MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Может ли быть причина в окислении реле втягивающего устройства?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoMa Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Может ли быть причина в окислении реле втягивающего устройства?? Как бе оно и называется втягивающее реле. А какие щелчки слышно: один раз щелкнуло и всё? или пока держишь ключ на положение "Стартер" оно щелкает? Проверь ещё крепление массы и + АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) пока держишь щелкает...сейчас уже ничего не щелкает(( Проверь ещё крепление массы и + АКБ. Я тоже так сначала подумал, но грит все зачитстил посмотрел а ситуация не меняется, нужно прозванивать провода, ох б..ть эти ведра русские Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Dron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ну как я и думал, замена втягивающего решила проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Теперь радиатор внезапно потек, весь тосол за 2 часа вытек. Можно ли воду влить пока до сервиса едем, и сколько примерно стоит его запаять или быть может лучше новый купить? да и еще после воды в системе нужно ли менять термостат? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Dron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 по поводу бренчащего нового резонатора, снилался, трёс, ничего внутри не бренчит, никаких посторонних звуков, за месяц эксплуатации даже ржой пока не покрылся, может гул от штанов идет, менял их года 3 назад, сверху то они еще ничего но нижняя часть под днищем которая, где сходятся 2в1 трубы, уже ржа шматками отходит, да и при перегазовках из под дшища воняет сильно выхлопом, но что странно нигде не сечет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 снилался, трёс, ничего внутри не бренчит, никаких посторонних звуков, Внутри та может и не бренчит, а как насчет бренчания самого резонатора!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Внутри та может и не бренчит, а как насчет бренчания самого резонатора!? его собственно снимал и трес, звук особенно слышен на непрогретом двигле, фиг его знает, он как бы внутри банки первой, но когда гари дашь по трассе с большой скоростью или на высоких оборотах поездить, тише становится, очень похоже как будто внешняя обшивка отвалилась у банки, но визуально все нормально, обидно что резонатор то вроде не липовый, сидит четко, ничего не болтается, грешу на штаны, больше вариантов нет Изменено 6 мая, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 просто возможна вибрация самого резонатора в сборе, он закреплен может быть и хорошо, но вот может резонировать)))) у меня тоже такое бывает на 99,когда оборотов больше дам, звук похож именно на вибрацию в целом, ну это у меня, у тебя может что и другое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 он так скажем даже не сильно тресется, закреплен жестко кронштейном к коробке, новый крепежь на глушаке, новые подушки у коробки и двигателя, так что вибрации внешние минимальны, кароче фиг его знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 термоизоляционную ленту для выхлопа где прикупить, никто не подскажет, метров 10-15 или ей подобные вещи, подешевле конечно, где видел, уже нет, цены вроде демократичные на такой товар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 на искре я думаю найдешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) возвращаюсь к теме масла, покидающего пространство мотора, проблема с убывающим уровнем масла так и не решилась, собственно оно уходит в неизвестом направлении, примерно 200-300 мл. на 600-700 км. пути, двигатель не чадит, СО не зашкаливает, кароче токсичность выхлопа регулируется без всяких проблем(3 разных карбюраторщика его не увидели в выхлопе, даже при сильных перегазовках) компрессия в норме, разбег между цилиндрами небольшой, свечи чистые, слегка серовато-бронзового цвета, маслосъемные на клапанах недавно менялись, прокладка ГБЦ не пробита(на случай если тосол пошел с систему смазки и масло соответственно в тосол), перебирал систему охлаждения недавно, тосол девственно чист, давление масла в норме, пока оно на уровне, как только уровень масла падает=>>при ускорении обороты растут, а указатель давления доходит до определенной величины и стоит на месте или начинает показывать, что давление падает, заметил еще пропадает тяга, когда давление неахти какое, подтеков масла на картере и через сальники коленвала не видно, что делать, мотору примерно 140-150 тыс, глобальных вмешательств в него не было, тянет нормально, бенз жрёт в умеренных колличествах(смотря как на педаль давить) Изменено 10 мая, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Масло давно менял? я слышал что когда у него резерв (у масла) заканчивается то присадки вроде как сами по себе сгорают, естессна объем уменьшается. могу ошибаться! Чудес же не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 так было и со старым и с новым маслом, уходит одинаково, собственно с декабря(декабрь\ноябрь 2010 последний раз менял) пошла уже 5-ая канистра литровая, в целом масло то чистое, не успевает почернеть, думаю как и присадки уйти в небытие из него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmurygiN Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 так было и со старым и с новым маслом, уходит одинаково, собственно с декабря(декабрь\ноябрь 2010 последний раз менял) пошла уже 5-ая канистра литровая, в целом масло то чистое, не успевает почернеть, думаю как и присадки уйти в небытие из него Изначально нужно сделать движок. а потом и присадки, и что угодно с ним творить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 подскажите какой фирмы лучше купить передние тормозные диски, поршни все 4 и ступицы на классику, стандарт, без всяких изысков, главное чтобы качество нормальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Изначально нужно сделать движок. а потом и присадки, и что угодно с ним творить. внимательней! речь шла о присадках добавляемых в масло изготовителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 подскажите какой фирмы лучше купить передние тормозные диски, поршни все 4 и ступицы на классику, стандарт, без всяких изысков, главное чтобы качество нормальное Ступицы брал всборе с торозными дисками "автоваз". Выглядит прилично. Тысячи 2 проехал после замены - пока нормально все. Брал в магазине на пересечении танкистов и кулибина. Поршни я бы тоже брал "автоваз". Там хоть какая-то надежда на качество есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ступицы брал всборе с торозными дисками "автоваз". Выглядит прилично. Тысячи 2 проехал после замены - пока нормально все. Брал в магазине на пересечении танкистов и кулибина. Поршни я бы тоже брал "автоваз". Там хоть какая-то надежда на качество есть) по деньгам на сколько потянуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ВАЗ 2106, г.в. около 78 =) по-крайней мере так в ПТС написано... так вот...тут сидел и ломал голову...что же все-таки лучше, когда охлаждение радиатора от привода двигателя или все же эл.вентилятор? а то у брата машина греется в пробках....рассуждая логически можно предположить, что на хх обороты не высоки, следовательно и охлаждение не такое эффективное, а эл.вентилятор включается только при достижении температуры уставки и скорость вращения несоизмеримо выше =))) ваши советы и мнение по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ставь эвент ) Сам планирую, т.к. в пробках греется при штатном вентиляторе на помпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 по деньгам на сколько потянуло? Ступица с диском, без подшипников - 800 с чем-то - не помню сейчас точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пуля™ Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 всем привет, может кто делал или знает где можно задние тормозные барабаны поменять на дисковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 всем привет, может кто делал или знает где можно задние тормозные барабаны поменять на дисковые. где не знаю, но будет гемор с ГТО, на пунктах ДПС могут мозг изъедать, плюс ко всему не каждый сможет ручник на гидравлику переделать....по переднему приводу где-то слышал, что такая переделка выходит порядка 5-7 тыс...само собой левая, т.е. не узаконенная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти