Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Что-то уж больно мало... Может паленку ставил?

 

вот поэтому и спрашиваю, что кроме ТРЕКа поставить, уж больно быстро мрет ходовка, причем стараюсь брать сразу комплектом как сайленты, так и шаровые Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
заменил резонатор на новый, типа полевской, глушаку год, тоже полевской, не гнилой, в районе первой камеры резонатора появился сразу шум на типа прогоревшего глушака, попердывание или как буд то сечет, на яме проверяли нигде не травит, село все четко, звук как будто внутри камеры, можно ли его как то победить, снизить шум и вибрацию, выхлоп особенно слышно на холостых и до 2000 тыс, слышал что обматывают асбестовым шнуром, вроде как шума меньше становиться, стоит ли оно того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэлп по 603 посту, какой внешний диаметр у труб штанов и резонатора стандартной выхлопной системы карбюраторной классики Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому и спрашиваю, что кроме ТРЕКа поставить, уж больно быстро мрет ходовка, причем стараюсь брать сразу комплектом как сайленты, так и шаровые

 

Ну Трек то подольше ходит, а по другому - менять чаще

 

заменил резонатор на новый, типа полевской, глушаку год, тоже полевской, не гнилой, в районе первой камеры резонатора появился сразу шум на типа прогоревшего глушака, попердывание или как буд то сечет, на яме проверяли нигде не травит, село все четко, звук как будто внутри камеры, можно ли его как то победить, снизить шум и вибрацию, выхлоп особенно слышно на холостых и до 2000 тыс, слышал что обматывают асбестовым шнуром, вроде как шума меньше становиться, стоит ли оно того

 

Если резонатор новый, то посмотри глушак, если ему год, может осыпался... Когда ставил - ничего в нем не бренчало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде не бренчало, глущак не сечет, я бы даже сказал что он не сильно ржавый и выглядит бодрячком, да и звук именно в районе коробки, точнее как бы внутри первой банки, там самая интенсивная вибрация и шум(подушки все новые на движке и коробке), подумываю снять резонатор и потрясти его хорошенько, проверить, если бренчит, как вылечить данный гемор Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде не бренчало, глущак не сечет, я бы даже сказал что он не сильно ржавый и выглядит бодрячком, да и звук именно в районе коробки, точнее как бы внутри первой банки, там самая интенсивная вибрация и шум(подушки все новые на движке и коробке), подумываю снять резонатор и потрясти его хорошенько, проверить, если бренчит, как вылечить данный гемор

 

Вот это и сделай для начала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось в виду что делать, если будет бренчать внутри камеры что-то, мне как то по несколько раз снимать-ставить влом резонатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли эту камеру первую резонатора обматывать асбестовым шнуром? разница будет? где купить недорого шнура? с каким сечением лучше брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли эту камеру первую резонатора обматывать асбестовым шнуром? разница будет? где купить недорого шнура? с каким сечением лучше брать?

 

У меня в мыслях никак это не укладывается, как это шнуром обмотать? Может асбестовым одеялком (или как его там назвать). Но смысла все-равно не вижу. Проще все-таки снять и потрясти. Если там - то, как вариант, попробовать высыпать или разрезать (потом сварить), ну и на худой конец, просто поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асбестовый шнур обладает не только тепло, но и виброизоляционными свойствами, конечно не супер, но должно помогать, обматывается шнуром сечением 3-6 мм, перетягивается банка по окружности, покупать каждую неделю новый резонатор, вроде не абрамович, пусть и цена в 900р. не такая высокая, обдумываю врезать гофру (виброкомпенсатор) на штаны после крепления к коробке передач и все таки обмотать первую банку, если бренчит в ней, как вариант напихать туда мин. ваты или что-то похожего не горючего, высокотемпературостойкого (во как) или отрихтовать молотком банку, чтобы не лязгало внутри (это уж на крайняк)

 

 

 

ПЫ.СЫ. мы не ищем легких путей :smile3:

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асбестовый шнур обладает не только тепло, но и виброизоляционными свойствами, конечно не супер, но должно помогать, обматывается шнуром сечением 3-6 мм, перетягивается банка по окружности

 

Блин, ну ни разу с таким не сталкивался, вот дырку хомутом через кусок асбеста замотать это да, ну а шнуром...

 

Вообщем - ждемс фотоотчета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять сцепление - прошлое ВАЗ отходило более 80 тысяч при жесткой эксплуатации)) Менял в сборе с корзиной. Выжимной оставил родной, т.е. он отходил уже более 150 000км))

 

Возникает вопрос: какое сцепление и за какие деньги сейчас хорошего качества? Лучше из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего крафт, тока выжимной берите не в платике, а чтоб металлический был, по крайней мере другу меняли, он доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите диаметр внешний штанов карбюраторной классики, той части, что в резонатор идет, в нэте нашел, вроде 42,5 мм., но надо знать точно, чтобы гофру подобрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Последнюю классическую модель "Жигулей" снимают с производства. В Тольятти производство ВАЗ-2107 будет прекращено в этом году, а на Ижевском заводе - в 2012.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять сцепление - прошлое ВАЗ отходило более 80 тысяч при жесткой эксплуатации)) Менял в сборе с корзиной. Выжимной оставил родной, т.е. он отходил уже более 150 000км))

Возникает вопрос: какое сцепление и за какие деньги сейчас хорошего качества? Лучше из личного опыта.

 

Повторяю вопрос!! Кто что еще по личному опыту может сказать?

 

Есть еще вопросы:

 

 

1. Трапецию какого производителя лучше ставить? Склоняюсь к ТРЕКу с силиконовыми пыльниками.

 

2. Взял ступицу в сборе(ступица, подшипники, сальник, тормозной диск) Автоваз. Мне все это и по отдельности менять надо, поэтому взял целиком) Вопрос в следующем: нужно ли разбирать, и собрать по человечески, или и так нормально сделано? Ну и второй вопрос: как оттереть с тормозного диска смазку для консервации, которой он не слабо замазан?

 

3. второй диск тормозной теперь тоже автоваз ставить надо обязательно, или можно другой? (т.е. нужно ли искать оригинальный вазовский?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shkapcheg, если ещё актуально, но даже если и не актуально для общего развития: авторитетно могу заявить (сам занимаюсь производством глушителей) в резонаторе классики нечему бренчать,там одна перегородка и кусок трубы, привариваются они мертво.А что может бренчать- это кожух,который поверх банки приваривается (он держит прокладку из асбокартона,чтобы не нагревало днище авто) бывают непровары-они отваливаются с одной стороны.

 

ПыСы Диаметр конечной трубы приёмки- 38мм, минимальный диаметр гофры 45мм -придется искать либо переходник,либо раздавать трубу. http://www.resurs-chel.ru/?ContentID=750313&CategoryID=4653

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединяю дополняю и корректирую свои вопросы:

1. Пришла пора менять сцепление - прошлое ВАЗ отходило более 80 тысяч при жесткой эксплуатации)) Менял в сборе с корзиной. Выжимной оставил родной, т.е. он отходил уже более 150 000км))

Возникает вопрос: какое сцепление какой выжимной подшипник и за какие деньги сейчас хорошего качества? Лучше из личного опыта.

2. Трапецию какого производителя лучше ставить? Склоняюсь к ТРЕКу с силиконовыми пыльниками.

3. Взял ступицу в сборе(ступица, тормозной диск) Автоваз. Вопрос: как оттереть с тормозного диска смазку для консервации, которой он не слабо замазан?

 

3. второй диск тормозной теперь тоже автоваз ставить надо обязательно, или можно другой? (т.е. нужно ли искать оригинальный вазовский?)

4. подшипники ступичные какого производителя более живучие?

 

5. сальник какого производителя более живучий?

 

6. какую смазку лучше закладывать в ступицы? (то, что обычно литол-24 закладывают - знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Летом менял сцепление, поставил LUK. Проблем не было, но вот от выжимного уже давно шум появился. Поэтому если брать LUK, то выжимной из комплекта ставиить не советую.

2. Трапецию год назад (проехал тысяч 25) поставил ВИС, пока проблем замечено не было.

3. Смазку с диска можно оттереть бензином, ацетоном.

4. Про подшипники говорят что лучше всего Вологодские (не только для ступиц).

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Летом менял сцепление, поставил LUK. Проблем не было, но вот от выжимного уже давно шум появился. Поэтому если брать LUK, то выжимной из комплекта ставиить не советую.

2. Трапецию год назад (проехал тысяч 25) поставил ВИС, пока проблем замечено не было.

3. Смазку с диска можно оттереть бензином, ацетоном.

4. Про подшипники говорят что лучше всего Вологодские (не только для ступиц).

 

1. И сколько отдал за комплект сцепления?

 

2. С самим железом то проблем наверно и не будет - проблема с тем, какую смазку закладывают, и какие пыльники ставят, т.к. если пыльник дохнет - любая тяга быстро сдохнет. А у трека они долго ходят, если силиконовые(прозрачные). Обычные (черные) ходят не сильно долго.

 

3. уже оттер обезжиривателем

 

4. Пока ждал ответа, уже купил какие-то SBR. Обещают быть французскими, и быть произведенными в Европе) Выглядят и они сами, и упаковка - пристойно. Чтож - попробуем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Народ помогите советом! У брата Ваз 2106 97 г.в вчера брат позвонил и сказал что машина не заводится по причине севшего АКБ, у меня в багажнике был запасной. привез, поставили завелась. После этого он поехал в Златоуст, на трассе на мисяшском переезде пока ждал когда проедет поезд машину заглушил и после она стала чудить: при повороте ключа раздаются под капотом характерные щелчки и все старер не крутит, пару раз была такая фигня и машина завелась. доехал до златоуста. Пока туда сюда сел машина опять не заводится. щелчки и все. Недавнее время периодически мигала лампа низкого заряда АКБ грешили на реле зарядки, реле зарядки он сейчас поменял проблема осталась. АКБ заряжался всю ночь, машина заводится с толкача но лампа низкого заряда продолжает гореть.

Подскажите пжл в чем причина и как ее можно исправить?

 

мое мнение гдето глючит реле проводов, или провод какой нить отвалился, брат утвердает что все стыки проводов в норм состоянии.

Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа низкого заряда АКБ-это значит не заряжается он у тебя....смотри генератор и всё сопутствующее(реле,провода) Изменено пользователем XoMa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...