. Правда сейчас в столицах на разборка много всего есть и много тащат оттуда, а не с японии, а по праворуким в приморье много зч лежит. Поэтому сроки невелики.У меня ситуация совсем другая. Сильный масложор. И причины абсолютно известны. Резинки-прокладки и кольца маслосъемные кирдык. Тут прощк все поменять. Но это один хрен ведет к снятию блока цилиндров. Поэтому и цена. Для сведения, работы по расточке сами по себе например блока цилинров отнюдь недороги. Поряда штуки рублей всего. Основной же вклад дает в стоимость работ разборка-сборка. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блок мне не точили вообще, из токарных работ - только шлифовка колена.А два месяца - потому как мастер этот с "музой" работает - муза не приходит - он и не делает, потому как гавно получится. А запчасти всего 2 недели ждал.Да, сейчас можно достаточно быстро привезти мотор, из владика - месяц, из новосиба - неделя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати афтар темы тему то не раскрыл. В чем причина и какой объем планируемой капиталки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...