Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Включение фар или экономисты хреновы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
На прошлой неделе ехал в Челябинск по трассе...погода такая пасмурная, да еще утро (часов 9 было)...ну и просто аццки бесят ездуны без включенных фар или же (что тоже самое) с включенными лишь габаритами...особенно учитывая, что почти все, которые мне попались, были на серых машинах, сливающихся с асфальтом....едешь так и замечаешь его уже под своим носом, а даже если и раньше замечаешь, то едешь и думаешь - то ли он навстречу едет, то ли попутно обгоняет...самое что интересное - я ниразу не видел, чтоб какой-нибудь жып или иномарка была без включенных фар...а вот владельцы отечественного автопрома...видать лампочки берегут цуко...Вариант "забыл" точно не имел места - там до ближайшего населенного пункта пилить и пилить было, а видя другие авто можно додуматься, что неплохо бы тоже включить свет.Ну и как с такими бороться?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Большим подспорьем при движении в условиях тумана являются противотуманные фары, но они эффективны лишь тогда, когда правильно установлены и отрегулированы. Действие их основано на том, что туман всегда стелется на некотором расстоянии от земли. Плоский веерообразный пучок света противотуманных фар проникает под слой тумана и хорошо освещает правый край дороги. По горизонтали “противотуманки” должны находиться не далее 40 см от крайней габаритной точки автомобиля.

 

Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу. У такого пучка лучшая контрастность освещенности пространства перед автомобилем. Следует отметить, что желтый цвет ламп или рассеивателей противотуманных фар не имеет каких-либо существенных преимуществ по сравнению с белым.

Вобщем откуда бы ты не дернул эту инфу, но я ней согласен. И про желтый цвет я знаю, аналогичный белому.

Вот про пучек ты тоже правильно сказал.

И еще, нафига ты говоришь что у меня не туманки а неизвестно что? Если не знаешь че говоришь то? Пучек то как раз у меня именно такой, который ты описал. Ферштейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем откуда бы ты не дернул эту инфу, но я ней согласен. И про желтый цвет я знаю, аналогичный белому.Вот про пучек ты тоже правильно сказал.И еще, нафига ты говоришь что у меня не туманки а неизвестно что? Если не знаешь че говоришь то? Пучек то как раз у меня именно такой, который ты описал. Ферштейн?

только в том месте, где они у тебя стоят от них толку маловато... ибо свой пучок они у тебя закидывают не под туман, а в сам туман, так что учите мат часть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в том месте, где они у тебя стоят от них толку маловато... ибо свой пучок они у тебя закидывают не под туман, а в сам туман, так что учите мат часть :)

Не это уже другой разговор что стоят не там где надо, разговор был в том, что у меня не туманки а неизвестно что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это уже другой разговор что стоят не там где надо, разговор был в том, что у меня не туманки а неизвестно что.

Разговор был как раз об месте установке. "Те же яйца, только в профиль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatFigo, те что на фото у тебя не туманки, а просто желтые фары (уж незнаю для чего)...

 

А ПТФ для получения нормальной освещенности в туман ставят гораздо ниже.

Разве это не это?

 

Разговор был как раз об месте установке. "Те же яйца, только в профиль".

Не надо, ты сказал то, что у меня на фото это не туманки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит уже кусаться, щас вырежу всю ругань

Хорошо, базаров ноль. Я прекращаю.У тебя вот я считаю правильный подход к решению подобных проблем.А вот твой коллега, впендюрил мне предупреждение за подобное высказывание без предупреждений, да еще и игнорит в личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Почитала эту тему и стала ловить себя на мысли, что смотрю водители каких машин не включают ближний свет, и действительно пальму первенства держат Россмарки, особенно "шестерки", "девятки" "Волга", а вот у многих "десяток" ближний свет на столько тусклый, что не поймешь включен или нет...я всегда езжу с ближним светом и на трассе и в городе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вот в городе днем никогда не включаю, потому как: Включаем фары-доп нагрузка на генератор-отсюда выше ток-отсюда нужно большее усилие прилагать чтобы его поворачивать-значит возрастает нагрузка на двигатель-значит хоть не много, но увеличивается расход топлива. И лично мне это - не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вот в городе днем никогда не включаю, потому как: Включаем фары-доп нагрузка на генератор-отсюда выше ток-отсюда нужно большее усилие прилагать чтобы его поворачивать-значит возрастает нагрузка на двигатель-значит хоть не много, но увеличивается расход топлива. И лично мне это - не надо.

Пипец... пешком вообще экономно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец... пешком вообще экономно.

Ты читай внимательно! Я же сказал что "хоть немного, но увеличивается".Или просто докапаться захотел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что лучше фары включать даже днем и даже в городе, чем потом со слезами на глазах, растирая сопли собирать остатки этих самых фар с асфальта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что лучше фары включать даже днем и даже в городе, чем потом со слезами на глазах, растирая сопли собирать остатки этих самых фар с асфальта.

Может быть, не знаю, спорить не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если на автомобиле включён ближний свет фар, то пешеходы его замечают(боковым зрением) на расстоянии почти в два раза больше, чем если бы он двигался без света...... (днём) Та же ситуация и с водителями.... Они "быстрее" тебя увидят. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на автомобиле включён ближний свет фар, то пешеходы его замечают(боковым зрением) на расстоянии почти в два раза больше, чем если бы он двигался без света...... (днём) Та же ситуация и с водителями.... Они "быстрее" тебя увидят.

На заре автомобиля при его движении по городу впереди должен быть идти человек с красным флажком и всех предупреждать, что едет автомобиль. Реанимируем?Во всем нужна разумность, достаточность.Кстати, дайте ссылку на статистику, на сколько уменьшилось количество аварий в результате введения обязательности ближнего света за городом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре автомобиля при его движении по городу впереди должен быть идти человек с красным флажком и всех предупреждать, что едет автомобиль. Реанимируем?Во всем нужна разумность, достаточность.Кстати, дайте ссылку на статистику, на сколько уменьшилось количество аварий в результате введения обязательности ближнего света за городом.

ИМХО, больше расстраиваюсь за свою авто, из-за этого и вкл. ближний свет (у меня постоянно вкл.) :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле включать ближний свет фар владельцем некоторых старых автомобилей весьма опасно. в том плане что при включенном свете потребление возрастает в разы, а при хреновой зарядке через час уже можно заглохнуть прямо на ходу! чаще наблюдаю что именно старые автомобили едут без света.у меня на старых машинах (76, 84, 87годов) были проблемы с электрикой - поэтому свет включал только в темное время суток, а перед тем как заглушить минут 5 гонял на холостых с поднятыми оборотами - чтоб зарядился аккум. помогало.з.ы. за город не выезжал, ибо без в/у. насчет "включать свет за городом" полностью поддерживаю. надо. и не столько изза штрафа..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаем фары-доп нагрузка на генератор-отсюда выше ток-отсюда нужно большее усилие прилагать чтобы его поворачивать-значит возрастает нагрузка на двигатель-значит хоть не много, но увеличивается расход топлива

Да ну, там если и возрастает то чуть-чуть, ИМХО не смертельно. Все таки с фарами лучше, это факт - заметить куда легче.

у многих "десяток" ближний свет на столько тусклый

А может это просто габариты? :)

при включенном свете потребление возрастает в разы, а при хреновой зарядке через час уже можно заглохнуть прямо на ходу!

Ну-у, это уже клиника :) На таких машинах лучше не ездить. В норме такого быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ехал со златоуста в 16:00 без фар ибо генератор сдох его заклинело) сервисов я там не нашол!!!! еле как доехал на акуме без музыки печки и света ;(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на автомобиле включён ближний свет фар, то пешеходы его замечают(боковым зрением) на расстоянии почти в два раза больше, чем если бы он двигался без света...... (днём) Та же ситуация и с водителями.... Они "быстрее" тебя увидят. :good:

Это только теория, а где статистика?На практике пешеходы просто не смотрят по сторонам и наличие/отсутствие ближнего света не играет особой ролиА вот большинству водителей неплохо бы зрение исправить да память освежить чтобы не только видеть знаки пешеходных переходов и сигналы светофоров, но и выполнять их ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...