300350KMA Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 У меня такая проблема купил я себе машинку М21412 (1,5л) цена 4 т.р. (думаю лучший вариант для начинающего водить), поездил 2 недели и сломался , разобрал движку, оказалось, выпал клапан и его сламало в камере сгорания, решил заняться переборкой двигателя и за одно его модернизацией, подумал и решил за одно переделать его на АИ-76, мне посоветовали чтоб это вышло дешево просто поставить 2ю прокладку под головку блока, кто чего может сказать по этому поводу и другие дельные советы приму с радостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Продолжай в том же духе..... должно получиться... Хотя я думаю что на 92 бензе он был бы по приёмистей...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300350KMA Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Согласен, но мне ж не на гонках участвовать я только учусь и к тому же у мя есть возможность топливо по 10р доставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Если поршневую не менять , то вторая прокладка-дешево и сердито . А если менять, то есть смысл купить сразу поршневую под 76 бензин и одну прокладку ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Тут есть недоговорка - ставят не просто вторую прокладку, а бутерброд из двух стандартных прокладок, а посредине алюминиевая. По теме переборки мотора почитай в теме: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=3105 Изменено 16 октября, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300350KMA Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А где еэту алюминевую прокладку достать можно кто нить подсказать может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) да на искре спроси там полюбому есть!!!ну я бы не ставил ентот бутерброд а лучше поколдуй с зажиганием!!!Тут наднях разговаривал по этой теме и мне опсоветовали обратится в автосервис Динаимк-2 за пивзаводом!!! Изменено 19 октября, 2007 пользователем dima74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) да на искре спроси там полюбому есть!!!ну я бы не ставил ентот бутерброд а лучше поколдуй с зажиганием!!!Тут наднях разговаривал по этой теме и мне опсоветовали обратится в автосервис Динаимк-2 за пивзаводом!!!Бутерброт такой использую все время, пока езжу на своей машинке (первую свою купил в 1993 - это был супер Советский 21412, заменил его на Святогора в 2004, но уже с рук), бензин 76, заправка около "Северного" рынка, по 14 руб за литр.Есть у меня сейчас сын ездит на ИЖ-Ода 1,7 (УМПО) поставил сразу после обкатки в 2003-м, сам езжу на 41-м с мотором ВАЗ-21213 1,7 карб - тоже стоит трехслойная прокладка.алюминиевые прокладки продают там же где и стандартные. Причем сейчас у меня при диаметре цилиндров 82 мм, поставлен алюминий для 79 мм. Изменено 24 октября, 2007 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300350KMA Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 да на искре спроси там полюбому есть!!!ну я бы не ставил ентот бутерброд а лучше поколдуй с зажиганием!!!Тут наднях разговаривал по этой теме и мне опсоветовали обратится в автосервис Динаимк-2 за пивзаводом!!!На самом деле это первое что мне пришло в голову, но с компрессией 14 в каждой камере клапана все равно побрякивают. Тут с каким бы бубном вокруг нее не бегал дитонации не избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 На самом деле это первое что мне пришло в голову, но с компрессией 14 в каждой камере клапана все равно побрякивают. Тут с каким бы бубном вокруг нее не бегал дитонации не избежать.ого 14 атмосфер??? у меня никогда выше 12 не было, неудевительно что клапана побрякивают. а насчет бутербродного дела. мой сосед так делал на своем стареньком 412, говорит еще больше расход был, самое дельное всетаки поменять поршневую группу. темболее что на таком заезженном Москвиче заменой поршневых колечек не обойдешься, я на своем даже гильзы менял, ибо старые в виде элипса уже стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) Кстати,стучат в данном случае пальцы,а не клапана.Для 14-ти надо уже 95-й лить,тогда пальчики не будут брякать. Собираюсь поршневую менять-один поршень начал постукивать .Замерил компрессию : 13,13,12,11 -это после 140 тыс пробега . На новом двигателе тоже было около 14-15. Пробовал разный бензин -на 92м можно ездить только без вакуумника ,а то пальцы бренчат,чуть газ передавишь,на 95мпальцы почти не брякали,только если очень резко топнуть,чуть слышно было .На 98м вообще тишина при любой нагрузке. Изменено 22 октября, 2007 пользователем SSS74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300350KMA Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 А если пошневую менять там гильзы и коленвал тот же оставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 А если пошневую менять там гильзы и коленвал тот же оставлять?Какой же ты ленивый! Я же тебе ссылку дал:http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=3105Нажми, открой тему, внимательно почитай, или скопируй себе, распечатай, а на досуге почитай. Там всё подробно про ремонт Уфимского двигателя Москвича расписано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Коленвал надо по состоянию смотреть,возможно,придется проточить шейки под ремонтные вкладыши ,или менять ,если точить уже некуда. Поршневая -обычно имеется ввиду комплект -гильзы,поршни,пальцы,кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Посмотри сюда:____________________________.doc_________________________________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300350KMA Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Огромное спасибо очень полезная и наглядная инфа. Думаю вскоре займусь ее реализацией. А ссылочку я почитал (не ленивый я совсем) только файлики не заметил. Изменено 25 октября, 2007 пользователем 300350KMA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Огромное спасибо очень полезная и наглядная инфа. Думаю вскоре займусь ее реализацией. А ссылочку я почитал (не ленивый я совсем) только файлики не заметил.Я посмотрел, и обнаружил, что кто-то из МОДЕРОВ смодерировал тему так, что прикреплённые файлы исчезли, вот я и повторил их, но уже конкретно для Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Кстати,стучат в данном случае пальцы,а не клапана.Для 14-ти надо уже 95-й лить,тогда пальчики не будут брякать. Собираюсь поршневую менять-один поршень начал постукивать .Замерил компрессию : 13,13,12,11 -это после 140 тыс пробега . На новом двигателе тоже было около 14-15. Пробовал разный бензин -на 92м можно ездить только без вакуумника ,а то пальцы бренчат,чуть газ передавишь,на 95мпальцы почти не брякали,только если очень резко топнуть,чуть слышно было .На 98м вообще тишина при любой нагрузке.Если уж быть точным ребята то стучит в данном случае ударная волна, образующаяся при сгорании топливо-воздушной смеси, с практически звуковыми скоростями. Сами подумайте посадка поршневого пальца допускается от небольшого натяга до небольшого зазора (точные цифры не помню), каким же образом этот палец будет стучать? А про клапана это уже даже не смешно. Ко всему прочему данный стук (давайте повышать свою грамотность и называть его правильно - детонацией) зависит от компрессии также как от пылевой бури на Марсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Если уж быть точным ребята то стучит в данном случае ударная волна, образующаяся при сгорании топливо-воздушной смеси, с практически звуковыми скоростями. Сами подумайте посадка поршневого пальца допускается от небольшого натяга до небольшого зазора (точные цифры не помню), каким же образом этот палец будет стучать? А про клапана это уже даже не смешно. Ко всему прочему данный стук (давайте повышать свою грамотность и называть его правильно - детонацией) зависит от компрессии также как от пылевой бури на Марсе.Насчет стука "пальцев" убедил ,меня давно мучали сомнения на этот счет ,Просто про это мне говорили весьма компетентные люди. Ну и такой момент- некоторым товарищам будет трудно объяснить, что слышно ударную волну (какая такая волна?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300350KMA Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Если уж быть точным ребята то стучит в данном случае ударная волна, образующаяся при сгорании топливо-воздушной смеси, с практически звуковыми скоростями. Сами подумайте посадка поршневого пальца допускается от небольшого натяга до небольшого зазора (точные цифры не помню), каким же образом этот палец будет стучать? А про клапана это уже даже не смешно. Ко всему прочему данный стук (давайте повышать свою грамотность и называть его правильно - детонацией) зависит от компрессии также как от пылевой бури на Марсе.Ну мы тут не все физики и нанотехнологи. Всем СПАСИБО все сделал и буду скоро кататься только переобуюсь. И поздравляю всех с первым снегом (давно ждали).В связи с этим счетаю целесообразным открыть новую тему "Какая резина лучше для Уральской зимы." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Насчет стука "пальцев" убедил ,меня давно мучали сомнения на этот счет ,Просто про это мне говорили весьма компетентные люди. Ну и такой момент- некоторым товарищам будет трудно объяснить, что слышно ударную волну (какая такая волна?)Ну так детонация есть сгорание смеси со сверхвысокими скоростями, грубо можно сказать что это взрыв, отсюда и стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ну так детонация есть сгорание смеси со сверхвысокими скоростями, грубо можно сказать что это взрыв, отсюда и стук.+1Говорить "стучат пальцы"-это колхоз.По поводу двух прокладок: обязательно с металлической м/у ними (бутербродом).И ещё: перевод двигла на 76-это тоже колхоз, т.к. овчинка выделки не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 перевод двигла на 76-это тоже колхоз, т.к. овчинка выделки не стоит.А ты попробуй посчитай, если разница в цене - три рубля на каждом литре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300350KMA Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 +1Я считал, у меня экономия 8 рублей на каждом литре. Экономия блин!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти