Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

тормозная система


RazzoR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Приветствую :)Суть. Купил диски Pilenga XR (перфорация) (2285 р.), колодки передние АТЕ (650 р.), колодки задние Pilenga (400 р.).Установил сие на авто (2112). По-началу была жесть в виде вообще не тормозящего авто. Но прокатав пару сотен километров, заменив тормозные шланги, прокачав систему, перенастроив колдун, добился внятного торможения. При котором сначала блокирутеся передняя ось. Ездил-ездил... Сейчас зад блокируется раньше переда. :( Размышляю над причинами. Зазор в колдуне тот же. Думаю снять передние колодки и посмотреть на их состояние. Есть мысль, что я их перегрел на "Молодёжном". Ибо после пары кругов педаль просто уходила до пола, но замедления практически не было :( Может они "застекленели".Вопрос: где можно купить нормальные колодки (и какие)? В чём ещё может быть причина ранней блокировки задних колёс? P.S. при торможении тачку начинает "переставлять" в право. Контуры дигональные.P.P.S. людей, которые знают как регулировать колдун в сервисах нет, похоже :(Спасибо за советы и ответы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

а по тестам перфорированные диски Пеленга хуже стока ))))

Стояли у меня Пеленга с перфорацией и канавками. Хватило на 10000 км, если не меньше. Повело. Поставил Brembo V Max токлько канавки, без перфорации с прокаленным краем . По ощущениям тормозят хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из-за этих канавок и дырочек и ведет ))) пади материал не меняют а просто дырки делают )))

 

извиняюсь за Пеленгу )))) попутал

вообщем, вот:

http://www.zr.ru/articles/45583/

Изменено пользователем Alexz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другие диски, кстати. не как в статье. на фото.поменял колодк, вроде стало лучше. на след.неделе сменю ГТЦ и ВУТ (Торгмаш будет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Со вчерашнего дня машину стало при торможении довольно сильно тянуть направо. Подскажите - из за чего это может быть?И ещё - какие колодки на перед и зад посоветуете?На перед ставил феродо - всем хороши, только стоят дорого и стираются быстро... сзади ещё не менял как машину взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня машину стало при торможении довольно сильно тянуть направо. Подскажите - из за чего это может быть?

цилиндры на супортах.прокачай систему для начала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sander, ты ездил на Реногорском? Ты его ставил? НЕТ! ТоргМаш ставится абсолютно без переделок.MIV, сход-развал мог уйти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт. при торможении морда вних уходит. и здесь как раз может не сильно заметная в обычном движении разница "вылезти"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно не сход/развал т.к. тянуть переодпически перестает или меньше тянуть начинает, и переодически вобще при торможении руль из рук вырывает..) Но всегда в одну и туже сторону. Сам тоже думаю на супорты, просто руки не доходят поглядеть...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в субботу себе левые цилиндры сменил - тоже тянуло вправоприкатал: стало тянуть влево :)вчера сменил правыещас ровнотормоза перед зимой дело такое - если уж что собрался менять, меняй симметрично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт. при торможении морда вних уходит. и здесь как раз может не сильно заметная в обычном движении разница "вылезти"...

Врятли. Т.к. я на любой скорости могу руль отпустить(само собой немного придерживая))) и машина будет прямо ехать. Сход/развал, кстати, делал примерно 10 т. км назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...