SystemNIK Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ... мне не нравятся современные автомобили! Может это заразно? :-)прочитал сообщение Е_21 о покупке нового Акцента, увидел в его аватаре старую, добрую Бэмку и решил поделиться мыслями...Современное автомобилестроение ударилось в голимый маркетинг - автомобиль создается только ради одной идеи - ПРОДАТЬ, остальное даже не второстепенно...Если есть оппонеты - готов завязать диалог... если нет, то и блогерствовать здесь не буду :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Прав на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 +1На примере нового ниссан скайлайн и всех новых бэх.Может просто гораздо труднее создать сейчас культовый авто типа того же ская и форда мустанг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Сейчас не нужен культ авто - это просто массовый товар, который необходимо продавать. Машины делаются не навека, а на пару лет, потому что потом всё равно большинство купит новую. Взгляните на машины 7-10 летней давности - все они будут горадо качественнее современных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 +1На примере нового ниссан скайлайн и всех новых бэх.Может просто гораздо труднее создать сейчас культовый авто типа того же ская и форда мустанг.ну почему же трудно создать, вон на выставках какие чудо машины будущего показывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ну почему же трудно создать, вон на выставках какие чудо машины будущего показывают...А в результате получается то, что мы видим в автосалонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Многие автопромы в последние года терпят убытки от продаж! Возможно, что это из-за этого и создаётся автомобиль коммерческого назначения и абсолютно не стоящий "своих денег"!!! Этот сегмент и расчитан на охотников за модой, т.е. постоянные модернизации(хотя какая нах модернизация - высасывают из пальца дизайн)авто приводят к прибыли а\к.ИМХО: Хароший способ срубить бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ...Современное автомобилестроение ударилось в голимый маркетинг - автомобиль создается только ради одной идеи - ПРОДАТЬ, остальное даже не второстепенно......а что, когда-то что-то было по-другому? думаешь, г-н Форд свои машины делал для других целей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 вот еще что:1) старые джинсы всегда душевнее новых, хотя новые лучше по определению2) деревья раньше 100% были выше, трава зеленее (ну а автомобили надежнее и лучше) может просто настроение у тебя осеннее, и ты так в действительности не считаешь? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 вот еще что:1) старые джинсы всегда душевнее новых, хотя новые лучше по определению2) деревья раньше 100% были выше, трава зеленее (ну а автомобили надежнее и лучше) может просто настроение у тебя осеннее, и ты так в действительности не считаешь? )да настроение ни причем... я ведь не сразу к этому выводу пришел :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 вот еще что:1) старые джинсы всегда душевнее новых, хотя новые лучше по определению2) деревья раньше 100% были выше, трава зеленее (ну а автомобили надежнее и лучше) может просто настроение у тебя осеннее, и ты так в действительности не считаешь? )1. старые джинсы ношеные КЕМ ТО ?2. согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Многие автопромы в последние года терпят убытки от продаж! Возможно, что это из-за этого и создаётся автомобиль коммерческого назначения и абсолютно не стоящий "своих денег"!!! Этот сегмент и расчитан на охотников за модой, т.е. постоянные модернизации(хотя какая нах модернизация - высасывают из пальца дизайн)авто приводят к прибыли а\к.ИМХО: Хароший способ срубить бабло я душой чувствую, что автор ТЕМЫ прав, но согласиться с автором ПОСТА не могу.какой сегмент расчитан для охотников за модой? разве, что суперкары. ну не купит никакой охотник дэу матизвсе стоит тех денек, за которые продается. и утверждать на голубом глазу, что старое лучше нового в автомобилестроении - ну немного опасТно но, то что маркетинговая составляющая в стоимости авто уже, наверное, даже не 30% это я согласен. и это пипец как не радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 интересно через 30 лет буит какая нить машина которая будет ездить как копейки 77 года щас??)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 интересно через 30 лет буит какая нить машина которая будет ездить как копейки 77 года щас??))ну если задаться целью, то, наверное, можно и сейчас делать авто с литровым карбюраторным двигателем, зависимой подвекой и жЫлезным салоном. и чтобы стоили, как тогда. и чтобы с очередью на шесть лет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти