Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

действительно проще

4 шаровых (2 верхних 2 нижних), 8 сайленблоков(4 верхних 4 нижних), 4 резинки стабилизатора

это чтоб сразу без диагностики сделать

да и еще рулевые тяги до кучи

 

Я кстате собираюсь себе менять ходовую , посмотрел там отзывы думаю буду ставить Visko.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Перестал заряжаться аккумулятор. Поменял реле - не помогло. И ещё стрелка тахометра дёргается вовсю при движении или когда поворотник работает. Что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал заряжаться аккумулятор. Поменял реле - не помогло. И ещё стрелка тахометра дёргается вовсю при движении или когда поворотник работает. Что это может быть?

 

генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите советом, друзья.

21074, 2003 г.в.

Около 2-х мес как появился на ходу звук между свистом и визгом, вроде спереди справа под капотом (так кажется), снаружи тоже слышно.

От оборотов двигателя не зависит, появляется на скорости от 30 км/ч и выше, на скорости/нейтралке. Если словить колдобину или иногда спонтанно - меняет тональность или пропадает. На торможении даже кажется что у звука тоже есть коробка передач, и он оттормаживается, ступенчато убывая :)

Тормозные колодки поменял, подшипники кажись тоже не разболтанные...

Идеи имеются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
мотор еле заводится, трясет чихает, пердит дымком, воняет бензом сильно, холостые вроде есть, но плавают дико, при нажатии на газ глохнет или сосздается впечатление что беза не хватает или его перекрывают(бензонасос, бегунок в трамблере, крышку трамблера поменял сразу, бенз поступает в карб и в мотор), вооще не едет, с трудом добрался до стоянки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор еле заводится, трясет чихает, пердит дымком, воняет бензом сильно, холостые вроде есть, но плавают дико, при нажатии на газ глохнет или сосздается впечатление что беза не хватает или его перекрывают(бензонасос, бегунок в трамблере, крышку трамблера поменял сразу, бенз поступает в карб и в мотор), вооще не едет, с трудом добрался до стоянки

 

переливает

смотри игольчатый клапан, уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там ваще ахтунг какой то, затиры металл об металл, по ходу заслонки терлись об стенки камеры в нижней части карба и одну заело, его перекосило что ли, и умер трамблер по ходу, ставили карб с другой тачки, не завелась, замена конденсатора, бегунка с резистором, крышки, свечей не мопогла, прочистил контакты в трамблере, были окислены слегка

видимо карб под замену целиком или частично(низ), и зажигание тоже, хочу купить безконтактное

намучался сегодня изрядно, результат нулевой

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще косяк проседает напряжение зарядки с новым аккумом, старый аккум и при вкл. дальнем свете выдаёт 14-14,4В зарядки, с новым падает до 12-12,5, гену прозвонил с ним всё гуд, переменял все реле в схеме аккум-генератор дабы исключить утечку напруги через них, померил ток утечки он минимален 0,03А, куда еще поглядеть, аккум на гарантии, в сервисном центре он напинывается у них отлично, у меня на машине не хотит заряжаться, зима то не за горами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусовой провод куда прикручен?

если ИЖевская сборка то скорее всего на выпускной коллектор, соответственно провод обгорает контакт нарушается и не хватает зарядки

откручиваеш зачищаеш и прикручиваешь на другое место например на впускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Люди, подскажите? Есть возможность прикрепить провод на втягивающее реле не снимая самого стартера. Машина 2107(инжектор), ямы нет, снизу не залезть. Стартер еще не снимался так и прикручен на трех болтах. Что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите? Есть возможность прикрепить провод на втягивающее реле не снимая самого стартера. Машина 2107(инжектор), ямы нет, снизу не залезть. Стартер еще не снимался так и прикручен на трех болтах. Что делать?

 

можно НО неудобно и яма не нужна все делается с верху

ставится на ощюпь больше никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затолкал, действительно неудобно. Руки исцарапал на фиг. Но лучше так чем под машиной лазить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ап! при запуске мотора дым серо-голубого, колличество дыма каждый раз разное, сложно сказать от чего зависит, иногда его вообще нет, иногда много, дымок идет из выхлопной трубы несколько секунд и потом перестает, далее только парит и конденсат выбрызгивает наружу

компрессия в норме, масло не жрет, выхлоп жженым маслом не воняет, но пахнет буд-то мотор на 76 или 80 бензе работает, колпачки маслосъемные менялись недавно, грешу на забитую систему вентиляции картера

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай 3000 оборотов и подержи пару тройку минут. Если дым начнет стабильно идти, то как минимум кольцам хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай 3000 оборотов и подержи пару тройку минут. Если дым начнет стабильно идти, то как минимум кольцам хана.

давал, дыма нет, только пар идет первое время, а потом и он пропадает

речь про маслосъемные кольца?

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

свечи буквально через месяц использования покрываются чем-то на типа глазури серо-коричневого, скорее даже бронзового цвета, когда они загажены есть проблемы с запуском авто, холостые плавают, пока машина не прогреется до нормальных рабочих температур и машина сама по себе не едет при педали в пол, стоит почистить свечи и выставить зазор или заменить их на новые и авто сразу оживает, особенно загажены свечи 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 относительно чистые всегда

 

зажигание 2-х контурное, карб перебирался\выставлялся\регулировался недавно

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял: лукойл-газпром-оптан, разницы нет

толку ноль, откуда вообще такой налет на свечах, точнее из-за чего может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вчера в очередной раз почистил, через месячишко будет актуально, сфотаю или в инэтах поищу что похожее

 

а и еще из выхлопухи запашман, как у старых автобусов лиаз, буд-то на 76-ом\80-ом бензе мотор работает

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...