RIF Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 да и в "большом" автоспорте сплошь и рядом, то своруют чертежи, то подпилят чё.помните фильм "большие гонки" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 ага. класс Стандарт до 130 сил - прикольно можно смело на C2 VTS ехать и вывозить 125 сил, 0-100 км\ч: 8,3 сек. Кузов крайне жёсткий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 ага. класс Стандарт до 130 сил - прикольно можно смело на C2 VTS ехать и вывозить 125 сил, 0-100 км\ч: 8,3 сек. Кузов крайне жёсткий тоже тема неоднозначная- с одной стороны стандарт вроде и 1.6 мотор, а с другой это спешиал эдишн и вовсе не стандартный 1,6- это реальный заводской тюнинг .и вот тут и появляются хитрецы, которые приходят и грят - я буду гоняться с вазиками потому как у меня стандартный , заводской афто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 ага. класс Стандарт до 130 сил - прикольно можно смело на C2 VTS ехать и вывозить 125 сил, 0-100 км\ч: 8,3 сек. Кузов крайне жёсткий Полигонный разгон в районе 10 сектоже тема неоднозначная- с одной стороны стандарт вроде и 1.6 мотор, а с другой это спешиал эдишн и вовсе не стандартный 1,6- это реальный заводской тюнинг .и вот тут и появляются хитрецы, которые приходят и грят - я буду гоняться с вазиками потому как у меня стандартный , заводской афто.Нет смысла обсуждать для этого есть регламент, который надо подробно составлять и вносить частые изменения.А в нечестности автоспорта виноваты сами (к коим себя отношу) и не опытные(или забившие) организаторы надо протесты пачками писать не стесняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 протест писать на что, в данном случае? Регламенту тачка полностью удовлетворяет Я данные взял из ТТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Нет смысла обсуждатьА в нечестности автоспорта виноваты сами) надо протесты пачками писать не стесняться.узко мыслишь- тут глобально надо брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ну вот, снова Риф начал размышления на тему стандарта.Я лично считаю, что самое главное в любых правилах - это их постоянство. Екат гоняет автоспринты по этим правилам третий год. И сколько я помню соревнований - очень редко иномарки побеждают в стандарте. В данном случае основную роль сыграли не параметры автомобиля, а параметры трассы. Длинные прямики и три шпильки, в этих условиях легкий и компактный Витц имел определенной приемущество, но даже я на своей барже проиграл ему совсем немного.Ездить нужно учиться, а не регламенты обсуждать и хитрозадость соперников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 автоспорт - это для богатых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Ну вот, снова Риф начал размышления на тему стандарта.Я лично считаю, что самое главное в любых правилах - это их постоянство. Екат гоняет автоспринты по этим правилам третий год. И сколько я помню соревнований - очень редко иномарки побеждают в стандарте. В данном случае основную роль сыграли не параметры автомобиля, а параметры трассы. Длинные прямики и три шпильки, в этих условиях легкий и компактный Витц имел определенной приемущество, но даже я на своей барже проиграл ему совсем немного.Ездить нужно учиться, а не регламенты обсуждать и хитрозадость соперников+1(Но у тебя Иван всетаки 1.8 мотор ) Изменено 3 октября, 2007 пользователем Tolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 автоспорт - это для богатыхКостя, я бы так не сказал, что в автоспорте одни богачи и мажоры. Все как-то худо-бедно делают моторы, коробки, подвески и т.д. Просто я бы сказал - не дешевое удовольствие, но куда деваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 ///Но у тебя Иван всетаки 1.8 мотор///именно что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Ну вот, снова Риф начал размышления на тему стандарта.Ваня ! прочитай первый пост , а про стандарт - это уже частности , шире надо мыслить , ты 2ой кому уже это сказано , ТОлик 3ий и Костя не туда - финансовую сторону я не хотел трогать я больше имел ввиду к примеру этого спринта в стандарте были грят классики - грубо , прямонестандартные. Изменено 3 октября, 2007 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Костя, я бы так не сказал, что в автоспорте одни богачи и мажоры. Все как-то худо-бедно делают моторы, коробки, подвески и т.д. Просто я бы сказал - не дешевое удовольствие, но куда деваться Нам необходимо время для того чтобы привести себя и свои машины к уровню Е-бурга. Все таки соревнования такого типа проводятся у нас впервые. Мы больше привыкли к закрученым трассам с короткими прямиками где мощность моторов более менее нивелируется. Но конечно надо копить деньги на моторы резину и т.д. Е-бург прошол все это три года назад мы же только начинаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Нам необходимо время для того чтобы привести себя и свои машины к уровню Е-бурга. Все таки соревнования такого типа проводятся у нас впервые. Мы больше привыкли к закрученым трассам с короткими прямиками где мощность моторов более менее нивелируется. Но конечно надо копить деньги на моторы резину и т.д. Е-бург прошол все это три года назад мы же только начинаемПора покупать Toyo Proxes R888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Екат гоняет автоспринты по этим правилам третий год. И сколько я помню соревнований - очень редко иномарки побеждают в стандарте. Ездить нужно учиться, а не регламенты обсуждать и хитрозадость соперников.В Екб регламент дорабатывается почти посли каждой гонки.протест писать на что, в данном случае? Регламенту тачка полностью удовлетворяет Я данные взял из ТТХ.Я и говорю нашли проблему доработали регламент уточнили.узко мыслишь- тут глобально надо брать.Помоги расширить мышление :umnik2: , что ты имеешь ввиду?Нам необходимо время для того чтобы привести себя и свои машины к уровню Е-бурга. Все таки соревнования такого типа проводятся у нас впервые. Мы больше привыкли к закрученым трассам с короткими прямиками где мощность моторов более менее нивелируется. Но конечно надо копить деньги на моторы резину и т.д. Е-бург прошол все это три года назад мы же только начинаем+1000000000000 Ромка жжет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 В любительском трофи есть класс "Нива" и "Нива открытая".В первом случае обычные Нивы без всякого тюнинга и доводок. Обычный стоковый девайс.Во втором случае Нивы заряжены по самое "не балуйся". Но как Нивой она была, так Нивой и осталась. До настоящих трофийных машин ей ой как далеко.Класс раздробили все счастливы и в равных условиях.Сделайте тоже "Стандарт" и "Стандарт открытый". Будут и волки сыты, и овцы целки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 да и в "большом" автоспорте сплошь и рядом, то своруют чертежи, то подпилят чё.помните фильм "большие гонки" ?Автоспорт для любых хоть хитрых, хоть честных, но как показывает практика победы чаще достаются хитрым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 афтацпорт - это для удовольствияи победитель не тот, у кого писька длиньше, а кто лучше умеет ею пользоватьсяпоэтому какая разница, хитрее этот человек или честнее, если кайф получен - ему всяко хорошоостальные курят(это если без финансов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 я больше имел ввиду к примеру этого спринта в стандарте были грят классики - грубо , прямонестандартные.Кто грит?Ты там был?В стандарте в принципе не может быть классики - читай регламент.Для классики отдельный зачет либо добро пожаловать в тюнинг/спорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 были грят классики - грубо , прямонестандартные.грубо\прямонастандартные ехали в тюнинге - 4шт. и в спорте - 2шт.неcовсем стандартные но в пределах регламента ехали в классике.в стандарте ехал ТОЛЬКО передний привод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 грубо\прямонастандартные ехали в тюнинге - 4шт. и в спорте - 2шт.неcовсем стандартные но в пределах регламента ехали в классике.в стандарте ехал ТОЛЬКО передний привод...Речь видимо идет о Гахарии с его красной семеркой, выглядит стандартно и звучит тоже, а вот динамика разгона просто поражает в классе он по 20 секунд привозил соперникам, ни без мастерства конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Что то разницы в динамике разгона я особо не уловил...А вот в мастерстве вести машину точно по траектории и не терять время на бесполезные заносы (как многие ехали) ему отказать нельзя... Да и на резину бы его вы глянули... Я так думаю комплект этих колёс ненамного дешевле машины стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHUMIK Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 да и в "большом" автоспорте сплошь и рядом, то своруют чертежи, то подпилят чё.помните фильм "большие гонки" ?Типа Маков?!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Пора покупать Toyo Proxes R888эт точно... Весь Екат, от классики до зубил, от Цивиков до Субарей - все на этих кондомах ехали В стандарте в принципе не может быть классики - читай регламент.Прочитать регламент соревнования, которое организовывает человек, которого Риф "стараюсь избегать встречи с людьми , которые мне неприятны или противны" - видимо тоже взападло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) эт точно... Весь Екат, от классики до зубил, от Цивиков до Субарей - все на этих кондомах ехали Я думаю где нибудь по секунде с круга можно снимать за счет этих кондомов Изменено 5 октября, 2007 пользователем Tolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти