Snake Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Итак, у мну проблема вот какого рода. Не заводится мой Платон. Стартер крутит, но двиг не схватывает.Искра есть, топливный насос качает, контакт на бегунке распределителя чистил. в субботу-воскресенье планиру попробовать отрегулировать зажигание (Посоветуйте как это правильно делать пожалуйста), если не выйдет - сниму карбюратор и буду чистить. Подскажите,в чем еще может быть проблема.... воздух вроде нигде не подсасывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Какуня где-нить в жиклёре сидит, мож топливный засорился. А зажигание по книжке или на слух (если заведёшь ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 свечкам трындецзалило разок и они умерли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 в вашей моче 12% бензина (с) из анекдота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 свечи смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Насчет зажигания. Крути трамблер да слушай как движок работает. И чтоб когда едешь пальцы не стучали. Если че не понятно, напиши, поподробней распишу, щас время мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 свечкам трындецзалило разок и они умерли.Свечи недавно новые поставил, думал тоже они, поменял на старые - хрен. Вобщем сегодня или завтра пойду смотреть зажигание и карб.. эхх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Насчет зажигания. Крути трамблер да слушай как движок работает. И чтоб когда едешь пальцы не стучали. Если че не понятно, напиши, поподробней распишу, щас время мало.Как же слушать, если мотор не заводится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Как же слушать, если мотор не заводится ?Фу в пистон, точно, чето я упустил этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 (изменено) Дедушкин способ: выкручиваешь свечи, брызгаешь в цилиндры немного бензика, закручиваешь, заводишь. Если схватило - зажигание и свечи живы, остается подача топлива, то есть фильтр, насос, карб. Попробуй насосом (которым колеса накачиваешь) продуть воздушные жиклёры прямо на карбе, не снимая их. Топливные зубочисткой деревянной, предварительно выкрутив их.И вообще после чего заводиться-то не стал? Может ВВ провода местами поменяны (други прикольнули)? Изменено 6 октября, 2007 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Свечи недавно новые поставил, думал тоже они, поменял на старые - хрен. Вобщем сегодня или завтра пойду смотреть зажигание и карб.. эххТёма, ты бы Старому позвонил прям из гаража.... я думаю он тебе подскажить чегонить полезного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Дедушкин способ: выкручиваешь свечи, брызгаешь в цилиндры немного бензика, закручиваешь, заводишь. Если схватило - зажигание и свечи живы, остается подача топлива, то есть фильтр, насос, карб. Попробуй насосом (которым колеса накачиваешь) продуть воздушные жиклёры прямо на карбе, не снимая их. Топливные зубочисткой деревянной, предварительно выкрутив их.И вообще после чего заводиться-то не стал? Может ВВ провода местами поменяны (други прикольнули)?Было вобщем так, кончились пары в универе, сел в машину, завелся, хорошо завелся, погрклся поехал в сторону площади, там между детским миром и площадью припарковался, сходил в магазин, вернулся через 5 минут, сел в машину и все... незаводится.Есть подозрение на конденсатор распределителя зажигания.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Кондер такой эффект не даст. искра есть на всех цилиндрах, или только на центральном проводе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Есть подозрение на конденсатор распределителя зажигания....Если кондер, то должно наблюдаться следующее: контакт естественно подгоревший, зачищаешь его, я в свое время натфилем чистил, заводишь, работает ну может пол минуты, может побольше, и снова глохнет, контакт снова подгорел, но повторюсь, завестись должно однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Если кондер, то должно наблюдаться следующее: контакт естественно подгоревший, зачищаешь его, я в свое время натфилем чистил, заводишь, работает ну может пол минуты, может побольше, и снова глохнет, контакт снова подгорел, но повторюсь, завестись должно однозначно.Ни в коем случае нельзя чистить контакты ни надфилем, ни шкуркой. Оставшаяся металлическая пыль сразу же подгорает. Лучше медной монеткой или вообще деревяшкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Ни в коем случае нельзя чистить контакты ни надфилем, ни шкуркой. Оставшаяся металлическая пыль сразу же подгорает. Лучше медной монеткой или вообще деревяшкой.Не наблюдал такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Не наблюдал, говоришь? А как же это:Если кондер, то должно наблюдаться следующее: контакт естественно подгоревший, зачищаешь его, я в свое время натфилем чистил, заводишь, работает ну может пол минуты, может побольше, и снова глохнет, контакт снова подгорел...Как электрик говорю: низзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Не наблюдал, говоришь? А как же это:Как электрик говорю: низзя.Я тоже электрик, только не авто.Я говорю не наблюдал как оставшаяся металлическая пыль снова подгорает, ну ни разу не наблюдал. Изменено 9 октября, 2007 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Я тоже электрик, только не авто.Я говорю не наблюдал как оставшаяся металлическая пыль снова подгорает, ну ни разу не наблюдал.Гы, я тоже не автоэлектрик. Но как горят пятаки и тп после такой чистки наблюдал не раз. Дуга уже не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 а не пробовали стандартную схему вытаскивания центрального провода до просока искрми и при это крутить?(или так тож нельзя? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Гы, я тоже не автоэлектрик. Но как горят пятаки и тп после такой чистки наблюдал не раз. Дуга уже не та.Ну может быть, спорить не буду, но сам с этим не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 а не пробовали стандартную схему вытаскивания центрального провода до просока искрми и при это крутить?(или так тож нельзя? )Пытливые умы стандартными схемами не пользуются! Так будет слишком просто и неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 расклад простой, смотришь искру на всех свечах, если есть копаешь бенз, можно свечи принудительно залить (имея запасные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Итак, у мну проблема вот какого рода. Не заводится мой Платон. Стартер крутит, но двиг не схватывает.Искра есть, топливный насос качает, контакт на бегунке распределителя чистил. в субботу-воскресенье планиру попробовать отрегулировать зажигание (Посоветуйте как это правильно делать пожалуйста), если не выйдет - сниму карбюратор и буду чистить. Подскажите,в чем еще может быть проблема.... воздух вроде нигде не подсасывает.Посты аналогичного содержания (типа, у меня не заводится, "стучат пальцы" и т.п.) мне напоминают сеансы Кашпировского с Чумаком, а вся полемика в теме-это диалоги глухого со слепым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Посты аналогичного содержания (типа, у меня не заводится, "стучат пальцы" и т.п.) мне напоминают сеансы Кашпировского с Чумаком, а вся полемика в теме-это диалоги глухого со слепым.Ты лучше бы подсказал в чем дело может быть, а то люди уже голову поломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти