MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 при торможении интенсивном спереди с пасажирской стороны скрип переходящий в конце в скрежет с вибрацией ощутимой на кузове и руле, колодки целые, подшипники без люфта и колесо крутится долго, диск вроде еще не кончился, тормозит в целом нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_Chel Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 при торможении интенсивном спереди с пасажирской стороны скрип переходящий в конце в скрежет с вибрацией ощутимой на кузове и руле, колодки целые, подшипники без люфта и колесо крутится долго, диск вроде еще не кончился, тормозит в целом нормально возможно один из тормозных цилиндров не исправен, и получается при торможении он один давит на тормозной диск, который в свою очередь скребет о защиту ну или что-нибудь там. Проверь цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 на супорте цилиндры работают нормально, потому как износ колодок с обеих сторон диска тормозного примерно одинаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_Chel Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 на супорте цилиндры работают нормально, потому как износ колодок с обеих сторон диска тормозного примерно одинаков ну я думаю проверить стоит их работу все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 при торможении интенсивном спереди с пасажирской стороны скрип переходящий в конце в скрежет с вибрацией ощутимой на кузове и руле, колодки целые, подшипники без люфта и колесо крутится долго, диск вроде еще не кончился, тормозит в целом нормально аналогично было, только на ауди. там была трещина в ступице, под наружней обоймой подшипника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) аналогично было, только на ауди. там была трещина в ступице, под наружней обоймой подшипника ступица цела, не знаю на что думать, вибрация как будто еду на мего-мудовой резине или очень мягкой зимней с высоким протектором, причем гудит не постоянно, он как бы циклический, интенсивность гула снижается по мере замедления авто попутно возник вопрос по поводу перехода на необслуживаемые ступицы, есть ли смысл в них, где можно купить, или вариант с родними, но с 2 преходниками для установки подшипника 2108 Изменено 16 августа, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 У меня вопросы есть: 1. Сильно плавают обороты - практически от нуля, и до 1500. То, что из-за карбюратора - сам знаю) Куда в нем лезть? Что может быть с ним? Карб с эелектроклапаном стандартный. 2. Недавно началось - при торможении обороты падают очень сильно. Если тормозить интенсивно - бывает не редко, что вообще глохнет.... Куда рыть? Тоже карб? (см пункт выше)) Вакуумник где-то пол года назад менял. 3. Перебран стартер, в т.ч. заменено втягивающее реле, минусовая клемма с проводами заменена, т.е. масса хорошая. Собственно вопрос: Прежде чем начать заводиться, втягивающее несколько раз просто щелкает - иногда большее кол-во раз, иногда меньшее, т.е. при одной попытке включить стартер - 1 щелчок и все. Через энное кол-во таких попыток стартер все-таки включается, и машина бодренько заводится. Что это?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 карб перебрать(ремкомплект большой, рублей 350, бензинчику литр и кучу терпения), выставить уровень в поплавковой камере, отрегулировть потом сам карб, свечи проверить, трамблер(бегунок с резистором, крышку трамблера, в особенности контакты), понажимать на педаль тормоза при рабочем движке, но стоя, если начнут плавать обороты, наверно вакуумнику трында пришла, по третьему- проверить клемы на проводах и аккуме, может сильно закисли, почистить их мелкой наждачкой или концентрированным раствором соды\воды, может само втягивающее навернулось, сейчас запчасти еще те Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Карб починил - была мертвая нижняя часть - поменял. Еще поменял электромагнитный клапан, экономайзер, и отреставрировал провод и клеммочку, идущие к клапану. Ну и по мелочам еще сделали - теперь все Ок с карбом. Теперь другой вопрос - Из-за чего на классике за полтора месяца может умереть 2 втягивающих реле? Реле ставил разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 при торможении обороты падают очень сильно. практически от нуля, и до 1500. подсос воздухавтягивающее несколько раз просто щелкает втягивающее ,контакты отгорают... Из-за чего на классике за полтора месяца может умереть 2 втягивающих реле? Брак,Левак...попробуй взять разборным его ,сможешь почистить контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Втягивающее просто поменял - поставил "Кедр" пр-ва Миасс. Пока все Ок. Кстати - разборных втягивающих в продаже не встречал. Теперь еще один вопрос: надо поменять кольца (компрессионные, маслосъемные) Какого производителя ставить? Какого производителя ставить прокладку головки блока? Какого производителя ставить цепь? И что еще вдогонку нужно поменять при замене цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Все, вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Пробовал оригинальные запасные части автоваз в коробочках? Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Не всегда, и не все запчасти удается такие найти. Да и они порой разочаровывают в качестве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 На классике убитые рулевые тяги выпадают, или нет? Убиты сильно..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 На классике убитые рулевые тяги выпадают, или нет? Убиты сильно..) пальцы рулевых тяг? По идее могут вылететь, если резко крутить.Надо менять однозначно. Рулевое управление - это такая штука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 решил поменять реактивные тяги, старые перепрессовывать лень, хочу поставить тяги на сайлентблоках от 2108, где купить весь комплект, какого производителя лучше искать, может кто брал себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 севи спайк с крепежом на сайлентах от 2108 рекомендую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greek Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Ребят подскажите кто знает... Ваз 2107, с приходом холодов, при холодном старте, загорается индикатор аккумулятора. Ну я первый раз испугался, а потом привык к тому что после прогрева ( ну как до зелёной зоны дойдёт температура ) лампочка гаснет и не появляется до следующего утра, но ссегодня она не погасла даже при включении вентилятора ( тоесть когда двигатель нагрелся сильно). Знакомый сказал проверить, снять клему с аккумулятора когда машина заведена - в результе сразу же глохнет. Я пока плохо разбираюсь, подскажите какие основные причины,чтоб в сервисе не очень развели на бабос... да искал похожие темы, но там всё про 10-тки да про 9-тки... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Greek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 гена поломался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greek Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 гена поломался гена я так понимаю генератор? А приблизительная стоимость починки? желательно максимальная - настроится на худшее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 максимально-это новый генератор, переборка везде по разному, там может копеешный ремонт, а вломят в каком нить жлобском сервисе дофига, ищите сервис нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greek Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Shkapcheg, может подскажите нормальный автосервис? ну а с заменой генератора в 3 т.р. смогу уложиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) не, советовать ничё не буду, что одному айс, другому может не понравится, да и сам в сервисы уже года 2 не ездил, сам чинюсь по мере возможностей новый гена примерно от 2200р. на карбовую классику, на инж. чуть дороже, сначала на диагностику, если ремонт\переборка выйдет в 1500р. и выше, целесообразней купить новый генератор, ибо запчасти тоже не совсем айс могут быть и есть риск повторного обращения с геной в сервис Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greek Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Shkapcheg, спасибо за инфу. Кто может подсказать автосервис чтоб без развода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти