Ronin Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ффсех приветствую! Пообщалсо я со своим другом намедни у которого восьмёрка 2002.... он говорил что хочет поставить себе этот "дикий" ВАЗовский агрегат (1.6 v 16) в восьмёрку.... И я сразуже задумался.... а реально-ли!?... Ну по монтажу я думаю возможно всё))) Сделали же умельцы дрэговую заднеприводную восьмёрочку... Дык вот мои вопросегги, собстнна:1) ставил ктонить себе в 08 такой самовар, если да, то много-ли запарок возникло?2) как на установку отреагируют гайцы..... ведь движок и потожелей, да и для 08 такой изначально не предусмотрен.... могут-ли возникнуть проблемы с регистрацией?Заранее благодарен)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 1. Не знаю.2. Проблемы с регистрацией будут. Точнее - не будет регистрации. Данный движок не предусмотрен для этой модели авто. Единственный легальный вариант - оформлять как самоделку. Гимора и денег будет не на одну такую 08... Или возить по соревнованиям на прицепе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 1. Не знаю.2. Проблемы с регистрацией будут. Точнее - не будет регистрации. Данный движок не предусмотрен для этой модели авто. Единственный легальный вариант - оформлять как самоделку. Гимора и денег будет не на одну такую 08... Или возить по соревнованиям на прицепе.Благодарю))) Похоже самый оптимальный вариант 16 клапанная бошка на 1.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Благодарю))) Похоже самый оптимальный вариант 16 клапанная бошка на 1.5?У моего родственника 1.5 расточен до 1.6 и стоит 16 клапанная бошка в результате 95 лошадёв.p.s. это он ещё не ставил нуливика и прямотока .с регистракией вообще нет проблем , по паспорту 70 конявок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 У моего родственника 1.5 расточен до 1.6 и стоит 16 клапанная бошка в результате 95 лошадёв.p.s. это он ещё не ставил нуливика и прямотокаИМХО тема))) хотя.... при такой расточке, ресурс сильно уменьшаеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) ИМХО тема))) хотя.... при такой расточке, ресурс сильно уменьшаеться?ну не растачивай , башка и без расточки туда как родная встаёт , постав туды ещё распредвал какойнить из серии МастерМоторз (ММ) разрезную шестерню для точной настройки ГРМ и будет тебе щастье По поводу нулевика , при его установке ресурс движка тоже уменьшается так как он всё же пропускает очень мелкую пыль в движок . Изменено 5 октября, 2007 пользователем miks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2MiksХм.... читал интервью с инженерами которые 08 разрабатывали.... дак вот они и казали что оптимальный объём для восьмёрошного движка 1,6... причём расточку надо делать прямыми руками и как-то по хитрому... тоды ресурс воопсче почти не уменьшаеться.... только проблема в том что там не написанно как это "по хитрому" растачивать(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2MiksХм.... читал интервью с инженерами которые 08 разрабатывали.... дак вот они и казали что оптимальный объём для восьмёрошного движка 1,6... причём расточку надо делать прямыми руками и как-то по хитрому... тоды ресурс воопсче почти не уменьшаеться.... только проблема в том что там не написанно как это "по хитрому" растачивать((((Хм.... не знаю не читал , но движок моторист на автобазе без всяких хитростей растачивал .P.S. да ещё забыл добавить увеличение объёма движка без расточки можно сделать заменом коленвала с большим ходом ,но прийдётся ставит тоды укороченные шатуны.в принципе опять все свединия упираются в инфу на http://www.kartuning.ru/тут как раз найдёшь по движку 08 http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2 MiksСенкью вери мач Комрад))) Обязательно чегонить придумаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 2 MiksСенкью вери мач Комрад))) Обязательно чегонить придумаем!рад помочь .тут как раз про блоки почитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132да и вообще сайт от корки до корки , много что интересного пам есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Спасибо))) Учу мат часть))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Добрый совет.Не затевайте это неблагодарное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Нормально получится, у 2-х товарищей на 8-м семействе 16-ти клапанные бошки.Хотя наверное проще злой вал поставить и не парится, вобщем дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Добрый совет.Не затевайте это неблагодарное дело.ну хочется людям денег потратить ))) пусть тратятпри продаже все эти вложения дадут плюс 5-10 тысяч к такой же машине без примочек, остальная сумма вложенная в авто будет в чистый минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 у меня на 2108 стоит блок 21084(1.6), башка обычная 8valve с 21083.. никаких проблем с заменой двс, в птс 70 лошадок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Служил я с товарищем одним, который работал механиком в заводской тольяттинской команде ВАЗа. Дык он говорит, что они тупо перегревают блок, пока мотор не заклинит, а уж потом растачивают. Такие движки потом имеют двойной ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Служил я с товарищем одним, который работал механиком в заводской тольяттинской команде ВАЗа. Дык он говорит, что они тупо перегревают блок, пока мотор не заклинит, а уж потом растачивают. Такие движки потом имеют двойной ресурс.а зачем? типа как закалка что-ли? блок-то не треснет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ага, закалка типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 бальные нах, восьмой блок и так пластелиновый а если его перегреть то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 гениальная идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Если у человега деньги есть проще безномерной блок готовый в картюнинге взять , он специально изготовлен для гоночных целей http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной) у.е. 350 52 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной) у.е. 500 53 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 4,5мм. (безномерной) у.е. 600 54 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 4,7мм. (безномерной) у.е. 600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 гениальная идеяХм... дак а всё-так... это сарказм или на полном серьёзе?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 если бы все было так просто, то все бы себе двигло перегревали и потом точили под 1.7 и всего делов... Хоть и есть в закалке какая-то доля правды, но можно вместо закаленного блока получить блок с трещиной или просто хрупкий... В общем глянь вот ТУТ что бывает с мотором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 За что купил, за то и продал. Всё-таки механик заводской команды говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 А к тебе никаких притензий и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти