Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения
боюсь у товарищей аргумент простой: вебер в глаза не видели :)я тоже не видел :)но если можешь достать именно вебер - бери, хотя и цена у него будет несравнима с солексомнадумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про вебер, но однокамерный. Расход падает, но и динамика тоже, причем сильнее чем расход. Лучше все таки солекс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь у товарищей аргумент простой: вебер в глаза не видели :)я тоже не видел :)но если можешь достать именно вебер - бери, хотя и цена у него будет несравнима с солексомнадумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24

Согласен. Не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргумент в пользу солекса, на искре на него есть все- от 6ти разных калибровок жиклера до комплекта для установку на класику. с вебером несколько сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргумент в пользу солекса, на искре на него есть все- от 6ти разных калибровок жиклера до комплекта для установку на класику. с вебером несколько сложнее.

А не видел, есть топливные 107,5 и 115?и Воздушные - 140 ZD? - классические, тобишь без шарика внизу. Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24

нивский, это от нивы всмысле? 21073 24х24 это, как я понял - модель)) правильно? :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивский, это от нивы всмысле? 21073 24х24 это, как я понял - модель)) правильно? :umnik:

Да, ты правильно понял. Вот так он выглядит. http://avtopasker.ru/photo_lib/2162.jpg.Ставиться он без проблем, только нужно докупить еще прокладку текстолитовую, вертолет (это такое коромысло на привод педали газа, или переделать на тросик). Ставиться все это дело за пол часа. Я себе брал в магазине "ЗА РУЛЕМ" что на пересечении свердловского проспекта и улицы островского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивский, это от нивы всмысле? 21073 24х24 это, как я понял - модель)) правильно? :umnik:

24х24 это как я понимаю размер больших диффузоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же солес!Сам себе ставил и тюнил как мог. Инфы по инету - пруд пруди. На 1,5 двиг точно надо нивовский.Если чо - валяется где-то в гараже тюненый САМИМ LuCaSом старый мой ОЗОН. - Расточенный, с бешенными жиклерами и со второй камерой от педали. Хочешь - забирай бесплатно - самому интересно (как и Косте наверное) глянуть чего стоит его творение:)З.Ы.Заметил с солексом одну фичу - если с озоном измнение диаметра жиклера прибавляло в расходе литра 1,5-2 в рсаходе, то на солексе какие бы бешенные жиклеры не ставил - тупо больше 10 литров не жрет хоть ты тресни. Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе брал в магазине "ЗА РУЛЕМ" что на пересечении свердловского проспекта и улицы островского.

Скока стоит?

Если чо - валяется где-то в гараже тюненый САМИМ LuCaSом старый мой ОЗОН. - Расточенный, с бешенными жиклерами и со второй камерой от педали. Хочешь - забирай бесплатно - самому интересно (как и Косте наверное) глянуть чего стоит его творение:)

интересно. Заберу)) потом впечатлениями делиться буду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то карб обещал)) 409946084 - ася 8-908-570-24-93-телКстати, кто может сделать на шестерку передние стекла без форточек?(как на семерке). Могу даже инструкцию подогнать) просто времени нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107.5 жиклер точно видел, 115 не спрашивал но наверно есть потому что 122 точно есть. 140zd без шарика не спрашивал выбирал с шариками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107.5 жиклер точно видел, 115 не спрашивал но наверно есть потому что 122 точно есть. 140zd без шарика не спрашивал выбирал с шариками.

Напиши точнее где на искре это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
самый первый ряд от меридиана,примерно посередине пожилой мужик у него все по карбюраторам. если не найдеш спроси в 118 он тебе его покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет :)

А что если у меня таже беда с крышкой но кстати давление массла почти не показывает разве тока лампа не горит(волнует немного что давление низкое)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавь обороты для начала. на 1000/минуту не катайся ;)давление масла в двигателе с выдавливанием масла из-под крышки не связаноскорее оба этих признака говорят об убитости движка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

боюсь у товарищей аргумент простой: вебер в глаза не видели :)я тоже не видел :)но если можешь достать именно вебер - бери, хотя и цена у него будет несравнима с солексомнадумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24

Вот купил себе Вебер, хочу попробовать его переделать немного, ато с Озоном мудрить замучился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Подскажите плиз...Тазик 6...Можно ли его заводить без подкачки бензина педалью? т.е. тупым оборотом ключа?Почистил, подрегулировал карбюратор сегодня - теперь на холостом стабильно 950, а раньше в районе 300 было и могла заглохнуть легко... Заслонки настроил. Все стало путем.А вот как быть с зажиганием? Т.е. чтобы не приходилось педальку при старте движка юзать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как быть с зажиганием? Т.е. чтобы не приходилось педальку при старте движка юзать? :)

Чтоб не приходилось педальку при старте движка юзать, надо пусковое устройство настроить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?А чего с углом зажигания? Его надо трогать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?А чего с углом зажигания? Его надо трогать? :)

Уровень топлива это само собой разумеется. А еще есть в карбюраторе пусковое устройство.Угол тоже можно посмотреть, но раз ты говоришь что надо газ нажимать несколько раз, то дело не в нем, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, все дело в маленьком зазоре в пусковом устройстве между воздушной заслонкой и стенкой камеры?И нужно отрегулировать этот самый зазор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...