Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Включение фар или экономисты хреновы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
На прошлой неделе ехал в Челябинск по трассе...погода такая пасмурная, да еще утро (часов 9 было)...ну и просто аццки бесят ездуны без включенных фар или же (что тоже самое) с включенными лишь габаритами...особенно учитывая, что почти все, которые мне попались, были на серых машинах, сливающихся с асфальтом....едешь так и замечаешь его уже под своим носом, а даже если и раньше замечаешь, то едешь и думаешь - то ли он навстречу едет, то ли попутно обгоняет...самое что интересное - я ниразу не видел, чтоб какой-нибудь жып или иномарка была без включенных фар...а вот владельцы отечественного автопрома...видать лампочки берегут цуко...Вариант "забыл" точно не имел места - там до ближайшего населенного пункта пилить и пилить было, а видя другие авто можно додуматься, что неплохо бы тоже включить свет.Ну и как с такими бороться?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ну и как с такими бороться?

Надежда на ментов только, чтобы жестко карали. Самим бороться можно но в основном это не законно.По идее такие экономисты мешают только при обгоне т.к. не выделяются на дороге. Поэтому, если на обгоне увидел такого - настойчиво моргать дальним, должно подействовать.Одновременно самому маневрировать, чтобы прекратить или завершить обгон, т.к. обязанности совершать обгон безопасно никто не отменял.Специально выезжать на встречку и слепить не надо, это опасный и жлобский прием. Камни бросать - совсем уж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил я в ларёк за флаконом, вкусил змия, подумал......Схему нарисовал кривенько. Как мог......Точки А и В подключить параллельно кнопке включения ближнего света. Точку С к лампе зарядки АКБ (ни в коем случае не подкл. к лампе давления масла). Кнопка ST1 (именно кнопка, а не тумблер) для принудительного отключения автоматического режима включения фар. Конденсатор С1 электролитический (на напряжение не менее 16В). Предназначен для задержки включения света после завпуска двигателя. Ёмкость расчитывается следующим образом: допустим, что напряжение отпускания реле равно половине номинального 12/2=6В. Ёмкость заряжается до напряжения сети через диод VD1 до напряжения сети 12В. Время разряда конденсатора равно Т(сек)=0,7RC. Где R-сопротивление катушки (Ом), С-ёмкость (Ф). Допустим, что сопр. катушки равно 200 Ом (тестером замерить), ёмкость равна 10000мкФ (0,01Ф). Получаем Т=0,7х200х0,01=1,4сек. Диод нужен, чтобы ёмкость разряжалась только на катушку реле, а не на лампу.Точка +30-это 12В при включении зажигания.ЗЫ: Я коньяк хороший пью или вино хорошее.

Спасибо большое... сделаю обязательно расчитаюсь с тобой :clapping:Только я не понял, как завязана КНОПКА ST1 с кондеором ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Только я не понял, как завязана КНОПКА ST1 с кондеором ?

Да ни как не завязана. У них общий провод-"масса".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сие именуется "скандинавский вариант". видел такую "зубилу". прикольно :) только утром в -30, мне кажется, это будет плохо - всё нафиг помрёт, пока заводить будешь (АКБ).

У меня штатно установлен этот "скандинавский" свет + автосвет. Там сделано хитро: при включении зажигания днем фары не горят, а вот после заводки двигателя - загорается ближний, причем примерно в полнакала ближнего. Как только стемнело - автоматом включается ближний и, если был до этого переключатель установлен в нужное положение, противотуманные фары. Соответственно при отключении зажигания - весь свет гаснет.Если кому нужно, можно найти реальные схемы такого подключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штатно установлен этот "скандинавский" свет + автосвет. Там сделано хитро: при включении зажигания днем фары не горят, а вот после заводки двигателя - загорается ближний, причем примерно в полнакала ближнего. Как только стемнело - автоматом включается ближний и, если был до этого переключатель установлен в нужное положение, противотуманные фары. Соответственно при отключении зажигания - весь свет гаснет.Если кому нужно, можно найти реальные схемы такого подключения.

У тебя машина из Канады, наверное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром поворачиваю с 1-ой Пятилетки на Артиллерийскую. Время 8-00, темно. Обгоняю автобус. На встречу метров за 300 едет поток машин. Места достаточно для обгона......... Мудака заметил случайно. Перед всей этой колонной движется шоха мне в лоб. Из всех световых приборов горит лишь один габарит (как окурок) и тот правый. На фоне толпы его вобще не видно. Врубаю ему дальний и беру на испуг, кидая руль влево на него, и тут же возращаюсь на свою полосу. *ЦЕНЗУРА* не понял смысла моего "хода конём": когда мы разминулись, я посмотрел в зеркало. Он как ехал без света, так и едет.Сегодня утром в тот же час (темно), но в обратную сторону еду. На встречу 9-ка..... Ни одного габарита...... Матюкнул его в душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, около 20.30 ехал по Топ.Аллее. На обочинах и на самой дороге наглядел несколько авто без "габаритов". Весло, блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает конечно порой, особеено на трассе, но уже свыкся с мыслью, что доказывать что-либо идиоту ИМХО занятие неблагодарное и в конце концов он тебя же идиотом и выставит. :( Сам езжу последние 5 лет с включенным ближним, сейчас никаких доп. операций делать не нужно, кнопка старт - все, что было повернуто или нажато до этого(кроме ПТФ) включилось, стоп и открыть дверь - все выключилось. Когда-то это было на грани фантастики, сейчас необходимая и приятная часть жизни автомобилиста. :) По поводу экономии, ну вот сколько у меня было машин, ни на одной так часто лампы не горели, сначала я думал, что у меня машина - АХТУНГ какой-то... Т.к. на пробеге 12500км сгорела правая лампа, через 700 км левая. Цена лампы в САТУРНЕ 300руб, замена 160, если менять самому - это я вам скажу автомобильная камасутра какая-то, особенно зимой, бррр... :) Но стоили бы лампы тысячу, все равно не выключал бы их никогда!Ну и напоследок каюсь, ибо грешен я... Как-то вечером с женой поехали в магазин, я остановился на обочине и подождал ее в машине, чтобы не слепить встречных выключил свет, оставил габариты, и естественно забыл его потом включить, т.к. привык, что все само за меня включается, пока не заехал в темный переулок. Простите меня люди добрые, менее внимательные, мною неоправданно обибиканые и пооодрезаные... :rolleyes: :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно в калине звуковой сигнал предупреждает

Именно! Хорошо они придумали с Калинами такую музыку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(почти) всегда с ближним езжу.включаю зажигание, ближний, музыку... тока потом трогаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу (при нормальной видимости) езжу без света, не в целях экономии. Если вводят спец. операции (типа "каникулы" или "1 сентября"), тогда, конечно, со светом. У меня зеленая машина, не заметить очень трудно, по-моему.А меня больше всего раздражают пешеходы, прогуливающиеся в темное время суток по краю дороги. Они, навреное, думают, что их хорошо видно в свете фар. Только, когда есть встречные машины (особенно на трассе), эффект получается совсем обратный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и много Вас таких... "пока мусора не начнут охоту - не включаем". Глупо, как минимум :) Изменено пользователем Alexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "охоту"? Операции не для охоты устраивают, а для улучшения обстановки. И я согласен, что в начале сентября дети еще не привыкли (не узнали) как надо вести себя на дороге. Возможно, я слишком хорошо думаю о других, но... как можно не заметить машину при нормальной видимости днем (про пешеходов другой разговор)? В плохую погоду конечно включаю свет, но днем, когда ясно, нет дождя, тумана и прочее... Где-то выше была фраза "привыкла ориентироваться на свет фар, а не на машину" (постарался воспроизвести как можно ближе к оригиналу), по-моему, это глупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда езжу с ближним,доказано ведь, что с ближним машина в 2 раза виднее на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока вчера прочитала эту тему. И пажалуста, вчера же часиков в 23-30 по Доватора, на перекрестке с Елькина, едет, чуть ли не по встречки такой вот серенький, нифига не заметный, да еще на приличной скорости. Даже толком не рассмотрела, то ли 14 то ли 15ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно без света днем ездят, так каждая 10-я машина без стопарей ездит...А все операции типа "Каникулы", Ближний свет " и т.д. и т.п. сводятся у ГАИ к изъему денег у населения , не больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туманки ночью бесят. встречные. слепят жёстко. хочу себе люстру - чтоб в ответ бить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это автосвет? :)

Днем именно "скандинавский" (или еще можно сказать "канадский") свет - ближний свет в пол-накала горит сам, после заводки двигателя.

А когда стемнеет, срабатывает автосвет. Стоит фотоэлемент и тупо отрабатывает включение.

У тебя машина из Канады, наверное?

Из ЮСА... :)

 

RazzoR, если туманки нормально поставлены - они не слепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туманки ночью бесят. встречные. слепят жёстко. хочу себе люстру - чтоб в ответ бить :)

Это смотря как они настроены. У меня вот ни одна из четырех не направлена выше пучка ближнего света.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как они настроены. У меня вот ни одна из четырех не направлена выше пучка ближнего света.

FanatFigo, те что на фото у тебя не туманки, а просто желтые фары (уж незнаю для чего)...

 

А ПТФ для получения нормальной освещенности в туман ставят гораздо ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatFigo, те что на фото у тебя не туманки, а просто желтые фары (уж незнаю для чего)...

 

А ПТФ для получения нормальной освещенности в туман ставят гораздо ниже.

А ты знаешь какой вид у туманок должен иметь пучек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь какой вид у туманок должен иметь пучек?

Большим подспорьем при движении в условиях тумана являются противотуманные фары, но они эффективны лишь тогда, когда правильно установлены и отрегулированы. Действие их основано на том, что туман всегда стелется на некотором расстоянии от земли. Плоский веерообразный пучок света противотуманных фар проникает под слой тумана и хорошо освещает правый край дороги. По горизонтали “противотуманки” должны находиться не далее 40 см от крайней габаритной точки автомобиля.

 

Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу. У такого пучка лучшая контрастность освещенности пространства перед автомобилем. Следует отметить, что желтый цвет ламп или рассеивателей противотуманных фар не имеет каких-либо существенных преимуществ по сравнению с белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...