MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 неужели ни кто не занижался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 неужели ни кто не занижался???А зачем, просто интересно, что это дает. Какие преимущества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 так прикольно смотриться , тоже хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 А зачем, просто интересно, что это дает. Какие преимущества? Будешь после занижения проходить повороты как утюг)) КОроче - классную управляемость это дает, интересный внешний вид, и отсутствие комфорта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Будешь после занижения проходить повороты как утюг)) КОроче - классную управляемость это дает, интересный внешний вид, и отсутствие комфорта) Ну насчет внешнего вида это спорно....даже порой вызывает улыбку поназанижаются, и думают что на СпортКарах ездят)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 неужели ни кто не занижался??? занижались, проходили делал сам, там делов на пару часов, если нижняя шаровая не "подведет" P.S красивое занижение, это минимум как моя, как максимум...2101 Все естейственно ИМХО Ну насчет внешнего вида это спорно....даже порой вызывает улыбку поназанижаются, и думают что на СпортКарах ездят)))))))) По мне лучше саженая стоковая классика, чем "жип" увешаный пластмассой А вообще на низких тачках не погонять, особенно в незнакомых местах ездишь аккуратно очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 По мне лучше саженая стоковая классика, чем "жип" увешаный пластмассой Я так понимаю про мою машину речь идет... А чем еще "увешан мой жип" кроме как накладкой под бампером? Или это все пустословие? Щас вот сниму накладочку........и буду ездить спокойно по снежку и прочим не ровностям, не боясь "шоркнуть брюхом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я так понимаю про мою машину речь идет... А чем еще "увешан мой жип" кроме как накладкой под бампером? Или это все пустословие? Щас вот сниму накладочку........и буду ездить спокойно по снежку и прочим не ровностям, не боясь "шоркнуть брюхом". Не правильно понимаешь...я сказал о стиле, что низкая классика красивее чем обвешаная пластиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Подскажите, люди умные Дальний свет не горит (ближний - да, включаем дальний - все тухнет)Предохранители оба 8А менял - да еще и два раза - целые, второй раз перепроверил...Реле поменял - тоже эффекта нет (реле предварительно проверил на ближнем - РАБОТАЕТ!) и еще задница слева не горят ни габариты, ни стоп, ни фонарь - тут тоже теряюсь в догадках Смотри проводку. Других вариантов нет, если реле и предохранители в норме. Прозванивай на обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Не правильно понимаешь...я сказал о стиле, что низкая классика красивее чем обвешаная пластиком Что красивее, это субъективное мнение, не более того, как и про пластик Кстате, а что значит "обвешаная пластиком"? Что туда входит? Смотри проводку. Других вариантов нет, если реле и предохранители в норме. Прозванивай на обрыв. Может переключатель который находится в непосредственной близости от выключателя поворотников? Сзади не горит, надо брать цэшку например, и смотреть, может банально дело в контакте, которого нет между контактным пучком и платой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Что красивее, это субъективное мнение, не более того, как и про пластикПо мне лучше саженая стоковая классикаЭто раз, два - Кстате, а что значит "обвешаная пластиком"? Что туда входит?Все что незаводское...пороги, сушилки на багажнике и т.д и т.п...допускаю установку если это идет авто,например реснички некоторым идут, так сказать завершают картину, но в большинстве случаев смотряться инородно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Доброго времени суток. В общем такая ситуёвина: задался целью поменять передние тормозные диски. Купил диски Nippon. при установке оказалось: 1. Диск балтается на ступице, т.е. не центрируется. 2. При дальнейшем сборе узла диск задевает внутреннюю часть суппорта. Матерюсь, снимаю, возвращаю в магазин. Покупаю диски фирмы АТ, ситуация аналогичная. Покупаю диски Автореал, ситуация немного лучше, не задевает, но диск стоит не по центру. А теперь вопрос: кто нибудь с такой ситуацией сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а почему родные ВАЗовские не взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а почему родные ВАЗовские не взять? Честно, не попались, Фенокс, Автореал, За рулем, Пиленга и так далее и тому подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 блин 80000км откатал-еще такой проблемой не знал.