Poluno4nik Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Проблемма-при длительной езде перегревается движок, понял что не включается вентилятор, поменял термодатчик-пару раз включился, потом снова не включался при нагреве. Надо было далеко ехать-законтачил провода с датчика напрямую, вентилятор во время езды работал принудительно, но мотор все равно грелся, ехать мог только с включенной на полную печкой..Знакомый сказал что дело в воздушной пробке в системе охлаждения, потому и греюсь. Как выпустить пробку? Научите плиз, поподробнее только, ибо я чайник..Машина ВАЗ 21074 Изменено 4 октября, 2007 пользователем Poluno4nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 встань на эстакаду мордой кверху, открути пробку с радиатора, и пусть поработает 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 тока при этом желательно погазовать дабы воздух вышел из системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 +1 к выше написаному и термостат проверь обязательно. если он не открывается на полный круг, то ессно вентилятор не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 +1 к выше написаному и термостат проверь обязательно. если он не открывается на полный круг, то ессно вентилятор не поможетА как проверить термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) А как проверить термостат?Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно. Изменено 4 октября, 2007 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно.+1, самый верный способ проверитья тоже проверял так, бывает даже новый не работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Не.. Не катит в кастрюлке проверять - у меня в гараже валяется термостат - дак он через раз работал.. Поэтому в кастрюлке он может сработать, а на машине - нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) А как проверить термостат?проще поменять сразу, стоит-то копейки... у меня из-за него радиатор потёк потому как не открывался толком Изменено 4 октября, 2007 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Ну не то чтобы копейки - на классику хороший термостат стоит почти 400 рэ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь пробку, в которую тосол льешь...у тебя на 99 на расширительном бачке она))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 А, понял... Надо попробовать и такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь Если вентилятор включается часто, то скорее всего термостат работает, но на неправильной температуре (около 100 или более градусов). Попробуй при включенной печке, если дует оч горячий воздух, то скорее всего термостат. Лавром очистить систему, если она в очень запущенном состоянии не получится, откуда-то грязь смоется - в другое место прилипнет. И еще, мотор инжекторный? Изменено 5 октября, 2007 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 обычно во время замены тасолаподомкрачиваю правое колесоснимаю трубку которая под карбратромлью тосол пока непобежит из трубки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Если вентилятор включается часто, то скорее всего термостат работает, но на неправильной температуре (около 100 или более градусов). Попробуй при включенной печке, если дует оч горячий воздух, то скорее всего термостат. Лавром очистить систему, если она в очень запущенном состоянии не получится, откуда-то грязь смоется - в другое место прилипнет. И еще, мотор инжекторный?карбюраторный.дык, вот и я думаю, грязь-то не пройдет через отверстие в радиаторе. да и к томуже на блоке цилиндров не открывал пробку. короче, ни фига не промыл. да и когда сливал тосол, там вылилось ну литра 2-3 всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Т.к. вентиль включается, значит датчик худо-бедно работает и тосол в радиатор поступает, значит и термостат робит. Может радиатор грязный? Или тепловой режим неблагоприятный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Была недавно такая же фигня, поменял термостат, все пучком стало (в старом термостате клапан перекосило и заклинило ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 карбюраторный.дык, вот и я думаю, грязь-то не пройдет через отверстие в радиаторе. да и к томуже на блоке цилиндров не открывал пробку. короче, ни фига не промыл. да и когда сливал тосол, там вылилось ну литра 2-3 всего.получается тока половину слил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 получается тока половину слилда прямо, там всего чуть ли не 10 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 да прямо, там всего чуть ли не 10 литров8-9 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Т.к. вентиль включается, значит датчик худо-бедно работает и тосол в радиатор поступает, значит и термостат робит. Может радиатор грязный? Или тепловой режим неблагоприятный?Термостат может и работает, но не правильно. Если он будет открывать клапан на радиатор при более чем 82..85 градусах (смотря какой стоит), то мотор будет греться. Проще купить новый клапан и поменять, лишним не будет. Если не поможет, что навряд ли, то менять датчик (если вентилятор включается при повышенной температуре) или менять/чистить радиатор. Предварительно, конечно же, нужно тщательно промыть систему (там 8,3 литра ОЖ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 да прямо, там всего чуть ли не 10 литровэто я чисто образно цыфру назвал, точно не помню скока там, но больше 8 литров точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poluno4nik Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Всем спасибо, проблема был в термостате, поменял-вроде пока все работает, завтра на дачу сьездию проверю. Понял просто-погрелся до +90С, потрогал Радиатор-а он холодный, а печка жарит вовсю, значит тосол идет по малому кругу только Поставил латунный, надеюсь понадежней будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Нда ... эт не космич - выковырял нутро термостата когда он ек - и ВПЕРЕД )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти