Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

вилки переключения в нейтраль переключил, машину завел, прогрел сам отогрелся и вперед делать :)

 

Ну значит уже сам починился - а то я так до книги сегодня и не добрался, чтоб тебе отсканить и скинуть))

 

Пздравляю!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче - суть такова: сегодня с утра завел машину как обычно, прогрел, выключаю подсос, обороты падают до уровня холостых (где-то 800), и загорается лампочка аварийного давления масла... Когда подымаю обороты где-то до 2000 - лампочка погасает.. Недавно мерил давление масла - все прекрасно было...

 

У кого-нить есть идеи - в чем дело может быть?..

 

З.ы. Машина ВАЗ2106 с движком 2103 1.5 карбовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мусор в фильтре масляном. проверь уровень масла, могла давануть при холодном пуске. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Странно... сейчас вышел к машине - уровень масла нормальный. Нигде серьёзных протечек масла типа "лужа масла под машиной"  нету... Завел, прогрел, выключаю подсос - машинка тарахтит на холостом ходу - все нормально. Давление масла в норме...

 

Что это был за прикол? Может датчик глюканул?...

 

может мусор в фильтре масляном. проверь уровень масла, могла давануть при холодном пуске.

 

Кстати - масло хорошее - до -34 заводился на нем довольно легко - т.е. сильно не густеет.

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может контакт плохой на датчике масла, может соринку просрало. Поездий и посмотри. Если будет все нормально, то выпей бутылку пива за здоровье машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда масло последний раз менялось? У меня давление тоже падало (хоть лампа не загоралась); вопрос решился заменой масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может контакт плохой на датчике масла, может соринку просрало. Поездий и посмотри. Если будет все нормально, то выпей бутылку пива за здоровье машины.

 

А если не нормально, готовься к раскошеливанию)))))))) Ну это если по данной методе)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не нормально, готовься к раскошеливанию)))))))) Ну это если по данной методе)))

 

не факт, может надо будет в самом деле поменять масляный фильтр и масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - суть такова: сегодня с утра завел машину как обычно, прогрел, выключаю подсос, обороты падают до уровня холостых (где-то 800), и загорается лампочка аварийного давления масла... Когда подымаю обороты где-то до 2000 - лампочка погасает.. Недавно мерил давление масла - все прекрасно было...

 

У кого-нить есть идеи - в чем дело может быть?..

 

З.ы. Машина ВАЗ2106 с движком 2103 1.5 карбовая. 

 

Датчик аварийного давления масла посмотри, скорее всего он с ума сошел, была подобная хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, может надо будет в самом деле поменять масляный фильтр и масло.

 

Ну как это не факт? Если действительно давления масла не будет, то стисьняюсь спросить что с мотором произойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло и фильтр - все прекрасно) Давление очень заметно (судя по датчику) выросло.

 

В очередной раз убедился - какая же это полезная процедура))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно, трабл: около года назад в чудо-сервисе ремонтировали кпп (точно не помню что меняли, как минимум синхронизаторы), заодно заменили поющий редуктор на новый.

После сборки с 60 км/ч начинал прослушиваться несильный подвывающий звук ("ву-ву-ву"), не то из кпп, не то сзади (сложно было локализовать на слух), со скоростью рос, но в целом не фатал...думал авось чего там притрется... так вот, звук этот со временем мало того что не исчез, но и усилился довольно ощутимо, + ко всему при интенсивном разгоне на скорости 90-100 км/ч и далее начинается вибрация в такт подвыванию, машину пробирает мандраж, отдается буквально во все, в руль/сиденье/пол...но не сказать чтоб прямо ад...ощущение как будто нарушена балансировка одного из колес. Колеса все в порядке (зима/лето), отбалансированы...грешил на кардан, сменил эластичную муфту, шлицевое соединение оной с карданом, подвесной подшипник, крестовины...ситуацию это не изменило. В редукторе и коробке металлическая пудра в масле :huh: судя по всему они уже ощутили прелести сборки дядек из чудо-сервиса...но ощутимых люфтов нигде не нащупал.

Где искать источник этой тряски/вибраций?

Изменено пользователем kamikadze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих агрегатах

походу подшипники кончались

с ремонтом не тяни иначе попадеш на замену обоих

начни с редуктора

ибо он с новья гудел. нужно было менять сразу после установки. как не качественный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slaventiy, хвостовик проверял, затянут...

Кстати, расколбас на скорости проявляется с разной интенсивностью, в основном весьма ощутимый, но бывает и довольно умеренный.

Спасибо всем за ответы, редуктор то явно погибает...мда, лотерея а не запчасти :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

В общем, решил я колодки поменять сзади. (Ну вернее решил я полуось поменять, а заодно колодки и тут начилось...) И оказалось у меня задний контур забит где то. Толи магистраль (самая большая, которая от главного идёт), толи колдун засорился, или переклинило его.

С колдуна магистраль, которая от гтц идёт, сорвать не могу - боюсь сломать (люблю я ломать магистрали).

Решил пока не крушить. :)

Машина тормозит только передними колёсами.

 

Вопросец - гдето слышал что колдун выкидывают - и без него круто.

Ктонибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопросец - гдето слышал что колдун выкидывают - и без него круто.

Ктонибудь пробовал?

 

Круто не круто но Техосмотр прошёл на ура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец - гдето слышал что колдун выкидывают - и без него круто.

Ктонибудь пробовал?

 

Хорошего мало.. Если выкинишь, то зимой поймёшь что зря сделал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Друзья, помогите советом. Стоит электронное зажигание. В последние 2 поездки стал наблюдать неприятное явление: на ~0,5 секунды случаются пропуски зажигания, стрелка тахометра падает вниз. В остальном всё нормально работает, заводится и т.д. Что за фейхуа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите!! Только что еду значит домой - стою, с второстепенной дороги выезжая всех пропускаю, тут тухнет мафон, за ним все остальное, машина глохнет... Через секунду все нормально становится, машину я завел с пол оборота)) И потом по пути домой еще раз такое было, но на этот раз только мафон погас.. У кого-нить есть идеи - в чем дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите!! Только что еду значит домой - стою, с второстепенной дороги выезжая всех пропускаю, тут тухнет мафон, за ним все остальное, машина глохнет... Через секунду все нормально становится, машину я завел с пол оборота)) И потом по пути домой еще раз такое было, но на этот раз только мафон погас.. У кого-нить есть идеи - в чем дело?

 

Может, проверить, не окислились ли клеммы? Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того, что при холостых гены не хватает (при плохом контакте клемм). Ты клеммы зачистил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...