Ronin Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Ффсех приветствую!))) На чну с того, что на выходных как честный автомобилист полех "улучшать" свою восмёрочку.. Улучшению подвергся бампер передний и правая блокафара.... Начну с бампера.... у меня стоял старый, лопнусший в нескольких местах бампер, я его заменил на новый.... но вот выскочил косяггг... Во-первых у меня появился зазор между крылом и бампером толшиной почти в палец.... расслаблял крепления на телевизоре, подтягивал вверх и затягивал болты на кремплении... помогло, но от части... зазор чуть-чуть уменьшился.... как от него избавиться хз... мож кто подскажет...Во-вторых бампер налез с большим трудом на швейлер... и в верхней части пошел гофрами... причём я ужо видел на других машинах , что бампер именно в верхней части пошел гофрами.. можеть какая-нить конструктивная особенность бампера(MasterSport)... хз.. может установил неправильно.... тож хотелосьбы узнать.... По поводу блокфары..... в общем там вылетела регулеровочная пружинка внутри самой фары... из-за чего отразатель болтаеться как не нормальный.... мож кто знает, как исправить это... или всё-таки прийдёться покупать новую блокфару?!Заранее благодарю ффсех))) Изменено 8 октября, 2007 пользователем Ronin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 как от него избавиться хзСними кронштейны крепления бампера, пропили их отверстия, тем самым увеличишь возможность регулировки. И лучше сначала выстави бампер по высоте, потом уже снизу затяни их. В боковых креплениях бампера к крылу, если не хватает регулировки - просверли новые отверстия, делов то. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Сними кронштейны крепления бампера, пропили их отверстия, тем самым увеличишь возможность регулировки. И лучше сначала выстави бампер по высоте, потом уже снизу затяни их. В боковых креплениях бампера к крылу, если не хватает регулировки - просверли новые отверстия, делов то. Удачи.Спасибо большое, Комрад)))) З.Ы. если кто еще подскажет по другим вопросам, то буду весьма благодарен! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 фару - разобрать и починить стекло оторвать, а потом приклеить обратно. на герметик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 фару - разобрать и починить стекло оторвать, а потом приклеить обратно. на герметикА как его оторвать-то!? Ножом по контуру пройтись чтоль!? или стекло как-то по особенному отрываеться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 ножиком\отвёрткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 ножиком\отвёрткойБалгодарю, Комрад! Ффера как раз снял блок фары и бампер.... из бампера выкрутил старую балку, которая похоже и гофрировала его..... бампер лежит выпрямляеться.... как выпрямиться поставлю новую балку и всё должно быть в норме)))Всем кто помог выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БАГОДАРНОСТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти