Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"Формула Удачи" - всё о ней


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ну и как вам новая система скидок в Формуле, бонусно-накопительная? Я так поняла, что платим мы теперь все 100%, а скидка эта просто зачисляется на карту... Блин, мне раньше больше нравилось. Вчера я поменяла карту на нового образца, там глюк случился, мою карту комп не читал, вернее, владельца не выдавал. Если по данным смотреть, то я в компьютере была, но инфы о моей карте не было. После долгих мучений и звонка куда-то наконец выяснили, что сумма моей карты в 202 тысячи, и выдали новую. Машину загнали (это уже было в 17-40, хотя я приехала в 16-50), пошли в магазин за маслом (для вариатора в сервисе закончилось), коврами и т.п, а новая карта в магазе ещё не действовала. Так и купили канистру в магазе без карты. ;) Вышло 1950 р. за 4 л. Хорошо, что хоть сменили всё быстро, только и успели за магнитолой съездить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Простой вариант: позвонить в сервис и спросить мастера,кто прописан в заказ-наряде.Сложный: приехать в Формулу, предварительно позвонив мне.И мы сходим иузнаем.

спросить, не осталось ли масло для вариатора? На 99,9% уверена, что ответят "нет". Никак же не проверить. Хотели б отдать, положили бы мне в багажник , как поступали раньше (бывало, что когда TXT в бочках заканчивалось, брала канистру в магазине у них, и всегда остатки без специальной просьбы в багажник убирали, это как-то само собой разумелось). :( Я, между прочим, сегодня в ваших краях буду, еду на ТО к Жене. Прям мимо вас поеду :)

Ларис - надо в обслуживание Фита это перенести Тут же система скидок.

нет, тут весь смысл в сервисе "Формула Удачи", а не в обслуживании конкретного Фита... Конечно, к скидкам это мало относится, надо б заголовок подправить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросить, не осталось ли масло для вариатора? На 99,9% уверена, что ответят "нет". Никак же не проверить. Хотели б отдать, положили бы мне в багажник , как поступали раньше (бывало, что когда TXT в бочках заканчивалось, брала канистру в магазине у них, и всегда остатки без специальной просьбы в багажник убирали, это как-то само собой разумелось). :(

Тут ещё такое дело может быть. Мне после ремонтов часто в багажник складывали старые рулевые наконечники, подшипники и т.д., разбитые фары. Это на старом Аккорде было. Как-то я ругался, что в багажнике мне всё это дерьмо не нужно. Сегодня пришёл забрать покрышку (extreme'у отдать на ТТшку), а багажник опять завален запчастями. Машина, конечно, пока стоит в ремонте - но вот хоть убейте не пойму, зачем всё хранить в багажнике.Так вот я чему. Наверняка многие клиенты тоже могут быть недовольны этим. И теперь если клиент не говорит, что ему что-то необходимо оставить - это выбрасывают, оставляют себе. Если мне что-то надо я всегда говорю - оставьте это, если нет, то выбрасывайте. Так что, я думаю, масло вполне может лежать где-нибудь в сервисе. Заедь да узнай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бонусы не дают моментальную скидку при одиночной покупкено что вам мешает оформить покупку 1 и сразу же при покупке 2го оплатить ее бонусами

А в магазинах такая же система?Собираюсь покупать зимнюю резину. Как там будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти - это одно (хотя лично я предпочитаю своими глазами их увидеть, когда в ремонтной зоне не присутствую и не вижу процесс замены, а уж выбросить мне и самой потом не сложно), но масло на доливку - другое. У меня пробег не сильно наматывается, масло (например, в двигателе) меняю чуть чаще раза в год, а вот разок или два долить капельку приходится. И может, именно капелька на разок сгодится. Зачем же её выбрасывать? А вариатор вообще другая песня, там меняют раз в 15-20 тыщ (хотя производитель указывает 45 тык), зато уровень рекомендуют раз в неделю смотреть и ни в коем случае не допускать отметки ниже нормы. И что, каждый раз канистру покупать? Сомневаюсь, что такие клиенты бывают, которым масло не нужно в вариатор, а если такие и бывают, то вряд ли их такая преобладающая масса, чтоб вводить в практику "неотдачу" масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно... я иногда умею быть врединой, и тогда я повредничала на приёмке - просто не понравилось, что меня хотели раскрутить на полную замену, в то время как я чётко обозначила желание менять частично. И из-за такой ерунды сейчас, спустя 2 дня разбираться не буду. Просто впредь буду внимательнее и стану предупреждать, если уж решу жидкости менять в сервисе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в магазинах такая же система?Собираюсь покупать зимнюю резину. Как там будет?

