MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Трабл - на кочках что то ацки бабахает с лева - звук такой "пружынный".шаровые - живые, саленты- новые (даж рЫчак один заменил - был крив), аморты - бодрые (газ/масло),тяги тож нормальные.Всё попеременял, настроил - бахает хоть тресни....Из догадок: мож с пружиной что то не того? На газо-масленных выглядит слегка задранно - советуют уронить. Нужен совет бывалых - в чём ещё может быть дело?не обращай внимания я поставил увеличенные резинки под предние пружины. с права стала иногда звук такой "пружынный".при отбое вниз, верхний рычаг задевает брызговик. отсюда звук Изменено 30 июня, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 >не обращай внимания я поставил увеличенные резинки под предние пружины. с права стала иногда звук такой "пружынный". при отбое вниз, верхний рычаг задевает брызговик. отсюда звук > О! Я думал ток у меня такое. Дык раньше не было. А щас както уж оч. сурово. А ронять смысл есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Дык раньше не было. А щас както уж оч. сурово.А ронять смысл есть?посмотри хорошенько. не сломана ли пружина. бывает один виток отламывается. похожий звук будет. сними колесо на брызговике(вверху где пружина упирается в кузов) будет след от рычага(блеск) ронять - это на любителядумаю что потребуется замена пружин на более жесткие и соответствующие амортизаторы. иначе будут частые пробои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Нужно заменить маслосъемные колпачки. Как лучше делать со снятием ГБЦ или без? Какие колпачки брать? И покупать ли съемник?Снимать ГБЦ нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Поменял я маслосъемные колпачки, ГБЦ не снимал, оказалось что сломались пружины на 2 клапанах (те что меньшего диаметра) и раздолбили колпачки, на одном яющую еще раздолбили немного, но колпачек сидит плотно. Проехал километров 300-400, все нормально, сегодня утром завел, а она немного поработала и начала дымить, поездил, опять перестала. Из-за чего могли сломаться пружины на клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Из-за чего могли сломаться пружины на клапанах?1 брак 2 перекрутил движок. (если крутить любишь)я склоняюсь к 1 варианту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Пружины стояли с завода, крутить движок не любитель, обычно до 3000-3500 кручу и только раза 2 крутил до 4500-5000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 значит брак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Тоже вопрос по копейке (у другана сие авто): меняли в субботу кольца, маслосъемные колпачки. Машина все равно каптит, хотя моторист сказал, что блок нормальный и поршневая вся целая. Вроде перечисленные замены должны были избавить от поедания масла, а дымок сизый все равно идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Тоже вопрос по копейке (у другана сие авто): меняли в субботу кольца, маслосъемные колпачки. Машина все равно каптит, хотя моторист сказал, что блок нормальный и поршневая вся целая. Вроде перечисленные замены должны были избавить от поедания масла, а дымок сизый все равно идетКарбюратор может?!или зажигание?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Тоже вопрос по копейке (у другана сие авто): меняли в субботу кольца, маслосъемные колпачки. Машина все равно каптит, хотя моторист сказал, что блок нормальный и поршневая вся целая. Вроде перечисленные замены должны были избавить от поедания масла, а дымок сизый все равно идетбоюсь предположить, ноуровень тосола смотрели??масло можно еще на вкус попробовать, сизый дм может если прокладка сечет, или еще лучше видел такоегоре мастера что то уронили перед сборкой двигана при капиталке, так по этой вмятинке периодически тосол шел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Тоже вопрос по копейке (у другана сие авто): меняли в субботу кольца, маслосъемные колпачки. Машина все равно каптит, хотя моторист сказал, что блок нормальный и поршневая вся целая. Вроде перечисленные замены должны были избавить от поедания масла, а дымок сизый все равно идет Если направляющие втулки клапаов изношены, то замена колпачков не поможет. Возможно при монтаже колпачков повредили рабочюю кромку на каком-то(или нескольких). Также может треснуть сама направляющая, обычно в посадочном месте под колпачок. Иногда случается при черезмерном усердии. Ну или всётаки поршневая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Тоже вопрос по копейке (у другана сие авто): меняли в субботу кольца, маслосъемные колпачки. Машина все равно каптит, хотя моторист сказал, что блок нормальный и поршневая вся целая. Вроде перечисленные замены должны были избавить от поедания масла, а дымок сизый все равно идетя думаю что выгорает из цилиндров и головки отложения от масла.. если через пару дней не перестанет то нужно искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Вывернул свечи - нормального цвета, т. е. слегка желтоватые. Может конечно уже масло то что за ночь накапало просто обгорело. Думаю все-таки колпачок тот где направляющая разбилась пропускает, т.к. его пришлось 2 раза надевать в связи с тем, что забыли шайбу поставить. Направляющую самому не поменять? Ее нужно запрессовывать? А клапан должен совсем плотно сидеть или небольшое перемещение в направляющей клапана допускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Вывернул свечи - нормального цвета, т. е. слегка желтоватые. Может конечно уже масло то что за ночь накапало просто обгорело.Думаю все-таки колпачок тот где направляющая разбилась пропускает, т.к. его пришлось 2 раза надевать в связи с тем, что забыли шайбу поставить. Направляющую самому не поменять? Ее нужно запрессовывать?А клапан должен совсем плотно сидеть или небольшое перемещение в направляющей клапана допускается? Максимальный допусмый люфт стержня клапана в направляющей втулке 0.3 мм. Для сравнения: люфт нового клапана в новой направляющей втулке 0.025-0.055 впуск и 0.03-0.06 выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Для замены направляющей втулки необходимо иметь соответствуюшую оснастку. Приспособления для выпрессовывания и для запрессовывания втулок, набор развёрток, набор фрез для сёдел клапанов, также приспособление для притирки клапана(цанговый зажим). Оправку для монтажа маслосъёмных колпачков. Тут конечно можно обойтись подручными средствами, но не буди лихо пока оно тихо И ещё, в обязательном порядке необходимо отфрезеровать привалочную поверхность ГБЦ. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 В "динамике" должны же это сделать если им ГБЦ принести, или где еще можно сделать? А фрезеровать почему обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 В "динамике" должны же это сделать если им ГБЦ принести, или где еще можно сделать?А фрезеровать почему обязательно? Чтобы прокладку ГБЦ не пробило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 я думаю что выгорает из цилиндров и головки отложения от масла.. если через пару дней не перестанет то нужно искать причину Похоже, что ты оказался прав, вечеом с ним встретились на стоянке - сизого дыма нет! Только если сильно газует - слегка черноватый, но это, насколько я знаю, от перенасыщенной топливной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Да, когда копейку поднимали на подъемнике она провисала. Это как нибудь можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 если сильно газует - слегка черноватый, но это, насколько я знаю, от перенасыщенной топливной смесирегулируйте карб Да, когда копейку поднимали на подъемнике она провисала. Это как нибудь можно исправить?что значит провисала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малой Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Буду менять на 2106 правые рычаги подвески (после аварии). Машине 13 лет, пробег ~ 85000 км. Вопрос возник: надо ли менять левые до кучи? С виду никаких замечаний, сегодня смотрели в сервисе.стоило бы поменять! А то сход-развал делать два раза придеться, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANDRO Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ИМХО - крышку новую - и не будет течь. Я в свое время так и сделал, когда шайтан был. А еще я сам ручку укорачивал, сломав ее(не специально. Прикольно ездить было - передачи короткие, как в STI, но неудобно тянуться было. все равно у шайтана коробка короткая, т.к. бескулисная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Кто знает: какие штатные жиклеры стоят в семерошном карбе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Кто знает: какие штатные жиклеры стоят в семерошном карбе?воздушные оба 150топливный 1 камеры 112топливный 2 камеры 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти