MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 вилки переключения в нейтраль переключил, машину завел, прогрел сам отогрелся и вперед делать Ну значит уже сам починился - а то я так до книги сегодня и не добрался, чтоб тебе отсканить и скинуть)) Пздравляю!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Короче - суть такова: сегодня с утра завел машину как обычно, прогрел, выключаю подсос, обороты падают до уровня холостых (где-то 800), и загорается лампочка аварийного давления масла... Когда подымаю обороты где-то до 2000 - лампочка погасает.. Недавно мерил давление масла - все прекрасно было... У кого-нить есть идеи - в чем дело может быть?.. З.ы. Машина ВАЗ2106 с движком 2103 1.5 карбовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) может мусор в фильтре масляном. проверь уровень масла, могла давануть при холодном пуске. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Странно... сейчас вышел к машине - уровень масла нормальный. Нигде серьёзных протечек масла типа "лужа масла под машиной" нету... Завел, прогрел, выключаю подсос - машинка тарахтит на холостом ходу - все нормально. Давление масла в норме... Что это был за прикол? Может датчик глюканул?... может мусор в фильтре масляном. проверь уровень масла, могла давануть при холодном пуске. Кстати - масло хорошее - до -34 заводился на нем довольно легко - т.е. сильно не густеет. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем MIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 может контакт плохой на датчике масла, может соринку просрало. Поездий и посмотри. Если будет все нормально, то выпей бутылку пива за здоровье машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Когда масло последний раз менялось? У меня давление тоже падало (хоть лампа не загоралась); вопрос решился заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 может контакт плохой на датчике масла, может соринку просрало. Поездий и посмотри. Если будет все нормально, то выпей бутылку пива за здоровье машины. А если не нормально, готовься к раскошеливанию)))))))) Ну это если по данной методе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А если не нормально, готовься к раскошеливанию)))))))) Ну это если по данной методе))) не факт, может надо будет в самом деле поменять масляный фильтр и масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Короче - суть такова: сегодня с утра завел машину как обычно, прогрел, выключаю подсос, обороты падают до уровня холостых (где-то 800), и загорается лампочка аварийного давления масла... Когда подымаю обороты где-то до 2000 - лампочка погасает.. Недавно мерил давление масла - все прекрасно было... У кого-нить есть идеи - в чем дело может быть?.. З.ы. Машина ВАЗ2106 с движком 2103 1.5 карбовая. Датчик аварийного давления масла посмотри, скорее всего он с ума сошел, была подобная хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 не факт, может надо будет в самом деле поменять масляный фильтр и масло. Ну как это не факт? Если действительно давления масла не будет, то стисьняюсь спросить что с мотором произойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Вчера поменял масло и фильтр - все прекрасно) Давление очень заметно (судя по датчику) выросло. В очередной раз убедился - какая же это полезная процедура)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamikadze Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Собственно, трабл: около года назад в чудо-сервисе ремонтировали кпп (точно не помню что меняли, как минимум синхронизаторы), заодно заменили поющий редуктор на новый. После сборки с 60 км/ч начинал прослушиваться несильный подвывающий звук ("ву-ву-ву"), не то из кпп, не то сзади (сложно было локализовать на слух), со скоростью рос, но в целом не фатал...думал авось чего там притрется... так вот, звук этот со временем мало того что не исчез, но и усилился довольно ощутимо, + ко всему при интенсивном разгоне на скорости 90-100 км/ч и далее начинается вибрация в такт подвыванию, машину пробирает мандраж, отдается буквально во все, в руль/сиденье/пол...но не сказать чтоб прямо ад...ощущение как будто нарушена балансировка одного из колес. Колеса все в порядке (зима/лето), отбалансированы...грешил на кардан, сменил эластичную муфту, шлицевое соединение оной с карданом, подвесной подшипник, крестовины...ситуацию это не изменило. В редукторе и коробке металлическая пудра в масле судя по всему они уже ощутили прелести сборки дядек из чудо-сервиса...но ощутимых люфтов нигде не нащупал. Где искать источник этой тряски/вибраций? Изменено 8 марта, 2010 пользователем kamikadze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Где искать источник этой тряски/вибраций? В редукторе ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 в обоих агрегатах походу подшипники кончались с ремонтом не тяни иначе попадеш на замену обоих начни с редуктора ибо он с новья гудел. нужно было менять сразу после установки. как не качественный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Лечите редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 kamikadze, Проверял хвостовик редуктора? Похоже на то что он не затянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamikadze Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Slaventiy, хвостовик проверял, затянут...Кстати, расколбас на скорости проявляется с разной интенсивностью, в основном весьма ощутимый, но бывает и довольно умеренный.Спасибо всем за ответы, редуктор то явно погибает...мда, лотерея а не запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем привет! В общем, решил я колодки поменять сзади. (Ну вернее решил я полуось поменять, а заодно колодки и тут начилось...) И оказалось у меня задний контур забит где то. Толи магистраль (самая большая, которая от главного идёт), толи колдун засорился, или переклинило его. С колдуна магистраль, которая от гтц идёт, сорвать не могу - боюсь сломать (люблю я ломать магистрали). Решил пока не крушить. Машина тормозит только передними колёсами. Вопросец - гдето слышал что колдун выкидывают - и без него круто. Ктонибудь пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстяк Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вопросец - гдето слышал что колдун выкидывают - и без него круто. Ктонибудь пробовал? Круто не круто но Техосмотр прошёл на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Вопросец - гдето слышал что колдун выкидывают - и без него круто. Ктонибудь пробовал? Хорошего мало.. Если выкинишь, то зимой поймёшь что зря сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Друзья, помогите советом. Стоит электронное зажигание. В последние 2 поездки стал наблюдать неприятное явление: на ~0,5 секунды случаются пропуски зажигания, стрелка тахометра падает вниз. В остальном всё нормально работает, заводится и т.д. Что за фейхуа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Подскажите!! Только что еду значит домой - стою, с второстепенной дороги выезжая всех пропускаю, тут тухнет мафон, за ним все остальное, машина глохнет... Через секунду все нормально становится, машину я завел с пол оборота)) И потом по пути домой еще раз такое было, но на этот раз только мафон погас.. У кого-нить есть идеи - в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Подскажите!! Только что еду значит домой - стою, с второстепенной дороги выезжая всех пропускаю, тут тухнет мафон, за ним все остальное, машина глохнет... Через секунду все нормально становится, машину я завел с пол оборота)) И потом по пути домой еще раз такое было, но на этот раз только мафон погас.. У кого-нить есть идеи - в чем дело? Может, проверить, не окислились ли клеммы? Изменено 5 мая, 2010 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А глохнет то с чего? Гена ведь рабочий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 С того, что при холостых гены не хватает (при плохом контакте клемм). Ты клеммы зачистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти