Poluno4nik Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Проблемма-при длительной езде перегревается движок, понял что не включается вентилятор, поменял термодатчик-пару раз включился, потом снова не включался при нагреве. Надо было далеко ехать-законтачил провода с датчика напрямую, вентилятор во время езды работал принудительно, но мотор все равно грелся, ехать мог только с включенной на полную печкой..Знакомый сказал что дело в воздушной пробке в системе охлаждения, потому и греюсь. Как выпустить пробку? Научите плиз, поподробнее только, ибо я чайник..Машина ВАЗ 21074 Изменено 4 октября, 2007 пользователем Poluno4nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Нда ... эт не космич - выковырял нутро термостата когда он ек - и ВПЕРЕД ))))На своем ТАЗу типа 2104 я так же вытряхнул всю начинку термостата, поставил и поехал (не было магазинов рядом) так и продал машину. минус только в том, что прогревается долго мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Моя проблема:греюсь,но не закипал пока.))))))Причина-не включается вентилятор.Датчик новый,сам вентилятор рабочий(при отключенном датчике вертится),термостат открывается...Дальше куда смотреть,что делать? А то я в прямом смысле запарился с включенной печкой ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Моя проблема:греюсь,но не закипал пока.))))))Причина-не включается вентилятор.Датчик новый,сам вентилятор рабочий(при отключенном датчике вертится),термостат открывается...Дальше куда смотреть,что делать? А то я в прямом смысле запарился с включенной печкой ездить Все равно проверь датчик. видишь сам "при отключенном датчике вертится" значит дело в датчике. Сначала придется научить вентилятор работать потом уже все остальное проверять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Все равно проверь датчик. видишь сам "при отключенном датчике вертится" значит дело в датчике. Сначала придется научить вентилятор работать потом уже все остальное проверять...датчик свежий ,только что из магазина.Необязательно дело в датчике.Есть еще предохранители(целых 2)-тоже ,кстати, целые, реле,контроллер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Только что отвез 2112 мамину к челу на Артиллерийскую, за АЗС бокс 32. Поменял термостат, перешил контроллер и наступило счастье А то и помпу меняли и сиситему мыли - все без толку. Съезди - парень грамотый, посмотрит, починит и глядишь тебе счастье придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 а телефон его не знаешь?а то 2 раз ездил,не было на месте его.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 8-9 222 -32-32-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 8-9 222 -32-32-32спасибо,думаю не мне одному пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 отчет о "восстановлении" работы вентилятора:вентиль был рабочим,включился при достижении заданной температуры(значение неизвестно,по указателю определить невозможно,т.к. снимал однажды стрелки при переделывании подсветки приборов).НО!!!Машина ведет себя отвратительно (при температуре включения вентилятора и близкой к ней).Перепрошивка стоит 1700р.(установка меньшей температуры срабатывания и проч).Мое мнение:лучше купить компутер с функцией принудительного включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А кто-нибудь знает почему вентилятор иногда не включается???? а иногда крутится, но медленно..... Но в основном крутится нормально. Дадчик вкючения заменил уже. Не помогло. Че делать не знаю...Менять вентилятор??? Снял его, подключил к акб напрямую....работает хорошо...В чем проблема, подскажите..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А кто-нибудь знает почему вентилятор иногда не включается???? а иногда крутится, но медленно..... Но в основном крутится нормально. Дадчик вкючения заменил уже. Не помогло. Че делать не знаю...Менять вентилятор??? Снял его, подключил к акб напрямую....работает хорошо...В чем проблема, подскажите..... проверь контактыи на реле тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Лавром как промывають? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 впринципе на бутелке написаносливешь тосол заливешь водудоводишьдо робочей темпиатуры заливаешь лаврмолотешь минут 15 - 25сливаешь полоскаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 туплю - думал что "лавр" - лавр лист - думаю что там и как можно им промыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 туплю - думал что "лавр" - лавр лист - думаю что там и как можно им промыть :rofl: :rofl: :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 ""Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно.""Он не просто шевелится. Максимальный ход штока у термостатов на ВАЗ разных производителей 8-10!!!!!!!! мм.Если 2-5 выкинь нераздумывая.И новые бывают не лучше.""датчик свежий ,только что из магазина.Необязательно дело в датчике.Есть еще предохранители(целых 2)-тоже ,кстати, целые, реле,контроллер...""Если это все остальное исправно то на работающем двиге снимаеш клеммы с датчика и соединяешь их. Заработало? Значит цепь работает. И еще раз в несколько лет полезно продувать радиатор со стороны двига сжатым воздухом. Я как-то подъехал к дорожнику (он ямки на покрытии перед ремонтом продувал) попросил дунуть на радиатор. Пыли было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 проверь контактыи на реле тожеПомогло ...походу..... ....тьфу тьфу тьфу..шоб не сглазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 туплю - думал что "лавр" - лавр лист - думаю что там и как можно им промыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Помогло ...походу..... ....тьфу тьфу тьфу..шоб не сглазитьНифига не помогло все таки. пошел менять вентилятор..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 мож кто что подскажет уже всё перепробовал, мыл, термостат проверял, пустой ставил (термостат), датчик менял, помпу менял( она потекла)вобщем в городевсё нормально, но на трассе, на оборотах выше 3500 начинает уверенно греться, останавливаешся, расширитель полный вентилятор не работает, радиатор по ходу, пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 радиатор пустой???? как таксмотри крепление нижнего патрубка радиатора и шланга. там часто лопается етот самый патрубок (у меня на 06 2раза тек)но почему бачок полный если он от основного радиатора!!!! значит радиатор не пустой ето факт, просто давлением ож не могла поднятся наверх. проверь контакты датчика в радиатор который вкручен, возможно контакты окислены и на мамках проверь состояние.а для надежности собери схемку на всякий с кнопкой принудиловки для вентилятора.я себе такую делал на кнопке от печки которая 3х позиционная. на одномположении был салонный вентилятор на заднее стекло а на 2 принудиловка кстати в термостат могла попасть какаянить фигня и поэтому он мог не открываться и молотить по малому кругу.ездил в ебург клинонуло термостат и с печкой ехал обратно километров 70 ладно хоть прохладно на улице было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRC Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 меняешь термостат это первое ... второе что бы точно небло воздушной пробки можно сделать так .. снять верхний который идет в салон на печку и заливать жидкость .. как она пойдет из пратрубка одеть обратно. завезти и прусть поработает ... воздуха не будет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 смотри крепление нижнего патрубка радиатора и шланга. там часто лопается етот самый патрубок (у меня на 06 2раза тек)но почему бачок полный если он от основного радиатора!!!! значит радиатор не пустой ето факт, просто давлением ож не могла поднятся наверх. проверь контакты датчика в радиатор который вкручен, возможно контакты окислены и на мамках проверь состояние.а для надежности собери схемку на всякий с кнопкой принудиловки для вентилятора.я себе такую делал на кнопке от печки которая 3х позиционная. на одномположении был салонный вентилятор на заднее стекло а на 2 принудиловка кстати в термостат могла попасть какаянить фигня и поэтому он мог не открываться и молотить по малому кругу.ездил в ебург клинонуло термостат и с печкой ехал обратно километров 70 ладно хоть прохладно на улице было Всё это было сделано многим ранее, но всё равно спасибоОна сама по себе перестала гретьсяменяешь термостат это первое ... второе что бы точно небло воздушной пробки можно сделать так .. снять верхний который идет в салон на печку и заливать жидкость .. как она пойдет из пратрубка одеть обратно. завезти и прусть поработает ... воздуха не будет 100% А у меня вообще стоит воздушник на птрубках от печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 у мну тоже греласьчо тока не пробовалпотом всё же поменял крышку на радиаторе и проблема исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти