Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
Вобщем у нивовского (3810.3706) УОЗ меньше чем надо точно не помню, но чтото около 9 градусов, на 9 градусов отстает зажигание при максимальных оборотах.38.3706 - это как раз то, что нужно для классики (себе нашел не сразу, тоже на нивовском ездил какое то время)38.3706-10 - это если не ошибаюсь универсальный распред, и под ниву можно настроить, и под классику, там короче разбирается, и как я понял чето там переворачивается. Короче в умелых руках это вещь ничуть не хуже 38.3706.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нивовском, помимо замены пружинок на ремкомплект от классических, потребуется растачивать окна, ограничивающие вращение бегунка относительно оси. в идеале ещё трамблер и настроить.38.3706 раньше были в магазинчиках на Шота/Гагарина и на искре у пары мужиков. искра опять же чуть ли не единственное место, где можно купить косу проводов для бсз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нивовском, помимо замены пружинок на ремкомплект от классических, потребуется растачивать окна, ограничивающие вращение бегунка относительно оси. в идеале ещё трамблер и настроить.

+1. Полностью согласен.

38.3706 раньше были в магазинчиках на Шота/Гагарина и на искре у пары мужиков. искра опять же чуть ли не единственное место, где можно купить косу проводов для бсз.

Везде искал, только на Искре нашел у мужика в самом дальнем углу. Как раз тогда цены на них припондяли, а мужик в углу продал по старой)))))Вроде кстате в Интеркоме лежали 38.3706-10 не так давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос. провода брать высоковольтные от 2108? или там какие-то специальные? кто-то говорит надо искать от нивы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос. провода брать высоковольтные от 2108? или там какие-то специальные? кто-то говорит надо искать от нивы...

от восьмерки там короткие провода. Центральный точно короткий, а насчет остальных хз. Берешь просто хорошие провода для классики, можно от нивы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал готовый комплект БСЗ конкретно для своего двигателя.Там и инструкция была с табличкой. Нивовский трамблер вроде для двигателей на 1,6 подходит. Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивовский подходит для нивы: мотор 1,7 если память не подводитготовые комплекты старый оскол производит. среднего качества. лучше всего - московские, но их коммутаторов нигде не сыщешь, очень дорогие, никто не возит, если дешевле 400...500р - точно подделка. вообще, любой коммутатор дешевле 400р - спаянное на коленке сомнительное изделие, возможно даже в красивой обертке, возможно даже надёжное.провода для бсз главное силиконовые, не заводские. в любом магазине масса видов именно для классики. одни из самых - чемпион либо финвал Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как-то неожиданно для себя нашел комплект БСЗ из Старого оскола. Докупил еще коммутатор московский прозапас, свечи NGK.Поставил, пробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ВОзник такой вопрос:

Вчера Завел машину, заглушил, а стартер продолжает в холостую крутить. Хоть зажигание выключай, хоть ключ вынимай - всё равно..

Если скинуть клемму, и надеть обратно, то срабатывает втягивающее, и двигатель пытается завестись. При включенном зажигании - заводится, но втягивающее и стартер продолжают работать.

У кого-нить есть идеи куда в первую очередь лезть и что смотреть? ...а то погода пока не распологает для самостоятельных изысканий..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаеш тонкий провод идущий на стартер, подключаеш клемму на место- если все повторяется снимаеш стартер, если ничего не происходит -это замок или реле стартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле отцепляю тонкий провод, надеваю клемму на место, и подцепляю тонкий провод - и всё нормально должно стать?

Если дело не в нём, то куда лезть во вторую очередь - в замок, или к реле? И где это реле находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не втягивающее, а реле между замком и втягивающим.

А где оно находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил готовый комплект производства Старого Оскола.

Сдох коммутатор. В поле. Помню, остался без фары - трос рвался.

Заменил московским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где оно находится?

стукни по втягивающему, иногда если долго на запуск держишь то приплявляются контакты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мы говорим про классику то там стартерной релюшки нет. тонкий провод идет с замка на стартер. если при его отключении машина перестает заводится сама собой то это замок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину так и не выяснил, т.к. 2 дня машина так простояла - руки не доходили ей заняться, да и холодно было, а сегодня, как ни в чем не бывало, нормально стала работать - перестала сама собой заводиться))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгадка в подгорании контактов на втягивающем: ток большой, пластины, расположенные на стержне якоря, при встрече с контактами искрят. контакты медные, плавятся с легкостью. в итоге нагар и неровная поверхность. в этот раз пластины приплавились, в следующий - могут не схватиться

звоночек тебе был, прикупи потихоньку втягивающее, в хозяйстве пригодится ;)

 

если мы говорим про классику то там стартерной релюшки нет. тонкий провод идет с замка на стартер. если при его отключении машина перестает заводится сама собой то это замок.

про классику. на которой после замка ставят реле ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово форумчане !ктонибудь ставил восммерышный карбуратор на классику как правильно сделать ?а то ставил на свою но карб был не исправен или может что не правильно сделал чуть не сгорел!но машинастала маневреней быстро стартовалаи расход говорят меньше!!!

'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...