RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Приветствую Суть. Купил диски Pilenga XR (перфорация) (2285 р.), колодки передние АТЕ (650 р.), колодки задние Pilenga (400 р.).Установил сие на авто (2112). По-началу была жесть в виде вообще не тормозящего авто. Но прокатав пару сотен километров, заменив тормозные шланги, прокачав систему, перенастроив колдун, добился внятного торможения. При котором сначала блокирутеся передняя ось. Ездил-ездил... Сейчас зад блокируется раньше переда. Размышляю над причинами. Зазор в колдуне тот же. Думаю снять передние колодки и посмотреть на их состояние. Есть мысль, что я их перегрел на "Молодёжном". Ибо после пары кругов педаль просто уходила до пола, но замедления практически не было Может они "застекленели".Вопрос: где можно купить нормальные колодки (и какие)? В чём ещё может быть причина ранней блокировки задних колёс? P.S. при торможении тачку начинает "переставлять" в право. Контуры дигональные.P.P.S. людей, которые знают как регулировать колдун в сервисах нет, похоже Спасибо за советы и ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Так ты посмотри, поприкинь, приподыми или приопусти, пробуй, я у себя регулировал, правда не знаю как там у тебя на двинашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 блин, у меня хрен чего приопустишь я ж говорю, зазор тот же, т.е. настройка не ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 блин, у меня хрен чего приопустишь я ж говорю, зазор тот же, т.е. настройка не ушлаА еще может быть что там эта хрень, которую двигает рычаг, который на балке задней крепится, вобщем у меня она прикипала, и не двигалась, и вследствии этого возникли проблемы, ты его перебери, разбери, может в этом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ты прикольный такой... "перебери, разбери" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Дико извиняюсь за албанский вопрос, а где на двенашке колдун? Менял задние тормозные шланги - не встречал. Может не помню, давно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ты прикольный такой... "перебери, разбери" Не, ну а че там мудреного то, снял, разобрал, посмотрел, я же разбирал, и ты разберешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 колдун находится слева сзади. около балки.знаю, что разберу\соберу. только гаража нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 колдун находится слева сзади. около балки.знаю, что разберу\соберу. только гаража нет.Согласен, тогда труднее.Правда чтоли слева находится колдун? Со стороны водителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 да, слева\сзади. в районе ног левого пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 да, слева\сзади. в районе ног левого пассажираПонятно, просто я почему переспросил - на классике - справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 RazzoR, насколько я понимаю, там стоит самопрокачивающаяся тормозная система. Хз как грамотно объяснить, но поршни тормозных цилиндров (при прокачке например), так сказать "запоминают" положение колодок при торможении и при отпускании педели тормоза утапливаются в цилиндры ненамного, а увеличившийся объем в системе заполняется тормозухой. То есть при последующем торможении нужно всего лишь немного надавить на педаль, чтоб колодки прижались к дискам/барабанам. Дык вот я к тому, что неспроста у тебя педаль в пол проваливалась, то есть причина может не в новье, которое ты поставил?И еще, ты колдуном отрегулировал тормозное усилие между осями, но потом задние колодки, возможно, притерлись быстрее чем передние (или же передние на самом деле застекленели) и колдун уже неправильно работает. Надеюсь ты меня понял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 И еще, на десятках геморный вакуумник. Есть примеры заклинивания тормозов, точнее вакуумник стопорится при выжимании тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) "насколько я понимаю, там стоит самопрокачивающаяся тормозная система": хм......"И еще, ты колдуном отрегулировал тормозное усилие между осями, но потом задние колодки, возможно, притерлись быстрее чем передние (или же передние на самом деле застекленели) и колдун уже неправильно работает" :а вот здесь +1И еще, на десятках геморный вакуумник. Есть примеры заклинивания тормозов, точнее вакуумник стопорится при выжимании тормозов.вакуумник бы отразился на тормозах в целом, пропорционально перед/зад Изменено 11 октября, 2007 пользователем PazzL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Про вакуумник я так, вспомнилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 хм. попробую перерегулировать уменьшу зазор, чтобы больше шло на перед.ВУТ работает. Ибо если сделать 3-4 качка и держа педаль запустить мотор - она проваливается. Как и должно быть.у меня идея возникла, что пружина стяжная в барабанах "удлиннилась" и теперь не так плотно стала стягивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Ты сначала передние колодки пощупай. А про пружину - думаешь она цилиндры не держит, поэтому задние блокируются раньше? Передние вообще блокируются??? У меня после первого качка педаль проваливалась при запуске мотора. Изменено 11 октября, 2007 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 не-а. не блокируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 не-а. не блокируются Даже если перед оттормаживанием качнуть пару раз, а потом вдавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 хм, завтра проверю такой метод и колодки передние тоже погляжу.где нормальные купить, чтоб не контрафактная продукция была? думаю Ferodo красные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Колодки будешь смотреть, просто тупо нажми на тормоз и посмотри - двигаются ли вообще они? Оттормаживаться лучше не на асфальте, чтоб следы посмотреть и не быстро ехать, чтоб тормозной след от передних не затёрся задними колесами. Сам отъездил на Феродо. Обещали торможение даже в воде. Тормозят дико. При замене колодок также поменял вентилируемые диски (старые повело) на простые невентилируемые, но с перегревом не встречался (хотя езжу так, что должен был). Единственное, когда не было тормозов, то это по весне, когда машина не видела асфальта и не вылазила из воды часами. Ну а дождя не боялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 а где покупал Ferodo?ты путаешь перфорированные диски и вентилируемые разные понятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 а где покупал Ferodo?ты путаешь перфорированные диски и вентилируемые разные понятия Покупал на старом троицком тракте, ближе к выезду из города, точно не скажу, год назад было дело. А про диски я про свой случай рассказал, имел ввиду, что даже на невентилируемых перегрева не было. А что такое перфорированные, конечно же знаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 а где покупал Ferodo?да в любом магазинея пока не поставил, Romka понюхал, понадкусывал их, сказал настоящиепо лужам пока не не довелосьхолодные ощутимо хуже тормозят. левой ногой их грею после стоянки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 а по тестам перфорированные диски Пеленга хуже стока )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти