MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 сможешь, надо только снять тамблер, посмотри в мурзилке, так подробно описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Дык, я так понимаю - еслиб на штоке(или какего там, на трамблёр которым оканчивается) шестерёнка сьедена - то момент зажигания пропал бы, а так я увижу только технологическое отверстие - куда он вставляется? Изменено 12 декабря, 2009 пользователем ReiZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 он вставляеться в грибок, а грибок этот отверткой вытаскиваеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Клапана! Может, не отрегулированы? Компрессия добротная? СО в норме? По своему вопросу по расходу бенза: сегодня померил компрессию: Получилось 10 9.5 10 11 Свеча самую малость загажена только где 9.5 (второй цилиндр) странно то, что несколько месяцев назад она была 10 7 10.5 11 Буду дальше копать) Попробую клапана отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) В обсчем, к вопросцу о грибах. Залез - и правда на нём шлицов нет нифига. Поменял на новый, перед запуском кривым покрутил митуты две. Не запускается. Несхватывает что-то. Хотя маслает уверенно, в нутре чёто фыкрает - из трубы черным дымом плюёт. И что совсем уж странно - откуда-то из карбюратора белый дым периодически вырывается а-ля блоуоф - по ходу герметичность пропала. Завтра в сервис отбуксирую. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем ReiZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 зажигание круто сбил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Как вариант кстати! Спасибо. Пойду проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В общем в сервисе таки завели. Зажигание, клапана (зачем то выставили), + свечи взял НЖК чертёрку. Итог - машино больше 40 км/ч не едет, доехал до дома - перегрелся (в минус 30!). Ну и вопрос Знатокам - что делать? ЗЫ: Грешу на карбуратор - по моему воздух тянет. А греется то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В общем в сервисе таки завели. Зажигание, клапана (зачем то выставили), + свечи взял НЖК чертёрку.Итог - машино больше 40 км/ч не едет, доехал до дома - перегрелся (в минус 30!). Ну и вопрос Знатокам - что делать?зажигание круто сбилзажигание так и не выставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тож так думаю, но причём тут нехилый перегрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тож так думаю, но причём тут нехилый перегрев?слишком позднее зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Тож так думаю, но причём тут нехилый перегрев? можт и ни при чем. можт тосол замерз если с зажиганием косяк, сам поэкспериментируй. запомни, как стоял трамблер, чуть отпусти гайку и немного повращай. уже не помню, в какую сторону, повращай в обе в одном из вариантов обороты начнут повышаться. сильно не выкручивай, поезди, посмотри. если что - ещё покрути.ну, все ж знают эту теорию, как по дзынькам зажигание выставить - самая верная. не всегда стробоскопом по меткам получается идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Дело было в зажигании. В сервисе вобще не понятно за что деньги взяли. Правда клапана хорошо выставили - двиг приятностно шуршит но зажигание нет. На сантиметр наверно подвинул - обороты выровнялись. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Появился стук в районе заднего левого колеса. Бренчит от души на неровностях. Что это м.б.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) либо амортизатор либо его крепление а вообще под машину пробовал заглянуть Изменено 3 января, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Появился стук в районе заднего левого колеса. Бренчит от души на неровностях. Что это м.б.? Самое правильное слезть в яму под машину и посмотреть Чё гадать то)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Самое правильное слезть в яму под машину и посмотреть Чё гадать то)))) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Залезть в яму - самое первое, что пришло мне в голову. Но холод и лень мешали это сделать. Завтра потеплее обещали - соберусь с силами и посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Люди как кулису ставить на классику? шпильки открутились она встала на непонятной скорости, открутил последнюю шпильку, а вставить обратно теперь не получается кулису. коробка 4 х ступка. Изменено 5 января, 2010 пользователем GreZlee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Люди как кулису ставить на классику? шпильки открутились она встала на непонятной скорости, открутил последнюю шпильку, а вставить обратно теперь не получается кулису. коробка 4 х ступка. какую нафиг кулису :why: там просто рычаг и все.откручивай рычаг отверткой выравнивай все пазы вилок включения и все собирай обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А он там внутри не крепится пружинкой какой нить? читал так и не понял на 4х ступой или на 5 ти есть какая то пружинка еще. Завтра посветлу попробую еще раз вставить на место это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ох и натрахаенируешся ты с этой пружинкой Сделай сразу крючок, с его помощью зацепишь пружинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Спасибо Славе за подробые советы по телефону, Алексею за моральную поддержку Мы ее победили. Пружинку подцепил с третьего раза, больше замучался шпильки потом вкручивать, в итоге 1,5 часа на улице из них минут 20-30 потраченых на поиск шпильки в ближайших автомагазинах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ох и натрахаенируешся ты с этой пружинкой Сделай сразу крючок, с его помощью зацепишь пружинку. пружинка это ДА засада, да на морозе брррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 вилки переключения в нейтраль переключил, машину завел, прогрел сам отогрелся и вперед делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти