MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Вобщем у нивовского (3810.3706) УОЗ меньше чем надо точно не помню, но чтото около 9 градусов, на 9 градусов отстает зажигание при максимальных оборотах.38.3706 - это как раз то, что нужно для классики (себе нашел не сразу, тоже на нивовском ездил какое то время)38.3706-10 - это если не ошибаюсь универсальный распред, и под ниву можно настроить, и под классику, там короче разбирается, и как я понял чето там переворачивается. Короче в умелых руках это вещь ничуть не хуже 38.3706. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 в нивовском, помимо замены пружинок на ремкомплект от классических, потребуется растачивать окна, ограничивающие вращение бегунка относительно оси. в идеале ещё трамблер и настроить.38.3706 раньше были в магазинчиках на Шота/Гагарина и на искре у пары мужиков. искра опять же чуть ли не единственное место, где можно купить косу проводов для бсз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 в нивовском, помимо замены пружинок на ремкомплект от классических, потребуется растачивать окна, ограничивающие вращение бегунка относительно оси. в идеале ещё трамблер и настроить.+1. Полностью согласен.38.3706 раньше были в магазинчиках на Шота/Гагарина и на искре у пары мужиков. искра опять же чуть ли не единственное место, где можно купить косу проводов для бсз.Везде искал, только на Искре нашел у мужика в самом дальнем углу. Как раз тогда цены на них припондяли, а мужик в углу продал по старой)))))Вроде кстате в Интеркоме лежали 38.3706-10 не так давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 еще вопрос. провода брать высоковольтные от 2108? или там какие-то специальные? кто-то говорит надо искать от нивы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 еще вопрос. провода брать высоковольтные от 2108? или там какие-то специальные? кто-то говорит надо искать от нивы...от восьмерки там короткие провода. Центральный точно короткий, а насчет остальных хз. Берешь просто хорошие провода для классики, можно от нивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Я покупал готовый комплект БСЗ конкретно для своего двигателя.Там и инструкция была с табличкой. Нивовский трамблер вроде для двигателей на 1,6 подходит. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Cont Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) нивовский подходит для нивы: мотор 1,7 если память не подводитготовые комплекты старый оскол производит. среднего качества. лучше всего - московские, но их коммутаторов нигде не сыщешь, очень дорогие, никто не возит, если дешевле 400...500р - точно подделка. вообще, любой коммутатор дешевле 400р - спаянное на коленке сомнительное изделие, возможно даже в красивой обертке, возможно даже надёжное.провода для бсз главное силиконовые, не заводские. в любом магазине масса видов именно для классики. одни из самых - чемпион либо финвал Изменено 11 февраля, 2009 пользователем LuCaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 В общем, как-то неожиданно для себя нашел комплект БСЗ из Старого оскола. Докупил еще коммутатор московский прозапас, свечи NGK.Поставил, пробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duxaaa Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня на 6ке стоят обычные селиконовые XORO!стоят где то 300р!все норм работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 ВОзник такой вопрос: Вчера Завел машину, заглушил, а стартер продолжает в холостую крутить. Хоть зажигание выключай, хоть ключ вынимай - всё равно.. Если скинуть клемму, и надеть обратно, то срабатывает втягивающее, и двигатель пытается завестись. При включенном зажигании - заводится, но втягивающее и стартер продолжают работать. У кого-нить есть идеи куда в первую очередь лезть и что смотреть? ...а то погода пока не распологает для самостоятельных изысканий..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 снимаеш тонкий провод идущий на стартер, подключаеш клемму на место- если все повторяется снимаеш стартер, если ничего не происходит -это замок или реле стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Всмысле отцепляю тонкий провод, надеваю клемму на место, и подцепляю тонкий провод - и всё нормально должно стать? Если дело не в нём, то куда лезть во вторую очередь - в замок, или к реле? И где это реле находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 скорее всего это втягивающее, надо стартер снимать, вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 ...или реле стартера...всмысле втягивающее чтоли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 нет не втягивающее, а реле между замком и втягивающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 нет не втягивающее, а реле между замком и втягивающим.А где оно находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ставил готовый комплект производства Старого Оскола. Сдох коммутатор. В поле. Помню, остался без фары - трос рвался. Заменил московским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А где оно находится?стукни по втягивающему, иногда если долго на запуск держишь то приплявляются контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 если мы говорим про классику то там стартерной релюшки нет. тонкий провод идет с замка на стартер. если при его отключении машина перестает заводится сама собой то это замок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Причину так и не выяснил, т.к. 2 дня машина так простояла - руки не доходили ей заняться, да и холодно было, а сегодня, как ни в чем не бывало, нормально стала работать - перестала сама собой заводиться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 разгадка в подгорании контактов на втягивающем: ток большой, пластины, расположенные на стержне якоря, при встрече с контактами искрят. контакты медные, плавятся с легкостью. в итоге нагар и неровная поверхность. в этот раз пластины приплавились, в следующий - могут не схватитьсязвоночек тебе был, прикупи потихоньку втягивающее, в хозяйстве пригодится если мы говорим про классику то там стартерной релюшки нет. тонкий провод идет с замка на стартер. если при его отключении машина перестает заводится сама собой то это замок.про классику. на которой после замка ставят реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Здорово форумчане !ктонибудь ставил восммерышный карбуратор на классику как правильно сделать ?а то ставил на свою но карб был не исправен или может что не правильно сделал чуть не сгорел!но машинастала маневреней быстро стартовалаи расход говорят меньше!!! ' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 обратку глушить, трос подсоса от девятки,привод газа -нива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 переливатьже будет если заглушить обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 нет, насос не качает такого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти