Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

ДимаLD - по страховке не сюда - тута конкретное обсуждение проблем классики и методов их решения ;)

Вот так разговор с человеком заведёшь и меняя тему ещё и по разделам форума скакать... :swoon2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, "разговоры" - в болталке-курилке.)) По страховке - найди соответствующий раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надумал ходовочку делать пора. какие тяги лучше покупать и где подешевле. Классиководы кто даст съемники на время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только съемник шаровых, если нужно могу дать.

Нее для шаровых у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда вопрос: дребезжит в крыше под обшивкой дуга (одна из тех что вдоль всей крыши идут) где-то на 2тыс.об. как бы избавиться от столь шумного недуга - кто что посоветует? :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда вопрос: дребезжит в крыше под обшивкой дуга (одна из тех что вдоль всей крыши идут) где-то на 2тыс.об. как бы избавиться от столь шумного недуга - кто что посоветует? :help:

может наконечник пласмассовый который входит в крепления сломался, надо разбирать и смотреть,

у друга на 21013 мы просто снимали обшивку и заменяли стандартный утеплитель-звукоизоляцию на изолончик+ крышу проклеели 8 мм изолоном, по времени ушло около 2 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по времени ушло около 2 часов

я вот по неопытности пока не в курсе как обшивку крыши на 6-ке снимать...:dntknw:

книжка есть у кого-нить? :read:

Изменено пользователем Дима LD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот по неопытности пока не в курсе как обшивку крыши на 6-ке снимать...:dntknw:

книжка есть у кого-нить? :read:

мы снимали без книжки

насколько помню:

1 снять козырьки

2 вроде бы нимали обшивки стоек+ резинки уплотнения дверей

3 главное не перепутать и пронумеровать эти чертовы штанги, если перепутать фиг соберешь( мы перепутали, и в рез-те час наверное только на подбор и убили)

ну и одному трудно, в двоем самый раз,

да забыл:

если мшинке лет цать вымыть придется, мяы когда разобрали ужаснулись сколько там грязи,

 

правда есть еще вариант купить потолок пластиковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надумал ходовочку делать пора. какие тяги лучше покупать и где подешевле.

Я когда перебирал - брал почти всё Трэк - отъездил на этом почти 30 000 - всё кроме шаровых (Трэк) и подшипников(фиг его знает каких)) пока живёт.

А брать вроде дёшево можно в интеркоме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак: хотелось бы узнать о приобретении Поршневых колец на 210610 D 7*.. со скидочкой.. :blush:

 

А так же возможно и поршней, вкладышей, прокладок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда вопрос: дребезжит в крыше под обшивкой дуга (одна из тех что вдоль всей крыши идут) где-то на 2тыс.об. как бы избавиться от столь шумного недуга - кто что посоветует? :help:

привет у меня тож дребежала я что только не поменял потом подушки на движке поминял и все пропало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет у меня тож дребежала я что только не поменял потом подушки на движке поминял и все пропало

Спасибо...об этом как то не подумал бы...поменяю...при капиталке, которая уж на носу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно!!! Какие тормозные шланги качественные, где и почем их взять? Авто Ваз 21061 1994г/р

 

....вчера один лопнул - хорошо что педалька провалилась при манёврах во дворе... Сегодня оба поменяю)

 

З.ы. и вообще мне везёт - все серьёзные поломки (которые сильно влияют на безопасную езду) случаются со мной только на низкой скорости, и вблизи дома))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них разбег цен был 100+/-20р, какое нафик качество. я вроде балаковские брал в ближайшем магазине, но периодически следует тщательно осматривать, а раз в год - напрочь менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один шланг у меня стоит ! 1994 ! года (на сколько я знаю не разу не менялся) второй год назад примерно меняли. (пробег авто реальный 114 000)

Суде по следам на шланге он обо что-то задевает (колесо?). Визуально определить обо что - не получается. Что это может быть, по вашему, и как с этим бороться?

И еще в догонку - по тормозам - почему-то большой ход педали, до момента, когда машина начинает тормозить. т.е. тормозить начинает, когда уже чуть ли не в пол давишь. При этом торможение хорошее(на стенде проверяли) замедление предсказуемое и равномерное, по мере нажатия.

Заменены задние рабочие цилиндры, главный тормозной. Система на 3 раза прокачана. Жидкость заменена.

С чем это связано может быть? В принципе не напрягает - за 2 года привык уже - но на других жигулях ход значительно меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суде по следам на шланге он обо что-то задевает (колесо?). Визуально определить обо что - не получается. Что это может быть, по вашему, и как с этим бороться?

может и задевать, так прикрутили значит. там когда меняешь - видно, обо что он может задевать или просто в определенном положении колеса сильно изгибаться. подумать и правильно поставить не проблема.

 

И еще в догонку - по тормозам - почему-то большой ход педали, до момента, когда машина начинает тормозить. т.е. тормозить начинает, когда уже чуть ли не в пол давишь. При этом торможение хорошее(на стенде проверяли) замедление предсказуемое и равномерное, по мере нажатия.

Заменены задние рабочие цилиндры, главный тормозной. Система на 3 раза прокачана. Жидкость заменена.

С чем это связано может быть? В принципе не напрягает - за 2 года привык уже - но на других жигулях ход значительно меньше...

из вакуумника торчит шток, который давит на гтц. его вылет регулируется. можно покрутить, просто откинув гтц, даже не снимая трубок. только увеличивать вылет надо очень осторожно, буквально по пол-оборота гайки. поездить так несколько дней, потормозить, чтобы вся система прогрелась. фокус в том, что в какой-то момент прогретая тормозуха от расширения начнет клинить тормоза, если с этим вылетом переборщить.

а вообще - это классика, как ни крути, свободный ход педалей мама не горюй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суде по следам на шланге он обо что-то задевает (колесо?).

След то такой как от вращательного трения - значит колесо. Ну или что то там ещё у тебя "вращается" Ты уже поменял, помощь нужна? а то например прокачивать вот в одного - неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил шланги оригинал, вроде ДААЗ идут 2 шт в комплекте, в упаковке. Брал в технохиме, пока нормально.

 

Поменял задние тормозные цилиндры, появилась вибрация с правого заднего колеса и иногда что-то шаркает, как-будто колодку подклинивает. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, на копейке при торможении в юз идет правое заднее колесо сразу, вперед всех, колеса все одинаковые и накачаны тоже одинаково, при торможении ручником первым тормозит тоже колесо, такая ерунда началась ни с того ни с сего

после длительной езды по городу заклинивает колесо напрочь

барабан снимал внешне все в порядке, поршни легко перемещаются, колодки в норме, ничего подозрительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги поменял. Поставил оригинальные вазовские. 144р/шт. Были еще венгерские по 60 р/шт. Дубовые...

Заодно пришлось поменять трубки, которые на ГТЦ идут - шланги к ним намертво присохли)) Еще еле еле открутились шланги от суппортов. Видимо оч давно их не трогали)

 

подскажите, на копейке при торможении в юз идет правое заднее колесо сразу, вперед всех, колеса все одинаковые и накачаны тоже одинаково, при торможении ручником первым тормозит тоже колесо, такая ерунда началась ни с того ни с сего

после длительной езды по городу заклинивает колесо напрочь

барабан снимал внешне все в порядке, поршни легко перемещаются, колодки в норме, ничего подозрительного

У меня то же самое было - поменял главный тормозной, трос ручника, оба рабочих цилиндра, проверил барабаны - всё нормально. Помогло вот что: по одной колодке местами поменять - с левого колеса на правое. Вот уже 4 000 км всё нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое было - поменял главный тормозной, трос ручника, оба рабочих цилиндра, проверил барабаны - всё нормально. Помогло вот что: по одной колодке местами поменять - с левого колеса на правое. Вот уже 4 000 км всё нормально))

 

можно попробовать, только что изменится если колодки перекинуть не пойму

за совет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так и не понял) Но помогло. Надо не парно только перекидывать, а именно одну слева на право, а с правого колеса - на левое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так и не понял) Но помогло. Надо не парно только перекидывать, а именно одну слева на право, а с правого колеса - на левое.

может помочь если износ неравномерный

трос ручника согласен лучше поменять, иногда он закисает и усе тормоза не работают

 

Я ставил шланги оригинал, вроде ДААЗ идут 2 шт в комплекте, в упаковке. Брал в технохиме, пока нормально.

 

Поменял задние тормозные цилиндры, появилась вибрация с правого заднего колеса и иногда что-то шаркает, как-будто колодку подклинивает. Что может быть?

точно собрал правильно???

у меня как то шумело когда пружинка соскачила, махонькая которая. для центровки. та я их просто все поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, на копейке при торможении в юз идет правое заднее колесо сразу, вперед всех, колеса все одинаковые и накачаны тоже одинаково, при торможении ручником первым тормозит тоже колесо, такая ерунда началась ни с того ни с сего

после длительной езды по городу заклинивает колесо напрочь

барабан снимал внешне все в порядке, поршни легко перемещаются, колодки в норме, ничего подозрительного

проверь, тросик ручника к этому колесу пересекается с глушителем? очень может быть, что глушитель подтягивает тросик и слегка прижимает колодки, они срабатывают быстрее.

 

можно попробовать, только что изменится, если колодки перекинуть, не пойму

как уже сказано: имеет место неравномерный износ.

 

Я тоже так и не понял) Но помогло. Надо не парно только перекидывать, а именно одну слева на право, а с правого колеса - на левое.

иногда проще перекинуть барабаны ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...