Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
топливо гамно наверно, свечи в каком состоянии, уровень масла и его давление в системе, параметры масла какие, холостых вообще нет наверно, должно быть 800-900 об\мин, вообще может состав смеси и колличество неправильно выставлено, перебрать самому карб это одно, выставлять все же лучше в сервисе, ибо стоит эта процедура недорого 100-200 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
в бензине была вода( помог лавр нейтрализатор воды и смена заправки) хочу поставить БСЗ. юзает кто-нибуть? как ощущения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил и юзаю активно. Всё хорошо. Заметных отличий не вижу, но теория говорит, что БСЗ - несомненный гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил и юзаю активно. Всё хорошо. Заметных отличий не вижу, но теория говорит, что БСЗ - несомненный гуд.

 

С БСЗ автомобиль зимой заводится ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С БСЗ автомобиль зимой заводится ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше )

хорошие не засраные свечи, чистые контакты в крышке трамблера и хорошо выставленное зажигание, завожусь без проблем и БЗС не недо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что-то у меня движок гремит. В районе цепи. Может, менять пора? Пробег ~100т. Один успокоитель уже был съеден в своё время. Подозреваю, что второго там тоже уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы её взять то - по лучше?? Кто знает - скажите..

 

Привари к усикам и к середине отрезок проволоки 4-5 мм можно электрод!Усики сгибаются внутрь,резинка не работает!Если масла в воздухане нет давление не при чем,на крайняк попробуй раскоксовку колец,удачи! :thanks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь натяжитель как работает!Если слабенький смени и все!

 

Учитывайте что цепь со временем растягивается, замена натяжителя может не решить проблему.

Хотя выкрутить и проверить натяжитель дело 10 минут. + поменять успокоитель цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня движок гремит. В районе цепи. Может, менять пора? Пробег ~100т. Один успокоитель уже был съеден в своё время. Подозреваю, что второго там тоже уже нет.

 

скорее всего пора менять цепь ну и натяжитель с успокоителем до кучи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего пора менять цепь ну и натяжитель с успокоителем до кучи

 

Похоже, дело к тому идёт. А звёздочки тоже менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое тоже было, особенно на 2 тыс и выше звенела ужас, пробег примерно 130 тыс, поменял башмак натяжителя, успокоитель цепи и сам натяжитель, все прошло, цепь еще побегает думаю, звездочки тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, дело к тому идёт. А звёздочки тоже менять?

 

смотреть по состоянию. как правило ходят дольше цепи. поменяешь хуже не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала гайку натяжителя открутить и повращать ключиком коленвал, отследить момент когда шток натяжителя наиболее глубоко заходит. в этот момент остановить процесс, гайку затянуть взад. попробовать эффект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала гайку натяжителя открутить и повращать ключиком коленвал, отследить момент когда шток натяжителя наиболее глубоко заходит. в этот момент остановить процесс, гайку затянуть взад. попробовать эффект

 

Я так пару раз натягивал цепь. Шум пропадал. А теперь ничего не помогает. Похоже, пришло время менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пару раз натягивал цепь. Шум пропадал. А теперь ничего не помогает. Похоже, пришло время менять.

 

Я думаю - либо цепь растянута, либо успокоитель стерся/обломился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привари к усикам и к середине отрезок проволоки 4-5 мм можно электрод!Усики сгибаются внутрь,резинка не работает!Если масла в воздухане нет давление не при чем,на крайняк попробуй раскоксовку колец,удачи! :thanks:

 

э... это по поводу чего? Что то я не понял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э... это по поводу чего? Что то я не понял...

 

это либо про натяжитель, либо про успокоитель, хотя так написано, что хрен поймешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посоветуйте аргументированно - какой ГТЦ на классику поставить?

 

Ну и не менее аргументированно посоветуйте сцепление тоже на классику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посоветуйте аргументированно - какой ГТЦ на классику поставить?

 

Ну и не менее аргументированно посоветуйте сцепление тоже на классику)

 

у меня стоит фирмы LGR, уже года 2, не ржавееет, внешне сильно не изменился, поскольку производителем окрашен какой то краской зеленой изначально, цену не помню точно, но не самый дешевый, кароче самый долгоиграющий оказался, моя доволен им, если сцепление в сборе, то скорее всего Kraft, но опять же не гонитесь за дешевизной, покупайте в нормальных магазинах, выжимной корпус лучше из металла чтоб был, а не в пластике, как щас модно и дешево делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте сайлентблоки для классики, какой фирмы лучше купить, шаровые тоже весь комплект, брал в прошлом году тяги рулевые, все кроме средней, не соврать, фирмы amg, оценили их мне тогда дороговато, но качество исполнения заметно отличалось от трековских и белмаговских, если честно больше продукции данной фирмы не всречал, может кто знает где приобрести, цена не имеет значения, интересуют именно шаровые, сайлентблоки и шаровые в основном трековские ставил, живут ровно год, иногда даже меньше, в общем каких производителей и наименование продукции(название) Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПСЗ никто себе не ставил на карбюраторные моторы, интересует цена и где можно купить, да и в целом стоит оно того или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте сайлентблоки для классики, какой фирмы лучше купить, шаровые тоже весь комплект, брал в прошлом году тяги рулевые, все кроме средней, не соврать, фирмы amg, оценили их мне тогда дороговато, но качество исполнения заметно отличалось от трековских и белмаговских, если честно больше продукции данной фирмы не всречал, может кто знает где приобрести, цена не имеет значения, интересуют именно шаровые, сайлентблоки и шаровые в основном трековские ставил, живут ровно год, иногда даже меньше, в общем каких производителей и наименование продукции(название)

 

Я себе все ТРЕК ставил - прошло все примерно 70 000. Езжу в плане кочек не то, чтобы сильно аккуратно. Сейчас шаровые опять трек поставил - посмотрим сколько пройдут)

Сайлентблоки говорят лучше полиуретановые ставить. У меня обычные.

МПСЗ никто себе не ставил на карбюраторные моторы, интересует цена и где можно купить, да и в целом стоит оно того или нет

 

Это что такое?

 

Все, нашел что это такое. У меня электронное стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, езжу аккуратно, ямы стараюсь не ловить, более года тот же трек редко живет, слышал что по 40тыс должны ходить такие элементы, на практике у меня не более 15 получается, но чтоб 70, это вряд ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...