MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 как то видел большой рем комплект на карб, примерно 250-350 р стоит, там уж больно много чего было, простые максимум 150, а сам пневмопривод в сборе, без карба продают, потому как лучше новое поставить, это как с бензонасосом было, перебирал, менял мембраны, а толку ноль, купил новый и забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Пётр(все завут николаем), сейчас переехал на мередиан.... проезжаешь гор гаи на выезд из города и начинаются гаражи по правую руку....вот там надпись карбюраторы...недолеко от автомагазинчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-5-3-remont-pnevmoprivoda-drosselnojj-zaslonki.html на шестом снимке сверху вниз, если шток пневмопривода отрегулировать так, чтоб он прям сразу упирался в рычаг вторичной камеры, по идее реакция на газ при разгоне будет более быстрая, будет убран эффект плавности набора оборотов, в общем напирать будет шустрее, получается будет как на механике сразу приоткрываться вторичная камера как только ход рычагов первой это позволит, или я не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 на шестом снимке сверху вниз, если шток пневмопривода отрегулировать так, чтоб он прям сразу упирался в рычаг вторичной камеры, по идее реакция на газ при разгоне будет более быстрая, будет убран эффект плавности набора оборотов, в общем напирать будет шустрее, получается будет как на механике сразу приоткрываться вторичная камера как только ход рычагов первой это позволит, или я не прав все это достигается выбрасыванием пружины из корпуса диафрагмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 учтем это, в моем микротюнинге карбюратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Опять неладно. После запуска двигателя слышен равномерный шум в районе КПП. Выжимной подшипник? И ещё. Стук в районе заднего моста, прямо пропорциональный скорости движения. Похоже, идёт из тормозных барабанов. То есть, то нет. Шайтан какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Горыныч, дорогу знаешь Стук в районе заднего моста, прямо пропорциональный скорости движения. Похоже, идёт из тормозных барабанов. То есть, то нет. Шайтан какой-то. возможно подшипник полуоси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Опять неладно. После запуска двигателя слышен равномерный шум в районе КПП. Выжимной подшипник?И ещё. Стук в районе заднего моста, прямо пропорциональный скорости движения. Похоже, идёт из тормозных барабанов. То есть, то нет. Шайтан какой-то. скорее всего он самый выжимной, может и подшипник перичного вала, в мосту скорее всего подшипники, полуосей или хвостовика, полуоси проверь, вывешивая по очереди колеса и на подсосе на 4-ой передаче покрути, есть ли биение колеса ощутимое, заодно глянь на кардан, может там че не ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Раз уж тут разговор про карбы у меня вопрос такой движок 1,6 карб от нивы 73й вроде работает супер но только среляет если подсос полностью убран! Стоит только подсос чуть чуть вытянуть прям самую малость и хлопки проподают! Че это за хр.... кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Раз уж тут разговор про карбы у меня вопрос такой движок 1,6 карб от нивы 73й вроде работает супер но только среляет если подсос полностью убран! Стоит только подсос чуть чуть вытянуть прям самую малость и хлопки проподают! Че это за хр.... кто знает? на бензе хлопает? не на газу? зажигание правильно выставина крайняк клапан прогорел Изменено 22 августа, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 нашел случайно новую диафрагму, всего 30 руб., укоротил шток пневмопривода примерно на 1 см, резьбы на нем как раз чтоб в диафрагму закрутить немного, выкинул пружину, поменял прокладку между пневмоприводом и карбом, везде смазал герметиком для надежности, при учете что карбюратор выставлен в мин. расход бенза, достаточно легко крутиться до 4-4,5 тыс, раньше, с трудом до 3 тыс, и при этом двиг орал как в последний раз, тогда явно привод просто не работал, расход не увеличился, в целом я доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) итересует вопрос установки нового кардана в сборе на классику, нужно ли совмещать какие либо метки именно, фланцы кардана и редуктора, или просто открутить от фланца коробки, редуктора и прикрутить новый, высказываемся, делимся опытом Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Если кардан новый - то ничего этого не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 просто открутить от фланца коробки, редуктора и прикрутить новый и еще подвесной.просто меняеш и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Меня интересует другой вопрос - накрылась сегодня медным тазом помпа на моей шестёрке. До этого недели 2 шумел подшипник, но руки не доходили посмотреть, сегодня в 20км от города начала скрежетать периодически, а километрах трех от города заскрежетала сильно, и начал разбрасывать шкивом по кругу охлаждайку, ну и в полукилометре от дома начало уже ручьем литься из под шкива... Вопрос следующий: как менять? Что снимать? Сложно ли? Долго ли? Менять самому, или тянуть машину в сервис? Догадываюсь, что ничего сложного в этом нет, да и руки с головой из правильного места)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Догадываюсь, что ничего сложного в этом нет, да и руки с головой из правильного места)) правильно догадываешся.покупаеш полупомпу. ну просто полная она нафиг не нужна и меняешьне забудь герметиктебе в помощь ТЫНЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Вот что осталось от старой помпы: Такой жути я давно не видел)) ...но как обычно - мой машин до дома меня довёз, за что ему респект и уважуха))) Изменено 11 октября, 2010 пользователем MIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) ))) Изменено 12 октября, 2010 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вот что осталось от старой помпы: у тя кислота вместо тосола залита? сори, я думал дыру проело, а ее оказывается крыльчаткой разбарабанило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Это сейчас крыльчатка пластмассовая, а в 1994 году её делали железную) Остатков подшипника я вообще не нашел)) Само собой это все уже давно поменяно, просто фотки выложить все собраться не мог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСан Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вот что осталось от старой помпы: Такой жути я давно не видел)) нда) тоже предстоит замена помпы, но думаю у себя такого не увижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Дай бог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Поставил БСЗ. Машина работает нормально, но при включении поворотниов, фар, вентилятора, машина дергается. Точно еще не понял, но вроде на холодную почти не дергается, а на горячую сильно дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) deleted Изменено 19 октября, 2010 пользователем ReiZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) уходит масло, примерно 1,5 литра на 600-700 км пути, пробег наверно 130-140 тыс, спидометр давненько не отсчитывает пройденный путь, капиталки не было, разве что маслосъемные колпачки в прошлом году и прокладка блока, подтеков явных нет, давление масла хорошее, картер сухой, нигде не бежит, под машиной сухо во время стоянки и прогрева, не чадит, даже намека нет на попадание масла в камеру сгорания, свечи не засраны, диагност в сервисе развел руками, даже денег за работу не взял, так как по его мнению все нормально для такого пробега, такое уже было, но после замены масла само собой пропало, щас маслу примерно 6 тыс(синтэтика шел или полусинь, синяя канистра 10w40) не сказал бы что сильно черное и опять таже фигня, что делать, не может же оно испаряться из картера, мистика какая то, просто поездки становятся накладными, ибо канистры доливочные летят как пули Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти