Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Киплю и греюсь!


Poluno4nik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Проблемма-при длительной езде перегревается движок, понял что не включается вентилятор, поменял термодатчик-пару раз включился, потом снова не включался при нагреве. Надо было далеко ехать-законтачил провода с датчика напрямую, вентилятор во время езды работал принудительно, но мотор все равно грелся, ехать мог только с включенной на полную печкой..Знакомый сказал что дело в воздушной пробке в системе охлаждения, потому и греюсь. Как выпустить пробку? Научите плиз, поподробнее только, ибо я чайник..Машина ВАЗ 21074 Изменено пользователем Poluno4nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
встань на эстакаду мордой кверху, открути пробку с радиатора, и пусть поработает 15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к выше написаному и термостат проверь обязательно. если он не открывается на полный круг, то ессно вентилятор не поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к выше написаному и термостат проверь обязательно. если он не открывается на полный круг, то ессно вентилятор не поможет

А как проверить термостат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить термостат?

Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно. Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно.

+1, самый верный способ проверитья тоже проверял так, бывает даже новый не работает нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.. Не катит в кастрюлке проверять - у меня в гараже валяется термостат - дак он через раз работал.. Поэтому в кастрюлке он может сработать, а на машине - нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить термостат?

проще поменять сразу, стоит-то копейки... у меня из-за него радиатор потёк потому как не открывался толком Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы копейки - на классику хороший термостат стоит почти 400 рэ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь :(

пробку, в которую тосол льешь...у тебя на 99 на расширительном бачке она)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь :(

Если вентилятор включается часто, то скорее всего термостат работает, но на неправильной температуре (около 100 или более градусов). Попробуй при включенной печке, если дует оч горячий воздух, то скорее всего термостат. Лавром очистить систему, если она в очень запущенном состоянии не получится, откуда-то грязь смоется - в другое место прилипнет. И еще, мотор инжекторный? Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно во время замены тасолаподомкрачиваю правое колесоснимаю трубку которая под карбратромлью тосол пока непобежит из трубки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вентилятор включается часто, то скорее всего термостат работает, но на неправильной температуре (около 100 или более градусов). Попробуй при включенной печке, если дует оч горячий воздух, то скорее всего термостат. Лавром очистить систему, если она в очень запущенном состоянии не получится, откуда-то грязь смоется - в другое место прилипнет. И еще, мотор инжекторный?

карбюраторный.дык, вот и я думаю, грязь-то не пройдет через отверстие в радиаторе. да и к томуже на блоке цилиндров не открывал пробку. короче, ни фига не промыл. да и когда сливал тосол, там вылилось ну литра 2-3 всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. вентиль включается, значит датчик худо-бедно работает и тосол в радиатор поступает, значит и термостат робит. Может радиатор грязный? Или тепловой режим неблагоприятный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была недавно такая же фигня, поменял термостат, все пучком стало :)(в старом термостате клапан перекосило и заклинило :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюраторный.

дык, вот и я думаю, грязь-то не пройдет через отверстие в радиаторе. да и к томуже на блоке цилиндров не открывал пробку. короче, ни фига не промыл. да и когда сливал тосол, там вылилось ну литра 2-3 всего.

получается тока половину слил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. вентиль включается, значит датчик худо-бедно работает и тосол в радиатор поступает, значит и термостат робит. Может радиатор грязный? Или тепловой режим неблагоприятный?

Термостат может и работает, но не правильно. Если он будет открывать клапан на радиатор при более чем 82..85 градусах (смотря какой стоит), то мотор будет греться. Проще купить новый клапан и поменять, лишним не будет. Если не поможет, что навряд ли, то менять датчик (если вентилятор включается при повышенной температуре) или менять/чистить радиатор. Предварительно, конечно же, нужно тщательно промыть систему (там 8,3 литра ОЖ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да прямо, там всего чуть ли не 10 литров

это я чисто образно цыфру назвал, точно не помню скока там, но больше 8 литров точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема был в термостате, поменял-вроде пока все работает, завтра на дачу сьездию проверю. Понял просто-погрелся до +90С, потрогал Радиатор-а он холодный, а печка жарит вовсю, значит тосол идет по малому кругу только:) Поставил латунный, надеюсь понадежней будет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...