Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


колечки ил маслосъемные колпачки

так маслом бы сгоревшим воняло и как ни крути оно бы уходило

 

 


а какой он доржен быть. температура сгорания топлива в камере сгорания свыше 1000 градусов

раньше он таким не был, теплый, но не горячий, тем более сразу, запустив мотор после ночной стоянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@MIV,Точняк. Купи новую крышку. А вообще проверь давление, че это оно туда давит? Ручку укоротить легко, просто отпили. Если руки длинные, конечно. А то будешь постоянно наклоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запуске мотора остывшего или постоявшего ночь, выстреливает облако дыма серо-бело-голубого и далее дымит не сильно, примерно минуту, потом начинает брызгать конденсатом и идет пар из трубы, какой бы жары при этом не было на улице, выхлоп горячущий, шо пздец, маслом горелым не воняет, а скорее как у древних автобусов ЛИАЗ на 76 или 80 бензе, масло не жрет, уровень стабильный от замены до замены, в выхлопной сухая черная сажа

 

куда смотреть? 

А едет то как машина? Состояние свечей? Побочные то симптомы какие??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас та уже можно наверное узнать в чем дело было, ага. Подишта выличилась машинка.

Или упокоилась уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас та уже можно наверное узнать в чем дело было, ага. Подишта выличилась машинка.

Или упокоилась уже.

ох ёп) а я смотрю тема всплыла, а на дату то и не глянул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А едет то как машина?

да ваще агонь, едет до сих пор бодро, правда зараза жрёт при этом всё подрят, предполагаю полную кончину колец и падение оных в картер, прогорание клапанов, с той поры масло решил не менять, его проще доливать, все-равно чернеть не успевает, в режиме жогова дымит маслом только на верхах, тыс с 5-ти, бензин уходит по 15л.-20л. на сотку при педали в пол, можно даже резиной повизжать, но недолго, свободный дифф. этому активно сопротивляется

 


Подишта выличилась машинка. Или упокоилась уже.

лечить тогда, ровно как и сейчас дело абсолютно бессмысленное, хотя идеи были перейти на инж. с улиткой с 84 коленом и 82 поршня, но полное отсутствие желания и неимоверная лень этому помешали, в целом стоит во дворе, ждет своего звездного часа ХЭ по программе утилизации, так что всё пучком, а так без проблем сель\поехаль, особенно туда, где нормальную машину жалко, в лес например или в сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV,Точняк. Купи новую крышку. А вообще проверь давление, че это оно туда давит? Ручку укоротить легко, просто отпили. Если руки длинные, конечно. А то будешь постоянно наклоняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
44 минуты назад, Александр Македонский сказал:

парни кто знает контакты настройщика карба на жигу? в МСК

не, мы в другой стране живем

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...