Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
теперь о своих проблемах: после дождя на коврике и под ним спереди у пассажирской стороны вода, откуда не знаю, уплотнители дверей вроде нормальные, пролил герметиком сверху резинку лобового стекла, воды под ковром не стало, но на коврике она все равно появляется, печку перекрываю, замечал еще, что зимой после мойки резинка лобового стекла сильно похрустывает будто там вода замерзшая, откуда она может сочиться, может у кого такое было, понимаю что еще рано такими вопросами интересоваться, да и летом дождей почти не было, но осень с дождями не за горами, не хотелось чтоб авто начало еще и изнутри гнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом, где воздухозабор в печку, там ищи. там бывает отверстия под заклепку для таблички есть, вот через них и сочится или швы пропускать стали. с завода замазано герметиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом, где воздухозабор в печку, там ищи. там бывает отверстия под заклепку для таблички есть, вот через них и сочится или швы пропускать стали. с завода замазано герметиком

 

там уже промазал герметиком и вокруг таблички тоже, а какие именно швы, поточнее места Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие именно швы, поточнее места

 

сваврочные по периметру

а вообще проблема известная. может днище прохудилось?

кстати посмотри арку колеса за брызговиком если он естью вода попадает в порог а из порога на пол через технологические отверстия. вообщем надо все смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сваврочные по периметру

а вообще проблема известная. может днище прохудилось?

кстати посмотри арку колеса за брызговиком если он естью вода попадает в порог а из порога на пол через технологические отверстия. вообщем надо все смотреть

 

днище целое, заварено отлично, брызговик длинный, вода таким макаром вряд ли протечет, пороги тож ремонтировал, да вода в общем подтекала когда машина стояла на месте, не замечал чтоб швы сварочные расходились, стандартный герметик заводской вроде на своих местах, а еще капли воды были в районе бардачка, на торпеде висели, карты с мануалами, что в нем лежали, явно были мальца пропитаны водой, течет где-то сверху, причем мокрая была только обшивка под ковром, под самой обшивкой было сухо Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант под резинкой стекла. но тут стело снимать нужно что бы увидеть

 

ну у меня и были предположения что резинка стекла, в перспективе вообще надо стекло менять, трещина есть в углу с вод стороны, щас жду дождей, пролил герметиком под резинкой сверху и по бокам, чтоб туда вообще вода не попадала, может просто дренажные отверстия забиты внизу под резинкой, а так нет воды, и отверстия по сути нафиг не нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто дренажные отверстия забиты внизу под резинкой,

 

на классике нет дренажных отверстий, там в углу, под резинкой, выемка как поперечный желобок, он то и сливает воду наружу. если приподнимешь резинку то его можно увидеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на классике нет дренажных отверстий, там в углу, под резинкой, выемка как поперечный желобок, он то и сливает воду наружу. если приподнимешь резинку то его можно увидеть

 

Странно, товарищу ReiZen меняли лобовое стекло на его копейке, были там 2 трубочки пластиковые и соотв дырки под них, чтоб воду сливать куда там в крыло или хз короче, желобки кстати и так хорошо видно, отгибать резинку не надо для этого, кароче жду дождей, надеюсь будет сухо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, товарищу ReiZen меняли лобовое стекло на его копейке

 

на копейках может и было потом не стали дырки делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, помнишь у меня реально езеро было сантиметров 10 глубиной под пассажирским ковром? Когда разгонялся вода назад уходила, при торможении вперёд волна шла. :) Я чуть не рехнулся тогда вычёрпывать и тряпки отжимать, так и не понял к стати как его победил. Как варианты - уплотнитель двери, стыки кузова в раёне брызговига под крылом(там по моему жидкой резиной с завода мазали одно время, щас - незнаю), подвижная "щель" между крылом и рамкой стекла, ну и под стекло лобовое заглянуть можно - думаю пресловутые "трубочки" у тебя имеют место быть (я кодга снимал они грязью ПОЛНОСТЬЮ забиты были). У тебя лобовик с стати устал уже - бери новый и пивка - вскроем/глянем? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...уплотнитель двери, стыки кузова в раёне брызговига под крылом(там по моему жидкой резиной с завода мазали одно время, щас - незнаю), подвижная "щель" между крылом и рамкой стекла, ну и под стекло лобовое заглянуть можно - думаю пресловутые "трубочки" у тебя имеют место быть (я кодга снимал они грязью ПОЛНОСТЬЮ забиты были). У тебя лобовик с стати устал уже - бери новый и пивка - вскроем/глянем? :)

 

повнимательней, вода натекает, когда машина стоит, я не отрицаю что устало стекло, но не так как оно было у тебя, денег дай, так сразу поменяю, трубочек у меня нет, это удел копеек твоего года, у чела копейка 82 или 84, у него также как у меня поперечные желобки, более продуманная конструкция слива воды, трубочки забиваются, по поводу установки стекла, проще 200 р отдам спецам, чтоб точно так же не потекло, щели не текут, там все нормально, резинки на двери тоже плотно сидят по периметру, под брызговиком тож обсуждали уже, еще скажи днище дырявое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди знающие, подскажите плз...

Купил карбюратор 083, и блок ЭПХХ 01-07, интересно - на карбе один контакт, а на блоке большой разъем. как это коммутировать? :(

 

И по сравнению с озоном я так понимаю УОЗ надо делать на градус больше примерно, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по сравнению с озоном я так понимаю УОЗ надо делать на градус больше примерно, не?

 

чего вдрук? бензин был бензин остался а каким прибором приготовлена смесь движку пофиг лиш бы правильная была

 

Купил карбюратор 083, и блок ЭПХХ 01-07, интересно - на карбе один контакт, а на блоке большой разъем. как это коммутировать?

 

не парься, вся эта лабуда дает экономии в городе, максимум 0,5л, а на трассе вообще нет. и работает нормально пару месяцев. потом глючить начинает или просто не работает

кароче забей и не морочь себе голову

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)а я себе сделал и работает уже 2 месяца норм, значит еще чуть чуть осталось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)а я себе сделал и работает уже 2 месяца норм, значит еще чуть чуть осталось)

 

как определил?

 

подключи к электроклапану лампочку. подними обороты свыше 2500 и резко отпусти педаль газа, лампа должна погаснуть и потом загореться. вот тогда ЭППХ работает как надо. если лампа горит все время ЭППХ в работе не учавствует, как правило засраны контакты на карбе у дроссельной заслонки и чистить их нужно постоянно что бы все это работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил карбюратор 083, и блок ЭПХХ 01-07, интересно - на карбе один контакт, а на блоке большой разъем. как это коммутировать? :(

 

Выкинь нафиг этот блок и не парься. Электроклапан подключи к катушке зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроклапан подключи к катушке зажигания.

 

на контак на котором + привключении зажигания, а то подключит на вторичную обмотку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ваз 2106 в семерошным карбом дааз 74-ый не открывается вторичная камера, пропала динамика, вообще не тянет, похоже пневмопривод не фурычит, да и сама заслонка туго ходит, было все нормально, может перевести на механический привод, или проблема в регулировке открытия первичной камеры при полностью утопленной педали газа, кароче как его перевести на механическое открывание, есть ли пневмо приводы отдельно в продаже, в общем нужен совет, чтобы вылечить проблему Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе проблема решилась, неправильно отрегулирован шток пневмопривода, он не затянут был, порвана диафрагма, вообще уставший привод, соотв подсасывал воздух и толку от него не было, помог сайт-> http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-5-3-remont-pnevmoprivoda-drosselnojj-zaslonki.html, по ремонту классики само то, не знаю продают пневмоприводы отдельно или нет, или брать ремкомплект, из которого мне только диафрагма и пружина нужны, по деньгам наверно одно и тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу не видел диафрагму или ремкомплект от нее. проще к карбюраторщикам заехать. у них этого дора навалом

 

а пружину выкини лучше будет при разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...