MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Какую пару жиклеров поставить, чтобы "раздраконить" двигло 2101 объемом 1200 см. куб.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Какую пару жиклеров поставить, чтобы "раздраконить" двигло 2101 объемом 1200 см. куб.? задумалсо ну реально нада подачу воздуха увиличивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Возник вопрос: сколько ходит цепь ГРМ на классике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Возник вопрос: сколько ходит цепь ГРМ на классике?у меня на 3-ом движке отходила около 60-ти, потом вытянулась и пару раз обломала успокоитель, так как натяжителя не хватало.у знакомого второй круг уже давно все еще бегает на родной цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 задумалсо ну реально нада подачу воздуха увиличиватьВыяснили что за карб: 2105, ГТЖ1 - 107, ГТЖ2 - 162, ГВЖ1- 170, ГВЖ2 - 170. Воздух увеличивать? Это нам что, 190 ВЖ поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Поставте карб от 2108. 05-й устаните делать гончим Ну или эксперементируйте 2101-06. Да и одним карбом не обойтись. Цитата(RamZ @ 21 Jul 2009, 22:35) • задумалсо ну реально нада подачу воздуха увиличивать Куда? А главное для какой цели? Идеальная пропорция сгорания бензина равна 1 к 14.7 Грубо говоря на 1гр топлива необходимо 14.7 гр воздуха. Увеличив количество воздуха обедняем смесь. Обеднение смеси снижает мощность. Также как и зачительное переобогащение смеси топливом. Необходимо добится оптимальной пропорции и качества смешения топливной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Поставте карб от 2108. 05-й устаните делать гончим Ну или эксперементируйте 2101-06. Да и одним карбом не обойтись. Цитата(RamZ @ 21 Jul 2009, 22:35) •задумалсо ну реально нада подачу воздуха увиличивать Куда? А главное для какой цели? Идеальная пропорция сгорания бензина равна 1 к 14.7 Грубо говоря на 1гр топлива необходимо 14.7 гр воздуха. Увеличив количество воздуха обедняем смесь. Обеднение смеси снижает мощность. Также как и зачительное переобогащение смеси топливом. Необходимо добится оптимальной пропорции и качества смешения топливной смеси.тюнинг карба работа для пытливого ума и умелых рук вот что люди пишут, http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 http://avto-guru.ru/2007/07/08/tjuning_kar...daaz21083..html раньше плюс к такому где то скачивал методичку для специальности автослесарь вроде, по карбам. с подробным описанием работы и больными местами разных карбов, вот тока она утеряна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 тюнинг карба работа для пытливого ума и умелых рук вот что люди пишут, http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 http://avto-guru.ru/2007/07/08/tjuning_kar...daaz21083..html раньше плюс к такому где то скачивал методичку для специальности автослесарь вроде, по карбам. с подробным описанием работы и больными местами разных карбов, вот тока она утеряна эт точно! А вот ещё статейки________________1.doc_____________________.doc____________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 у меня на 3-ом движке отходила около 60-ти, потом вытянулась и пару раз обломала успокоитель, так как натяжителя не хватало.в таком случае можно поставить втулку на носик натяжителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Камрады! Кто ставил ЭСП реечные? Обоймы от стёкол отрывет. У кого такой трабл был? Как лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Камрады! Кто ставил ЭСП реечные? Обоймы от стёкол отрывет. У кого такой трабл был? Как лечится? Приклей стекла на герметик Bodi 777 и отрегулируй направляюшие стекла. отрывание не зависит от типа подъёмника. Герметик продаётся в больших тубах, во многих магазинах по продаже автолакокрасок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 у меня на 3-ом движке отходила около 60-ти, потом вытянулась и пару раз обломала успокоитель, так как натяжителя не хватало. в таком случае можно поставить втулку на носик натяжителятолько как временная мера и не надолго. потому что звенья цепи изношены (об этом говорит натяжитель, нехватает рабочего хода натяжки) и возможен обрыв цепионо вам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Камрады! Кто ставил ЭСП реечные? Обоймы от стёкол отрывет. У кого такой трабл был? Как лечится?Когда ставил себе ЭСП - купил новые обоймы и резину. Когда вставлял - обильно поливал обезжиривателем - держится отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Да там дело не в этом оказалось. Прост закреплено неправильно было - тянул неравномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snacker Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 а железо от ваз 2106 подходит к ваз 2103, меня интересуют крышки капота и багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 а железо от ваз 2106 подходит к ваз 2103, меня интересуют крышки капота и багажникаКаталог запасных частей а/м ВАЗ-2106 и его модификаций, 1986 г.:2103-5604010 - крышка багажника2103-8402012 - капотВывод: судя по маркировкам, подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) а железо от ваз 2106 подходит к ваз 2103, меня интересуют крышки капота и багажникараные вроде как Изменено 20 августа, 2009 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Люди! Существуют нормальные по качеству свечи на класску карбовую или нет? Подскажите!! Заколебался менять... Судя по нагару - смесь нормальная. Маслом тоже не засираются. На заправке всегда на одной и той же (проверенной) запарвляюсь. В общем - срочно нужны рекомендации по свечам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Люди! Существуют нормальные по качеству свечи на класску карбовую или нет? Подскажите!! Заколебался менять... Судя по нагару - смесь нормальная. Маслом тоже не засираются. На заправке всегда на одной и той же (проверенной) запарвляюсь. В общем - срочно нужны рекомендации по свечам. NGK V-Line еще той осенью поставил себе, до сих пор не на радуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) NGK V-Line еще той осенью поставил себе, до сих пор не на радуюсь. согласен, хорошие свечи 30 тыс проходили в свое время и еще бы прошли, но привычка была свечи менять однозначно, после такого пробегаеще ставил 3-х контактные финвалы тоже ниче ходили(номер не помню)вот только с 3-х контактниками щуп круглый нужен Изменено 29 сентября, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Блин...Народ... Существуют ли в природе ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА патрубки резиновые, которые на печку идут - раз в год примерно умирают. Почему они тупо резиновые, а не армированные, как на всем остальном охлаждении?? Сегодня опять заработал фонтан из этого патрубка.. Поставил опять пока-что обычные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Блин...Народ... Существуют ли в природе ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА патрубки резиновые, которые на печку идут - раз в год примерно умирают. Почему они тупо резиновые, а не армированные, как на всем остальном охлаждении?? Сегодня опять заработал фонтан из этого патрубка.. Поставил опять пока-что обычные.. в свое время после фонтана на 2104 с заклиниванием газа, пришел в магазин за трубками на печку, в рез-те долгого объяснения. продавец мужик посоветовал, 2-а патрубка, что шли по отдельности, при этом резина на ощюп и по виду была не та, что на наборные, в резте поменял и был доволен 3-и года откатал с ними, а они даже не задубели, а в аборх Г обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Возникло несколько вопросов: 1. Буду менять крестовины. Какие лучше поставить? Пока думаю о заводских. 2. Требует замены подшипник промежуточной опоры кардана. Российский ставить не хочу. Подсказывайте - каких производителей хорошие подшипники. 3. буду полностью менять выпускную систему. (не тюнинговать, а просто менять). Лучше ставить заводское, или какое-нибудь другое? 4. Где хорошо можно поправить овальный литой диск? ну и сколько примерно попросят денег) Жду дельных советов! Кстати, машина - ВАЗ 21061 94 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 3. буду полностью менять выпускную систему. (не тюнинговать, а просто менять). Лучше ставить заводское, или какое-нибудь другое? заводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти