MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Приму в дар вакуумник рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 я меркантильный но рублей 250-300 вполне устроит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 теперь о своих проблемах: после дождя на коврике и под ним спереди у пассажирской стороны вода, откуда не знаю, уплотнители дверей вроде нормальные, пролил герметиком сверху резинку лобового стекла, воды под ковром не стало, но на коврике она все равно появляется, печку перекрываю, замечал еще, что зимой после мойки резинка лобового стекла сильно похрустывает будто там вода замерзшая, откуда она может сочиться, может у кого такое было, понимаю что еще рано такими вопросами интересоваться, да и летом дождей почти не было, но осень с дождями не за горами, не хотелось чтоб авто начало еще и изнутри гнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 под капотом, где воздухозабор в печку, там ищи. там бывает отверстия под заклепку для таблички есть, вот через них и сочится или швы пропускать стали. с завода замазано герметиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) под капотом, где воздухозабор в печку, там ищи. там бывает отверстия под заклепку для таблички есть, вот через них и сочится или швы пропускать стали. с завода замазано герметиком там уже промазал герметиком и вокруг таблички тоже, а какие именно швы, поточнее места Изменено 17 августа, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 а какие именно швы, поточнее места сваврочные по периметруа вообще проблема известная. может днище прохудилось?кстати посмотри арку колеса за брызговиком если он естью вода попадает в порог а из порога на пол через технологические отверстия. вообщем надо все смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) сваврочные по периметруа вообще проблема известная. может днище прохудилось?кстати посмотри арку колеса за брызговиком если он естью вода попадает в порог а из порога на пол через технологические отверстия. вообщем надо все смотреть днище целое, заварено отлично, брызговик длинный, вода таким макаром вряд ли протечет, пороги тож ремонтировал, да вода в общем подтекала когда машина стояла на месте, не замечал чтоб швы сварочные расходились, стандартный герметик заводской вроде на своих местах, а еще капли воды были в районе бардачка, на торпеде висели, карты с мануалами, что в нем лежали, явно были мальца пропитаны водой, течет где-то сверху, причем мокрая была только обшивка под ковром, под самой обшивкой было сухо Изменено 17 августа, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 как вариант под резинкой стекла. но тут стело снимать нужно что бы увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 как вариант под резинкой стекла. но тут стело снимать нужно что бы увидеть ну у меня и были предположения что резинка стекла, в перспективе вообще надо стекло менять, трещина есть в углу с вод стороны, щас жду дождей, пролил герметиком под резинкой сверху и по бокам, чтоб туда вообще вода не попадала, может просто дренажные отверстия забиты внизу под резинкой, а так нет воды, и отверстия по сути нафиг не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 может просто дренажные отверстия забиты внизу под резинкой, на классике нет дренажных отверстий, там в углу, под резинкой, выемка как поперечный желобок, он то и сливает воду наружу. если приподнимешь резинку то его можно увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 на классике нет дренажных отверстий, там в углу, под резинкой, выемка как поперечный желобок, он то и сливает воду наружу. если приподнимешь резинку то его можно увидеть Странно, товарищу ReiZen меняли лобовое стекло на его копейке, были там 2 трубочки пластиковые и соотв дырки под них, чтоб воду сливать куда там в крыло или хз короче, желобки кстати и так хорошо видно, отгибать резинку не надо для этого, кароче жду дождей, надеюсь будет сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Странно, товарищу ReiZen меняли лобовое стекло на его копейке на копейках может и было потом не стали дырки делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 вот и дождик начал капать, тока пока слабовато, ждемс ливня на часок :boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Лёх, помнишь у меня реально езеро было сантиметров 10 глубиной под пассажирским ковром? Когда разгонялся вода назад уходила, при торможении вперёд волна шла. Я чуть не рехнулся тогда вычёрпывать и тряпки отжимать, так и не понял к стати как его победил. Как варианты - уплотнитель двери, стыки кузова в раёне брызговига под крылом(там по моему жидкой резиной с завода мазали одно время, щас - незнаю), подвижная "щель" между крылом и рамкой стекла, ну и под стекло лобовое заглянуть можно - думаю пресловутые "трубочки" у тебя имеют место быть (я кодга снимал они грязью ПОЛНОСТЬЮ забиты были). У тебя лобовик с стати устал уже - бери новый и пивка - вскроем/глянем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ...уплотнитель двери, стыки кузова в раёне брызговига под крылом(там по моему жидкой резиной с завода мазали одно время, щас - незнаю), подвижная "щель" между крылом и рамкой стекла, ну и под стекло лобовое заглянуть можно - думаю пресловутые "трубочки" у тебя имеют место быть (я кодга снимал они грязью ПОЛНОСТЬЮ забиты были). У тебя лобовик с стати устал уже - бери новый и пивка - вскроем/глянем? повнимательней, вода натекает, когда машина стоит, я не отрицаю что устало стекло, но не так как оно было у тебя, денег дай, так сразу поменяю, трубочек у меня нет, это удел копеек твоего года, у чела копейка 82 или 84, у него также как у меня поперечные желобки, более продуманная конструкция слива воды, трубочки забиваются, по поводу установки стекла, проще 200 р отдам спецам, чтоб точно так же не потекло, щели не текут, там все нормально, резинки на двери тоже плотно сидят по периметру, под брызговиком тож обсуждали уже, еще скажи днище дырявое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Люди знающие, подскажите плз... Купил карбюратор 083, и блок ЭПХХ 01-07, интересно - на карбе один контакт, а на блоке большой разъем. как это коммутировать? И по сравнению с озоном я так понимаю УОЗ надо делать на градус больше примерно, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) И по сравнению с озоном я так понимаю УОЗ надо делать на градус больше примерно, не? чего вдрук? бензин был бензин остался а каким прибором приготовлена смесь движку пофиг лиш бы правильная была Купил карбюратор 083, и блок ЭПХХ 01-07, интересно - на карбе один контакт, а на блоке большой разъем. как это коммутировать? не парься, вся эта лабуда дает экономии в городе, максимум 0,5л, а на трассе вообще нет. и работает нормально пару месяцев. потом глючить начинает или просто не работаеткароче забей и не морочь себе голову Изменено 18 августа, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 )а я себе сделал и работает уже 2 месяца норм, значит еще чуть чуть осталось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 )а я себе сделал и работает уже 2 месяца норм, значит еще чуть чуть осталось) как определил? подключи к электроклапану лампочку. подними обороты свыше 2500 и резко отпусти педаль газа, лампа должна погаснуть и потом загореться. вот тогда ЭППХ работает как надо. если лампа горит все время ЭППХ в работе не учавствует, как правило засраны контакты на карбе у дроссельной заслонки и чистить их нужно постоянно что бы все это работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Купил карбюратор 083, и блок ЭПХХ 01-07, интересно - на карбе один контакт, а на блоке большой разъем. как это коммутировать? Выкинь нафиг этот блок и не парься. Электроклапан подключи к катушке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Электроклапан подключи к катушке зажигания. на контак на котором + привключении зажигания, а то подключит на вторичную обмотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) на ваз 2106 в семерошным карбом дааз 74-ый не открывается вторичная камера, пропала динамика, вообще не тянет, похоже пневмопривод не фурычит, да и сама заслонка туго ходит, было все нормально, может перевести на механический привод, или проблема в регулировке открытия первичной камеры при полностью утопленной педали газа, кароче как его перевести на механическое открывание, есть ли пневмо приводы отдельно в продаже, в общем нужен совет, чтобы вылечить проблему Изменено 18 августа, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 просто приезжай ко мне сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 в принципе проблема решилась, неправильно отрегулирован шток пневмопривода, он не затянут был, порвана диафрагма, вообще уставший привод, соотв подсасывал воздух и толку от него не было, помог сайт-> http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-5-3-remont-pnevmoprivoda-drosselnojj-zaslonki.html, по ремонту классики само то, не знаю продают пневмоприводы отдельно или нет, или брать ремкомплект, из которого мне только диафрагма и пружина нужны, по деньгам наверно одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 ниразу не видел диафрагму или ремкомплект от нее. проще к карбюраторщикам заехать. у них этого дора навалом а пружину выкини лучше будет при разгоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти