Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Переход на газ


VARvar

Стали бы Вы переходить на ГАЗ?  

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Посмотрел я цены на бензин и зародилась у меня идея перевести свою нексию на газ... Да вот только понимаю что с этим делом не все так гладко :unsure: Что скажите!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
наскока понял.. фазами впрыска управляет штатный ЭБУ. А то, что в системе есть еще "моск".. то это может быть исполнительный орган? Ну да неважно, однако. Хочется дешево и сердито.. и надежно. На сей момент все-таки думаю, что подача газа во впускной коллектор хоть морально и устарела - не менее работоспособна и не более затратна по расходу газа. По динамике авто - наверняка тоже спорный вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По динамике авто - наверняка тоже спорный вопрос...

 

я на патре не заметил падени тяги, а на семере тупит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на патре не заметил падени тяги, а на семере тупит

 

Может быть, тупизну можно исправить чиповкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, тупизну можно исправить чиповкой?

 

Знать бы где да с гарантией, я бы с удовольствием привел машинку в порядок.

Но в основном все хотят лохов, типа по ушам проехали и содрали за это, это и это... и еще это, не важно что нафиг не надо :(

по этому я редко кому верю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я писал в Мастере гарантия год . Если 4 поколения через тысячу бесплатно перечиповывают мозги газа , т.к оборудование прирабатывается и возможно загорание ЧЕКА , у меня так и было . Следующий осмотр через 10 тыс дальше не помню обычно не езжу .А вообще позвоните ,пообщайтесь это не реклама а рекомендация , самому так же давным давно рекомендовали .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы где да с гарантией, я бы с удовольствием привел машинку в порядок.

 

Я чиповала Ксю с бензом. Довольна по самое нихочу. После смены прошивки еще каталась, потом прошивку меняли и настраивали индивидуально под моё величество :man_in_love: Денег причем вполне гуманно взяли. Если надо -дам контакт человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чиповала Ксю с бензом. Довольна по самое нихочу. После смены прошивки еще каталась, потом прошивку меняли и настраивали индивидуально под моё величество :man_in_love: Денег причем вполне гуманно взяли. Если надо -дам контакт человека.

 

Давай контакт, лиш бы не наё обманул :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо -дам контакт человека.

 

и я же у него же чиповал ксюху. Пол дня ездили, тестили на разных режимах.. Человек творчески подходит к процессу, не из тех, кто "залил и забыл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то думал на счет газового оборудования, но знакомый отговорил, типа двиг быстрее из строя выходит на газу. Но кто то говорит что разницы нет. Где правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то думал на счет газового оборудования, но знакомый отговорил, типа двиг быстрее из строя выходит на газу. Но кто то говорит что разницы нет. Где правда?

 

Если сомневаешься не ставь , нам больше достанется , а если серьёзно пока не попробуешь не поймёшь . Никого не переубедишь , а если получилось ,то потом обратно не переубедишь . Вообщем как-то так .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то думал на счет газового оборудования, но знакомый отговорил, типа двиг быстрее из строя выходит на газу. Но кто то говорит что разницы нет. Где правда?

 

В правильно настроеном движке ничего из строя быстрее не выйдет. Двиг быстрее выходит из строя из-за прокладки между рулем и сидением (С)

 

Про свою машину могу сказать одно, расход немногим больше бенза, а двиг работает мягче. По тяге - как настроить ГБО, так и ездить будет (выше тяга = выше расход)

Изменено пользователем Dimarik_Kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть явки для грамотной консультации?

 

Я ставила на Шенкурской,100,возле "Искры",регулярно прохожу ТО у них же,все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то думал на счет газового оборудования, но знакомый отговорил, типа двиг быстрее из строя выходит на газу. Но кто то говорит что разницы нет. Где правда?

 

У меня вторая машина на газу,карбюраторная шестерка подтупливала на старте,а вот семерка инжекторная-разницы нет,прочиповано,все отлично,раз в год регулирую клапана и ТО раз в год(правда на ТО ничего не делают,все работает отлично).Расход такой же,экономия налицо :yes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень рекомендую "экомобиль" на механической,14 адекватные цены.... но самое главное эт о подход. сделают даже то что не просишь если считают это нужным. напрмер менял у них редуктор газовый так они между форсунок налили герметика чтоб не перетирались. я почувствовал заботу о клиенте.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таж фигня, газовый инжектор стоит, настройки говорят на 45 градусей... и на морозе как переключится, дык иногда прям глохнет на газу... и провал (не едет)

как ты ДВА редуктора поставил ?

 

 

По одному на каждую голову(у меня ж V8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставила на Шенкурской,100,возле "Искры",регулярно прохожу ТО у них же,все ок.

 

Извиняюсь поправочка на Шадринской,100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вторая машина на газу. Газировал обе у Романа в Экомобиле.

Впринципе доволен. Правда щас опять чек выскочил по смеси, поеду, пусть шуршат, настраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите может кто знает.Езжу на семере, на газу. ГБО стоит самое простое. Зажигание стоит под газ, врое как 15 град. выставлено. Все работает нормально. Единственная проблема- на холодную на бензине не хочет заводится. Приходится долго маслать аккумулятором. Зимой вообще не представляю что буду делать. Как думаю это все из-за угла опережения зажигания, которое высталено под газ.А если двигатель прогрет, то на бензине с пол оборота заводится. Может быть есть какие-нибудь ухищрения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ГБО при правильной настройке поможет неплохо сэкономить, при неккоректной - попасть на ремонт головки и даже капиталку. Сам на газу прошел около 60 тыс км, проблем нет. прошил двухрежимкой - на бензе без изменений, на газу тоже песня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Машина с 2002г.в. газ поставлен в конце 2003г. ловато на Шадринской. итого пробега 164 т.км.

Заметен износ клапанов выпускных поболее.

Электрод свечей так же.

Ну а масло конечно чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в 2008г.Ваз 21123 купе,для работы в черте города.Поставил газовое оборудование на метане,за месяц на газ уходило около 1500р.А на Крузер при такой же эксплуатации 12000-13000т.р. на д,т.Машину продал человеку он реально рад расходу газа.Только заправляться долго,маршрутки у нас все на метане.Два болона в багажнике,это 14 кубов газа,по деньгам 130рублей.По езде на 220-240км.Проблем с машиной не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на соболь гбо в экомобиле поставил с августа езжу, 5000 наездил, всё норм, оборудование окупилось давноуже.

заводится на бензе будет лучше если отрегулировать карб как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...