MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Можно для тупых и несведущих (коим я являюсь) расшифровку аббревиатур ГТЖ и ГВЖ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Топливный и воздушный жиклеры первой камеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Может купить СОЛЕКС? Который от Москвича 2141Есть и сторонники, и противники. Но говорят, при спокойном вождении расход аж в 1,5 раза можно сократить. Так ли это?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Солекс есть гут. даже очень гут. более продуманное смесеобразование позволяет шлифовать и топить в пол при расходе, сопоставимом с тошнотой на озоне.если есть возможность - бери. машинку не узнаешь. все правильные пацаны ставят на классику БСЗ и Солекс.про москвичевский не скажу, правильные парни ставят на классику 05-й солекс. можно нивовский 07-й, но он для парней, которым расход не важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Эмммм... И во сколько мне встанет ПРИМЕРНО Солекс на мою мафынку? БСЗ, я так понял, за ~500р регулятор + ~400р датчик... Ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2300...2500 карб + приблудки всякие для адаптации на пару сотен. лучше поискать карб б/у, повозиться, узнать всю его сущность. обратно съэкономишьпро БСЗ, я так понял, ты ещё не читал 600 трамблер, 250 коммутатор, 300 катушка, 100 провода, 350 - силиконовые ВВ провода, если нет, 100...200 свечи для 08. цены примерные. итого 1,5 рубля, соответственно примерно.на всё про всё около 4 рублей. движок за это будет радовать тебя, и возможно кошелёк, долгое время. если сделаешь всё сам, будешь радоваться дополнительно. потом консультации с умным видом давать, как я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Спасибо за советы Пока тогда БСЗ, через месяцок Солекс... А то работа с детьми много денег не приносит, а СКП вобще глохнет Бедный студент голодает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Появился вопросик Если гашетку сразу в пол давить - то четко прослушивается неполное сгорание топлива. Притом ни корретировкой УОЗ, ни перенастройкой карбюратора это не излечилось.Естественно, гашетка в пол - это не есть хорошо, но все же... Так и должно быть, или нет? И так же ли на СОЛЕКСе или нет? ЗЫ. Учитывая то, насколько мне (.... муха) нравится ковыряца в железе, возьму себе скоро личную классику Типа пятой-шестой-седьмой, но на движке 1,3 И сразу туда СОЛЕКС Кстати, все заметили, что буквально за неделю бензинка упала в цене аж на рубль???Вот неделю назад заправлялся по 22р30к (без скидки 23р00к /1л АИ-92)Сегодня уже 21р30к (без скидки 22р00к) Изменено 26 октября, 2008 пользователем ETher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Может купить СОЛЕКС? Который от Москвича 2141Есть и сторонники, и противники. Но говорят, при спокойном вождении расход аж в 1,5 раза можно сократить. Так ли это?)Я думаю нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Если гашетку сразу в пол давить - то четко прослушивается неполное сгорание топлива. Притом ни корретировкой УОЗ, ни перенастройкой карбюратора это не излечилось.Естественно, гашетка в пол - это не есть хорошо, но все же... Так и должно быть, или нет? И так же ли на СОЛЕКСе или нет? уточни, как можно улышать неполное сгорание? или ты слышишь звук, который интерпретируешь, как неполное сгорание? почему этот звук должен лечиться перенастройкой систем питания/зажигания?непонятно ещё и то, что для тебя естественно, т.е. на основании чего это всё не есть хорошо. поэтому возможно, так и должно быть. или на солексе этого нет. хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Лукас, ниасилил последнюю фразу....не знаю как охарактеризовать Просто звук вибрирующий (не двиг вибрирует, а именно звук такой, как жидкость вытекает с большой скоростью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Лукас, ниасилил последнюю фразу....Я тоже ниасилил. Как уж там ты там "четко прослушал неполное сгорание смеси". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 предположим, смесь сгорает не полностью. углом опережения это не излечить, момент зажигания на качество сгорания смеси не влияет.вопрос: что понимается под перенастройкой карба? что было сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Регулировка открытия дроссельной заслонки первой камеры (зазор подстраивал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 как может повлиять регулировка закрытой заслонки первой камеры на её полное открытие? естессно ничего не излечилось.когда появляется звук: в движении, на каких оборотах...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну где то до 2000 если газ в пол резко втопить, характерный вибрирующий чуть звенящий звук, по частоте достаточно высокий около 7-8 kHz (не точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 на малых оборотах резкое полное открытие заслонки даёт много воздуха при малом разряжении, смесь беднеет. забей. жми газ плавнее и будет тебе счастье. или можешь забить на расход и поставить в 1 камеру ГТЖ 135. удивишься отвечая на недавний вопрос, да, на солексе такого скорее всего нет, он правильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Карбюратор Солекс с 2108 подойдет на 06? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Карбюратор Солекс с 2108 подойдет на 06?Подойдет.Только нужно:Трос подсоса 2108 (он длиннее классического)Прокладки под карбюратор: Текстолитовая - толстая - 1 шт. Паранитовая - тонкая - 2 шт ( с обеих сторон текстолитовой)Шланг обратки - нивовскийТройник для шланга обраткиХомуты: 4шт на обратку 2 на топливную магистаральВроде как все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вроде как все.Спасибо. Всё соберу потом уже буду думать где ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Спасибо. Всё соберу потом уже буду думать где ставить.Ну я например этим делом занимаюсь, если что пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Поскажите пожалуйста по БСЗ.Имеется ваз-21061, двигатель 2103. Нашел статью по установке БСЗ, там пишут, что нужен траблер именно 38.3706, и что нивовский 3810.3706 или 38.3706-10 ставить очень не рекомендуют. В магазине же пытаются продать именно 3810.3706, дескать именно он подходит.Кому верить, что покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 в магазине свято верят, что это одно и то же. разубеждать бесполезно. поучать - посмотрят, как на дурака.38.3706 - существует. просто интересуйся таким и не ведись ни на какие уловки. у нивовского иная характеристика УОЗ/обороты, имеющая меньший диапазон уоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Поскажите пожалуйста по БСЗ.Имеется ваз-21061, двигатель 2103. Нашел статью по установке БСЗ, там пишут, что нужен траблер именно 38.3706, и что нивовский 3810.3706 или 38.3706-10 ставить очень не рекомендуют. В магазине же пытаются продать именно 3810.3706, дескать именно он подходит.Кому верить, что покупать? я себе поставил какоой рекомендуют хотя в магазине впихивали от нивы говорят у него какаято фигня с углом опережения зажигания, а так физически он подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 спасибо вам, добрые люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти