Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Где можно подешевле купить фары на ВАЗ 2106(в сборе, не Киржач)?

 

Похоже, в любом магазине. Не думаю, что такой уж большой разброс цен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно подешевле купить фары на ВАЗ 2106(в сборе, не Киржач)?

 

заедь в технохим, магаз находится на территории рынка Искра там где старьевщики сидят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, где можно купить нормальные запчасти на коробку (5-ти ступка). В Технохиме кто-нибудь покупал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, где можно купить нормальные запчасти на коробку (5-ти ступка). В Технохиме кто-нибудь покупал?

 

Костя, тебе что конкретно нужно? У меня друг занимается автозапчастями, свой магазин на ЧМЗ, могу заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, тебе что конкретно нужно? У меня друг занимается автозапчастями, свой магазин на ЧМЗ, могу заказать.

 

Еще пока не знаю, отдал на переборку. В субботу встречаюсь с человеком и уже по месту будем смотреть, список похоже не маленький будет, потому-что не включались 2-я и 4-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пока не знаю, отдал на переборку. В субботу встречаюсь с человеком и уже по месту будем смотреть, список похоже не маленький будет, потому-что не включались 2-я и 4-я.

 

Как списочек будет, если актуально, - звони, закажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла новая проблема: решил поменять крестовины и подвесной, т.к. ужасный звуки все это издавало, и уже проходило 130 000км.

 

При откручивании кардана оказалось, что гайки(где к мосту кардан прикручивается) пластилиновые... 3 еле еле открутил. Четвёртую срубил зубилом)

 

Т.к. машина 94 года (пробег реальный - знаю точно), и все это время эту конструкцию никто не трогал все намертво приржавело... Еле еле отодрал колечки стопорные, но возникла продлема - крестовины намртво приржавели, и ни в какую не хотят даже трогаться с места.... Был инструмент для вынимания и установки крестовин - типа струбцины, только из 4 миллиметровой стали. Он согнулся (фотку позже покажу), а крестовина даже не тронулась с места... Метод выколачивания тоже не помог... Облил WD-40. Ушел пешком без машины... Что делать? Как вынуть крестовины?

 

Ну и вторая проблемка - где из моста выходит то, к чему прикручивается кардан - там масло подтекает. Раз уж снят кардан - думаю этот сальник поменять. Рассказывайте как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кувалда и подходящая оправка тебе в руки + верстак с хорошими тисами. Сделай на всех деталях карданного вала отметки, для того чтобы не нарушить балансиовку при сборке. Собирается отметка к отметке. Как поменять сальник хвостовика доходчиво написано в камасутре по классике :) Ставишь на ручник и отворачиваешь гайку хвостовика. Не держит ручник проси друга нажать посильнее педаль тормоза. Нет друга выжимаешь педаль и подпираешь сидение монтировкой. Без сноровки секес :D Меняется салник + распорная втулка комплектом. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кувалда и подходящая оправка тебе в руки + верстак с хорошими тисами. Сделай на всех деталях карданного вала отметки, для того чтобы не нарушить балансиовку при сборке. Собирается отметка к отметке. Как поменять сальник хвостовика доходчиво написано в камасутре по классике :) Ставишь на ручник и отворачиваешь гайку хвостовика. Не держит ручник проси друга нажать посильнее педаль тормоза. Нет друга выжимаешь педаль и подпираешь сидение монтировкой. Без сноровки секес :D Меняется салник + распорная втулка комплектом.

 

Как и обещал фоту того, что стало с инструментом для снятия и установки крестовин:post-3754-1259935217,83_thumb.jpg

Сделан он из 7мм металла)) Или я такой сильный, или качество такое)) Раньше он был прямой)

 

Сегодня благодаря помощи соседа знающего (у него лет 10 был свой гаражный хороший сервис) вынули еле еле крестовины... Но вынули - это главное) Затра буду сальник менять. Ручник хорошо держит)

 

Кстати, а масло ведь надо сливать из моста?

 

Эх, мне бы ваши проблемы!:)

П.С. Сорри за офф.

 

А с чего ты взял, что у меня других гораздо более серьезных проблем нет?))

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а масло ведь надо сливать из моста?

 

Я менял, но не помню. Если заливная пробка выше, то, наверное, надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а масло ведь надо сливать из моста?

не обязательно течет не сильно и не быстро. но лучше слить и залить свежее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял, но не помню. Если заливная пробка выше, то, наверное, надо.

Ну тогда я наверно просто морду поддомкрачу) чтобы уж точно не выливалось)

не обязательно течет не сильно и не быстро. но лучше слить и залить свежее

Масло тысяч 20 прошло - пускай еще поработает. Тем более что это не ТАД17 а Valvoline полусинтетика))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все)

 

1.Благополучно поменял крестовины. Поставил Пиленгу. В них заложил вместо фиола Valvoline Dura Blend Grease (полусинтетическая смазка).

 

Вопрос такой: передняя крестовина вращается нормально. А задняя с ощутимым усилием. Это нормально? На ходу все хорошо - никаких шумов и вибраций нет.

 

2. Поменял сальник. Здесь два вопроса: Первый: Когда менял сальник между ним и подшипником тонкая пластинка стояла - я её забыл поставить)) Это критично?)) Второй: как правильно затянуть гайку на фланце моста? В камасутре очень не внятно описано это... А то не хочется не перетянуть, не недотянуть подшипник... Кстати - Масло при замене сальника сливать надо. А то оно довольно активно вытекает)

 

 

 

 

И еще вопрос на другую тему.

 

Перебрал карб у мастера хорошего. Параллельно выяснил, что перебои с искрой - поменял бегунок, крышку трамблера, ВВ провода, свечи. Искра нормальная стала.

 

До переборки расход был литро 14. Пологаю что из-за проблем в зажигании(были серьезные перебои с искрой). После переборки расход так и остался в районе 14 литров и добавилась новая проблема: до переборки карба машина перестовала тупить примерно с 60 градусов. Сейчас же он тупит градусов до 80, причем тупит до 3000 оборотов, а после - резво едет.

 

Зажигание безконтактное.

 

Мастер тоже вроде хороший - не доезжая до гаи на меридиане в гараже справа.

 

В чем проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все)

 

И еще вопрос на другую тему.

 

Перебрал карб у мастера хорошего. Параллельно выяснил, что перебои с искрой - поменял бегунок, крышку трамблера, ВВ провода, свечи. Искра нормальная стала.

 

До переборки расход был литро 14. Пологаю что из-за проблем в зажигании(были серьезные перебои с искрой). После переборки расход так и остался в районе 14 литров и добавилась новая проблема: до переборки карба машина перестовала тупить примерно с 60 градусов. Сейчас же он тупит градусов до 80, причем тупит до 3000 оборотов, а после - резво едет.

 

Зажигание безконтактное.

 

Мастер тоже вроде хороший - не доезжая до гаи на меридиане в гараже справа.

 

В чем проблема??

 

может зажигание надо поправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь так сильно на расход может влиять зажигание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй: как правильно затянуть гайку на фланце моста? В камасутре очень не внятно описано это... А то не хочется не перетянуть, не недотянуть подшипник

если менял распорную втулку то примерно 25кг тянуть надо если не менял то не более 5кг, а еще лучше добавить фиксатор резьбы

До переборки расход был литро 14. Пологаю что из-за проблем в зажигании(были серьезные перебои с искрой). После переборки расход так и остался в районе 14 литров и добавилась новая проблема: до переборки карба машина перестовала тупить примерно с 60 градусов. Сейчас же он тупит градусов до 80, причем тупит до 3000 оборотов, а после - резво едет.

скорее всего настройки карба

зажигание кстати стоит попробовать поставить по раньше

до того момента как начнется детонация при резком разгоне, а потом чуть чуть убавить

 

Думаешь так сильно на расход может влиять зажигание?

запросто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok Поделитесь секретом, как меняется распорная втулка без разборки редуктора...сколько раз разбирал редуктора, не увидел способа :offtopic:

MIV я когда менял сальник, прежде чем скрутить замерил с каким моментом занятнуто было, при сборке дотянул до нужного момента и немного подтянул посльнее...но думаю совет мой уже не поможет, поздновато отписался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok Поделитесь секретом, как меняется распорная втулка без разборки редуктора...сколько раз разбирал редуктора, не увидел способа

оворачиваеш флянец вынимаеш передний подшипник хвостовика и вот она втулка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду тупняк, просто у меня уже на 50 градусах все нормально

 

Ну у меня до переборки карба так и было) На 50 градусах можно было уже нормально ехать. На 60 примерно вообще уже замечательно ехала.

 

если менял распорную втулку то примерно 25кг тянуть надо если не менял то не более 5кг, а еще лучше добавить фиксатор резьбы

 

Нет. Менять не стал. По книге её менять надо при деформации. Я её достал. Поглядел на неё - вроде нормально все. Сравнил с новой - все норм. Кстати, еще не тал менять когда сравнил качество старой (авто 1994 года - в мост не лезли еще) и новой - на новой металл тоньше раза в 2. И форма значительно проще стала у новой.

