Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
при торможении интенсивном спереди с пасажирской стороны скрип переходящий в конце в скрежет с вибрацией ощутимой на кузове и руле, колодки целые, подшипники без люфта и колесо крутится долго, диск вроде еще не кончился, тормозит в целом нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при торможении интенсивном спереди с пасажирской стороны скрип переходящий в конце в скрежет с вибрацией ощутимой на кузове и руле, колодки целые, подшипники без люфта и колесо крутится долго, диск вроде еще не кончился, тормозит в целом нормально

 

возможно один из тормозных цилиндров не исправен, и получается при торможении он один давит на тормозной диск, который в свою очередь скребет о защиту ну или что-нибудь там. Проверь цилиндры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на супорте цилиндры работают нормально, потому как износ колодок с обеих сторон диска тормозного примерно одинаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на супорте цилиндры работают нормально, потому как износ колодок с обеих сторон диска тормозного примерно одинаков

 

ну я думаю проверить стоит их работу все равно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при торможении интенсивном спереди с пасажирской стороны скрип переходящий в конце в скрежет с вибрацией ощутимой на кузове и руле, колодки целые, подшипники без люфта и колесо крутится долго, диск вроде еще не кончился, тормозит в целом нормально

 

аналогично было, только на ауди. там была трещина в ступице, под наружней обоймой подшипника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

аналогично было, только на ауди. там была трещина в ступице, под наружней обоймой подшипника

 

ступица цела, не знаю на что думать, вибрация как будто еду на мего-мудовой резине или очень мягкой зимней с высоким протектором, причем гудит не постоянно, он как бы циклический, интенсивность гула снижается по мере замедления авто

 

попутно возник вопрос по поводу перехода на необслуживаемые ступицы, есть ли смысл в них, где можно купить, или вариант с родними, но с 2 преходниками для установки подшипника 2108

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросы есть:

 

1. Сильно плавают обороты - практически от нуля, и до 1500. То, что из-за карбюратора - сам знаю) Куда в нем лезть? Что может быть с ним? Карб с эелектроклапаном стандартный.

 

2. Недавно началось - при торможении обороты падают очень сильно. Если тормозить интенсивно - бывает не редко, что вообще глохнет.... Куда рыть? Тоже карб? (см пункт выше)) Вакуумник где-то пол года назад менял.

 

3. Перебран стартер, в т.ч. заменено втягивающее реле, минусовая клемма с проводами заменена, т.е. масса хорошая. Собственно вопрос: Прежде чем начать заводиться, втягивающее несколько раз просто щелкает - иногда большее кол-во раз, иногда меньшее, т.е. при одной попытке включить стартер - 1 щелчок и все. Через энное кол-во таких попыток стартер все-таки включается, и машина бодренько заводится. Что это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб перебрать(ремкомплект большой, рублей 350, бензинчику литр и кучу терпения), выставить уровень в поплавковой камере, отрегулировть потом сам карб, свечи проверить, трамблер(бегунок с резистором, крышку трамблера, в особенности контакты), понажимать на педаль тормоза при рабочем движке, но стоя, если начнут плавать обороты, наверно вакуумнику трында пришла, по третьему- проверить клемы на проводах и аккуме, может сильно закисли, почистить их мелкой наждачкой или концентрированным раствором соды\воды, может само втягивающее навернулось, сейчас запчасти еще те
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карб починил - была мертвая нижняя часть - поменял. Еще поменял электромагнитный клапан, экономайзер, и отреставрировал провод и клеммочку, идущие к клапану. Ну и по мелочам еще сделали - теперь все Ок с карбом.

 

 

 

 

Теперь другой вопрос - Из-за чего на классике за полтора месяца может умереть 2 втягивающих реле? Реле ставил разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при торможении обороты падают очень сильно.

 

практически от нуля, и до 1500.

 

подсос воздуха

втягивающее несколько раз просто щелкает

 

втягивающее ,контакты отгорают...

Из-за чего на классике за полтора месяца может умереть 2 втягивающих реле?

 

Брак,Левак...попробуй взять разборным его ,сможешь почистить контакты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втягивающее просто поменял - поставил "Кедр" пр-ва Миасс. Пока все Ок. Кстати - разборных втягивающих в продаже не встречал.

 

Теперь еще один вопрос: надо поменять кольца (компрессионные, маслосъемные) Какого производителя ставить?

 

Какого производителя ставить прокладку головки блока?

 

Какого производителя ставить цепь? И что еще вдогонку нужно поменять при замене цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал оригинальные запасные части автоваз в коробочках? Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, и не все запчасти удается такие найти. Да и они порой разочаровывают в качестве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На классике убитые рулевые тяги выпадают, или нет? Убиты сильно..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике убитые рулевые тяги выпадают, или нет? Убиты сильно..)

 

пальцы рулевых тяг? По идее могут вылететь, если резко крутить.

Надо менять однозначно. Рулевое управление - это такая штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
решил поменять реактивные тяги, старые перепрессовывать лень, хочу поставить тяги на сайлентблоках от 2108, где купить весь комплект, какого производителя лучше искать, может кто брал себе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят подскажите кто знает... Ваз 2107, с приходом холодов, при холодном старте, загорается индикатор аккумулятора. Ну я первый раз испугался, а потом привык к тому что после прогрева ( ну как до зелёной зоны дойдёт температура ) лампочка гаснет и не появляется до следующего утра, но ссегодня она не погасла даже при включении вентилятора ( тоесть когда двигатель нагрелся сильно). Знакомый сказал проверить, снять клему с аккумулятора когда машина заведена - в результе сразу же глохнет. Я пока плохо разбираюсь, подскажите какие основные причины,чтоб в сервисе не очень развели на бабос...

да искал похожие темы, но там всё про 10-тки да про 9-тки...

Изменено пользователем Greek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гена поломался

 

гена я так понимаю генератор? А приблизительная стоимость починки? желательно максимальная - настроится на худшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимально-это новый генератор, переборка везде по разному, там может копеешный ремонт, а вломят в каком нить жлобском сервисе дофига, ищите сервис нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shkapcheg, может подскажите нормальный автосервис? ну а с заменой генератора в 3 т.р. смогу уложиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, советовать ничё не буду, что одному айс, другому может не понравится, да и сам в сервисы уже года 2 не ездил, сам чинюсь по мере возможностей

 

новый гена примерно от 2200р. на карбовую классику, на инж. чуть дороже, сначала на диагностику, если ремонт\переборка выйдет в 1500р. и выше, целесообразней купить новый генератор, ибо запчасти тоже не совсем айс могут быть и есть риск повторного обращения с геной в сервис

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...