Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Дык, я так понимаю - еслиб на штоке(или какего там, на трамблёр которым оканчивается) шестерёнка сьедена - то момент зажигания пропал бы, а так я увижу только технологическое отверстие - куда он вставляется? Изменено пользователем ReiZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана! Может, не отрегулированы? Компрессия добротная? СО в норме?

 

По своему вопросу по расходу бенза:

 

 

сегодня померил компрессию:

 

Получилось 10 9.5 10 11 Свеча самую малость загажена только где 9.5 (второй цилиндр)

 

странно то, что несколько месяцев назад она была 10 7 10.5 11

 

Буду дальше копать)

 

Попробую клапана отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсчем, к вопросцу о грибах.

 

Залез - и правда на нём шлицов нет нифига. Поменял на новый, перед запуском кривым покрутил митуты две.

Не запускается. Несхватывает что-то. Хотя маслает уверенно, в нутре чёто фыкрает - из трубы черным дымом плюёт.

И что совсем уж странно - откуда-то из карбюратора белый дым периодически вырывается а-ля блоуоф - по ходу герметичность пропала.

 

Завтра в сервис отбуксирую. :(

Изменено пользователем ReiZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в сервисе таки завели.

Зажигание, клапана (зачем то выставили), + свечи взял НЖК чертёрку.

Итог - машино больше 40 км/ч не едет, доехал до дома - перегрелся (в минус 30!).

Ну и вопрос Знатокам - что делать?

 

ЗЫ: Грешу на карбуратор - по моему воздух тянет. А греется то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в сервисе таки завели.

Зажигание, клапана (зачем то выставили), + свечи взял НЖК чертёрку.

Итог - машино больше 40 км/ч не едет, доехал до дома - перегрелся (в минус 30!).

Ну и вопрос Знатокам - что делать?

зажигание круто сбил

зажигание так и не выставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож так думаю, но причём тут нехилый перегрев?

 

можт и ни при чем. можт тосол замерз

 

если с зажиганием косяк, сам поэкспериментируй. запомни, как стоял трамблер, чуть отпусти гайку и немного повращай. уже не помню, в какую сторону, повращай в обе :) в одном из вариантов обороты начнут повышаться. сильно не выкручивай, поезди, посмотри. если что - ещё покрути.

ну, все ж знают эту теорию, как по дзынькам зажигание выставить - самая верная. не всегда стробоскопом по меткам получается идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в зажигании.

В сервисе вобще не понятно за что деньги взяли.

Правда клапана хорошо выставили - двиг приятностно шуршит но зажигание нет.

На сантиметр наверно подвинул - обороты выровнялись.:)

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Появился стук в районе заднего левого колеса. Бренчит от души на неровностях. Что это м.б.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо амортизатор либо его крепление

а вообще под машину пробовал заглянуть

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук в районе заднего левого колеса. Бренчит от души на неровностях. Что это м.б.?

 

Самое правильное слезть в яму под машину и посмотреть :) Чё гадать то))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезть в яму - самое первое, что пришло мне в голову. Но холод и лень мешали это сделать. Завтра потеплее обещали - соберусь с силами и посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди как кулису ставить на классику? шпильки открутились она встала на непонятной скорости, открутил последнюю шпильку, а вставить обратно теперь не получается кулису. коробка 4 х ступка. Изменено пользователем GreZlee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди как кулису ставить на классику? шпильки открутились она встала на непонятной скорости, открутил последнюю шпильку, а вставить обратно теперь не получается кулису. коробка 4 х ступка.

 

какую нафиг кулису :why:

там просто рычаг и все.

откручивай рычаг отверткой выравнивай все пазы вилок включения и все собирай обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он там внутри не крепится пружинкой какой нить? читал так и не понял на 4х ступой или на 5 ти есть какая то пружинка еще. Завтра посветлу попробую еще раз вставить на место это дело :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и натрахаенируешся ты с этой пружинкой :)Сделай сразу крючок, с его помощью зацепишь пружинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Славе за подробые советы по телефону, Алексею за моральную поддержку :) Мы ее победили. Пружинку подцепил с третьего раза, больше замучался шпильки потом вкручивать, в итоге 1,5 часа на улице из них минут 20-30 потраченых на поиск шпильки в ближайших автомагазинах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и натрахаенируешся ты с этой пружинкой :)Сделай сразу крючок, с его помощью зацепишь пружинку.

 

пружинка это ДА

засада, да на морозе брррр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилки переключения в нейтраль переключил, машину завел, прогрел сам отогрелся и вперед делать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...