umniks Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 На прошлой неделе ехал в Челябинск по трассе...погода такая пасмурная, да еще утро (часов 9 было)...ну и просто аццки бесят ездуны без включенных фар или же (что тоже самое) с включенными лишь габаритами...особенно учитывая, что почти все, которые мне попались, были на серых машинах, сливающихся с асфальтом....едешь так и замечаешь его уже под своим носом, а даже если и раньше замечаешь, то едешь и думаешь - то ли он навстречу едет, то ли попутно обгоняет...самое что интересное - я ниразу не видел, чтоб какой-нибудь жып или иномарка была без включенных фар...а вот владельцы отечественного автопрома...видать лампочки берегут цуко...Вариант "забыл" точно не имел места - там до ближайшего населенного пункта пилить и пилить было, а видя другие авто можно додуматься, что неплохо бы тоже включить свет.Ну и как с такими бороться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pansy Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А у меня эта привычка выработалась с первой машинкой ибо ОКА, да еще и серая да маленькая вот ибоялась что не заметят и всегда и везде сосветом езжу, тож забываю выключать.Каюсь иногда и включать :blush2: забываю но так как много темных дворов быстренько вспоминается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Да то, что мы такие все тут умные и воспитанные понятно.Что делать с баранами? Штрафы поднимать, наверное, нужно. Сделать рублей 1000, и сразу экономически нецелсообразно будет ехать с выключенным светом. Даже один такой штраф за всю жизнь хрен окупишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 По городу тоже со светом езжу, только выключать забываю, ладно хоть акум новый пока...Наверное в след раз попробую как Алексус выезжать на встречку и моргать дальним...хотя афто не то блин ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 В прошлом году был в Чехии, так вот там, по местным правилам положено ездить с включенным ближним светом фар не только по трассе, но везде! В связи с этим во всех сервисах введена обязаловка, если любое авто приезжает в сервис на любое обслуживание, то ему обязательно переделывают эл.схему и при включении зажигании ближний свет включается автоматически. Вот так. И уже не забудешь... Чем не способ борьбы с забывчивыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 сие именуется "скандинавский вариант". видел такую "зубилу". прикольно только утром в -30, мне кажется, это будет плохо - всё нафиг помрёт, пока заводить будешь (АКБ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 сие именуется "скандинавский вариант". видел такую "зубилу". прикольно только утром в -30, мне кажется, это будет плохо - всё нафиг помрёт, пока заводить будешь (АКБ).Ну вот только этот минус, согласен. Я уже тоже думал об этом... Мороз или вообще, мало ли ремонт какой по электрике, а у тебя постоянно ближний включается... Но тем не менее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 в принципе, можно аварийный выключатель сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 в принципе, можно аварийный выключатель сделатьТоже думал об этом, но только это опять возврат к тому что и было, тебе не кажется? Забывчивые выключат и снова будет тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 При чём тут забывчивые? Их единицы, и большинство из них всё равно вспомнит и включит свет. Мы говорим о тех, кому жалко лампочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 согласен замкнутый круг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Во-первых, включение фар в 30-градн. мороз-это полезно (учите мат часть).Во-вторых, если электрик не туп как пень, то сделать отключение света при запуске-это как "два байта переслать".В-третих, нужно машину в исправном тех состоянии содержать, и тогда она запустится даже при всех включеных эл. потребителях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 При чём тут забывчивые? Их единицы, и большинство из них всё равно вспомнит и включит свет. Мы говорим о тех, кому жалко лампочек.Ну какая разница? Ну значит не забывчивые, а те кому лампочек жалко выключат этот аварийный выключатель и будут "лампочки беречь"...Я кстати, думаю, что не лампочек им жалко, а это просто люди такие, которым по фиг на все! Из разряда тех, которые поворотники не включают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Хаски, это полезно на древних карбовых тачках. А на инже насос топливный очень хорошо "хавает" АКБ и разогревает её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Во-первых, включение фар в 30-градн. мороз-это полезно (учите мат часть).Во-вторых, если электрик не туп как пень, то сделать отключение света при запуске-это как "два байта переслать".В-третих, нужно машину в исправном тех состоянии содержать, и тогда она запустится даже при всех включеных эл. потребителях.Не надо быть столь категоричным! Со 2м и 3м пунктом согласен, с 1м - нет. Включение фар в 30 градусный мороз не полезно, а лишь помогает завестись, т.к. таким образом повышается температура электролита в АКБ, с следовательно немного увеличивается емкость батареи. НО! это только при КРАТКОВРЕМЕННОМ включении эл. потребителей! В дальнейшем (если не завелся) мороз снова охладит батарею и тогда уж трындец... будешь мерзнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А вот фиг вам! Насос включается только на 1-2сек перед запуском для создания давления в топливной рампе, а потом отключается до момента включения стартера. Время 1-2сек на разогрев АКБ не хватит. Нужно ок. минуты. Да и карбовых тачек у нас полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 смотря на каких авто. от 2 до 5 секунд. но ест он больше ламп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А вот фиг вам! Насос включается только на 1-2сек перед запуском для создания давления в топливной рампе, а потом отключается до момента включения стартера. Время 1-2сек на разогрев АКБ не хватит. Нужно ок. минуты. Да и карбовых тачек у нас полно.Согласен! Для того, чтобы разогреть батарею нужно включить ближний на 1-2 минуты, не меньше. А если сразу пытаться заводиться насос за эти 1-5 секунд разогреть ничего не успеет, но уже успеет свечи залить, т.к. при не достаточном токе искра на свечах слабая... ну вообщем, лишний геморой только получится. Свечи сушить и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) 5сек-капля в море. Потом насос не может больше "жрать" чем лампы (посмотри на предохранители, защищающие насос и сетовые приборы с учётом того, что фары две+ задние габариты). Ну да ладно. Не об этом спор.Сделать так, чтобы бл.свет включался не при вкл. зажигания, а только тогда, когда ДВС запустилась "как три байта переслать" (тем более в условиях мелкосерийного производства). Тем более на Российском автопроме. Импорт и так включает свет при запуске ДВС. Изменено 17 октября, 2007 пользователем Хаски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Сделать так, чтобы бл.свет включался не при вкл. зажигания, а только тогда, когда ДВС запустилась "как три байта переслать" (тем более в условиях мелкосерийного производства). Тем более на Российском автопроме. Импорт и так включает свет при запуске ДВС.Скажи как плиз, я догадываюсь что можно от лампы давления масла сделать, или зарядки... но может как то по уму можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Скажи как плиз, я догадываюсь что можно от лампы давления масла сделать, или зарядки... но может как то по уму можно ?Так оно как раз "по уму и будет". Включать автоматом при включении зажигания. И дополнительную релюшку "на разрыв" с питанием от лампочки зарядки АКБ - будут гореть только на заведенном двигле.Кстати у буржуев всё намного продуманнее. У меня Тойота при включении стартера отрубает все потребители, кроме бензонасоса, света в салоне и габаритов. Аккум экономят однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А если нужно при выключенном моторе фары включить? Гемор все это, не давайте своим мозгам усохнуть, тренируйте память. Самое простое устройство включения фар при заведенном двигателе - руки, управляемые здоровой головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perebatoff Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Всегда и везде ближний свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Кстати у буржуев всё намного продуманнее. У меня Тойота при включении стартера отрубает все потребители, кроме бензонасоса, света в салоне и габаритов. Аккум экономят однако Не поверишь - на зубилах (и позднее моделях) так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А если нужно при выключенном моторе фары включить? Гемор все это, не давайте своим мозгам усохнуть, тренируйте память. Самое простое устройство включения фар при заведенном двигателе - руки, управляемые здоровой головой.При выключенном двигле включается как обычно - переключателем.Не поверишь - на зубилах (и позднее моделях) так же. Абалдеть! Чесслово - не знал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Скажи как плиз, я догадываюсь что можно от лампы давления масла сделать, или зарядки... но может как то по уму можно ?Сходил я в ларёк за флаконом, вкусил змия, подумал......Схему нарисовал кривенько. Как мог......Точки А и В подключить параллельно кнопке включения ближнего света. Точку С к лампе зарядки АКБ (ни в коем случае не подкл. к лампе давления масла). Кнопка ST1 (именно кнопка, а не тумблер) для принудительного отключения автоматического режима включения фар. Конденсатор С1 электролитический (на напряжение не менее 16В). Предназначен для задержки включения света после завпуска двигателя. Ёмкость расчитывается следующим образом: допустим, что напряжение отпускания реле равно половине номинального 12/2=6В. Ёмкость заряжается до напряжения сети через диод VD1 до напряжения сети 12В. Время разряда конденсатора равно Т(сек)=0,7RC. Где R-сопротивление катушки (Ом), С-ёмкость (Ф). Допустим, что сопр. катушки равно 200 Ом (тестером замерить), ёмкость равна 10000мкФ (0,01Ф). Получаем Т=0,7х200х0,01=1,4сек. Диод нужен, чтобы ёмкость разряжалась только на катушку реле, а не на лампу.Точка +30-это 12В при включении зажигания.ЗЫ: Я коньяк хороший пью или вино хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти