MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) максимально-это новый генератор, переборка везде по разному, там может копеешный ремонт, а вломят в каком нить жлобском сервисе дофига, ищите сервис нормальный зачем сразу так пугать новичка??? =) при холодном старте, загорается индикатор аккумулятора. все симптомы похожи на то, что нет возбуждения генератора, за него отвечает проводок с фишкой, что идет на генератор...надо сначала его посмотреть...Кто может подсказать автосервис чтоб без развода? есть у меня один электрик, очень толковый...по-крайней мере мне еще ни разу не напортачил, да и все знакомые всегда удовлетворенные от него уходили)8 912 891 о9 о8 - Костя...сидит в гаражах на мередиане, недалеко от эксперта... для примера...делал у него свой генератор на 2112...снятие/установка, замена диодного моста, реле-регулятора, ротора, подшипников, ну и крышки соответственно....пропайка и протяжка всех проводов, чтоб исключить излишние потери....все удовольствие по работе обошлось в 700р... Изменено 6 декабря, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 все удовольствие по работе обошлось в 700р... Вы точно ещё один нолик не забыли? Спасибо за помощь, пойду звонить Косте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) в общем в морозы минус 15 и ниже, после непродолжительной езды 30-50 минут примерно, появляются скрипы и стуки в передней подвеске, при более теплой погоде ничего нет, особенно заметно в поворотах, скрипит на той стороне в которую поворачиваю, или с двух сторон при проезде например лежачих, когда весь передок разом проседает, менял относительно недавно все сайленты и шаровые, началось всё после мойки примерно месяц назад, просто скрипы такие как будто балка поперечная лопнула и части труться друг об друга, очень слышно, также скрип слышен, если попробовать пошатать машину за арку колеса вверх\вниз, что это может быть, как вылечить Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 в общем в морозы минус 15 и ниже, после непродолжительной езды 30-50 минут примерно, появляются скрипы и стуки в передней подвеске, при более теплой погоде ничего нет, особенно заметно в поворотах, скрипит на той стороне в которую поворачиваю, или с двух сторон при проезде например лежачих, когда весь передок разом проседает, менял относительно недавно все сайленты и шаровые, началось всё после мойки примерно месяц назад, просто скрипы такие как будто балка поперечная лопнула и части труться друг об друга, очень слышно, также скрип слышен, если попробовать пошатать машину за арку колеса вверх\вниз, что это может быть, как вылечить такое ощущение, что лобовое скрипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 нет точно не оно, это как будто метал об металл трется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Мужик в сервисе на соседнем подъемнике был - то же самое описывал. У него где-то что-то под капотом треснуло (то-ли ланжерон, толи что-то подобное - не помню точно) Сервисники говорят не редко это на классике бывает. Говорят заварить можно, но дорого, и совсем не на всегда.. Посмотри в эту сторону. У меня другая проблема сегодня вылезла: сегодня как обычно с утра запускаю машину на подсосе - она легко заводится, и сразу глохнет... И так раз 25. Потом запустилась... Бензина много, до сегодняшнего утра запускалась нормально.... С чем это связано может быть? Есть предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня другая проблема сегодня вылезла: сегодня как обычно с утра запускаю машину на подсосе - она легко заводится, и сразу глохнет... И так раз 25. Потом запустилась... Бензина много, до сегодняшнего утра запускалась нормально.... С чем это связано может быть? Есть предположения? Карбюратор отрегулируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ..перед зимой перебирал и регулировал у мастера хорошего... Да и до сегодняшнего утра проблем не было.. Внезапно разрегулировался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 На то он и карбюратор, чтоб мозг выносить водителю. Любая соринка в жиклере...снова читстить. продувать и регулировать приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 где купить нормальный стоковый выхлоп Полевской на классику? точнее есть ли в Челябе представительство, а то последние разы резонатор и глушитель служат не больше года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А у меня опять проблемка) В холода мафына запустилась, и сразу заглохла, пробую еще раз запустить - несколько вспышек было, и все. Пробую дальше - просто крутит и все. Слава богу было на чем отъездить холода - не сильно напрягло. Теперь потеплело, аккум дома в тепле стоял, подзаряжался - вчера пробовал опять запустить - крутит бодро, но вообще не схватывает. Искра с катушки есть, но как мне кажется - слабая. С трамблера искра тоже есть. Раньше машина всегда в любые холода запускалась без каких-либо проблем) Куда копать? Как проверять? Что менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 для начала свечи искра должна быть синяя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Искра еще с катушки слабая.. Запустил я её) Снял крышку воздухана, погазовал вручную - бензин в карбе не писает)) Качаешь насосом - в вильтре плещется (у меня фильтр и до и после насоса) Снял верхнюю крышку карбюратора - в поплавковой камере на самом донышке бенз... Пошевелил поплавок, начала насосом топлива в поплавковую камеру при приподнятой крышке верхней - машина с пол оборота запустилась.... Пока в сад её увез - благо есть на чем ездить. Да и нет уверенности, что потом нормально запустится... Что это было? Есть предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 однозначно иголчатый клапан завис в зарытом положении 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вот гад)))) Ладно, теперь знаю, что делать, если что)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДиЭлектрик Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Искра еще с катушки слабая..Запустил я её) Снял крышку воздухана, погазовал вручную - бензин в карбе не писает)) Качаешь насосом - в вильтре плещется (у меня фильтр и до и после насоса) Снял верхнюю крышку карбюратора - в поплавковой камере на самом донышке бенз... Пошевелил поплавок, начала насосом топлива в поплавковую камеру при приподнятой крышке верхней - машина с пол оборота запустилась.... Пока в сад её увез - благо есть на чем ездить. Да и нет уверенности, что потом нормально запустится...Что это было? Есть предположения? Если с катушки искра слабая надо смотреть катушку, может её прошило. Или отсырела. Сейчас погода такая, при резком потеплении может конденсат образоваться. Попробуй просушить и почистить. Хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 1.выгорает конденсатор на траблёре, хватает на пару поездок, трамблер "старый оскол", система зажигания простая, че делать, процесс замены уже отточен до автоматизма, но это как-то не радует, трамблеру примерно год, сместе с ним менялись провода силовые, катушка зажигания, заводится отлично, холостые не скачут, но когда начинаешь ускорятся машину дергает сперед\назад и это собственно и есть сигнал к замене, крышка трамблера и бегунок новые 2.разрывает в клочья бензошланг под хомутом в том месте где на карб одевается, шланги пробовал разные, как собственно и хомуты, что делать даже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 дело скорее всего в системе питанияразрывает в клочья бензошланг под хомутом в том месте где на карб одевается это вообще жесть учитывая что бензонасос карбюраторный не должен сосздавать давление больше 0,25 Атмдергается из-за перелива или наоборот бедной смеси, а также неправильной работы насоса ускорителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) дело скорее всего в системе питания это вообще жесть учитывая что бензонасос карбюраторный не должен сосздавать давление больше 0,25 Атмдергается из-за перелива или наоборот бедной смеси, а также неправильной работы насоса ускорителя система питания отпадает, насос свежий, все шланги, фильтры топливные новые, карб перебран неделю назад, зажигание выставлено сразу на пару с карбом после ремонта, почищены свечи и высталены зазоры, пока конденсатор не выгорает, всё просто отлично, тянет супер, крутится бодро, правда компрессия примерно по 11 в каждом цилиндре смущает, не слишком ли это много, непонятно почему так часто перегорают Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) компрессия примерно по 11 в каждом цилиндре нормально это как кондеснсатор выгорает. внешне это видно? или тестером проверяется? сильн смущаетразрывает в клочья бензошланг под хомутом в том месте где на карб одевается, может что то с насосом не так.другой пробовал? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 конденсатор иногда аж оплаляется, ну или чернеет, насос не пробовал, хотя вариант, сегодня за день кстати шланг не тёк и не разрывался, купил какой-то подороже, возможно одной проблемой стало меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) конденсатор иногда аж оплаляется фигня какая то, впервые о таком слышупробивает ДА обрвв ДА но что бы плавился????? :scratch: могу только предположитьгде то коротит или нет массы на двигательлибо направильно подключена система зажигания, хотя что там можно напутать+ на катушку с должен приходить на контакт "Б" а с трамблера на безымянный контакт Изменено 2 апреля, 2012 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Чего то скрипит на кочках на низких скоростях, по звуку вроде слева спереди. От положения руля не зависит. Шаровые? Заехать к диагносту некогда пока. Мож кто знает. Проще сразу купить что надо и поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Проще сразу купить что надо и поменять. действительно проще 4 шаровых (2 верхних 2 нижних), 8 сайленблоков(4 верхних 4 нижних), 4 резинки стабилизатораэто чтоб сразу без диагностики сделатьда и еще рулевые тяги до кучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 хватило шаровых))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти