Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Расширительный бачок


К2А

Рекомендуемые сообщения

Бачок старого образца (с датчиком). Поменял уже третий за месяц (вместе с крышками канешна), лопаются ... )))Советуют поменять на нового образца (без датчика). Кто, как боролся ... ваши мысли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. моему уже около года - всё ОК, тьфу-тьфу-тьфу. прежний вообще 6 лет служил. а поменял лишь из-за аварии. покупал в Интеркоме на Блюхера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу поменял тоже (с датчиком), предыдущий тоже лопнул...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недвно постави новы бачек, седня еду днем, тосолом запахло, остановился посмотреть.Кроче с крышкой случилось что то страшное, внутри вся расплавилась и лопнула, первый раз такое вижу! (хорошо что с собой свегда еще крышку вожу)Крышку покупал в Интерком ладе на Блюхера, желтая такая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь у них такая, хотя у меня не лопался. В большинстве случаев причиной является перелив тосола выше отметки. Однажды сам перелил (за что меня механики поругали), думал чем больше тем лучше, но бачок не лопнул, тосол вытекал где-то сбоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вытекал - значит лопнул.от уровня мне кажется не зависит, так как было и выше и ниже ... )))Бачок тоже купил в интерком-ладе, только вот даже циферки одинаковые были с тем, что лопнул ... посмотрим сколько этот продержиться - уже 2 дня ))))

у меня нового образца,тоже уже 4-й за 2 года :(

а мне лечили, что они лучше ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож двление в системе пониже держать? На слегка теплом движке отрыть крышку бачка, давление сбросится и при рабочей температуре давление поменьше будет в системе. Но за тосол надо быть уверенным тогда - паршивый вскипать может начать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, это не тема ... открывать-закрывать, само должно держаться необходимо за счёт клапана и прочности бачка!давление может стать большим только из-за неисправности крышки, больше нет ничего подобного в охлаждающей системе!но и не могут же все крышки быть с дефектом клапана ... Вот вам и противоречие ))))Покупал кста 8-крышку с железным клапаном, причём в Авто-Ладе, с ней тож лопнул да к тому же после этого на ней коррозия появилась и это за неделю ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Крышку с железным клапаном ставить на 2110..12 нельзя, т.к. у неё клапан имеет другие характеристики срабатывания(она для зубил)... Тоже поменял на своей 2112 за лето 3 пробки и бачок... Пробки с клапанами очень низкого качества...192.168.0.88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопались и старого и нового образца, ненадолго помогала новая крышка с перепускным клапаном(внутри прозрачная), стоила она раньше дороже бачка, что-то около 200руб, но вся проблема там даже не от избыточного давления, а от материала из которого бачок изготовлен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня была трещина,изнутри,но выше МАХ отметки.Но течь все равно была из-за езды по неровностям.Обнаружил,когда менял ВУТ.Сначала хотел залатать(т.к магазины уже закрыты были) своими руками,методом наплавления мелкой сетки(кстати нормальный способ как временное устранение),но не нашел под рукой ничего подходящего,кроме проволоки.прошелся по трещине паяльником,поставил на место бачок,приложил к трещине тряпку и так ездил пока не расплескал весь тосол и не купил новый за 120р. без датчика.Поменял сразу жижу и пока все ОК...Вот такая была история :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнюю крышку купил в "десятке" такую, какие на заводе ставят. 2 недели - полет нормальный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во нашол тему мне родную, ваще каке то безобразия происходят, поменял бачок и крышку, начал тосол при высоких оборотах выплескиваться на ружу. Один раз открываю капот а бочок как шарик надулся из за давления, хотя крышка новая с пластмассовым клапаном, но такое ощущение что нифига она не работает. Когда ставили бочок новый механики сказали что горлышко искривленно и что возможно будет выплескиваться, но своими руками сделал его ровным и все равно. Машина стала греться, то ли от черезмерного давления в бачке то ли от хренового термостата, но щас всегда вожу с собой канистру с тосолом =(((( чо делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется она не от чрезмерного, а наоборот - от низкого давления. от высокого защищает клапан в крышке бачка. с месяц назад огреб таких же проблем, оказалось - неисправен термостат (радиатор на горячем движке - холодный). из-за высокого давления треснула печка, пришлось менять термос и печку - щас все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...