MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 а может проводка коротит где то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) С того, что при холостых гены не хватает (при плохом контакте клемм). Ты клеммы зачистил? Это в том случае если Гена уставший. Нормальный Гена ХХ вывозит без напряга, можно и клемму с аккума снять, и будет прекрасно работать. Изменено 6 мая, 2010 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Это в том случае если Гена уставший. Нормальный Гена ХХ вывозит без напряга, можно и клемму с аккума снять, и будет прекрасно работать. или сгорит каканить электроника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 или сгорит каканить электроника На 5ке ничего не сгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 коротит где-то провод, проверь... у меня так было... но только после того, как все отключилось, сгорали провода от аккумулятора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamikadze Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Всем привет. Значит, предистория следующая: решил перебрать коробку передач на ваз-2107, 5 ступенчатую. Разобрал, сменил все подшипники, муфту включения 3-4 передач и ее вилку, шестерню 5 передачи (которая на вторичном валу)....собрал, особых проблем при сборке не заметил, крышки протянул динамометрическим ключом по камасутре, валы вращаются от руки довольно легко...единственный замеченный баг-новая вилка 3-4 передачи в опять же новой муфте слегка терлась в одном месте, вызывая небольшое "подтормаживание" при вращении... пока крутил туда сюда, вроде снизилось усилие (может подпритерлась)... Вобщем закинул коробас, завел без кардана...на 1 передаче прослушивается редкое подскрипывание/подсвистывание, аналогичное свисту ремня генератора, (звук локализуется в районе задней части кпп, на выходе вторичного вала)... на 2-3-4 еще громче, на 5й вообще свистит от души. Подшипники в заднюю крышку кпп зашли довольно плотно, но легко, да и сама она оделась без заметных усилий. В чем может быть причина такого сверчка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) подшипник скорее всего... Изменено 17 мая, 2010 пользователем AngeloCHEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Какие шаровые лучше ставить? Ставил год назад "Трек" - начали стучать (в конце торможения, на больших кочках и когда руль крутишь) надо менять. В инете советуют Lemforder? но не могу найти где их продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Какие шаровые лучше ставить? Ставил год назад "Трек" - начали стучать (в конце торможения, на больших кочках и когда руль крутишь) надо менять. В инете советуют Lemforder? но не могу найти где их продают. белмаг ставьТрек и Чемпион (оба миасские и оба полное Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Машинка ваз 2106 кушает слишком много. Посоветуйте пожалуйста карбюраторщика вменяемого, чтобы заодно и СО настроил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 к профилакторию на пр победы езжай, как героев танкограда проедешь со стороны теплотеха, на знаке главная дорога налево и справа увидишь сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 белмаг ставьТрек и Чемпион (оба миасские и оба полное Г Не надо на Трек гнать)) Переднюю подвеску почти всю Трек ставил, в т.ч. и шаровые - уже 50 000 примерно прошли при вседорожном стиле езды- пока даже намека нет, на умирание. З.ы. ставил все с силиконовыми(прозрачными) пыльниками. Машинка ваз 2106 кушает слишком много.Посоветуйте пожалуйста карбюраторщика вменяемого, чтобы заодно и СО настроил. Если кушает много, то процентов на 80 - это что-то с зажиганием не в порядке) Хотя карбюраторщики обычно первым делом именно его и проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Не надо на Трек гнать)) Переднюю подвеску почти всю Трек ставил, в т.ч. и шаровые - уже 50 000 примерно прошли при вседорожном стиле езды- пока даже намека нет, на умирание. З.ы. ставил все с силиконовыми(прозрачными) пыльниками. у меня был неприятный случай. пару раз обжигался. потому и говорю. ставил трек ставил чемпион и тех и других хватало не больше 20 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 трек - те, которые TRS Sport. проверены на ралли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 трек - те, которые TRS Sport. проверены на ралли на ралли их как раз хватит а вот на продолжительную работу как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 мне в свое время цпартсмены насоветовали. пол-года откатал, тысяч 10, вообще без намёков. по городу никогда ямами не заморачивался - аморты позволяли. ехал всякие местные покатушки и одно ралли. пару рычагов загнул, несколько раз маятник, рулевые так и не смог человечьи найти - сыпались на глазах, а шаровые - без намёков но это 3 года назад было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Дело было не в шаровых, а ослабло крепление балки, зря гнал на "трек". Кончается сцепление, посоветуйте какое купить, чтоб помягче было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Я поставил Вазовское родное. Уже тыщ 60 отъездил на нем - доволен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Новая беда случилась. В последние пару дней тормоза что-то плохо работать стали. Стал сегодня прокачивать: передние прокачал, а из задних тормозуха вообще не идёт. И задние колёса, соответственно, не тормозят. А мне в Волгоград ехать на той неделе. От расстройства открыл бутылку "Арарата". Что делать, друзья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 И задние колёса, соответственно, не тормозят. А мне в Волгоград ехать на той неделе. От расстройства открыл бутылку "Арарата". Что делать, друзья? приезжай разберемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Смотри ГТЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Смотри ГТЦ не угадалколдун сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 скорее всего колдун накрылся, такое-же было, много чего поменял пока не понял в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Колдуна меняй. Ток настрой потом. Приблизительно на половину хода который там есть. Сразу запасись короткими магистралями которые по балке в право лево идут - иногда отламываются т.к. закисают, и под резиновый кожух литола насобач, чтоб не гнило там. Хотябы какоето время. Ну и наболевшее: где бы пол заварить под собой, т.е. рем вставку с уилителем лонжерона которая вварить. А то был дождь - если убрать коврик и сделать подсветку то будет джакузи. Сколько по деньгам будет кто занет? Изменено 16 июля, 2010 пользователем ReiZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Колдун заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти