Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Если я правильно понял, все дело в маленьком зазоре в пусковом устройстве между воздушной заслонкой и стенкой камеры?И нужно отрегулировать этот самый зазор...

Верно. Он фиксированного размера этот зазор, под каждый карб. А еще есть зазор на дроссельной заслонке первой камеры, он тоже фиксированный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Думаю, разберусь. Книжицы имеются кое-какие, да и руки тоже :yes:

 

ЗЫ. А мне нравится этот почти что ЛЕГО :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Думаю, разберусь. Книжицы имеются кое-какие, да и руки тоже :yes:

 

ЗЫ. А мне нравится этот почти что ЛЕГО :crazy:

Главное эти зазоры точно выставить, тут десятые доли миллиметра фигурируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз...Тазик 6...Можно ли его заводить без подкачки бензина педалью? т.е. тупым оборотом ключа?А вот как быть с зажиганием? Т.е. чтобы не приходилось педальку при старте движка юзать? :)

я таки связи зажигания и юзания педальки не уловил. при пуске если и хорошо иметь минимальный угол, то в жоский мороз, когда скорость вращения коленвала минимальна, а так пофегу, обычный сойдёт.верно то, что холодному движку нужно больше топлива, дабы количество испарившегося бенза было достаточным для образования правильной смеси и осуществления поджога. для того и применяют пусковое устройство, оттягивающее заслонку подсоса на нужный угол при пуске. нужный угол регулируется винтом и заводская регулировка обычно есть компромисс между летне/зимними пусками. я обычно делал проще, крутил винт на один-два оборота так, чтобы заслонка открывалась меньше, это давало более богатую смесь и более уверенный пуск. но это не отменяет необходимости подкачивать бензину в картер в жоские холода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я все понимаю, в жоские холода несомненно...Но в +20 то зачем бензин качать???А без этого не заводится. Мастеры сц...ки из сервиса так хорошо настроили карбюратор перед последним ТО, что писец. Лучше сам все сделаю :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутил винт на один-два оборота так, чтобы заслонка открывалась меньше, это давало более богатую смесь и более уверенный пуск.

Мне кажется заводской вариант оптимален. Заводил свою машину в -35, когда она стояла на улице. Раза со второго правда, масло однако густеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное эти зазоры точно выставить, тут десятые доли миллиметра фигурируют.

там после регулеровки по книжечкам можно еще отстроить теми же винтами,если что завтра найду методичку по солексам, и напишу поточнееу самого 10 тошный с пусковым, так ещемудренее но за вечер разобрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там после регулеровки по книжечкам можно еще отстроить теми же винтами,если что завтра найду методичку по солексам, и напишу поточнееу самого 10 тошный с пусковым, так ещемудренее но за вечер разобрался

По солексам у меня все есть, кроме полуавтоматического пуска. Если надо какие цифры обращайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По солексам у меня все есть, кроме полуавтоматического пуска. Если надо какие цифры обращайся.

ну у меня невсе а вот по полуавтоматическому пуску как раз есть и разобрался что куда, за 3-и года общения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально коробку заменить вариатором? :)Конечно, это дорого и глупо :) И менять я не буду. Но сама возможность интересна...Хотя говорят у всех вариаторов, кроме профессиональных спортивных наблюдается проскок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально коробку заменить вариатором? :)Конечно, это дорого и глупо :) И менять я не буду. Но сама возможность интересна...Хотя говорят у всех вариаторов, кроме профессиональных спортивных наблюдается проскок...

Порвал! :rofl: Возможности есть всегда, любой каприз за Ваши деньги. :)Проскок... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера термостат нае..нулся7 км проезжаешь и ТОСОЛ закипаетСколько он сейчас стоит на шоху ? :)Ну и с фарами беда. Сначала перестал работать ближний свет. Дальние внутр. фары горели. Грешил на предохранители - все целые.Потом начали гореть с дальним светом и внешние фары ближнего света... А потом попросту обе левых фары перестали работать...Лампы все целые, предохранители тоже... В рулевой колонке правда хруст какой-то, как от проводов, странныйИ все напасти за три дня... писец... Не было проблем, а тут все разом. Подскажите возможные причины и взаимосвязь (возможную). Сам чего то не улавливаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно не то, что за 3 дня разом, а что до этого проблем не было ;)термостат недорогой, 200...300р, поменять не трудно, самый гемор со сливом/заливом тосолапомимо предохранителей есть ещё рэлюшки, можешь их проверить, элементарно управляющие контакты позамыкатьконтакт разъемов слева проверь, почистис колонкой это врят ли связано, да и провода не хрустят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, именно что странно...Тосол вчера аж кипел... Поразительное зрелище, честно сказать :)Насчет релюшек - спасибо, попробую... Сегодня тачка в гараже, знакомый мастер обещал термостат посмотреть/поменять... Вечером пригоню к дому и погляжу.А чего ж тогда в колонке хрустит? :(Связи конечно нет, но все равно неприятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в колонке подрулевые переключатели и контактик для бибикалки :)иногда этот контактик подгибается и об руль скребёт. вообще надо посмотреть и прислушаться, по инету не скажешь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С карбом все путем, с термостатом тоже..А вот все-таки со светом не разобрался.Ближний не робит вобще (только задние)При включении дальнего работает две передних левых фарыИндикации на приборной панельке ессно никакой...Вот и хз чего случилось. Как уже говорилось, и лампочки, и предохранители, и проводка целая...Помогите плиз... :( "...в условиях недостаточной видимости при неисправности внешних осветительных приборов водитель не имеет права управлять транспортным средством даже для движения до места стоянки и ремонта..." А уже блин полдесятого сумерки... Свет реально нужен. В сервис гнать неохота, самому б разобраться в чем дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С карбом все путем, с термостатом тоже..А вот все-таки со светом не разобрался.Ближний не робит вобще (только задние)При включении дальнего работает две передних левых фарыИндикации на приборной панельке ессно никакой...Вот и хз чего случилось. Как уже говорилось, и лампочки, и предохранители, и проводка целая...Помогите плиз... :( "...в условиях недостаточной видимости при неисправности внешних осветительных приборов водитель не имеет права управлять транспортным средством даже для движения до места стоянки и ремонта..." А уже блин полдесятого сумерки... Свет реально нужен. В сервис гнать неохота, самому б разобраться в чем дело...

может я немного занудствую, у чела была аналогичная ситуация, проблем было сразу 2-е, замок зажигания и блок предохранителей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если предохранитель целый, это совсем даже не значит, что у него контакт с лапками нормальный))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может я немного занудствую, у чела была аналогичная ситуация, проблем было сразу 2-е, замок зажигания и блок предохранителей

В релюшке дело было.Еще сгорела лампа стоп-сигнала. Купил за 5р. новую, поставил :)Подскажите, чего надо, чтобы БСЖ поставить? Купить регулятор зажигания, датчик и все? Как подключать, особые "фичи" нужны? :)Да, еще...Винтик регулировки подачи топлива на карбюраторе... В городе его можно 1,5-2 об. сделать? А то чувак в автосервисе сказал, что 3-4 об. выворачивать надо ПОД МОЙ КАРБ... Но как то слабо верится, тем более на 1,5 оборотах ДО 80 км/ч идеально идет (т.е. до 3,2 тыс. оборотов). Бензин жрет с этими четырьмя оборотами аж 11 л - куда это годно?? Тачка 23 т. км прошла всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чего надо, чтобы БСЖ поставить? Купить регулятор зажигания, датчик и все? Как подключать, особые "фичи" нужны? :)

полистай интернет, там сведений навалом. как поднатареешь в теории и накопишь конкретные вопросы, заходи - поговорим ;)

Винтик регулировки подачи топлива на карбюраторе... В городе его можно 1,5-2 об. сделать? А то чувак в автосервисе сказал, что 3-4 об. выворачивать надо ПОД МОЙ КАРБ... Но как то слабо верится, тем более на 1,5 оборотах ДО 80 км/ч идеально идет (т.е. до 3,2 тыс. оборотов). Бензин жрет с этими четырьмя оборотами аж 11 л - куда это годно?? Тачка 23 т. км прошла всего

какой ТВОЙ карб, что за винт такой расчудесный, что от него расход зависит? подозреваю винт количества, но он никак не по своим оборотам выставляется, уточни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что винт количества ;-)Автомеханик говорил, что воздух везде по разному подтравливает, поэтому надо дополнительно обогащать горючую смесь.Карбюратор ОЗОН, стандартный :) Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винт количества из системы холостого хода и кардинально на расход влиять не должен. им выставляют обороты ХХ, а никак не просто выставляют его обороты независимо ни от чего, якобы подтравливает. так что если чувак говорит - надо 4, наверняка он параллельно крутит винт количества и следит за показателями СО/СН. завернув винт, получишь прямое падение оборотов. если это не так - карб реально подтравливает, а такой мастер идёт лесом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"реальное падение оборотов" и выходит. На холостом 500 будет, вместо 1000... А нафига ТЫСЯЧА????Хм, а чего тогда с расходом делать? Не должно же быть так много? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. хотел вчера сказать "параллельно крутит винт качества", но думал о количестве. следует читать именно "качества"тыща много, питсот - мало. не помню, как по мануалу, всегда 800 выставлял. проверь ГТЖ1/ГВЖ1, должно 112/150. проверь УОЗ, 5...7 градусов.вообще 11 не так и много, у тебя ОЗОН, чудес экономии от него не добьёшься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...