umniks Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 На прошлой неделе ехал в Челябинск по трассе...погода такая пасмурная, да еще утро (часов 9 было)...ну и просто аццки бесят ездуны без включенных фар или же (что тоже самое) с включенными лишь габаритами...особенно учитывая, что почти все, которые мне попались, были на серых машинах, сливающихся с асфальтом....едешь так и замечаешь его уже под своим носом, а даже если и раньше замечаешь, то едешь и думаешь - то ли он навстречу едет, то ли попутно обгоняет...самое что интересное - я ниразу не видел, чтоб какой-нибудь жып или иномарка была без включенных фар...а вот владельцы отечественного автопрома...видать лампочки берегут цуко...Вариант "забыл" точно не имел места - там до ближайшего населенного пункта пилить и пилить было, а видя другие авто можно додуматься, что неплохо бы тоже включить свет.Ну и как с такими бороться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Большим подспорьем при движении в условиях тумана являются противотуманные фары, но они эффективны лишь тогда, когда правильно установлены и отрегулированы. Действие их основано на том, что туман всегда стелется на некотором расстоянии от земли. Плоский веерообразный пучок света противотуманных фар проникает под слой тумана и хорошо освещает правый край дороги. По горизонтали “противотуманки” должны находиться не далее 40 см от крайней габаритной точки автомобиля. Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу. У такого пучка лучшая контрастность освещенности пространства перед автомобилем. Следует отметить, что желтый цвет ламп или рассеивателей противотуманных фар не имеет каких-либо существенных преимуществ по сравнению с белым.Вобщем откуда бы ты не дернул эту инфу, но я ней согласен. И про желтый цвет я знаю, аналогичный белому.Вот про пучек ты тоже правильно сказал.И еще, нафига ты говоришь что у меня не туманки а неизвестно что? Если не знаешь че говоришь то? Пучек то как раз у меня именно такой, который ты описал. Ферштейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Вобщем откуда бы ты не дернул эту инфу, но я ней согласен. И про желтый цвет я знаю, аналогичный белому.Вот про пучек ты тоже правильно сказал.И еще, нафига ты говоришь что у меня не туманки а неизвестно что? Если не знаешь че говоришь то? Пучек то как раз у меня именно такой, который ты описал. Ферштейн?только в том месте, где они у тебя стоят от них толку маловато... ибо свой пучок они у тебя закидывают не под туман, а в сам туман, так что учите мат часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 только в том месте, где они у тебя стоят от них толку маловато... ибо свой пучок они у тебя закидывают не под туман, а в сам туман, так что учите мат часть Не это уже другой разговор что стоят не там где надо, разговор был в том, что у меня не туманки а неизвестно что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Не это уже другой разговор что стоят не там где надо, разговор был в том, что у меня не туманки а неизвестно что.Разговор был как раз об месте установке. "Те же яйца, только в профиль". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 FanatFigo, те что на фото у тебя не туманки, а просто желтые фары (уж незнаю для чего)... А ПТФ для получения нормальной освещенности в туман ставят гораздо ниже.Разве это не это? Разговор был как раз об месте установке. "Те же яйца, только в профиль".Не надо, ты сказал то, что у меня на фото это не туманки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 хватит уже кусаться, щас вырежу всю ругань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 хватит уже кусаться, щас вырежу всю руганьО'кей, Босс, больше не будем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 хватит уже кусаться, щас вырежу всю руганьХорошо, базаров ноль. Я прекращаю.У тебя вот я считаю правильный подход к решению подобных проблем.А вот твой коллега, впендюрил мне предупреждение за подобное высказывание без предупреждений, да еще и игнорит в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 У меня уже на автомате - сел, завел, включил габариты+туманки и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Челябиночка Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Почитала эту тему и стала ловить себя на мысли, что смотрю водители каких машин не включают ближний свет, и действительно пальму первенства держат Россмарки, особенно "шестерки", "девятки" "Волга", а вот у многих "десяток" ближний свет на столько тусклый, что не поймешь включен или нет...я всегда езжу с ближним светом и на трассе и в городе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Лично я вот в городе днем никогда не включаю, потому как: Включаем фары-доп нагрузка на генератор-отсюда выше ток-отсюда нужно большее усилие прилагать чтобы его поворачивать-значит возрастает нагрузка на двигатель-значит хоть не много, но увеличивается расход топлива. И лично мне это - не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Лично я вот в городе днем никогда не включаю, потому как: Включаем фары-доп нагрузка на генератор-отсюда выше ток-отсюда нужно большее усилие прилагать чтобы его поворачивать-значит возрастает нагрузка на двигатель-значит хоть не много, но увеличивается расход топлива. И лично мне это - не надо.Пипец... пешком вообще экономно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Пипец... пешком вообще экономно.Ты читай внимательно! Я же сказал что "хоть немного, но увеличивается".Или просто докапаться захотел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 гы, удачи, невидмый ездок-умелец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 гы, удачи, невидмый ездок-умелец Тебе тоже, неумеющий ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я к тому, что лучше фары включать даже днем и даже в городе, чем потом со слезами на глазах, растирая сопли собирать остатки этих самых фар с асфальта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я к тому, что лучше фары включать даже днем и даже в городе, чем потом со слезами на глазах, растирая сопли собирать остатки этих самых фар с асфальта.Может быть, не знаю, спорить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТермиТ Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Если на автомобиле включён ближний свет фар, то пешеходы его замечают(боковым зрением) на расстоянии почти в два раза больше, чем если бы он двигался без света...... (днём) Та же ситуация и с водителями.... Они "быстрее" тебя увидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Если на автомобиле включён ближний свет фар, то пешеходы его замечают(боковым зрением) на расстоянии почти в два раза больше, чем если бы он двигался без света...... (днём) Та же ситуация и с водителями.... Они "быстрее" тебя увидят.На заре автомобиля при его движении по городу впереди должен быть идти человек с красным флажком и всех предупреждать, что едет автомобиль. Реанимируем?Во всем нужна разумность, достаточность.Кстати, дайте ссылку на статистику, на сколько уменьшилось количество аварий в результате введения обязательности ближнего света за городом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТермиТ Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 На заре автомобиля при его движении по городу впереди должен быть идти человек с красным флажком и всех предупреждать, что едет автомобиль. Реанимируем?Во всем нужна разумность, достаточность.Кстати, дайте ссылку на статистику, на сколько уменьшилось количество аварий в результате введения обязательности ближнего света за городом.ИМХО, больше расстраиваюсь за свою авто, из-за этого и вкл. ближний свет (у меня постоянно вкл.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 на самом деле включать ближний свет фар владельцем некоторых старых автомобилей весьма опасно. в том плане что при включенном свете потребление возрастает в разы, а при хреновой зарядке через час уже можно заглохнуть прямо на ходу! чаще наблюдаю что именно старые автомобили едут без света.у меня на старых машинах (76, 84, 87годов) были проблемы с электрикой - поэтому свет включал только в темное время суток, а перед тем как заглушить минут 5 гонял на холостых с поднятыми оборотами - чтоб зарядился аккум. помогало.з.ы. за город не выезжал, ибо без в/у. насчет "включать свет за городом" полностью поддерживаю. надо. и не столько изза штрафа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 BestVint - исключительно твои проблемы Авто нужно содержать в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Включаем фары-доп нагрузка на генератор-отсюда выше ток-отсюда нужно большее усилие прилагать чтобы его поворачивать-значит возрастает нагрузка на двигатель-значит хоть не много, но увеличивается расход топливаДа ну, там если и возрастает то чуть-чуть, ИМХО не смертельно. Все таки с фарами лучше, это факт - заметить куда легче.у многих "десяток" ближний свет на столько тусклыйА может это просто габариты? при включенном свете потребление возрастает в разы, а при хреновой зарядке через час уже можно заглохнуть прямо на ходу!Ну-у, это уже клиника На таких машинах лучше не ездить. В норме такого быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 вчера ехал со златоуста в 16:00 без фар ибо генератор сдох его заклинело) сервисов я там не нашол!!!! еле как доехал на акуме без музыки печки и света ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Если на автомобиле включён ближний свет фар, то пешеходы его замечают(боковым зрением) на расстоянии почти в два раза больше, чем если бы он двигался без света...... (днём) Та же ситуация и с водителями.... Они "быстрее" тебя увидят. Это только теория, а где статистика?На практике пешеходы просто не смотрят по сторонам и наличие/отсутствие ближнего света не играет особой ролиА вот большинству водителей неплохо бы зрение исправить да память освежить чтобы не только видеть знаки пешеходных переходов и сигналы светофоров, но и выполнять их .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти