MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А может масло через колокол коробки уходит? Сальники не менял? Коробка сухая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 там подтеков нет, колокол сухой снизу, как и по всему периметру, на самой коробке есть, но там фигня, капля весит,в районе фланца коробки, где кардан крепится, и если бы с колокола бежало под машиной хоть как бы на стоянке накапало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 компрессию замеряли? не чадит - это на ходу выхлоп смотрели или на холостом? для начала можно попробовать раскоксовать лавром. так-то чудес не бывает, там возможно колец уже просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) компрессию замеряли? не чадит - это на ходу выхлоп смотрели или на холостом?для начала можно попробовать раскоксовать лавром. так-то чудес не бывает, там возможно колец уже просто нет. смотрели как на стоящем, так и на ходу, сизого дыма не было, газовали не месте, из выхлопной пахнет исключительно сгоревшим бензом, ну или чем-то подобным, запах масла сгорающего в цилиндрах сложно с чем-то перепутать, да и тот факт что всечи не засраны, компрессия 10,5 +/-0,1, бенз экто92 от лукойл, на простом 92 значения чуть меньше почему-то, думаю для такого пробега вполне нормально, при учете что ничего не делалось, при истерании колец мне казалось пропадает тяга и динамика, расход меняется бензина, в этом плане все отлично, крутиться бодро, обороты набирает под нагрузкой хорошо, ускорение после 80 км в час тоже норм, такое чувство, что его просто куда-то выдавливает, но куда именно, вот вопрос, всякие химикалии в мотор не лил и не собираюсь, может зря, но 4 года обходился без этого, слышал что при длительной езде со скор выше 80 начинает поедать масло, в последнее время ездил 2 раза в сторону перми и скорость была далеко не 80, иногда и выше 100, может в этот момент и сожралось масло, хз кароче Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Единственное, что пришло на ум - масло угарает сильно, т.е. не качественное, но не в таком же кол-ве оно угарает.... Попробуй другое масло залить (прям марку масла смени) По вязкости 10W40 - это в самый раз для классики. И летом, и зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 всякие химикалии в мотор не лил и не собираюсь, может зря, но 4 года обходился без этоготем более лавр мл 202 - полезная химикалия. или будет эффект или всё серьёзно слышал что при длительной езде со скор выше 80 начинает поедать масло, в последнее время ездил 2 раза в сторону перми и скорость была далеко не 80, иногда и выше 100, может в этот момент и сожралось масло, хз карочевот, на износ цпг похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) тем более лавр мл 202 - полезная химикалия. или будет эффект или всё серьёзно.....вот, на износ цпг похоже... ну не знаю, к продукции лавр всей отношусь скептически, вообще уж больно много чего они обещают, но обробацию наверно проведу, ну что там может быть серьезного, блок не капитален ни разу, мин 1 раз его можно капитальнуть, менять его точно не надо, из грм тока клапана, маслосьемники, направляющие(распредвалу 3 года, но сост идеальное), колено отдам на балансировку и думаю еще побегает, цпг там еще будем посматреть, год назад примерно тыс 10-15 назад при замене прокладки ГБЦ в цилиндрах было чисто, что удивило мастера, по общим ощущениям мотор работает абсолютно также, никаких изменений, движок даже посвистывает когда до 3-3,5 раскручиваю, основной шум и вибрация от коробки, уставших подушек и прогоревшего резонатора, стоит заменить и будет вообще тишина, никаких лязганий, скрежета и постороннего шума не появилось, мотор слушал моторист какой то хренью, название ей не знаю, он прикладывал такую длин. палку металлическую в разные места и что то смотрел на мониторе, я проводил полную диагностику, за последние 2 недели 2 раза, в разных сервисах, в прошлый раз когда такая петрушка была тоже развели руками, типа катайся и следи за уровнем масла Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Shkapcheg, блок на классике имеет три ремонтных размера, увеличенных от стандартного на 0.4. Дальше гильзование. Большой расход, без внешних признаков утечки, может быть обусловлен только увеличенными зазорами в ЦПГ и клапанном механизме. год назад примерно тыс 10-15 назад при замене прокладки ГБЦ в цилиндрах было чисто Как понять "чисто"? Наличие зеркального блеска говорит о износе близком к критическому. Так как при расточке цилиндров, в том числе стандартного диаметра производится хонингование. Хонингование это - Цитирую: "Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания." Из сего означает, что отсутствие хонинговки(поперечных рисок на стенках цилиндров) способствует практически беспрепятственному поступлению масла в камеру сгорания. Так же увеличенный зазор между клапаном и его направляющей втулкой, даже при замене маслосъёмных манжет на новые, не гарантирует уменьшения расхода масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Так же могу массу примеров привести, когда повышенный расход масла был обусловлен износом-залеганием маслосъёмных колец. При исправности компрессионных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) чисто- в смысле незеркального блеска, а без гавна, шмотков нагара, и прочих остатков горения, как же тогда быть с отсутствием запаха и дыма(в случаях истерания маслосьемных колец чадило бы старно), что явно указавывало бы на масло в камерах сгорания, никаких внешних признаков этого и к тому же 2 мастера ничего катастрафичного не нашли, одному товарищу доверяю, он моторы капиталит лет 30, по поводу компрессии это верно подмечено, она может быть и в норме, поскольку компрессионные кольцо одевается на поршень выше маслосьёмного, основное предложение всех к кому обращался это или ездить дальше, пока не встанет или же разбирать и смотреть что там конкретно, хотя пока в этом не видят никакого смысла, уже подумал может опять прокладка ГБЦ и масло тупо выдавило в систему охлаждения, но в тоже время нет эмульчии, тосол конечно не смотрел какого он цвета и консистенции, но есть предположение что темноват, судя по бачку расширительному, по поводу смены масла, это вряд ли, переход на другое проблемы не решит, да и сейчас набор присадок в маслах почти идентичный, и кардинальных изменний не произойдет, разве что густеют в минуса по разному, шел меня пока не подводило ни разу, даже в сильный минус, пользуюсь им уже 3-ий год Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Florit Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Подойдет ли генератор 21123701010 на 2107? Визуально там только шкиф отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Появился конденсат под клапанной крышкой. Прошлой зимой был, но меньше. На щупе выше масла небольшое количество льда после ночной стоянки. Думаю это связанно с тем, что последнее время мало грел машиу и ездил на короткие расстояния. Стоит ли менять из-за этого масло и нужно ли делать промывку? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Misha, именно что мало грел. просто грей подольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Появился конденсат под клапанной крышкой. Прошлой зимой был, но меньше. На щупе выше масла небольшое количество льда после ночной стоянки. Думаю это связанно с тем, что последнее время мало грел машиу и ездил на короткие расстояния. Стоит ли менять из-за этого масло и нужно ли делать промывку? наверно эмульсия, когда раз в неделю при минусе ездите, это нормально, если в день по сотне км наматываешь никакой эмульсии и конденсата не будет, с маслом ничего критичного не случится, его менять не стоит, ну разве что если пробег на нем уже большой, а авто какое, если есть система венинтиляции картера и соответственно маслоотделитель, прочитите ее, вообще многие мануалы рекомендуют это делать регулярно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Авто ваз 2107. Теперь грею дольше. Систему вентиляции прочищу как потеплееет (ни разу еще не чистил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Авто ваз 2107. Теперь грею дольше. Систему вентиляции прочищу как потеплееет (ни разу еще не чистил). удивитесь скока там может быть говна, вам в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-12-snyatie-maslootdelitelya-sistemy-ventilyacii-kartera.html Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСан Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Извените, коли не туда постюсь - какое масло лучше залить в 2106, посоветуйте пжт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Извените, коли не туда постюсь - какое масло лучше залить в 2106, посоветуйте пжт? в принципе любое 10w40, лучше синь или полусинь, это будет всесезонный вариант, а по маркам и ценам, это смотря что у вас в кошельке, набор присадок в маслах практически идентичен, разве что лукойл не советовал бы, в минус 25 и ниже, оно превращается в желе густое, а так шел, эссо, мобил, кастрол(если денег много), использую синь от шел 10w40 тоже на шорике, уже 3-ий год тока его беру, нареканий нет Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСан Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 использую синь от шел 10w40 тоже на шорике, уже 3-ий год тока его беру, нареканий нет почем сия конфетка для движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) почем сия конфетка для движка? в пределах 700-800 где-то за полусинь, везде по разному, кароче вот это http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_hx7/, блин оказыв оно полусинь, ну чет я ошибался видимо, но все равно, масло нормальное Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 хотя вам точнее как и у меня простое шел хеликс плюс, в общем у меня старые запасы просто, щас у них новые канистры и новый внешний вид наклеек и обозначений, уточняйте у продавцов, тип двигла обязательно говорите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Шелл хеликс заливал 5 - радует масло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСан Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 спс за советы) тоже шел хотел 90% терь все 100)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Извените, коли не туда постюсь - какое масло лучше залить в 2106, посоветуйте пжт? 10W-40 круглый год, и будет тебе счастье) ..Valvoline могу посоветовать :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Привет, форумчане! Появилась такая проблема: автомобиль ВАЗ 2107, карбюраторный, прогретый двигатель очень плохо держит холостые, иногда двигатель глохнет, стрелка тахометра прыгает около нуля. Сначала думал проблема в трамблере, перебрал, поменял контакты, зажигание выставлено правильно, потом начал грешить на карбюратор, разобрал его полностью всё промыл, продул, эффект нулевой( Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Есть идеи где искать неисправность? Не знаю уже на что думать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти