Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Теперь задние колёса тормозят (спасибо dok'у). Думаю ещё передние прокачать, чтоб уж совсем быть уверенным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юз быстро срываются когда тормозишь? Задние в смысле. Изменено пользователем ReiZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние схватывали нормально, колдун был отрегулирован на минимальное положение (иначе тормозили до того, как передние схватят). Вчера прокачал передние, после этого не проверял. но сегодня ездил на Еловое, вроде всё устраивает. Хорошо бы, конечно, на стенде проверить, но это, пожалуй, в ноябре при техосмотре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокачал передние, после этого не проверял. но сегодня ездил на Еловое, вроде всё устраивает

 

просто пусть кто-нибудь посмотрит со стороны, если передние на мгновение раньше хватают, то нормально если нет, то нужно всетаки смотреть глубже передние тормоза.

состояние цилиндров(чтоб не подклинивали)

состояние тормозных дисков и колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче опять буду плакацца.

Двиг откапетален настроен аки часы. Появились провалы, т.е. херачешь 100-110 (не рржать - это мега скорость для такого танка, потом уже страшно :) ) - как будто газ резко отпускаешь или якорь падает сзади. Грешил на зажигаение. Выставлено лучшенекуда. Таже фигня. В последнее время по городу едешь теже провалы на любой скорости и оборотах и вобще глохнет иногда, маслаешь минуты 2 - и опить всё ништяк. Мастер, который всё настраивал/мыл тоже "незнает", говорит тряпку на бензонасос положить и ништякбудет. Пробовал - хватает на 20 минут, и таже песня дальше. Насос пекаровский бегает гдето 2 года уже, вродь лучше заводского считается.

Да - ночью гонял (попрохладней какникак) - сбоев нет. Чё может быть? Бензонасос?

Ездить токо по ночам - не вариант. :)

Изменено пользователем ReiZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С баком всё ништяк. Поставлен практический новый. Родной был немного смят когдато... :) Изменено пользователем ReiZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бензонасос, купи новый, или перебери старый, хотя не советую, на высоких скоростях и оборотах он не успевает подкачивать топливо, поплавковая камера пустет вот тачка не едет и глохнет, а потом долго завести не можешь, крутишь и раза с третьего четвертого заводиться, у меня такой же гемор примерно был когда насос полетел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Вылечил новым насосом.

Поставил ВАЗовский, работает нормально, но такое осчущение что Пекарь бодрее качал. Тянет както не так. Или просто я уже "того" от жары. :)

 

Пекаря переберу как нибудь. Хороший был. :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано обрадовался.

Сёдня опять заглох на перекрёстке в третьем ряду, чем весьма обрадовал стоящих сзади автолюбителей.

Отнёс машину на обочину. Разобрал - опять всё нормально бенз хлещет, искра бъёт. Из странного заметил - воздушная заслонка в карбе слегонца в саже (или смоле там), на всякий сдёрнул с сапуна шланг. Касаемо насоса - при ручной подкачке фильтр тонкой отчистки не наполняется полностью - эт нормально? Но давление он нагнетает - сдёрнул с корбуратора шланг - бодро хлынул.

Может жеклёры какиенибудь "не те", или воздух тянет гденибудь? И что ещё может при перегреве тупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня опять заглох на перекрёстке в третьем ряду, чем весьма обрадовал стоящих сзади автолюбителей.

Отнёс машину на обочину. Разобрал - опять всё нормально бенз хлещет, искра бъёт. Из странного заметил - воздушная заслонка в карбе слегонца в саже (или смоле там), на всякий сдёрнул с сапуна шланг. Касаемо насоса - при ручной подкачке фильтр тонкой отчистки не наполняется полностью - эт нормально? Но давление он нагнетает - сдёрнул с корбуратора шланг - бодро хлынул.

Может жеклёры какиенибудь "не те", или воздух тянет гденибудь? И что ещё может при перегреве тупить?

 

может игольчатый клапан зависает в закрытом положении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же ерунда была у меня на 2106:причина крылась в конденсаторе трамлера.При нагревании он тупил.Попробуй-авось поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто жарко?

 

это как у задорного наши кондиционеры на жару не расчитаны

 

а зимой будет может холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема - когда жарко периодически пропадают обороты холостого хода... Лечится странно, но просто - стоит по нажимать несколько раз на тормоз - обороты становятся нормальными)) Кто-нить знает - что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый клапан - это который в поплавковой камере?

Про конденсатор в трамблёре - это интересно. А вот где он на бесконтактном трамблёре? Под крышкой рядом с бегунком оранжевый такой да?

 

"..а может просто жарко." - какое тонкое жизненное наблюдение. :rofl:

 

2MIV У тебя вакуумник стоит? Возможно с ним чтото не так. Гдето читал про схожие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема - когда жарко периодически пропадают обороты холостого хода... Лечится странно, но просто - стоит по нажимать несколько раз на тормоз - обороты становятся нормальными)) Кто-нить знает - что это может быть?

 

Мистика? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто почистить карбюратор и купить ремкомплект? :smile3: Было у меня такое, холостые не держала восьмёрка и провал в педальке газа, после читски и замены фильтров в карбе всё стало норм :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема - когда жарко периодически пропадают обороты холостого хода... Лечится странно, но просто - стоит по нажимать несколько раз на тормоз - обороты становятся нормальными)) Кто-нить знает - что это может быть?

скорее всего ваккумник помирает

 

Про конденсатор в трамблёре - это интересно. А вот где он на бесконтактном трамблёре?

в бесконтактном нету

Игольчатый клапан - это который в поплавковой камере?

ДА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь свой старый вебер, а игольчатый клапан это как вариант, кривые руки те карб делали, давай бери рем комплект пиво и в гараж Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь свой старый вебер, а игольчатый клапан это как вариант, кривые руки те карб делали, давай бери рем комплект пиво и в гараж

 

Алексей, совсем не обязательно писать сдесь то, что ты мне уже говорил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV У тебя вакуумник стоит? Возможно с ним чтото не так. Гдето читал про схожие симптомы.

 

скорее всего ваккумник помирает

Тоже думаю, на вакуумник, но связать падающие обороты с его работой внятно не могу)) Вот подымающиеся - это да))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но связать падающие обороты с его работой внятно не могу)) Вот подымающиеся - это да))

 

в обоих случаях виноват подсос воздуха через мембрану ваккумника

 

кстати где то валяется ваккумник, от классики, рабочий. менял на торгмашевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, на вакуумник, но связать падающие обороты с его работой внятно не могу)) Вот подымающиеся - это да))

 

Падать тоже могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...