так жекупи 3 колеса без скидки а четвертое за бонус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про скидку, мои 5 копеек: реально много людей теряете. Например я, точно у Вас более ничего не станупокупать, т.к. скидка Санина на меня работать не станет. Поеду в "ШИ" и куплю там. Со скидкой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про скидку, мои 5 копеек: реально много людей теряете. Например я, точно у Вас более ничего не станупокупать, т.к. скидка Санина на меня работать не станет. Поеду в "ШИ" и куплю там. Со скидкой :)

ну если у тебя есть там скидкапокупайлично я за тех кто хочет участвовать в жизни компании кто хочет что то изменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою карточку найти что-то не могу. По фамилии поменяют карту? А то скоро покупать резину+диски...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою карточку найти что-то не могу. По фамилии поменяют карту? А то скоро покупать резину+диски...

не вопрос!просто нужно написать заявление о потере карточкиесли ты есть в базе то поменяют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///лично я за тех кто хочет участвовать в жизни компании кто хочет что то изменить///никакого желания приносить прибыль компании "ФУ" не испытываю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос!просто нужно написать заявление о потере карточкиесли ты есть в базе то поменяют

Отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я за тех кто хочет участвовать в жизни компании кто хочет что то изменить

Интересно. Вот я, рядовой клиент, желаю изменить что-либо в Формуле. Как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Вот я, рядовой клиент, желаю изменить что-либо в Формуле. Как?

тебе же не безразлично за что тратить свои деньгиа т.к. у тебя есть бонус который ты обязан уже потратить у наспотому ты высказываешь мнение о том или ином ассортименте который тебя интересуетвсе пожелания попадают в отдел закупа (если это товар) , руководителю сервиса (если это услуга) ,отдел маркетинга (если это еще что ни будь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому ты высказываешь мнение о том или ином ассортименте который тебя интересует

Это немного не то.Вот пример:Приезжал менять масло. Заехал на мойку, ушел в комнату для клиентов. Машину вымыли.Пост смены масла свободен.С этого момента прошло 20 минут (!) до того, как кто-то сел в мою машину и загнал ее на пост.Вот это - хочу поменять. Чтобы клиенты не бегали за мастером с вопросом - "когда же, наконец?" и не слышали в ответ "щас-щас, погодите минутку".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял... у меня какая-то сумма на карточке уже есть? Так как раньше покупал.. Или ее нет теперь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это немного не то.Вот пример:Приезжал менять масло. Заехал на мойку, ушел в комнату для клиентов. Машину вымыли.Пост смены масла свободен.С этого момента прошло 20 минут (!) до того, как кто-то сел в мою машину и загнал ее на пост.Вот это - хочу поменять. Чтобы клиенты не бегали за мастером с вопросом - "когда же, наконец?" и не слышали в ответ "щас-щас, погодите минутку".

и с эти также боремсяну нет еще в россии уважения к другими самое обидное что трудно это лечится!

Я вот не понял... у меня какая-то сумма на карточке уже есть? Так как раньше покупал.. Или ее нет теперь?

есть!все накопленные суммы сохраняются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на карточке будет 200 бонусов.Читай рублей.А уровень процента накопления на карточкезависит от процента скидки, который у тебя был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на карточке будет 200 бонусов.Читай рублей.А уровень процента накопления на карточкезависит от процента скидки, который у тебя был.

Не понял! У меня? Пробил по базе? У меня что там 20 000 было? ;)Тогда скажи еще сколько у меня счаз скидка плииз! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на карточке будет 200 бонусов.Читай рублей.А уровень процента накопления на карточкезависит от процента скидки, который у тебя был.

Дим не совсем верно 200бонусов рублей у кого 7% скидка на товарНакопленная сумма: Товар Услуги сервиса Автомойка 15 000 3% 5% 10%75 000 5% 7% 15% 125 000 7% 10% 20%у кого 5% 100бонусов рублей3% - 50 бонусов рублей Изменено пользователем db74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О *ЦЕНЗУРА* у меня на карточке оказывается 200 бонусов рублей есть :) Надо ток поменять :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...