Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
как то видел большой рем комплект на карб, примерно 250-350 р стоит, там уж больно много чего было, простые максимум 150, а сам пневмопривод в сборе, без карба продают, потому как лучше новое поставить, это как с бензонасосом было, перебирал, менял мембраны, а толку ноль, купил новый и забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пётр(все завут николаем), сейчас переехал на мередиан....

проезжаешь гор гаи на выезд из города и начинаются гаражи по правую руку....вот там надпись карбюраторы...недолеко от автомагазинчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-5-3-remont-pnevmoprivoda-drosselnojj-zaslonki.html на шестом снимке сверху вниз, если шток пневмопривода отрегулировать так, чтоб он прям сразу упирался в рычаг вторичной камеры, по идее реакция на газ при разгоне будет более быстрая, будет убран эффект плавности набора оборотов, в общем напирать будет шустрее, получается будет как на механике сразу приоткрываться вторичная камера как только ход рычагов первой это позволит, или я не прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шестом снимке сверху вниз, если шток пневмопривода отрегулировать так, чтоб он прям сразу упирался в рычаг вторичной камеры, по идее реакция на газ при разгоне будет более быстрая, будет убран эффект плавности набора оборотов, в общем напирать будет шустрее, получается будет как на механике сразу приоткрываться вторичная камера как только ход рычагов первой это позволит, или я не прав

 

все это достигается выбрасыванием пружины из корпуса диафрагмы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять неладно. После запуска двигателя слышен равномерный шум в районе КПП. Выжимной подшипник?

И ещё. Стук в районе заднего моста, прямо пропорциональный скорости движения. Похоже, идёт из тормозных барабанов. То есть, то нет. Шайтан какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горыныч, дорогу знаешь :derisive:

Стук в районе заднего моста, прямо пропорциональный скорости движения. Похоже, идёт из тормозных барабанов. То есть, то нет. Шайтан какой-то.

 

возможно подшипник полуоси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять неладно. После запуска двигателя слышен равномерный шум в районе КПП. Выжимной подшипник?

И ещё. Стук в районе заднего моста, прямо пропорциональный скорости движения. Похоже, идёт из тормозных барабанов. То есть, то нет. Шайтан какой-то.

 

скорее всего он самый выжимной, может и подшипник перичного вала, в мосту скорее всего подшипники, полуосей или хвостовика, полуоси проверь, вывешивая по очереди колеса и на подсосе на 4-ой передаче покрути, есть ли биение колеса ощутимое, заодно глянь на кардан, может там че не ладно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут разговор про карбы у меня вопрос такой движок 1,6 карб от нивы 73й вроде работает супер но только среляет если подсос полностью убран! Стоит только подсос чуть чуть вытянуть прям самую малость и хлопки проподают! Че это за хр.... кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут разговор про карбы у меня вопрос такой движок 1,6 карб от нивы 73й вроде работает супер но только среляет если подсос полностью убран! Стоит только подсос чуть чуть вытянуть прям самую малость и хлопки проподают! Че это за хр.... кто знает?

 

на бензе хлопает? не на газу?

 

зажигание правильно выстави

на крайняк клапан прогорел

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
нашел случайно новую диафрагму, всего 30 руб., укоротил шток пневмопривода примерно на 1 см, резьбы на нем как раз чтоб в диафрагму закрутить немного, выкинул пружину, поменял прокладку между пневмоприводом и карбом, везде смазал герметиком для надежности, при учете что карбюратор выставлен в мин. расход бенза, достаточно легко крутиться до 4-4,5 тыс, раньше, с трудом до 3 тыс, и при этом двиг орал как в последний раз, тогда явно привод просто не работал, расход не увеличился, в целом я доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
итересует вопрос установки нового кардана в сборе на классику, нужно ли совмещать какие либо метки именно, фланцы кардана и редуктора, или просто открутить от фланца коробки, редуктора и прикрутить новый, высказываемся, делимся опытом Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто открутить от фланца коробки, редуктора и прикрутить новый

 

и еще подвесной.

просто меняеш и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другой вопрос - накрылась сегодня медным тазом помпа на моей шестёрке. До этого недели 2 шумел подшипник, но руки не доходили посмотреть, сегодня в 20км от города начала скрежетать периодически, а километрах трех от города заскрежетала сильно, и начал разбрасывать шкивом по кругу охлаждайку, ну и в полукилометре от дома начало уже ручьем литься из под шкива...

 

Вопрос следующий: как менять? Что снимать? Сложно ли? Долго ли? Менять самому, или тянуть машину в сервис? Догадываюсь, что ничего сложного в этом нет, да и руки с головой из правильного места))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадываюсь, что ничего сложного в этом нет, да и руки с головой из правильного места))

 

правильно догадываешся.

покупаеш полупомпу. ну просто полная она нафиг не нужна

и меняешь

не забудь герметик

тебе в помощь ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Вот что осталось от старой помпы:

 

 

post-3754-076188400 1286813771_thumb.jpg post-3754-030705900 1286813772_thumb.jpg post-3754-041348800 1286813773_thumb.jpg post-3754-011705400 1286813774_thumb.jpg

 

post-3754-074321600 1286813774_thumb.jpg post-3754-025528800 1286813775_thumb.jpg post-3754-079455300 1286813775_thumb.jpg post-3754-043434800 1286813776_thumb.jpg

 

 

 

Такой жути я давно не видел))

 

...но как обычно - мой машин до дома меня довёз, за что ему респект и уважуха)))

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что осталось от старой помпы:

 

:blink:

у тя кислота вместо тосола залита?

 

сори, я думал дыру проело, а ее оказывается крыльчаткой разбарабанило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас крыльчатка пластмассовая, а в 1994 году её делали железную) Остатков подшипника я вообще не нашел))

 

Само собой это все уже давно поменяно, просто фотки выложить все собраться не мог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот что осталось от старой помпы:

 

Такой жути я давно не видел))

 

 

 

 

нда) тоже предстоит замена помпы, но думаю у себя такого не увижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
уходит масло, примерно 1,5 литра на 600-700 км пути, пробег наверно 130-140 тыс, спидометр давненько не отсчитывает пройденный путь, капиталки не было, разве что маслосъемные колпачки в прошлом году и прокладка блока, подтеков явных нет, давление масла хорошее, картер сухой, нигде не бежит, под машиной сухо во время стоянки и прогрева, не чадит, даже намека нет на попадание масла в камеру сгорания, свечи не засраны, диагност в сервисе развел руками, даже денег за работу не взял, так как по его мнению все нормально для такого пробега, такое уже было, но после замены масла само собой пропало, щас маслу примерно 6 тыс(синтэтика шел или полусинь, синяя канистра 10w40) не сказал бы что сильно черное и опять таже фигня, что делать, не может же оно испаряться из картера, мистика какая то, просто поездки становятся накладными, ибо канистры доливочные летят как пули Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...