 

 

MIV  я когда менял сальник, прежде чем скрутить замерил с каким моментом занятнуто было, при сборке дотянул до нужного момента и немного подтянул посльнее...но думаю совет мой уже не поможет, поздновато отписался

 

 

 

Да. К сожалению - поздновато)) Но один момент: когда разбирал гайка была очень слабо закручена - чуть ли не от руки открутилась. Поэтому я думаю этот совет тут не прокатит))

 

З.ы. На днях заеду к карбюраторщику у которого делал - пускай сам мозг ломает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До переборки расход был литро 14. Пологаю что из-за проблем в зажигании(были серьезные перебои с искрой). После переборки расход так и остался в районе 14 литров и добавилась новая проблема: до переборки карба машина перестовала тупить примерно с 60 градусов. Сейчас же он тупит градусов до 80, причем тупит до 3000 оборотов, а после - резво едет.

 

Зажигание безконтактное.

 

Мастер тоже вроде хороший - не доезжая до гаи на меридиане в гараже справа.

 

В чем проблема??

 

подсос вытягивал - тупить перестает? или с вытянутым тупит? боюсь, вроде хороший мастер ничего не наковыряет.

 

MIV, ты это, втулку распорную ладно - ГАЙКУ СМЕНИ! Они одноразовые, скрутил разок - меняй. ВСЕГДА!

 

зы: не перестаю удивляться: у меня расход 14, зато коней вчетверо больше. можт дырка в бензобаке? :) как можно на такой расход глаза закрывать? просто ставишь СОЛЕКС, радуешься жизни, экономишь 4л на сотню и он у тебя отбивается за 3000км. и это если кардинально решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос вытягивал - тупить перестает? или с вытянутым тупит? боюсь, вроде хороший мастер ничего не наковыряет.

 

С вытянутым подсосом тупить переставала.

 

 

Кстати - заехал к мастеру - он покрутил карб, покрутил зажигание- тупить перестала. Проверил зажигаени - все прекрасно работает. Подключил приборчик для измерения СО и получили 1.5 СО и 200 СН во всем диапазоне оборотов.

 

На радостях даже забыл спросить что крутил он в карбе... Смесь более бедную делал? или что?)

 

Сейчас бак доезжу - буду снова расход считать... Если останется прежним - даже не знаю куда еще смотреть..

 

MIV, ты это, втулку распорную ладно - ГАЙКУ СМЕНИ! Они одноразовые, скрутил разок - меняй. ВСЕГДА!

 

Гайку сменю. А с каким правильным усилием её тянуть то надо при условии, что втулка не меняная мощная советсткая остается.

 

зы: не перестаю удивляться: у меня расход 14, зато коней вчетверо больше. можт дырка в бензобаке? :) как можно на такой расход глаза закрывать? просто ставишь СОЛЕКС, радуешься жизни, экономишь 4л на сотню и он у тебя отбивается за 3000км. и это если кардинально решать.

 

Бак меняный)) и уж дырку то я бы заметил - нюха не лишен)) До этого 2.5 года отъездил - средний расход на, извиняюсь, засранном карбе был хоть летом, хоть зимой 10 литров. Пару раз вырастал до 15-20 литров, но это были проблемы с зажиганием - после утранения их все становилось нормально. А не так давно опять подскочил. (мне когда расход скачет видно хорошо, т.к. чаще всего заправляюсь по 10 литров - легко заметить вогда их не надолго хватает) Поменял бегунок крышку драмлера провода свечи - с зажиганием все прекрасно стало. А вот расход остался... Вот и поехал по множеству рекомендаций к этом карбюраторщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вытянутым подсосом тупить переставала.

 

Кстати - заехал к мастеру - он покрутил карб, покрутил зажигание- тупить перестала. Проверил зажигание - все прекрасно работает. Подключил приборчик для измерения СО и получили 1.5 СО и 200 СН во всем диапазоне оборотов.

 

На радостях даже забыл спросить что крутил он в карбе... Смесь более бедную делал? или что?)

 

наоборот, богатую. похоже, чел знает что и куда крутит ;)

 

Гайку сменю. А с каким правильным усилием её тянуть то надо при условии, что втулка не меняная мощная советская остается.

 

точные усилия в мурзилке, по опыту - нужен огромный рычаг :) с гайкой не тяни, есть опыт замены редуктора в знакомой машинке. благо, сервис накосячил, сервис и поменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, богатую. похоже, чел знает что и куда крутит ;)

 

Чел лет 30 занимается карбами, на сколько я знаю))

 

 

точные усилия в мурзилке, по опыту - нужен огромный рычаг :) с гайкой не тяни, есть опыт замены редуктора в знакомой машинке. благо, сервис накосячил, сервис и поменял

 

 

В камасутре - там или очепятка, или что-то не понимаю..  В одном месте написано - не более 5, в другом - от 12 до 26. Так что если у кого есть камасутра (не За рулем) - говорите каким моментом тянуть. А огромный рычаг там для чего? Разве подшипник надо таким огромным моментом тянуть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...