Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

А кто вообще на т/о ездит?

Я покупал только в первый раз когда-то, из-за очередей.

А щас езжу сам, потому что так дешевле на тыщу, а то и две. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще на т/о ездит?

Я

Я покупал только в первый раз когда-то, из-за очередей.

А щас езжу сам, потому что так дешевле на тыщу, а то и две. ;-)

А я езжу только из-за того,чтоб козлов халявных денег лишить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы сектанты какие мелочные, поэтому и ютитесь в утлых тарантасах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок агрегат автомобиля. Теперь хоть от БЕЛАЗа ставь, главное что бы капот был на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы сектанты какие мелочные, поэтому и ютитесь в утлых тарантасах

У моего автомобиля вполне просторный салон и багажник.На утлый нисколько не похож.Ширина без зеркал 1808мм,с зеркалами за 2 метра... :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего автомобиля вполне просторный салон и багажник.На утлый нисколько не похож.Ширина без зеркал 1808мм,с зеркалами за 2 метра... :victory:

 

а-а мегань же! не разглядел сначала, думал на тазле катаешься, так отчаянно за них вписываешься, как будто сам тока-тока купил диплом таксиста, щесьсот рублей, не триста 

знаю, знаю меган )))) 

чо, в третьем мегане такой же уипанский пластик в салоне как и на втором? 

а ручечки, кнопочки и крутилочки тоже такие же, будто их сняли с детских дешевых игрушек про робатов?

и сидушки такие же бесформенные?

и двери тоже закрываются с грохотом, как калитка в заборе из профнастила?

а подвеска тоже представляет собой тоненькие железные палочки, на которых посредством прилепления жвачкой закреплены опорные элементики?

и подкапотное пространство тоже также ублюдочно сформировано, что генератор надо час вытаскивать, а потом час заталкивать?

а на нем тоже если вытащить всю проводку и связать в один пучок, то этим проводом можно обмотать эйфелеву башню, как мумию?

а мотор тоже сырой в районе фазорегулятора? 

 

зови в гости, посмотреть, чо хранцузики нагородили 

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а-а мегань же! не разглядел сначала, думал на тазле катаешься, так отчаянно за них вписываешься, как будто сам тока-тока купил диплом таксиста, щесьсот рублей, не триста - на Приоре езжу периодически,да и семёрка лет пять-шесть была.

знаю, знаю меган )))) 

чо, в третьем мегане такой же уипанский пластик в салоне как и на втором? - меган2 не знаю,даже не сидел в том.

а ручечки, кнопочки и крутилочки тоже такие же, будто их сняли с детских дешевых игрушек про робатов? - не понял ничего,обычные крутилки и кнопки.

и сидушки такие же бесформенные? - получше,чем в приоре.

и двери тоже закрываются с грохотом, как калитка в заборе из профнастила?-двери закрываются одним пальцем,даже если закрыть сначала на один щелчок,потом пальцем нажать и они закроются до конца.

а подвеска тоже представляет собой тоненькие железные палочки, на которых посредством прилепления жвачкой закреплены опорные элементики? - не знаю,в подеску почти за 40000 км не лазил.

и подкапотное пространство тоже также ублюдочно сформировано, что генератор надо час вытаскивать, а потом час заталкивать? - а зачем генератор вытаскивать? :crazy:

а на нем тоже если вытащить всю проводку и связать в один пучок, то этим проводом можно обмотать эйфелеву башню, как мумию? - а зачем проводку вытаскивать? :scratch:

а мотор тоже сырой в районе фазорегулятора? - не знаю,завтра сфоткаю двс,выложу,посмотри,я даже не знаю,где там фазик :scratch:

 

зови в гости, посмотреть, чо хранцузики нагородили - да могу на видео снять,только скажи,что хочешь посмотреть. :pardon:

:boast:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео я и на ютьюпе посмотрю, мне интересно своими крюками посчупать

В общем ключевая фраза – получше чем в приоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,для интереса можешь кое-что здесь посмотреть : https://www.youtube.com/user/chloroman1


В общем ключевая фраза – получше чем в приоре

Естественно,здесь же просторнее салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе зачем объем? Если гоняться – можно воткнуть мотор 2 литра

 

пошутили блин, чтобы гоняться на классике, стоит хотя бы на 16V мотор перейти для начала, не тот случай

 

хотелось сделать мотор бодрее, вал поставить позлее

капиталка неизбежна думаю, пробег в районе 150000-160000км.

 

это откуда там 2 литра возьмется? от чего точнее?

Зная Диму,он намекал про этот X20XEV, http://b.a.d-cd.net/16b4138s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точат наверно цилиндры все-таки, в поршнях разве что цековки делают или выемки сферические для разжатия двигла под наддув

на счет ДАА3 1,5 от 2108, вообще никакой разницы не заметил с мои родным карбом, ставил и покупал новый карб, лежит теперь пока без дела, никакой экономии топлива и тем более улучшение динамики вообще не заметил с БСЗ, на двухконтурном зажигании с катушками его не пробовал, но боюсь эффект был бы аналогичный, карб капризный, больше мне мозг делал, чем ездил нормально, покупать еще карб один для коллекции пока нет желания

что ГАИ скажет на такую переделку?

поставил гоняешь,продавать авто будешь поставишь сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная Диму,он намекал про этот X20XEV, http://b.a.d-cd.net/16b4138s-480.jpg[/size]

Нет

Чуматек – редкостное говно

 

Я намекал на c20ne

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,нафика это старый не современный двиг..не экололгично и не валлид... :victory: Ща посеям серно сомнений по весне у тя опеля купит :chicken:  :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse3.0E ставить ннадо, старый неэкологичный, не современный, с хорошим моментом, не то что твоё газированное гавно бюджетное)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,нафика это старый не современный двиг..не экололгично и не валлид... :victory: Ща посеям серно сомнений по весне у тя опеля купит :chicken:  :victory:

 

старый и не современный но классический, вполне себе экологичный. не забываем про ЧЭМК, которые все ваши эколонелогичности превращает в ничто. 

 

а ваши новые современные моторы - головка полового члена конская, глюкавая с миллиардом ненужных не менее глюкавых датчиков и примочек. а по поводу валит-не валит - выкатывай свою нанотехнологичную повозку супротив моей омеги, я тебе покажу, как не валит, с учетом того, что омега весит на пол-тонны больше.   

@Suse3.0E ставить ннадо, старый неэкологичный, не современный, с хорошим моментом, не то что твоё газированное гавно бюджетное)))

 

как только его туда запихнуть, вот в чем вопрос... так-то да, знатный моторище. можно плуг приделывать и целину распахивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде он нормальный(по крайней мере карбюраторщих перебиравший так сказал), перебирался недавно, не перекошен, плоскости ровные, все регулируется без проблем, расход +\- в пределах 9-10л на сотню в городе, подумаю пока, езжу очень мало

 

и что купить взамен ДААЗ семерочному?

 

ДААЗ 21053-1107010-20, это аналог "восьмого", только для классики на объем 1,5-1,6. Только советую сразу тросиковый привод педали газа делать, плавнее работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

обломилcя рычаг КПП, не под корень, но обломился, надел на него трубку, хочу поменять, ранее ломал, но менял в сервисе, коробка 4ст, какие тонкости при замене, чтобы там ничего лишнего не провалилось по незнанию к коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

при запуске мотора остывшего или постоявшего ночь, выстреливает облако дыма серо-бело-голубого и далее дымит не сильно, примерно минуту, потом начинает брызгать конденсатом и идет пар из трубы, какой бы жары при этом не было на улице, выхлоп горячущий, шо пздец, маслом горелым не воняет, а скорее как у древних автобусов ЛИАЗ на 76 или 80 бензе, масло не жрет, уровень стабильный от замены до замены, в выхлопной сухая черная сажа

 

куда смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запуске мотора остывшего или постоявшего ночь, выстреливает облако дыма серо-бело-голубого и далее дымит не сильно, примерно минуту, потом начинает брызгать конденсатом и идет пар из трубы,

колечки ил маслосъемные колпачки если пробеги короткие то конденсат эт нормально

 

 

 

выхлоп горячущий, шо пздец, 

а какой он доржен быть. температура сгорания топлива в камере сгорания свыше 1000 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...