Major Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Доброго всем времени суток, собственно тема такова: многие уже знают что я не так давно продал своего мегана и взял фольц бора, так вот исходя из того что масло чёрное, зима далеко, а в месяц я накатываю тыщи 3-3,5, я решил заменить масло, поэтому и спрашиваю кто что льёт и что предпочитает Да и еще один вопрос по ходу, где купить масляный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 У меня сейчас Castrol Formula RS 0W40 залита Ещё с зимы... <{POST_SNAPBACK}>А вот это не есть хорошо. Всеже это чисто зимнее масло. Раньше лил 5ку, потом 2е зимы - нулевку. Есть разница и ощутимая в сильный мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Граждане растолкуйте плиз, что такое зимнее и летнее? где это на банке прочитать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Цифра на банке, перед буквой W, означает вязкость масла.Чем меньше цифра, тем жиже масло, соответственно загустевает при более низкой температуре. Но сильно жидкое масло в летний переиод тоже не есть гуд. Потому что, обычно если масло сильно жидкое оно может выливаться из гидрокомпенсаторов. Из-зза этого начинают "цокать" клапана.Цифры после тире значат смазывающую способность масла. Для высокооборотистых двигателей это значение находится в пределах 50 - 60.На обычную легковуху хватит и 40.Вот вроде и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Eugene15, кто сказал, что "чисто зимнее"?! Русским языком в аннотации к маслу указано: "Castrol Formula RS имеет класс вязкости SAE 0W40, что позволяет использовать его всесезонно при любых температуах окружающего воздуха".Для справки приведу несколько параметров (0W40/10W60/GTX Magnatec 5W40):Температура застывания: -66/-42/-39 гр. СТемпература вспышки в закрытом тигле: 236/208/- гр.С.Лично я не делаю особой разницы между зимний и летним маслами. Т.к. любое качественное синтетическое масло для современных двигателей имеет температуру застывания ниже -30. По "теплоте" - то же самое, запаса хватает на весь температурный диапазон уральского региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 а есть ли смысл лить в старые моторы "нулевку" и "пятерку"? выдержат ли сальники и прочие уплотнения? и потом, каждый мотор разрабатывается с учетом смазочных материалов на данное время, о чем написано в книжечке по эксплуатации автомобиля в разделе применение масел и т. д. я имею ввиду классификацию по АПИ. вот на что нужно смотреть в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 ...а зимой вокруг авто бегать с паяльной лампой, в радиатор заливать воду, вместо ДОТ4 лить БСК и т.д.Конечно, есть масла 20W50 Ну очень густые... Для Победы и ГАЗ-21 пойдёт Что ты под "старыми" моторами подразумеваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 ...Конечно, есть масла 20W50 Ну очень густые... Для Победы и ГАЗ-21 пойдёт Что ты под "старыми" моторами подразумеваешь?<{POST_SNAPBACK}>вот примерно их и подразумеваю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Eugene15, кто сказал, что "чисто зимнее"?! Русским языком в аннотации к маслу указано: "Castrol Formula RS имеет класс вязкости SAE 0W40, что позволяет использовать его всесезонно при любых температуах окружающего воздуха".Для справки приведу несколько параметров (0W40/10W60/GTX Magnatec 5W40):Температура застывания: -66/-42/-39 гр. СТемпература вспышки в закрытом тигле: 236/208/- гр.С. Лично я не делаю особой разницы между зимний и летним маслами. Т.к. любое качественное синтетическое масло для современных двигателей имеет температуру застывания ниже -30. По "теплоте" - то же самое, запаса хватает на весь температурный диапазон уральского региона.<{POST_SNAPBACK}> На заборе тоже написано. Использовать-то можно, но ЛУЧШЕ нулевку на лето не лить. В идеале 2е замены масла в год - весной и осенью, если конечно пробег позволяет так делать +-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 На заборе тоже написано. Использовать-то можно, но ЛУЧШЕ нулевку на лето не лить. В идеале 2е замены масла в год - весной и осенью, если конечно пробег позволяет так делать +-.<{POST_SNAPBACK}>еще лучше каждый сезон я меняю строго 14-15 тыс. лью ESSO ULTRA (последний раз залил CASTROL GTX. Magnatec 10W 40. но думаю вернусь к ESSO) без погодных условий, зима, лето, осень, весна по барабану и в полне доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 еще лучше каждый сезон я меняю строго 14-15 тыс. лью ESSO ULTRA (последний раз залил CASTROL GTX. Magnatec 10W 40. но думаю вернусь к ESSO) без погодных условий, зима, лето, осень, весна по барабану и в полне доволен.<{POST_SNAPBACK}>Ну если не заморачиваться повышенным износом двигателя при запуске в мороз, а также заведется-не заведется вопросом, тогда да - можно и 20w60 всесезонно лить, тоже ведь МАСЛО, какая разница. Многие американцы так и делают кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 можно и 20w60 всесезонно лить, тоже ведь МАСЛО, какая разница. Многие американцы так и делают кстати. ДЫК у них -30 и не бывает В той же Флориде _зимой_ температура +30, не говоря уже про лето....а на лето самое оно - погуще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 ДЫК у них -30 и не бывает В той же Флориде _зимой_ температура +30, не говоря уже про лето....а на лето самое оно - погуще...<{POST_SNAPBACK}>Во Флориде они с таким же успехом могут 0w30 залить. Говорю же - АМЕРИКАНЦЫ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Кто тебе сказал, что "лучше не лить"? Сам придумал нах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Кто тебе сказал, что "лучше не лить"? Сам придумал нах?<{POST_SNAPBACK}>Умные люди сказали и ниибет! каков вопрос - таков ответ.ТЫ - можешь лить, не нервничай только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 еще лучше каждый сезон я меняю строго 14-15 тыс. лью ESSO ULTRA (последний раз залил CASTROL GTX. Magnatec 10W 40. но думаю вернусь к ESSO) без погодных условий, зима, лето, осень, весна по барабану и в полне доволен.<{POST_SNAPBACK}>Если снова будешь лить ESSO, то лучше меняй каждые 10ткму этой марки пофигу какой масло льешь, предел выше написал, потом свойства теряет... у меня в эссе товарисч работал оч хороший, вот он и посоветовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Умные люди такого не скажут, в Бобруйск, учить албанский нах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Умные люди такого не скажут, в Бобруйск, учить албанский нах...<{POST_SNAPBACK}>Иди ты на... удафф.ком учи матчасть на зиму можешь 10w50 залить - оно тоже как всесезонка идет. НЕ БЫВАЕТ всесезонных вещей в уральском климате. Есть зимние и есть летние. А все эти рассуждения про всесезонное масло, всесезонную резину и т.п., имхо чушь. А вот то, что писали про старые моторы и масло нулевку - согласен, не стоит ее лить туда. Лучше 5-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Если снова будешь лить ESSO, то лучше меняй каждые 10ткму этой марки пофигу какой масло льешь, предел выше написал, потом свойства теряет... у меня в эссе товарисч работал оч хороший, вот он и посоветовал<{POST_SNAPBACK}>есть такие которые меняют как только масло чернеть начнет так флаг им в руки так всегда и происходит - мне кто-то посоветовал. а мне лень взять книженцию и прочитать. а завод изготовитель предписывает замену масла через 15000 км пробега. это для двс ВАЗ. а на маслах (нормальных) написано " Интервалы смены масла зависят от условий эксплуатации, свойств моторного масла и модели автомобиля. Следуйте указаниям производителя автомобиля. в БМВ и многих други проблему решили, компьютер сам сообщает когда пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Умные люди такого не скажут, в Бобруйск, учить албанский нах...<{POST_SNAPBACK}>В бобруйск иди сам, заедь на Тех.пункт ESSO и спроси там у мастеров, они наверна получше знают мах пробег для своего масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 mr BB я не про ESSo, я с Евгением, про 0-ку...Разбери ситуацию, а потом накатвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Народ, а ведь у вас такой конструктив получаеццца, если убрать Бобруйск и удаффком... В споре рождаецца истина (с), но давайте без перехода на личности.2 Eugene15Умные люди сказали и ниибет!каков вопрос - таков ответ. Улыбнуло... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 mr BB я не про ESSo, я с Евгением, про 0-ку...Разбери ситуацию, а потом накатвы<{POST_SNAPBACK}>В таком случае приношу извинения без обид )))) ЗЫ твой пост просто шел после моего без цитирования, вот и подумал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 а есть ли смысл лить в старые моторы "нулевку" и "пятерку"? выдержат ли сальники и прочие уплотнения? и потом, каждый мотор разрабатывается с учетом смазочных материалов на данное время, о чем написано в книжечке по эксплуатации автомобиля в разделе применение масел и т. д. я имею ввиду классификацию по АПИ. вот на что нужно смотреть в первую очередь.<{POST_SNAPBACK}> Согласен! Попробуйте в старый мотор залить напр. синтетику нулевую после десятки минереалки которая намного гуще, и у вас стопудово начнёт где-нибудь что-нибудь подтекать. Проверено. Для старых моторов только полусинтетика или ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Для старых моторов автол, эх забыл как он там по маркировке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Мг8 щё было масло МС20, если не ошибаюсь.Малость ОФФ, но всё же: на балконе стит канистра с ТАД-17И. Лет 10 уже ему... Не представляю, что ТАМ внтури... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти