MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Гайку сменю. А с каким правильным усилием её тянуть то надо при условии, что втулка не меняная мощная советсткая остается.В камасутре - там или очепятка, или что-то не понимаю.. В одном месте написано - не более 5, в другом - от 12 до 26. Так что если у кого есть камасутра (не За рулем) - говорите каким моментом тянуть.со старой втулкой 5кг с новой 25кг А огромный рычаг там для чего? Разве подшипник надо таким огромным моментом тянуть?..для деформации новой втулки и преднатяга подшипниковно лучше оствь старуу втулку Изменено 9 декабря, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Короче - расход не изменился... 13-14 литров Итого имею: перебранный хорошим мастером карб, безконтактное(электронное) зажигание+заменены крышка трамблера, бегунок, провода, свечи. Куда еще лезть? Что может такой расход вызывать? Slaventiy - ты же ремонтом авто занимаешься? Сколько по деньгам у тебя будет найти причину расхода такого? Можно в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 а колодочки хорошо растормаживаются? развал? схождение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Клапана! Может, не отрегулированы? Компрессия добротная? СО в норме? Не совсем по теме: случай со мной в ноябре на техосмотре произошёл. Сделал диагностику. Приезжаю - у меня СО в 3,5 раза превышено. Уезжаю с техосмотра без номеров в размышлениях, что за шайтан происходит. Оказалось, когда меняли фильтр воздушный, кусочек полиэтилена попал в карб и перекрыл воздух. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Короче - расход не изменился... 13-14 литрова карбюраторщик карб снимал, чистил, регулировал чонть изнутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 а колодочки хорошо растормаживаются?развал?схождение? По поводу колодочек - идея) А так - хорошо в принципе всегда рзживались. Накат хороший. Развал\схождения сделан. Машина ровненько идет. А разве он может так на расход влиять? Клапана! Может, не отрегулированы? Компрессия добротная? СО в норме? Компрессия в среднем 10-11 по цилиндрам, в одном 7. CO в норме. Клапана тысяч 30 назад регулировал. Тем более - не могли же они разом разрегулироваться? Расход то до последнего нормальный был.. Потом один раз стал 14 литров - сам стал нормальный. Сейчас второй раз то же.. только нормальным не становится.. а карбюраторщик карб снимал, чистил, регулировал чонть изнутри? Да. Карб полностью перебранный Стерильный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Клапана тысяч 30 назад регулировал. многовато, но поможет врят липараллельно посмотреть, как расположены метки на шкивах коленвала и распредвала относительно друг друга - не помешает. при необходимости принять меры Да. Карб полностью перебранный Стерильный) проверь всё равно уровень бенза в камере. должен быть на середине наклонной поверхности зы: иногда думаю, что ДрХаус надо было не про медицину, а про "классику" снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 многовато, но поможет врят липараллельно посмотреть, как расположены метки на шкивах коленвала и распредвала относительно друг друга - не помешает. при необходимости принять меры проверь всё равно уровень бенза в камере. должен быть на середине наклонной поверхности зы: иногда думаю, что ДрХаус надо было не про медицину, а про "классику" снимать В поплавковой камере? Уровень там где и должен быть - на середине наклонной поверхности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Клапана тысяч 30 назад регулировал. Тем более - не могли же они разом разрегулироваться? Может, цепь слишком вытянулась? Тогда разрегулируются все сразу. Зазор может быть нормальный, а фазы собьются. Хотя, в этом случае, должно, я думаю, неполное сгорание получиться и СО возрасти. Вобщем, слабенькая версия. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Компрессия в среднем 10-11 по цилиндрам, в одном 7.начни проверку с того в котором 7это очень мало либо клапан зажат либо прогорел в худшем случае кольца посыпалисьв любом случае этот цилиндр и дает расход, потому как не робит как положено, на него и расходуется лишний бензин. потому что нет от него нормальной отдачи параллельно посмотреть, как расположены метки на шкивах коленвала и распредвала относительно друг друга+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 начни проверку с того в котором 7это очень мало либо клапан зажат либо прогорел в худшем случае кольца посыпалисьв любом случае этот цилиндр и дает расход, потому как не робит как положено, на него и расходуется лишний бензин. потому что нет от него нормальной отдачи А почему тогда двигатель ровно работает? Копрессия в нем такая ХЗ сколько времени, пол года уже точно прошло с тех пор, как померили. Все это время расход бенза нормальный был... Подскакивал один раз - потом нормальный стал.. Кстати - свеча в этом цилиндре почти не загаженная.+1 По поводу цепи - тоже сомневаюсь, что вышеописанные симптомы подходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Почему то упал уровень тормозухи после морозов. Сегодня долил, завтра утром посмотрю если опять упадет то надо что то делать будет, торомза работают так же как обычно, специально тормозные шланги посмотрел сухие везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 задние циллиндрики могут подтекать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 сзади справа под шлангом сегодня утром обнаружилась лужица.... видимо шланг, завтра в теплый гараж разбератся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 сзади справа под шлангом сегодня утром обнаружилась лужица.... видимо шланг, завтра в теплый гараж разбератся тьфу ты там же нету шлангов, чета с утра не выспался, наверное цилиндр тормозной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 еще бывает главный тормозной сопливит в ваккумник и везде сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 В общем заехал сегодня в гараж к дяде, снял один барабан, снял второй... цилиндры сухие, заодно убедился что колодки не изношены... Ну думаю может колдун потек, смотрю на колдун, нет сухой, ладно полез уровень смотреть уровень в норме как вчера вечером наливал так и есть.... А откуда же лужица? И лужица ли это? Вот не помню вчера снег шел или нет, может это на выхлопуху кусок снега попал и натаял? Завтра опять буду бдить за тормозухой, лучше перебдеть чем недобдеть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Всем привет! Новый ахтунг. Ехал себе ехал, вдруг загорелась лампа давления масла, остановился проверил уровень - всё в норм. Еду дальше двиг застучал - такой звук типа "цак-цак" - ну хз как объяснить, когда клапана растроены или распред с выработками. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! Новый ахтунг.Ехал себе ехал, вдруг загорелась лампа давления масла, остановился проверил уровень - всё в норм.Еду дальше двиг застучал - такой звук типа "цак-цак" - ну хз как объяснить, когда клапана растроены или распред с выработками.Что это может быть? так и поехал чтоли с лампочкой , скорей всего шлицы срезало в "28 шестеренке" Изменено 12 декабря, 2009 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 так и поехал чтоли с лампочкой , скорей всего шлицы срезало в "28 шестеренке" Ну до дома не на себе ж её нести. Что за шестерёка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Ну до дома не на себе ж её нести. и потом мотор капиталить...Что за шестерёка?шестерня привода маслонасоса, от нее еще трамблер приводится Изменено 12 декабря, 2009 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrK Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну до дома не на себе ж её нести. Что за шестерёка? если это шестерня привода маслонасоса, и ты поехал до дома, то поздравляю копи деньги на капиталку, у меня такой опыт уже кода то был(((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Проехал примерно от авроры до трубного. В следующий раз сам дотолкаю. Я так понимаю - теперь токо вскрытие покажет? Я уж всю её почти изучил, за время эксплуатации,в ходовке ещё разбираюсь, а вот двиган во многом для меня тёмный лес. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем ReiZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 для начала надо глянуть на шестеренку, а дальше думать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Спасибо Камрады. Сам я так понимаю "глянуть" не смогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти