Amazonka Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Ну и как вам новая система скидок в Формуле, бонусно-накопительная? Я так поняла, что платим мы теперь все 100%, а скидка эта просто зачисляется на карту... Блин, мне раньше больше нравилось. Вчера я поменяла карту на нового образца, там глюк случился, мою карту комп не читал, вернее, владельца не выдавал. Если по данным смотреть, то я в компьютере была, но инфы о моей карте не было. После долгих мучений и звонка куда-то наконец выяснили, что сумма моей карты в 202 тысячи, и выдали новую. Машину загнали (это уже было в 17-40, хотя я приехала в 16-50), пошли в магазин за маслом (для вариатора в сервисе закончилось), коврами и т.п, а новая карта в магазе ещё не действовала. Так и купили канистру в магазе без карты. Вышло 1950 р. за 4 л. Хорошо, что хоть сменили всё быстро, только и успели за магнитолой съездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Простой вариант: позвонить в сервис и спросить мастера,кто прописан в заказ-наряде.Сложный: приехать в Формулу, предварительно позвонив мне.И мы сходим иузнаем.спросить, не осталось ли масло для вариатора? На 99,9% уверена, что ответят "нет". Никак же не проверить. Хотели б отдать, положили бы мне в багажник , как поступали раньше (бывало, что когда TXT в бочках заканчивалось, брала канистру в магазине у них, и всегда остатки без специальной просьбы в багажник убирали, это как-то само собой разумелось). Я, между прочим, сегодня в ваших краях буду, еду на ТО к Жене. Прям мимо вас поеду Ларис - надо в обслуживание Фита это перенести Тут же система скидок.нет, тут весь смысл в сервисе "Формула Удачи", а не в обслуживании конкретного Фита... Конечно, к скидкам это мало относится, надо б заголовок подправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 спросить, не осталось ли масло для вариатора? На 99,9% уверена, что ответят "нет". Никак же не проверить. Хотели б отдать, положили бы мне в багажник , как поступали раньше (бывало, что когда TXT в бочках заканчивалось, брала канистру в магазине у них, и всегда остатки без специальной просьбы в багажник убирали, это как-то само собой разумелось). Тут ещё такое дело может быть. Мне после ремонтов часто в багажник складывали старые рулевые наконечники, подшипники и т.д., разбитые фары. Это на старом Аккорде было. Как-то я ругался, что в багажнике мне всё это дерьмо не нужно. Сегодня пришёл забрать покрышку (extreme'у отдать на ТТшку), а багажник опять завален запчастями. Машина, конечно, пока стоит в ремонте - но вот хоть убейте не пойму, зачем всё хранить в багажнике.Так вот я чему. Наверняка многие клиенты тоже могут быть недовольны этим. И теперь если клиент не говорит, что ему что-то необходимо оставить - это выбрасывают, оставляют себе. Если мне что-то надо я всегда говорю - оставьте это, если нет, то выбрасывайте. Так что, я думаю, масло вполне может лежать где-нибудь в сервисе. Заедь да узнай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 бонусы не дают моментальную скидку при одиночной покупкено что вам мешает оформить покупку 1 и сразу же при покупке 2го оплатить ее бонусамиА в магазинах такая же система?Собираюсь покупать зимнюю резину. Как там будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 запчасти - это одно (хотя лично я предпочитаю своими глазами их увидеть, когда в ремонтной зоне не присутствую и не вижу процесс замены, а уж выбросить мне и самой потом не сложно), но масло на доливку - другое. У меня пробег не сильно наматывается, масло (например, в двигателе) меняю чуть чаще раза в год, а вот разок или два долить капельку приходится. И может, именно капелька на разок сгодится. Зачем же её выбрасывать? А вариатор вообще другая песня, там меняют раз в 15-20 тыщ (хотя производитель указывает 45 тык), зато уровень рекомендуют раз в неделю смотреть и ни в коем случае не допускать отметки ниже нормы. И что, каждый раз канистру покупать? Сомневаюсь, что такие клиенты бывают, которым масло не нужно в вариатор, а если такие и бывают, то вряд ли их такая преобладающая масса, чтоб вводить в практику "неотдачу" масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Мой телефон8-908-08-53-154 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 спасибо конечно... я иногда умею быть врединой, и тогда я повредничала на приёмке - просто не понравилось, что меня хотели раскрутить на полную замену, в то время как я чётко обозначила желание менять частично. И из-за такой ерунды сейчас, спустя 2 дня разбираться не буду. Просто впредь буду внимательнее и стану предупреждать, если уж решу жидкости менять в сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Вообщем...Всегда готов помочь!!! Эсли что - звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А в магазинах такая же система?Собираюсь покупать зимнюю резину. Как там будет?так жекупи 3 колеса без скидки а четвертое за бонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 про скидку, мои 5 копеек: реально много людей теряете. Например я, точно у Вас более ничего не станупокупать, т.к. скидка Санина на меня работать не станет. Поеду в "ШИ" и куплю там. Со скидкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 про скидку, мои 5 копеек: реально много людей теряете. Например я, точно у Вас более ничего не станупокупать, т.к. скидка Санина на меня работать не станет. Поеду в "ШИ" и куплю там. Со скидкой ну если у тебя есть там скидкапокупайлично я за тех кто хочет участвовать в жизни компании кто хочет что то изменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А я свою карточку найти что-то не могу. По фамилии поменяют карту? А то скоро покупать резину+диски... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А я свою карточку найти что-то не могу. По фамилии поменяют карту? А то скоро покупать резину+диски...не вопрос!просто нужно написать заявление о потере карточкиесли ты есть в базе то поменяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ///лично я за тех кто хочет участвовать в жизни компании кто хочет что то изменить///никакого желания приносить прибыль компании "ФУ" не испытываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 не вопрос!просто нужно написать заявление о потере карточкиесли ты есть в базе то поменяютОтлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 лично я за тех кто хочет участвовать в жизни компании кто хочет что то изменитьИнтересно. Вот я, рядовой клиент, желаю изменить что-либо в Формуле. Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Интересно. Вот я, рядовой клиент, желаю изменить что-либо в Формуле. Как?тебе же не безразлично за что тратить свои деньгиа т.к. у тебя есть бонус который ты обязан уже потратить у наспотому ты высказываешь мнение о том или ином ассортименте который тебя интересуетвсе пожелания попадают в отдел закупа (если это товар) , руководителю сервиса (если это услуга) ,отдел маркетинга (если это еще что ни будь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 потому ты высказываешь мнение о том или ином ассортименте который тебя интересуетЭто немного не то.Вот пример:Приезжал менять масло. Заехал на мойку, ушел в комнату для клиентов. Машину вымыли.Пост смены масла свободен.С этого момента прошло 20 минут (!) до того, как кто-то сел в мою машину и загнал ее на пост.Вот это - хочу поменять. Чтобы клиенты не бегали за мастером с вопросом - "когда же, наконец?" и не слышали в ответ "щас-щас, погодите минутку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Я вот не понял... у меня какая-то сумма на карточке уже есть? Так как раньше покупал.. Или ее нет теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Это немного не то.Вот пример:Приезжал менять масло. Заехал на мойку, ушел в комнату для клиентов. Машину вымыли.Пост смены масла свободен.С этого момента прошло 20 минут (!) до того, как кто-то сел в мою машину и загнал ее на пост.Вот это - хочу поменять. Чтобы клиенты не бегали за мастером с вопросом - "когда же, наконец?" и не слышали в ответ "щас-щас, погодите минутку".и с эти также боремсяну нет еще в россии уважения к другими самое обидное что трудно это лечится!Я вот не понял... у меня какая-то сумма на карточке уже есть? Так как раньше покупал.. Или ее нет теперь?есть!все накопленные суммы сохраняются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 У тебя на карточке будет 200 бонусов.Читай рублей.А уровень процента накопления на карточкезависит от процента скидки, который у тебя был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 У тебя на карточке будет 200 бонусов.Читай рублей.А уровень процента накопления на карточкезависит от процента скидки, который у тебя был.Не понял! У меня? Пробил по базе? У меня что там 20 000 было? Тогда скажи еще сколько у меня счаз скидка плииз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) У тебя на карточке будет 200 бонусов.Читай рублей.А уровень процента накопления на карточкезависит от процента скидки, который у тебя был.Дим не совсем верно 200бонусов рублей у кого 7% скидка на товарНакопленная сумма: Товар Услуги сервиса Автомойка 15 000 3% 5% 10%75 000 5% 7% 15% 125 000 7% 10% 20%у кого 5% 100бонусов рублей3% - 50 бонусов рублей Изменено 11 октября, 2007 пользователем db74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Выяснил в асе! Спасибо еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Да вобщем и не за что!Всегда готовы помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 О *ЦЕНЗУРА* у меня на карточке оказывается 200 бонусов рублей есть Надо ток поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти