Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первичное обслуживание и упаковка моей Хондочки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вопрос такой: имеет ли смысл на беспробежке сразу чистить форсунки и менять топливный фильтр? Или на фиг? И ещё - ремень ГРМ лучше сменить или же ездить "до упора" (благо, всё равно 8-клапанка)? Как думаете? Просто хочу сразу всё сделать, тем более зима на носу, но вот "лишних" трат хотелось бы избежать... А планирую я вот что:1. Новый аккумулятор2. Свечи новые, щётки стеклоочистителя3. Диагностика подвески, замена колодок4. Замена эксплуатационных жидкостей (хотя скорее всего, ограничусь лишь сменой масла в двиге и вариаторе)5. Замена ремней, если ГРМ, то натяжной ролик тоже (а вообще надо ли???)6. Чистка форсунок + новый топливный фильтр (???)7. Убрать "японосвет", возможно лампочки симпатявые поставить.8. Сигналка Леопард9. Тонировка (после ТО)10. Новая резина. Потому как то г..., на чём всё продаётся, меня никак не устроит.psпро музыку сознательно не пишу, т.к. на неё скорее всего, уже денег не останется. Но когда-нибудь обязательно и до неё руки дойдут :)ppsи после этого списка кто-то может сказать, что наипустейшая, непонятного состояния беспробежка лучше пробежного авто (на котором в 99% всё это уже сделано)?! :-))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

форма камеры сгорания, это ещё и "выемки" в головке, так скажем :)

Естественно! Именно савокупность всех этих выемок к головке и поршне и есть форма и объем камеры сгорания. И именно эта савокупность в купе с тем, в каком месте находятся клапаны, насколько широко они открываются, и в купе с тем где находится верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня, определяются, встретятся клапаны с поршнем при обрыве ремня ГРМ или нет...RazzoR, бессмысленный разговор, не находишь? ;) Говорим об одном и том же, но каждый старается поправить другого или добавить что-то... Все ведь поняли о чем речь, может прекратим уже, а? :) Изменено пользователем BemBex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос :) Но, согласись, приятно поп*здеть с технически грамотным человеком? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос :) Но, согласись, приятно поп*здеть с технически грамотным человеком? :)

:drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда - форева! Ни на секунду не пожалела, что именно Фит взяла. В принципе, есть ВСЁ, что мне хотелось. Конечно, после многорычажки балка сзади не очень комфортна, особенно при проезде препятствий типа "полицаев" (теперь понятно, почему многие на "балках" оттормаживаются полностью), но в ремонте проще. Ещё обогрева боковых зеркал нет (увы и ах!) и подсветки замка зажигания... Зато очень порадовали кресла с боковой поддержкой, очень удобные. )))

Т.е., я так понял ты узнала, все-таки загибает на Фите клапана? (хоть знать буду)

я не узнала точно последствия обрыва ремня ГРМ на Фите, но после нашего разговора решила заменить его в любом случае. Кстати, я тоже давно являюсь постоянным клиентом Автолайна и карточка у меня есть, на Интегру почти все з/ч там беру :) Замена ремня в Формуле будет стоить 3000, и думается мне, что замена ролика в эту сумму не входит... Лучше, как и Интегре, заменим в автосервисе "Универсал" за 2500 ;) psпока масла меняли, мы с мужем прикупили кое-что для музыки, взяли Алпайн mp3 и комплект проводов для уся. А вот с акустикой не смогли определиться, надо сначала вскрыть обшивку и посмотреть, каково там штатное место, от этого и плясать будем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в шоке, если честно. если тачка "не навсегда", скажем так, то на *ЦЕНЗУРА* в неё столько финансов втюхивать?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем забыла сказать - авторежим теперь РАБОТАЕТ! Я его "активировала" по инструкции Алексуса, и всё ОК. Резиновые ковры от Джазза стОят 3000, а универсальные надо мерять, но авто в этот момент было в сервисе и потому обломались. Потом куплю.

я в шоке, если честно. если тачка "не навсегда", скажем так, то на *ЦЕНЗУРА* в неё столько финансов втюхивать?!

это ты про музыку, что ли? Расходники-то в любом случае менять, даже если год-два ездить. А музыку и снять можно перед продажей :) Просто я Хонду CR-V вместе с музыкой тогда продала, один усилок 4-канальный есть да саб. А вот магнитолы не было (теперь есть) и акустики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про музыку, про места, где авто чинить... да и расходники я б сразу менять не стал. растянул бы тысяч на 5 пробега... коврики и пепел - вообще бред, если честно.короче, мне не понять. я бы за разницу в деньгах между твоей тачкой с ДОПами и тачкой на год младше (а это одна цена) лучше б взял на год младше. или просто в лучшем состоянии. или вообще более солидный транспорт :)и КАСКО сделал бы в первую очередь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница ск-ко клапанов? :) суть в конструкции мотора. скажем, на зубиле мотор 2108 (1300) - клапана гнёт, а на 21083 (1500) - нет. На FIT мне кажется, гнёт... Сумма явно больше, чем 4500 р.

Долго над всеми смеялся. Цепь там стоит.

у Mike-а спроси насчёт фильтра, может UNION естьэто еще ничё цена за ГРМ, на субаре около 20 штук это удовольствие стоит ;)

Есть. еще как есть неоригинальный воздушник на Фита. на Субарях примерно 12-12,5 материалы+ 2500 работа по самой замене ГРМ.

Резиновые ковры от Джазза стОят 3000, а универсальные надо мерять, но авто в этот момент было в сервисе и потому обломались. Потом куплю.

У нас универсальные 710-730 стоят.я тебе еще скидку сделаю..правда я из МЯ увольняюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго над всеми смеялся. Цепь там стоит

А чего смеяться то? Я, например, в первую очередь спросил, цепь там или ремень, т.к. сам понятия не имею что там....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего смеяться то? Я, например, в первую очередь спросил, цепь там или ремень, т.к. сам понятия не имею что там....

зато такую полемику развели менять или нет ГРМ. :D Если машина безпробежная и пробег сильно меньше 100т.км,то можно не менять, если близко к 100 или чуть больше-менять однозначно. неоригинальный ремень стоит в районе 550-700р+ ролики по 500-700р, так что это не сильно уж и дорого. а оно того стоит. у меня отец "доэкономился"- попал на ремонт ГБЦ при обрыве ремня(Razzor в курсе) отдали порядка 11т.р.за все...поменяли еще масло,антифриз и т.д. вообще по-любому надо обслуживание машины сделать после покупки,я считаю. я вот со своим авто сейчас тоже попал..косяк в электрике...не заводится авто...а при покупке все прекрасно работало.PS ресурс цепи ГРМ,если кто не в курсе, 250т.км. она тоже не вечна, как и натяжители и успокоители, их надо менять, по-крайней мере на Nissan'ах, почаще- 150-200т.км. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повеселили, однако :D Странно, что в Формуле мне сказали, что замена РЕМНЯ ГРМ на Фит будет стоить 3000 руб. Они продают и обслуживают Джазы, неужели не в курсе?

У нас универсальные 710-730 стоят

в Формуле универсальные по 400 есть, их подбирать надо...

коврики и пепел - вообще бред, если честно

в смысле "бред"? Я постоянно вожу пассажиров (вспомни снежную зиму, весенне-осеннюю слякоть), много курю в машине, привыкла стряхать пепел именно на коврики, в открытое окно не всегда удобно. А пепельницы-то в Фите нет, если ты не в курсе. ;) И что тут бредового, что при таком раскладе хочу резиновые ковры купить?! Не за 3000, конечно, но хоть какие-нибудь универсальные.

короче, мне не понять. я бы за разницу в деньгах между твоей тачкой с ДОПами и тачкой на год младше (а это одна цена) лучше б взял на год младше. или просто в лучшем состоянии.

Состояние у моей машины вряд ли худшее, чем у годом младше, это раз. И у 4-летки расходники менять надо точно так же, как и у 5-летки, это два. А брать машину и оставаться по нолям - перспектива для меня совсем не заманчивая, т.к. в любом случае определённая доля риска есть, это не росавтопром и на 100% ты ни в какой иномарке уверен быть не можешь, покупая её (разве что перед продажей делая комплексную оценку состояния в сервисе, и то не факт). И от года выпуска тут мало что зависит, какая-нить 3-летка может быть куда ушатаннее, а пробег смотан. Касаемо того, что я выбрала "не солидное" авто, вообще без комментариев. У меня были определённые критерии выбора, а у каждого они свои, в зависимости от обстоятельств. Мне нужна была именно такая машина, и я её купила. А покупать что-то "солидное", оставаясь по нолям и не имея возможности сделать даже первичное элементарное техобслуживание, причём не в гаражах, мне вовсе не импонирует. По мне лучше оставить некоторый "задел" финансов, сделать "то" и ездить, будучи спокойным. ИМХО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коврики вставлю свои 5 копеек.По нашей погоде нужно брать с бортиками.В мою идеально подошли корытца от ТАЗодесятки.Только у левого небольшой вырез сделал под левой ногой.Теперь вся наша слякоть в салон не льется.А с универсальных ковров весь снег раставший потечет в салон. Особенно когда постоянно входишь-выходишь.Я даже тряпку под ноги кидаю, чтобы вода в нее впитывалась и при разгоне-торможении не выливалась из корытца, а там высота 5 см. между прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я замены делать именно в сервисе хочется? просто 3тыр за работу ГРМ+ролики как-то невесело...Свои машинки я делаю у проверенного механика в боксах у хладокомбината, цены на работы у него человеческие и делает качественно...на прошлой машине (Caldina c 3S-FE) работа по замене ГРМ+ролики обошлась в 1тыресли интересно, могу дать телефон механика и показать как к нему проехать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про тоже самое. смысл делать у официалов, если тачка вне гарантии? просто хочется вкинуть кучу денег за не понять как выполненные работы? :) во-первых, не видно что и как делают, во-вторых ценник. буржуйство какое-то. не применимое к тачке не на гарантии и с ценником ниже 300 т.р. ИМХО, конечно.Я прекрасно понимаю своего брата, который Е90 возит в М-Сервис - он её там покупал, там гарантия идёт. Но твой вариант...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так. Собственно, что вы не понимаете? Я полмашины в крутом сервисе перебрала или что? всего-то съездила в Формулу на замену жижи вариатора, т.к. они продают Джазы и обслуживают их, и этот незначительный факт вызвал такие дебаты на тему буржуйства? :lol: Диагностику ХЧ я сделала всего за 100, порекомендовали заменить задние аморты, так как левый сопливит, остальное в полном порядке. Больше моя Хонда ничего вроде не требует, вместо ремня ГРМ стоит цепь, вот и всё. Так что успокойтесь, господа ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если машина безпробежная и пробег сильно меньше 100т.км,то можно не менять, если близко к 100 или чуть больше-менять однозначно....

Вопрос в том, кто может поручиться за то, что там пробег реальный и не скручен? У подавляющего большинства авто он скручен - это факт! А байки продавцов слушать... Так на то они и продавцы. :)Понадеешься на такого продавца, что там до 100 т.км еще ездить и ездить, а потом попадешь на ремонт по полной программе. Нет, уж! Я как-то в плане машины, привык доверять, но в основном себе. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Amazonka, это не Вас я сегодня видел на серебристом Fit'e поворачивающую с Меридиана на ул. Гончаренко (в р-не Городского ГАИ), примерно в 12:40. ? :)

(После прочтения, пост можно удалить в соответствующую тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меня, я в это время на форуме висела.

 

А сейчас в МРЭО была, номер получила - С 140 АС ;)

 

ps

я пока на КИА езжу, а Фит на стоянке (доки для постановки ещё в понедельник приготовили, сверка там и все дела). Вот Антон (aap) сподобится сигналку поставить, тогда начну на нём (не на Антоне, а на Фите) кататься. Сегодня должны были на установку отогнать, звоню - перенёс на завтра. Если и завтра не получится, злиться начну :)

 

pps

см. время моего предыдущего поста :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меня, я в это время на форуме висела................................................................................................ppsсм. время моего предыдущего поста :lol:

Хм-м-м... Да, действительно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, кто может поручиться за то, что там пробег реальный и не скручен? У подавляющего большинства авто он скручен - это факт! А байки продавцов слушать... Так на то они и продавцы. :)Понадеешься на такого продавца, что там до 100 т.км еще ездить и ездить, а потом попадешь на ремонт по полной программе. Нет, уж! Я как-то в плане машины, привык доверять, но в основном себе. :)

Не надо мне это объяснять..я в автомобильной теме не первый год...знаю это все...я говорил про машины,которые куплены безпробежными 100%. т.е. в фирмах или есть вероятность большая,что не скручен пробег и не подделан аукционник нехорошими продавцами с рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мне это объяснять..я в автомобильной теме не первый год...знаю это все...я говорил про машины,которые куплены безпробежными 100%. т.е. в фирмах или есть вероятность большая,что не скручен пробег и не подделан аукционник нехорошими продавцами с рынка.

Mike, ты чего такой агрессивный? Ничего я тебе не объясняю. Мы беседуем, я высказываю свое мнение. И не на что тут злиться. То, что в автомобильной сфере не первый год - верю и уважаю. Но не нужно быть таким непогрешимым. Все могут и ошибаться и не знать чего то...Вот например, ты пишешь о безпробежных на 100% авто. Что значит безпробежный авто? Если речь идет о пробеге по России, то извини, а пробег по Японии (или любой другой страны) не в счет, что-ли? В этом случае не нужно плановые работы (каковыми, в т.ч. является замена ремня ГРМ) делать? А пробег и в Японии скручивают - только шуба заворачивается! ;) Не японцы, так наших ребят хватает... Если речь идет об отсутствии пробега в принципе, то это попросту новый автомобиль! Само собой ни о какой замене ремней тут речи не идет. Разве это не понятно - понятно. Тогда о чем вообще речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, ты чего такой агрессивный? Ничего я тебе не объясняю. Мы беседуем, я высказываю свое мнение. И не на что тут злиться. То, что в автомобильной сфере не первый год - верю и уважаю. Но не нужно быть таким непогрешимым. Все могут и ошибаться и не знать чего то...Вот например, ты пишешь о безпробежных на 100% авто. Что значит безпробежный авто? Если речь идет о пробеге по России, то извини, а пробег по Японии (или любой другой страны) не в счет, что-ли? В этом случае не нужно плановые работы (каковыми, в т.ч. является замена ремня ГРМ) делать? А пробег и в Японии скручивают - только шуба заворачивается! ;) Не японцы, так наших ребят хватает... Если речь идет об отсутствии пробега в принципе, то это попросту новый автомобиль! Само собой ни о какой замене ремней тут речи не идет. Разве это не понятно - понятно. Тогда о чем вообще речь?

Извини, может настроение такое...может по-жизни я такой..проблемы в последнее время с машиной,с увольнением...одни напряги...ну так начнем о наших "безпробежных". во-первых о таковыми можно считать машины только со 100% прозрачной историей. таковая может быть только у проверенных фирм,которые работают не первый год на рынке...перегоны очень часто берут машины на так называемых стоянках в Японии.скручивают пробеги во Владе или Находке, подделывают аукционники и выдают машины за "чистые". разговаривал с людьми с Дальнего Востока. они мне все это рассказвали... на счет того скручивают ли пробег с аукционных машин-никогда(в Японии) не сматывают. за это у них положено небо в клеточку...безпробежными называют машины,которые не бегали по РФ,если что... :lol: про плановые работы я не говорил.что не надо их делать!масло,антифриз по-любому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, может настроение такое...может по-жизни я такой..проблемы в последнее время с машиной,с увольнением...одни напряги...

Ладно, проехали... Со всеми бывает!

ну так начнем о наших "безпробежных". во-первых о таковыми можно считать машины только со 100% прозрачной историей. таковая может быть только у проверенных фирм,которые работают не первый год на рынке...перегоны очень часто берут машины на так называемых стоянках в Японии.скручивают пробеги во Владе или Находке, подделывают аукционники и выдают машины за "чистые". разговаривал с людьми с Дальнего Востока. они мне все это рассказвали...

Ну неужели ты сам во все это веришь? Что значит 100% прозрачная история? Эта машина прежде чем сюда попасть через столько "рук" проходит... И прямо все эти "руки" такие честные и чистые! :) Эта 100% чистая история делается сейчас очень просто, в 21 веке живем как-никак.... Я не утверждаю, что АБСОЛЮТНО у всех машины обязательно скручен пробег и т.п., но их подавляющее большинство! А, так называемые, проверенные фирмы, они и сами могут не знать, что история машины "не чиста".Кроме того, я ведь не говорю, что если у машины скручен пробег - значит это плохая машина. Вовсе нет! Просто нужно понимать, что 100% уверенности быть не может, и ты сам принимаешь на себя все риски связанные с отсутствием этой уверенности. Вот я например, взял свою машину 3 года назад. Машина 1998 г. вып., типа с абсолютно чистой историей. Брал через знакомых. Привозили под заказ, именно для меня. Знаешь сколько пробег у нее был? 48 тыс. км с копейками! Ну смешно ведь! Автомобиль за 9 лет!!! проехал 48 тыс. км? Ха-ха! Ищите дураков... Но при этом, состояние было идеальнейшее. За эти 3 года, нисколько не пожалел, что ее взял. Одни положительные эмоции. Куда уж я только на ней не ездил и НИ РАЗУ не подвела! Делал только плановые профилактические работы и ВСЁ! Единственный раз только я встрял на ней в Набережных Челнах (буквально сегодня об этом scREAMer'у рассказывал) и то, не потому, что машина плохая, а потому что при замене ремня ГРМ в сервисе уронили кусок шпильки по кожух этого ремня. Ну последствия не сложно представить...Так что, как говорится: Доверяй, но проверяй! :)

на счет того скручивают ли пробег с аукционных машин-никогда(в Японии) не сматывают. за это у них положено небо в клеточку...

Хм-м-м... ну так за это и у нас и у других странах тоже положено небо в клеточку, но отчего-то все равно полно и мошенников, шарлатанов и прочих жуликов. И в Японии их хватает, не сомневайся. ;) Изменено пользователем BemBex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, а про такой форум знаешь? http://honda-fit.ru/forums

Там и уральский раздел есть: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showforum=25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели ты сам во все это веришь? Что значит 100% прозрачная история? Эта машина прежде чем сюда попасть через столько "рук" проходит... И прямо все эти "руки" такие честные и чистые! :) Эта 100% чистая история делается сейчас очень просто, в 21 веке живем как-никак.... Я не утверждаю, что АБСОЛЮТНО у всех машины обязательно скручен пробег и т.п., но их подавляющее большинство! А, так называемые, проверенные фирмы, они и сами могут не знать, что история машины "не чиста".Кроме того, я ведь не говорю, что если у машины скручен пробег - значит это плохая машина. Вовсе нет! Просто нужно понимать, что 100% уверенности быть не может, и ты сам принимаешь на себя все риски связанные с отсутствием этой уверенности. Вот я например, взял свою машину 3 года назад. Машина 1998 г. вып., типа с абсолютно чистой историей. Брал через знакомых. Привозили под заказ, именно для меня. Знаешь сколько пробег у нее был? 48 тыс. км с копейками! Ну смешно ведь! Автомобиль за 9 лет!!! проехал 48 тыс. км? Ха-ха! Ищите дураков... Но при этом, состояние было идеальнейшее. За эти 3 года, нисколько не пожалел, что ее взял. Одни положительные эмоции. Куда уж я только на ней не ездил и НИ РАЗУ не подвела! Делал только плановые профилактические работы и ВСЁ! Единственный раз только я встрял на ней в Набережных Челнах (буквально сегодня об этом scREAMer'у рассказывал) и то, не потому, что машина плохая, а потому что при замене ремня ГРМ в сервисе уронили кусок шпильки по кожух этого ремня. Ну последствия не сложно представить...Так что, как говорится: Доверяй, но проверяй! :)Хм-м-м... ну так за это и у нас и у других странах тоже положено небо в клеточку, но отчего-то все равно полно и мошенников, шарлатанов и прочих жуликов. И в Японии их хватает, не сомневайся. ;)

как ни странно но веря. потому что пока я работаю в форме,которая покупает авто на аукционах японских. насчет того,что нет жуликов там-может и есть,но они не японской национальности, надо просто менталитет хоть немного японский знать. Нормальный японец никогда на это не пойдет. и пробег у тебя 48т.км был с очень большой вероятностью... бывают машины 10 лет от роду и пробег у них 20т.км. и что теперь не верить в это? а бывает машине 3 года,а пробег 250-300т.км и она не стоит нихрена из-за этого. я не говорю про знакомых..есть такие...знаю как они гоняют машины и что при этом делают.и цены у них не ниже,чем у фирм,а чаще немного выше,потому что невыгодно им гонять... или гонять только своим ходом.на счет "делания" истории-я ужэе сказал,что некоторые подделывают аукционники и справки о ЖД доставке. но аукционник можно проверить любой при желании,если машина была пригнана в течение года,но не более того. так что я вот верю,что есть такие машины. А вот на базаре как раз можно наткнуться на восстановленную машину и т.д. или утопленную. мы говорим примерно об одном и том же как и вы с Razzor'ом. Думаю продолжать не стоит.PS про то,что сами фирмы не знают-чушь...если фирма берет сама напрямую с аукциона,то там все должно быть чисто и нормально. другое дело,когда сама фирма,желая заработать деньги подделывает/переделывает аукционный лист и ремонтирует битую или поврежденную машину,а потом выдает ее за небитую. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...