MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanDan Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 действительно проще 4 шаровых (2 верхних 2 нижних), 8 сайленблоков(4 верхних 4 нижних), 4 резинки стабилизатораэто чтоб сразу без диагностики сделатьда и еще рулевые тяги до кучи Я кстате собираюсь себе менять ходовую , посмотрел там отзывы думаю буду ставить Visko. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Перестал заряжаться аккумулятор. Поменял реле - не помогло. И ещё стрелка тахометра дёргается вовсю при движении или когда поворотник работает. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Перестал заряжаться аккумулятор. Поменял реле - не помогло. И ещё стрелка тахометра дёргается вовсю при движении или когда поворотник работает. Что это может быть? генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Масса от двигла на кузов в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoon Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на правом фонаре поворотник работает, а аварийка только на левом мигает. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Good_ron Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Помогите советом, друзья. 21074, 2003 г.в. Около 2-х мес как появился на ходу звук между свистом и визгом, вроде спереди справа под капотом (так кажется), снаружи тоже слышно. От оборотов двигателя не зависит, появляется на скорости от 30 км/ч и выше, на скорости/нейтралке. Если словить колдобину или иногда спонтанно - меняет тональность или пропадает. На торможении даже кажется что у звука тоже есть коробка передач, и он оттормаживается, ступенчато убывая Тормозные колодки поменял, подшипники кажись тоже не разболтанные... Идеи имеются?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 мотор еле заводится, трясет чихает, пердит дымком, воняет бензом сильно, холостые вроде есть, но плавают дико, при нажатии на газ глохнет или сосздается впечатление что беза не хватает или его перекрывают(бензонасос, бегунок в трамблере, крышку трамблера поменял сразу, бенз поступает в карб и в мотор), вооще не едет, с трудом добрался до стоянки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 мотор еле заводится, трясет чихает, пердит дымком, воняет бензом сильно, холостые вроде есть, но плавают дико, при нажатии на газ глохнет или сосздается впечатление что беза не хватает или его перекрывают(бензонасос, бегунок в трамблере, крышку трамблера поменял сразу, бенз поступает в карб и в мотор), вооще не едет, с трудом добрался до стоянки переливаетсмотри игольчатый клапан, уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) да там ваще ахтунг какой то, затиры металл об металл, по ходу заслонки терлись об стенки камеры в нижней части карба и одну заело, его перекосило что ли, и умер трамблер по ходу, ставили карб с другой тачки, не завелась, замена конденсатора, бегунка с резистором, крышки, свечей не мопогла, прочистил контакты в трамблере, были окислены слегка видимо карб под замену целиком или частично(низ), и зажигание тоже, хочу купить безконтактное намучался сегодня изрядно, результат нулевой Изменено 13 октября, 2012 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 еще косяк проседает напряжение зарядки с новым аккумом, старый аккум и при вкл. дальнем свете выдаёт 14-14,4В зарядки, с новым падает до 12-12,5, гену прозвонил с ним всё гуд, переменял все реле в схеме аккум-генератор дабы исключить утечку напруги через них, померил ток утечки он минимален 0,03А, куда еще поглядеть, аккум на гарантии, в сервисном центре он напинывается у них отлично, у меня на машине не хотит заряжаться, зима то не за горами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 минусовой провод куда прикручен? если ИЖевская сборка то скорее всего на выпускной коллектор, соответственно провод обгорает контакт нарушается и не хватает зарядки откручиваеш зачищаеш и прикручиваешь на другое место например на впускной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 на впускном и прикручено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 советую внимательно завтра поглядеть сам три раза гену снимал ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДиЭлектрик Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Люди, подскажите? Есть возможность прикрепить провод на втягивающее реле не снимая самого стартера. Машина 2107(инжектор), ямы нет, снизу не залезть. Стартер еще не снимался так и прикручен на трех болтах. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Люди, подскажите? Есть возможность прикрепить провод на втягивающее реле не снимая самого стартера. Машина 2107(инжектор), ямы нет, снизу не залезть. Стартер еще не снимался так и прикручен на трех болтах. Что делать? можно НО неудобно и яма не нужна все делается с верхуставится на ощюпь больше никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДиЭлектрик Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Затолкал, действительно неудобно. Руки исцарапал на фиг. Но лучше так чем под машиной лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) ап! при запуске мотора дым серо-голубого, колличество дыма каждый раз разное, сложно сказать от чего зависит, иногда его вообще нет, иногда много, дымок идет из выхлопной трубы несколько секунд и потом перестает, далее только парит и конденсат выбрызгивает наружукомпрессия в норме, масло не жрет, выхлоп жженым маслом не воняет, но пахнет буд-то мотор на 76 или 80 бензе работает, колпачки маслосъемные менялись недавно, грешу на забитую систему вентиляции картера Изменено 27 августа, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Дай 3000 оборотов и подержи пару тройку минут. Если дым начнет стабильно идти, то как минимум кольцам хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Дай 3000 оборотов и подержи пару тройку минут. Если дым начнет стабильно идти, то как минимум кольцам хана.давал, дыма нет, только пар идет первое время, а потом и он пропадаетречь про маслосъемные кольца? Изменено 27 августа, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 заменил колпачки, поменял масло, промыл систему вент. картера и все проблемы исчезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) свечи буквально через месяц использования покрываются чем-то на типа глазури серо-коричневого, скорее даже бронзового цвета, когда они загажены есть проблемы с запуском авто, холостые плавают, пока машина не прогреется до нормальных рабочих температур и машина сама по себе не едет при педали в пол, стоит почистить свечи и выставить зазор или заменить их на новые и авто сразу оживает, особенно загажены свечи 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 относительно чистые всегда зажигание 2-х контурное, карб перебирался\выставлялся\регулировался недавно Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Заправку поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 менял: лукойл-газпром-оптан, разницы неттолку ноль, откуда вообще такой налет на свечах, точнее из-за чего может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 фотку свечей засвети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Ну вчера в очередной раз почистил, через месячишко будет актуально, сфотаю или в инэтах поищу что похожее а и еще из выхлопухи запашман, как у старых автобусов лиаз, буд-то на 76-ом\80-ом бензе мотор работает Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти