MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Солекс+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 .и еще если можно - то аргументируйте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 боюсь у товарищей аргумент простой: вебер в глаза не видели я тоже не видел но если можешь достать именно вебер - бери, хотя и цена у него будет несравнима с солексомнадумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Читал про вебер, но однокамерный. Расход падает, но и динамика тоже, причем сильнее чем расход. Лучше все таки солекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 боюсь у товарищей аргумент простой: вебер в глаза не видели я тоже не видел но если можешь достать именно вебер - бери, хотя и цена у него будет несравнима с солексомнадумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24Согласен. Не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 аргумент в пользу солекса, на искре на него есть все- от 6ти разных калибровок жиклера до комплекта для установку на класику. с вебером несколько сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) аргумент в пользу солекса, на искре на него есть все- от 6ти разных калибровок жиклера до комплекта для установку на класику. с вебером несколько сложнее.А не видел, есть топливные 107,5 и 115?и Воздушные - 140 ZD? - классические, тобишь без шарика внизу. Изменено 4 апреля, 2008 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 надумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24нивский, это от нивы всмысле? 21073 24х24 это, как я понял - модель)) правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 нивский, это от нивы всмысле? 21073 24х24 это, как я понял - модель)) правильно? Да, ты правильно понял. Вот так он выглядит. http://avtopasker.ru/photo_lib/2162.jpg.Ставиться он без проблем, только нужно докупить еще прокладку текстолитовую, вертолет (это такое коромысло на привод педали газа, или переделать на тросик). Ставиться все это дело за пол часа. Я себе брал в магазине "ЗА РУЛЕМ" что на пересечении свердловского проспекта и улицы островского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 нивский, это от нивы всмысле? 21073 24х24 это, как я понял - модель)) правильно? 24х24 это как я понимаю размер больших диффузоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) Конечно же солес!Сам себе ставил и тюнил как мог. Инфы по инету - пруд пруди. На 1,5 двиг точно надо нивовский.Если чо - валяется где-то в гараже тюненый САМИМ LuCaSом старый мой ОЗОН. - Расточенный, с бешенными жиклерами и со второй камерой от педали. Хочешь - забирай бесплатно - самому интересно (как и Косте наверное) глянуть чего стоит его творениеЗ.Ы.Заметил с солексом одну фичу - если с озоном измнение диаметра жиклера прибавляло в расходе литра 1,5-2 в рсаходе, то на солексе какие бы бешенные жиклеры не ставил - тупо больше 10 литров не жрет хоть ты тресни. Изменено 5 апреля, 2008 пользователем Yaroslav74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Я себе брал в магазине "ЗА РУЛЕМ" что на пересечении свердловского проспекта и улицы островского.Скока стоит?Если чо - валяется где-то в гараже тюненый САМИМ LuCaSом старый мой ОЗОН. - Расточенный, с бешенными жиклерами и со второй камерой от педали. Хочешь - забирай бесплатно - самому интересно (как и Косте наверное) глянуть чего стоит его творениеинтересно. Заберу)) потом впечатлениями делиться буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Кто-то карб обещал)) 409946084 - ася 8-908-570-24-93-телКстати, кто может сделать на шестерку передние стекла без форточек?(как на семерке). Могу даже инструкцию подогнать) просто времени нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 107.5 жиклер точно видел, 115 не спрашивал но наверно есть потому что 122 точно есть. 140zd без шарика не спрашивал выбирал с шариками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 107.5 жиклер точно видел, 115 не спрашивал но наверно есть потому что 122 точно есть. 140zd без шарика не спрашивал выбирал с шариками.Напиши точнее где на искре это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 самый первый ряд от меридиана,примерно посередине пожилой мужик у него все по карбюраторам. если не найдеш спроси в 118 он тебе его покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет А что если у меня таже беда с крышкой но кстати давление массла почти не показывает разве тока лампа не горит(волнует немного что давление низкое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 добавь обороты для начала. на 1000/минуту не катайся давление масла в двигателе с выдавливанием масла из-под крышки не связаноскорее оба этих признака говорят об убитости движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 боюсь у товарищей аргумент простой: вебер в глаза не видели я тоже не видел но если можешь достать именно вебер - бери, хотя и цена у него будет несравнима с солексомнадумаешь солекс, никого не слушай и бери по-максимуму нивский 21073 24х24Вот купил себе Вебер, хочу попробовать его переделать немного, ато с Озоном мудрить замучился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Побробнее плиз) Где за скока какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Подскажите плиз...Тазик 6...Можно ли его заводить без подкачки бензина педалью? т.е. тупым оборотом ключа?Почистил, подрегулировал карбюратор сегодня - теперь на холостом стабильно 950, а раньше в районе 300 было и могла заглохнуть легко... Заслонки настроил. Все стало путем.А вот как быть с зажиганием? Т.е. чтобы не приходилось педальку при старте движка юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А вот как быть с зажиганием? Т.е. чтобы не приходилось педальку при старте движка юзать? Чтоб не приходилось педальку при старте движка юзать, надо пусковое устройство настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Тобишь отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?А чего с углом зажигания? Его надо трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Тобишь отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?А чего с углом зажигания? Его надо трогать? Уровень топлива это само собой разумеется. А еще есть в карбюраторе пусковое устройство.Угол тоже можно посмотреть, но раз ты говоришь что надо газ нажимать несколько раз, то дело не в нем, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Если я правильно понял, все дело в маленьком зазоре в пусковом устройстве между воздушной заслонкой и стенкой камеры?И нужно отрегулировать этот самый зазор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти