Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Установка движка 1.6 V16 на восьмёрку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ффсех приветствую! Пообщалсо я со своим другом намедни у которого восьмёрка 2002.... он говорил что хочет поставить себе этот "дикий" ВАЗовский агрегат (1.6 v 16) в восьмёрку.... И я сразуже задумался.... а реально-ли!?... Ну по монтажу я думаю возможно всё))) Сделали же умельцы дрэговую заднеприводную восьмёрочку... Дык вот мои вопросегги, собстнна:1) ставил ктонить себе в 08 такой самовар, если да, то много-ли запарок возникло?2) как на установку отреагируют гайцы..... ведь движок и потожелей, да и для 08 такой изначально не предусмотрен.... могут-ли возникнуть проблемы с регистрацией?Заранее благодарен))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
1. Не знаю.2. Проблемы с регистрацией будут. Точнее - не будет регистрации. Данный движок не предусмотрен для этой модели авто. Единственный легальный вариант - оформлять как самоделку. Гимора и денег будет не на одну такую 08... :) Или возить по соревнованиям на прицепе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не знаю.2. Проблемы с регистрацией будут. Точнее - не будет регистрации. Данный движок не предусмотрен для этой модели авто. Единственный легальный вариант - оформлять как самоделку. Гимора и денег будет не на одну такую 08... Или возить по соревнованиям на прицепе.

Благодарю))) Похоже самый оптимальный вариант 16 клапанная бошка на 1.5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю))) Похоже самый оптимальный вариант 16 клапанная бошка на 1.5?

У моего родственника 1.5 расточен до 1.6 и стоит 16 клапанная бошка в результате 95 лошадёв.p.s. это он ещё не ставил нуливика и прямотока .с регистракией вообще нет проблем , по паспорту 70 конявок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего родственника 1.5 расточен до 1.6 и стоит 16 клапанная бошка в результате 95 лошадёв.p.s. это он ещё не ставил нуливика и прямотока

ИМХО тема))) хотя.... при такой расточке, ресурс сильно уменьшаеться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тема))) хотя.... при такой расточке, ресурс сильно уменьшаеться?

ну не растачивай , башка и без расточки туда как родная встаёт , постав туды ещё распредвал какойнить из серии МастерМоторз (ММ) разрезную шестерню для точной настройки ГРМ и будет тебе щастье :)По поводу нулевика , при его установке ресурс движка тоже уменьшается так как он всё же пропускает очень мелкую пыль в движок . Изменено пользователем miks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MiksХм.... читал интервью с инженерами которые 08 разрабатывали.... дак вот они и казали что оптимальный объём для восьмёрошного движка 1,6... причём расточку надо делать прямыми руками и как-то по хитрому... тоды ресурс воопсче почти не уменьшаеться.... только проблема в том что там не написанно как это "по хитрому" растачивать((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MiksХм.... читал интервью с инженерами которые 08 разрабатывали.... дак вот они и казали что оптимальный объём для восьмёрошного движка 1,6... причём расточку надо делать прямыми руками и как-то по хитрому... тоды ресурс воопсче почти не уменьшаеться.... только проблема в том что там не написанно как это "по хитрому" растачивать((((

Хм.... не знаю не читал , но движок моторист на автобазе без всяких хитростей растачивал .P.S. да ещё забыл добавить увеличение объёма движка без расточки можно сделать заменом коленвала с большим ходом ,но прийдётся ставит тоды укороченные шатуны.в принципе опять все свединия упираются в инфу на http://www.kartuning.ru/тут как раз найдёшь по движку 08 http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MiksСенкью вери мач Комрад))) :drinks: :good: Обязательно чегонить придумаем!

рад помочь .тут как раз про блоки почитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132да и вообще сайт от корки до корки , много что интересного пам есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально получится, у 2-х товарищей на 8-м семействе 16-ти клапанные бошки.Хотя наверное проще злой вал поставить и не парится, вобщем дело вкуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый совет.Не затевайте это неблагодарное дело.

ну хочется людям денег потратить ))) пусть тратятпри продаже все эти вложения дадут плюс 5-10 тысяч к такой же машине без примочек, остальная сумма вложенная в авто будет в чистый минус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 2108 стоит блок 21084(1.6), башка обычная 8valve с 21083.. никаких проблем с заменой двс, в птс 70 лошадок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служил я с товарищем одним, который работал механиком в заводской тольяттинской команде ВАЗа. Дык он говорит, что они тупо перегревают блок, пока мотор не заклинит, а уж потом растачивают. Такие движки потом имеют двойной ресурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служил я с товарищем одним, который работал механиком в заводской тольяттинской команде ВАЗа. Дык он говорит, что они тупо перегревают блок, пока мотор не заклинит, а уж потом растачивают. Такие движки потом имеют двойной ресурс.

а зачем? типа как закалка что-ли? блок-то не треснет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у человега деньги есть проще безномерной блок готовый в картюнинге взять , он специально изготовлен для гоночных целей http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132

Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной) у.е. 350

52 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной) у.е. 500

53 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 4,5мм. (безномерной) у.е. 600

54 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 4,7мм. (безномерной) у.е. 600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все было так просто, то все бы себе двигло перегревали и потом точили под 1.7 и всего делов... Хоть и есть в закалке какая-то доля правды, но можно вместо закаленного блока получить блок с трещиной или просто хрупкий...

В общем глянь вот ТУТ что бывает с мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...