Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Переход на газ


VARvar

Стали бы Вы переходить на ГАЗ?  

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Посмотрел я цены на бензин и зародилась у меня идея перевести свою нексию на газ... Да вот только понимаю что с этим делом не все так гладко :unsure: Что скажите!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ставь оборудование BRC!

Экомобиль - тел. 247-32-28 Роман.

 

Спс, обязательно позвоню и узнаю, что по чем... :)

 

ну давай опровергайсоветуй тогда:

 

1.окупаемость при стоимости газа в 2 раза меньше бензина на карбюраторе около 25,000 км, на инжекторе все 50,000км и то минимум, т.к. современное ГБО давно перевалило за 30,000рэ. При этом никто не учитывает стоимость самих ТО и з/ч ГБО которые после гарантии отваливаются как листья осенью, ну и яс пень никто не считает преждевременную замену клапанов и прочей мелочи.

 

2.при всех плюсах, нереальный износ клапанов, сёдел и втулок, которые менять придётся чаще примерно в 2 раза. некоторые автовладельцы так упырхиваются с этим минусом, что зачастую через некоторое время меняют головку в сборе.

 

3.снижение мощности притом при разгоне, поэтому забудь про "низкий старт" на светофоре и про резкие обгоны, авто на газу- это тихоходный тихоход.

Не ну када надо резко обогнать.... в горах особенно- можешь педаль в пол и обогнать, но тока знай что газ горит значительно "шикарней" и вероятность что у тебя клапана сгорят- значительно выше.

 

4. если у тебя Ока - газовый баллон "удачно" займёт весь багажник и существенно уменьшат грузоподъёмность

 

5. Пропановые заправки имеют повышенный уровень опасности и расположены подальше от людей, короче всместо того чтоб заправиться возле дома- придётся рулить 10км тудым и обратно.

расход газа на эти манёвры тож никто не учитывает

 

1. У меня в месяц расходов на бензин примерно 4к рублей, при цене газа в 50% дешевле, пускай даже 40%, учитывая доп. расходы как регулировка клапанов каждое ТО, окупится все менее, чем за год. На текущей машине я собираюсь ездить еще несколько лет.

2. Во первых, клапана надо регулировать (если нет компенсаторов). Сначало , каждое ТО, после - наблюдать, если зазоры не уходят, можно увеличивать время между регулировками. А во вторых, как уже сказали, при превышении хххх оборотов, электронника переключается на бензин, при не прогретом движке так же.

3. У нас нет гор, про которые ты говоришь. На кавказ каждый год не езжу. 5% снижение мощности не всякий заметит, а низкий старт и опасные обгоны на трассе - для категории водителей аКа Диарейщики (c autochel).

4. Балон за место запаски. Багажное место не пострадает, вместо запаски комплект ремонта и/или докатку.

 

аналогично, т.к. кады заканчиваются аргументы переходят на личности.

 

покупая авто за лям, я хочу получать максимум удовольствия, мне нравится нажимать педаль в пол и чувствовать звук турбины, мне не нравится в моём авто автомат, потомучто он тупит, особенно в горах на обгоне, по мне- врубил передачу и поехал, а не жди пока двигатель "додумает".

 

я не поставлю газ потомучто:

1 мне пофиг скока она "ест"- 12 л саляры или 15л газа

2 мне провалы в разгоне уже от автомата достались, нафиг мне ещё один "раздражитель"

3 мне пофигу про всякие итальянские ноу-хау- я своими глазами видел как авто на "италии" самопроизвольно взрывалось и люди с ожогами на всю жизнь оставались.

кста при покупке авто в этот раз я ставил именно эту задачу- купить максимально пожаробезопасный автомобиль(дизель)

 

...купят ролс ройс и начинают топливо экономить....смешно!

 

- Логан не лям стоит, это относительно меня. А если тебе нравится звук турбины, чуствовать ускорение, вжавшись в сиденье итд - велком на спец трассы, где ты не будешь мешать другим и создавать опастные ситуации.

- Если тебе пофиг на газ, зачем флуд разводить? Вопрос был, не "ставить/не ставить", а где и какие особенности установки и эксплуатации на Логане. А у кого тут Ролс Ройс? :)

 

 

ЗЫ: Электроника БРЦ, а как насчет других компонентов? Форсунки, мультиклапон итд? Заправочный разъем хочу под лючок, вроде так ставят...

Кстати, можно ли присутствовать при установке ГБО в экомобиле, сидеть где-нить сбоку на стульчике и не мешать особо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Во первых, клапана надо регулировать

 

даже сгоревшие?

 

У нас нет гор, про которые ты говоришь.

 

ну откуда ж им взяться то в саратовской области, облом тока форум то челябинский

 

обгоны на трассе - для категории водителей аКа Диарейщики (c autochel

 

да ты чо- у нас в уральских горах на обгон гибдд выделило 200-300м- хошь бысто ехать научись оперативно обгонять

 

Балон за место запаски. Багажное место не пострадает, вместо запаски комплект ремонта

 

вот с этим категорически согласен- запаска, домкрат и прочие интструменты это для для фуфелов, продвинутые с собой возят тросс и карту "помощь на дороге"

 

А если тебе нравится звук турбины, чуствовать ускорение, вжавшись в сиденье итд - велком на спец трассы

 

вот не знал что трактор- спортивный автомобиль

 

Вопрос был, не "ставить/не ставить"

 

ну тык а я об чём

 

ты за первое я за второе

Изменено пользователем simba
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рено логан эксплуатировал на брц проблем небыло вооще, больше проблем доставляют сервисы которые могут либо недоремонтировать либо сделать сход развал заведомо поставив рулевые тяги перепутав местами...

 

соболь ставил ловато ибо ему без разницы.

 

ниссан алмера классик ставил брц, ну с ним вообще никаких проблем.

 

мазда демио хотел поставить брц, но поставил брат так и ездит уж несколько лет.

 

выделил несколько минусов:

1.на 50-60 кг утежеляется зад автомобиля на всегда.

2.запаску сам не использую, вообще никогда для экстренных случаев есть компрессор, набор ремонта колес(ито нет с собой) и телефон.

3.координально увеличивается пробег у автомобиля, раза в полтора минимум так как не задумываешься о том куда ехать, сел и поехал.

 

остальное плюсы:

1.нет дитонации в двс, не засираются свечи и масло, меньше холодных пусков, увеличивается срок службы топливной аппаратуры так как насос качает в холостую а форсунки вовсе отключаются.

2.увеличенный запас топлива в том числе альтернативное топливо.

3.банально экономия денег на топливе.

 

 

что касаемо окупаемости, за годы эксплуатации авто вывел формулу:

чем больше кушает машина тем быстрее окупаемость))).

 

при расходе 10 литров на 100км оборудование окупится за 8000км(2го покаления), либо 20000км (4го покаления впрыск).

 

при расходе 20 литров на 100км в два раза быстрее.

 

на соболе установил за 7тр окупилось за 3500км

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, "детонация", "поколение", "утяжеляется". И еще с запятыми проблемы, и по мелочи ошибок наделал. А по смыслу все правильно написал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ - тема, 10ке 10 лет, ездит на газу с 1200км пробега (на новую ставили ЛОВАТО того года) 183000 тыщи сейчас, за 10 лет заменены стартер, радиатор, система охлаждения, 4раза ГРМ, каждые 10тыс - масло AGIP бочковое в одном сервисе, и 20тыс регулировка клапанов на газ в Экомобиле, ходовка периодически, фильтры во время, тосол,тормозуха, колодки,свечи на газ, опрессовка тора, смена резины 2раза, то-се......

 

183000 тыщи, ни одного ремонта двигателя, башки и т.д. компрессия в норме, масло - карамель, СО в норме, зимой - автозапуск на бензе, потом на него родимого. Расход газа сейчас: 13л - город, 9-трасса, я вваливаю неподецки, про бенз не знаю, но ПОСТОЯННО есть полбака. За период десятилетней эксплуатации вообще (и трехлетней в том числе в моем исполнении - покупал у друга) автомобиль не вдаваясь в скурпулезные расчеты сэкономил 270 тысрубов, истрачено без стоимости переобувки резины (есть записи ремонтов и даты смены жидкостей) около сотки. А да, один раз менял газовый редуктор - 3800 с работой.

 

Два друга (братья) ездят на фориках ипонских, так тока пригнали - сразу впаялись на газ, один 5 лет ездит, другой - 3года (тот чо мне десятку продал) те же яйца.

 

поэтому, газ -ТЕМА. имхо. не обсуждается. точка.

 

забыл сказать главное то: ЗА АВТОМОБИЛЕМ НАДО СЛЕДИТЬ, пущай он хоть на дровах пыхтит.

 

К слову сказать, тачка на паровом двигателе во второй половине 18-го века поехала и лишь в середине 19-го вроде, в тачку воткнули первый ДВС, угодайте кто был против бенза? чувачки с полешками в рюкзачках думаю...

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что единственный минус газа в том что пробег реально возрос, не думаешь есть или нет горючка садишся и едешь куда надо...
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько итого пробег то возросший?

у меня чуть больше 500 км по городу на баке и около 1100 км по трассе.

удивите газовики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько итого пробег то возросший?

у меня чуть больше 500 км по городу на баке и около 1100 км по трассе.

удивите газовики

 

Пробег возрастает из-за более низкой себестоимости километра.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько итого пробег то возросший?

у меня чуть больше 500 км по городу на баке и около 1100 км по трассе.

удивите газовики

 

на разовой заправке сможешь проехать 1000км по городу и 2000км по трассе если считать по обьему топлива.

 

 

пробег возрастает в буквальном смысле, изза того, что не думаешь куда и когда ехать тупо садишся и едеш, заправляешся при этом не раз в три дня а раз в неделю.

 

элементарно 40 литров бензина аи-92 = от 1000 рублей.

40 литров газа = 440 рублей

 

тоесть прожигаешь теже 40 литров, но в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimkasan,

кОСТЯ,

что вы мне демагогию разводите, я вас конкретно спросил - заправился и сколько проехать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimkasan,

кОСТЯ,

что вы мне демагогию разводите, я вас конкретно спросил - заправился и сколько проехать можно?

 

на разовой заправке сможешь проехать 1000км по городу и 2000км по трассе если считать по обьему топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разовой заправке сможешь проехать 1000км по городу и 2000км по трассе если считать по обьему топлива.

 

какой объем баллона в какой машине?

 

пробег возрастает в буквальном смысле, изза того, что не думаешь куда и когда ехать тупо садишся и едеш, заправляешся при этом не раз в три дня а раз в неделю.элементарно 40 литров бензина аи-92 = от 1000 рублей.40 литров газа = 440 рублейтоесть прожигаешь теже 40 литров, но в два раза дешевле.

 

я прожигаю 50 литров по городу за 2 недели - одна заправка.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины бывают разные, бывают ещё и гибриды если что.

Прикинул сейчас по своему стандартному 10 летнему японцу:

В бак входит 42л бензина, балон тоже на 42 литра, но входит 39-40 газа.

По городу кушает 9 литров, по трассе 7,5.

 

По городу на бензине мне удастся проехать 466км, на газу 444км итого суммарно по городу 910км.

 

По трассе на бензине мне удастся проехать 560 км, на газу 533км итого суммарно по трассе 1093км.

 

Тут смысл деньги экономить, а не кто дальше уедет, в любом случае на двух баках уедешь дальше, чем на одном))) (если брать одно и тоже авто).

 

Ну и что касается денег, заправить бак бензина мне обойдётся 1092 рубля, бак газа 416 рублей, вместе взятые 1508р. Но бывает обычно 416+416=832р.:derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу кушает 9 литров, по трассе 7,5.

По городу на бензине мне удастся проехать 466км, на газу 444км итого суммарно по городу 910км.

По трассе на бензине мне удастся проехать 560 км, на газу 533км итого суммарно по трассе 1093км.

 

Чудны дела, у меня по городу 8-9, по трассе 5-6, т.е. почти в 2 раза меньше, а у вас почти столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела, у меня по городу 8-9, по трассе 5-6, т.е. почти в 2 раза меньше, а у вас почти столько же.

 

У меня складывается такое впечатление, что мы сравниваем абсолютно одинаковые автомобили, одну и тужу пробку и совершенно одинаковый стиль езды. Изменено пользователем Sega74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается такое впечатление, что мы сравниваем абсолютно одинаковые автомобили, одну и тужу пробку и совершенно одинаковый стиль езды.

 

хорошо, уточняю - средняя скорость движения по городу до 30-35 кмч

по трассе - 90-100

 

вообще забавно - на баке соляры проезжается больше чем на баке бенза + бак газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела, у меня по городу 8-9, по трассе 5-6, т.е. почти в 2 раза меньше, а у вас почти столько же.

 

тоже на прошлой машине (99я) на газу расход по трассе был равен городскому (9-9,5 в городе и около 8,5-9 по трассе, при спокойных 90км/ч). Не тупила, ГБО в порядке, все регулировки поизведены и пр. Причина явления так и не разгадана. :)Но было пофиг, ибо 90% пробега было городского. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sega74, намудрил

 

при одинаковом баке и ГБУ(в литрах) на газу ты проедешь меньше на 15%, потому что разход газа в среднем на 15% больше

 

ездите вы больше- потомучто считаете, что цена за 1км(по себестоимости) ниже примерно на 35%(если бенз)

 

у меня по трассе при экономичной езде- 7л/100км саляры(около 90км/ч), я правда так один раз ехал- кады в умат уставши был, но комп честно показал- 7,0л, в основном 9-10(140-150км/ч)

 

7*27=1,89р/км масса 3тонны, объём 2,5литра

 

а на газу у газели при 90км/ч около 15л.

15*12=1,8р/км

 

давайте минусуйте считоводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела, у меня по городу 8-9, по трассе 5-6, т.е. почти в 2 раза меньше, а у вас почти столько же.

 

8-9/5-6= 1.6-1.5

У меня расход по городу 19, на трассе 13, получается 1.46

Чуть меньше разница, чем у тебя.

---

Simba, когда у меня был дизельный автомобиль, я тоже про газ и не думал. Более того, у меня на аутлендере себестоимость километра на газу примерно такая же, как у шурина на дизельном соуле. Потому что дизель экономичен, экологичен, вообще красава! Когда выбирал нынешний автомобиль - всерьез задумывался о дизеле. Отпугнуло только то, что за такие деньги можно было бы купить только коммонрейл, с закончившейся гарантией, или реально старый атмосферник. Хотелось машину поновее, поэтому купил бензинку, сразу оставив деньги на установку газа.

Изменено пользователем Dimkasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimkasan,

ну так все равно разница не в 2 литра, 50% отличие это уже говорит о том, что именно город и трасса сравниваются, а не смешаный цикл.

по городу больше 30-35 кмч проехать не получится, много раз замерял.

 

зы. да и в конкретной пробке может и 10-11 быть, а по трассе тошнить я могу и в 4.5-5 литров укладывать, тоже пробовал.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sega74, намудрил

 

при одинаковом баке и ГБУ(в литрах) на газу ты проедешь меньше на 15%, потому что разход газа в среднем на 15% больше

 

Если не совсем в курсе не пиши , на 15% больше у карбюраторных авто или оборудования 1или 2го поколения . У меня впрыск и расход больше на 4% , именно эта поправка стоит в бортовике и расход газа совпадает один в один с показаниями бортового компа , максимум плюс минус литр с 48литров газа (от качества газа думаю зависит или от погоды ) .Третья машина на газу и следующие будут на газу , кто подсел на газ уже не слезет . Изменено пользователем svat
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья машина на газу и следующие будут на газу , кто подсел на газ уже не слезет .

 

знакомый продавал по весне своего крузака бензинового, ГБО снял, грит с севера люди звонят никому не надо, даже отказываются когда узнают.

хз почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...