у меня другая-аккамулятору 1год а он уже не хочет заряжаться(борт.комп показывет 13,8-14,0В) а стрелка зарядки чуть ли не на белой.сегодня взял у друга другой аккамулятор-завтра буду проверять что к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) блин 80000км откатал-еще такой проблемой не знал.у меня другая-аккамулятору 1год а он уже не хочет заряжаться(борт.комп показывет 13,8-14,0В) а стрелка зарядки чуть ли не на белой.сегодня взял у друга другой аккамулятор-завтра буду проверять что к чемутакая же фигня знакомый аккумуляторщик говорит АКБ умирает13,8-14, V у меня и этого нет поробую для начала релюшку заменить Изменено 14 ноября, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Друзья! Помогите советом. Необъяснимая фейхуа творится. Значит так: 1. Начинаю заводить холодную машину. 2. Через 1 - 1,5 секунды работы стартера всё вырубается к.... Не работает ничего: ни зажигание, ни аварийка; как будто аккумулятора вообще нет. 3. А ч/з некоторое время (минут ~5) всё работает. А сегодня ехал и движок заглох. Стою, размышляю. Даже аварийку включить не могу. Минут ч/з 5, как ни в чём не бывало, стартёр бодро крутит, движок заводится. Мне в субботу ночью в Екат ехать, надо что-то делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Друзья! Помогите советом. Необъяснимая фейхуа творится. Значит так:1. Начинаю заводить холодную машину.2. Через 1 - 1,5 секунды работы стартера всё вырубается к.... Не работает ничего: ни зажигание, ни аварийка; как будто аккумулятора вообще нет.3. А ч/з некоторое время (минут ~5) всё работает.А сегодня ехал и движок заглох. Стою, размышляю. Даже аварийку включить не могу. Минут ч/з 5, как ни в чём не бывало, стартёр бодро крутит, движок заводится. Мне в субботу ночью в Екат ехать, надо что-то делать! зачисти хорошенько аккумуляторные клемы и провода такая же фигня знакомый аккумуляторщик говорит АКБ умирает13,8-14, V у меня и этого нет поробую для начала релюшку заменить замена реле не помогла видимо придется гену снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 зачисти хорошенько аккумуляторные клемы и провода Буду чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 еще проверь массу на кузов и двигатель читай зачистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Где можно подешевле купить фары на ВАЗ 2106(в сборе, не Киржач)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Будешь после занижения проходить повороты как утюг)) Это как? Вылетаешь наружу даже не попытавшись повернуть? аккамулятору 1год а он уже не хочет заряжаться(борт.комп показывет 13,8-14,0В) а стрелка зарядки чуть ли не на белой.сегодня взял у друга другой аккамулятор-завтра буду проверять что к чему Как определил, что аккумулятор не хочет? Он сам рассказал? Или аккум был подключен к заряднику, но ток не шел? Стрелка зарядки - это что? Если прибор на панели, так он показывает напряжение борт сети. Тут для начала надо определить, кто врет: комп или прибор, поскольку показывают одно и то же. замена реле не помогла видимо придется гену снимать Гену пока не трогай. В свое время менял релюшки. У одной 13,5В, у другой 14,5. Оба новые, оба по-своему убивают аккум.Это "классика", читай "запчасти - лотерея". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Гену пока не трогай.В свое время менял релюшки. У одной 13,5В, у другой 14,5. Оба новые, оба по-своему убивают аккум.Это "классика", читай "запчасти - лотерея".да полюбому снимать скоро, подшипники уже гудят потихонькулень в холод под машину лезть генереатор кстати стоит восьмерочный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Подскажите кто-нибудь!! Где в челябинске найти "Крестовина 2101 HOLA Нидерланды S516" Надо 2шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 да полюбому снимать скоро, подшипники уже гудят потихонькулень в холод под машину лезтьгенереатор кстати стоит восьмерочныйбыло сегодня не холодно и не лень под машину лезть снял генератор поменял подшипники ибо зиму бы не пережили. заменил до кучи диодный мост. при прозвонке старого и нового, выянилось что сопротивление старых диодов чуть больше чем у новых, может из-за этого не дозаряд был, будем посмотреть.кстати на генераторе наклеечка 14В 73Агенератор восьмерочный, с завода стоит. и видимо повышенной мощности. сравнил со стрым генератором, обмотки разные, старый выдает 55А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти