Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Делюсь своей бедой.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Эх вообщем, пятница, Татьяничевой х Смирных, красивая стройная девушка за рулем FF2 решила познакомиться и протаранила меня в левый борт. Теперь с ужасом жду результата оценки.

И пытаюсь решить, что мне делать дальше.

Визуально Левая передняя стойка - ушла, левый порог - ушел, пол - ушел, движок - ушел, ланжероны, похоже, тоже - ушли... как я сам *ЦЕНЗУРА* неушел. (хотя бошка болит).

Фото прикладываю. Жду совета на счет моих дальнейших действий (ремонт,продажа, еще что?)

http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6411.jpg http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6410.jpg http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6409.jpg

 

http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6408.jpg http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6406.jpg http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6402.jpg http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6396.jpg

http://i129.photobucket.com/albums/p226/sash_ok/DTP/th_IMG_6416.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

прикол в том, что 12шек битых - уйма. Смысл покупать хрен пойми как сделанную?.. Лучше уж сразу следить за процессом :)

НУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УЙМА ИХ НЕ БИТЫХ, НАДО СМОТРЕТЬ ГРАМОТНО..И ВООБЩЕ С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО ТОЛЬКО ДВЕНАШКИ ЗАИНТЕРЕСУЮТ АВТОРА?*ЦЕНЗУРА* ЧЕРТОВА КНОПКА КАПС ЛОК...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отталкиваюсь от того, что есть :) не битых - крайне мало. совсем недавно искали знакомому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отталкиваюсь от того, что есть :) не битых - крайне мало. совсем недавно искали знакомому...

да есть не битые...че уж ты..04,05,06 года можно найти целку...этож не 99-01 года тачки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал 02-04. 1 из 7 была нормальная. с моего взгляда. Не уверен осталась бы она такой, покажи я её маляру...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битую машину сразу же определяют при сравнении диагоналей. Особых приспособ не нужно. Подняли и обычной рулеткой померяли. При первом осмотре нужно смотреть "Апельсиновую корку". Если ее вообще нет, то машина прошла "глубокую полировку", и это - плохо. На крашенных деталях апельсиновой корки нет. На меняных деталях нет "приштамповок" - это такие точки по краям. На восстановленные детали наносится неимоверное количество шпатлевки. Обычным слабым магнитом легко проверить есть под краской "штукатурка" или нет.Битую машину лучше продать (Это личное мнение). Лучшие оценщики сидят на Цвиллинга 28 "Экспертиза собственности". Заплаченные за экпертизу денежки входят в ущерб и возмещаются СК. Если машине меньше 5 лет можно возместить УТС, но это - только через суд. Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битую машину лучше продать (Это личное мнение).

Прохожу мимо нее каждый день, жалко ее как человека - стоит понурая, нос повесила. :(Не решил пока что делать буду.

Лучшие оценщики сидят на Цвиллинга 28 "Экспертиза собственности". Заплаченные за экпертизу денежки входят в ущерб и возмещаются СК. Если машине меньше 5 лет можно возместить УТС, но это - только через суд.

Не знаю есть у МСК свои оценьщики или нет. Но видимо буду обращаться к независимым. Мне страховую сразу предупреждать что оценивать будут независимые или сначала пусть оценьщики от МСК оценят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне страховую сразу предупреждать что оценивать будут независимые или сначала пусть оценьщики от МСК оценят?

Я сначала прикинул, сколько будет стоить ремонт. Повреждения известны - посчитал стоимость зап.частей. Нормачасы по ремонту - из справочников. Умножил стоимость нормочаса на количество часов - получил стоимость работ. Просуммировал зап.части и работу, накинул 10 процентов на всякий случай. Поэтому сразу же был готов к тому, что скажет эксперт.Лучше нанять опытного человека для участия в экспертизе. Дело в том, что эксперт и вы можете по доброте душевной или по умыслу злому не заметить все повреждения. А незавимый участник заметит все. Я к сожалению пожадничал тогда, а то, что на ребре жесткости на крыше была вмятинка заметил уже после ремонта, когда мыл машину. Т.е. при аварии крышу повело, а этого никто не увидел. А теперь прикиньте, сколько бы насчитали за крышу по 1-ому ремонту + ее покраска.Проследите, чтобы в акте была фраза "возможны скрытые повреждения" или что-то подобное, хотя в "экспертизе собственности" и так все пишут нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу мимо нее каждый день, жалко ее как человека - стоит понурая, нос повесила. :(Не решил пока что делать буду.Не знаю есть у МСК свои оценьщики или нет. Но видимо буду обращаться к независимым. Мне страховую сразу предупреждать что оценивать будут независимые или сначала пусть оценьщики от МСК оценят?

У МСК свой "независимый" оценщик. Оценивают неплохо ИМХО. Подожди результат от них, если не устроит к независимым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатель и коробку как они оценивают? Ведь им явно досталось раз двигатель сорвало с креплений?Заводить я его пока не пытался - побаиваюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Битую машину сразу же определяют при сравнении диагоналей. Особых приспособ не нужно. Подняли и обычной рулеткой померяли. При первом осмотре нужно смотреть "Апельсиновую корку". Если ее вообще нет, то машина прошла "глубокую полировку", и это - плохо. На крашенных деталях апельсиновой корки нет. На меняных деталях нет "приштамповок" - это такие точки по краям. На восстановленные детали наносится неимоверное количество шпатлевки. Обычным слабым магнитом легко проверить есть под краской "штукатурка" или нет.///дурь. полная. если ты не видел работу настоящих профессионалов кузовного ремонта - извини. видимо, мнение сложилось от "аццких" гаражных кулибиных...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните дураку что плохого в битых но качественно восстановленных машинах?

Карма уже не та :derisive: ЗЫ Я бы тоже продал разбитой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"карма" - жесть :lol: по этой же логике: споткнулся я в этих ботинках - выкидывать и больше не думать о них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"карма" - жесть :lol: по этой же логике: споткнулся я в этих ботинках - выкидывать и больше не думать о них.

У всех свои тараканы в голове :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что если всен живы, крови нет - ОК всё...

Это точно. Ведь это как посмотреть! Можно сказать, что столкнулся - невезучая машина.а можно сказать, что удачно папало - в самое жесткое место автомобиля, попало бы в мою стойку - я бы тут не разглогольствовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Ведь это как посмотреть! Можно сказать, что столкнулся - невезучая машина.а можно сказать, что удачно папало - в самое жесткое место автомобиля, попало бы в мою стойку - я бы тут не разглогольствовал.

во-вокста, проезжал в тот день мимо но заметил только фокус, подумал еще - как он туда сам забрался..машину действительно жалко - я тоже к ним как к живым отношусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурь. полная. если ты не видел работу настоящих профессионалов кузовного ремонта - извини. видимо, мнение сложилось от "аццких" гаражных кулибиных...

Дурь? Я - дурак! Для меня нет проблем самому себе навесить ярлык.А теперь расскажите человеку первые признаки, как проверить авто на битость, кроме того, что кричать, что я - дурак. Взять рулетку и померять одну сторону от фары до заднего габарита и другую сторону - что может быть проще?Заехать на любой подъемник и померять диагонали - чего проще? Предложите другие способы. Вот отремонитруют ему авто, вот придет он его забирать. Глянет: все ништяк. А через месяц выяснится, что резина стирается. Решит продать, а от машины шарахаются. Будет репу чесать и не понимать, в чем проблема. А вот ваши последние сообщения из других тем:

Парни, одолжите подставки-домики для установки на них авто (2 шт.) на пару-тройку дней (четверг, пятница). Приеду, заберу, куда скажете.Спасибо!!!

Подскажите, кто может грамотно установить распредвалы с высоким подъёмом (СТИ-4, 10,4 мм) в мотор 2112?Как вариант, рассматриваю "Чих-Пых" (координаты подскажите, найти не могу)Какие ещё конторы занимаются? Прежде всего, интересуют отзывы...

Что-то я не вижу, что вы - профессионал, или у вас знакомые-профессионалы. А переход на личности - это к Жванецкому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...skip...Взять рулетку и померять одну сторону от фары до заднего габарита и другую сторону - что может быть проще?Заехать на любой подъемник и померять диагонали - чего проще? Предложите другие способы. Вот отремонитруют ему авто, вот придет он его забирать. Глянет: все ништяк. А через месяц выяснится, что резина стирается. Решит продать, а от машины шарахаются. Будет репу чесать и не понимать, в чем проблема. ...skip...

Я понимаю, что если есть серьезные деформации, то жесткость восстановленного кузова будет отличаться от нового. Но что мешает восстановить геометрию?И на сколько такой автомобиль будет отличаться от нового по эксплуатационным характеристикам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что если есть серьезные деформации, то жесткость восстановленного кузова будет отличаться от нового. Но что мешает восстановить геометрию?

Ничего. А с какой точностью ее восстановят? Если до миллиметра, то я просто молчу. А если диагонали не бьют на сантиметр или больше? Я допуск на ВАЗы не помню, но он больше 1 см на больших диагоналях. И к сервису не подкомаешься - все в допуске.

И на сколько такой автомобиль будет отличаться от нового по эксплуатационным характеристикам?

Самое плохое - в сторону будет вести. При продаже нужно будет исправить давлением в колесах. По мелочи: двери могут плохо закрываться, вода будет литься в багажник из габаритов, дребезжание какое-то появится и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пытаюсь узнать сколько будет битая стоить. Пару раз уже звонили какие-то бараги, хотя я телефон никому не давал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сразу думать о плохом?joy расписывает последствия некачественного ремонта, но ведь есть и хорошие мастера.У Михи Razzor'a повреждения ещё серьёзнее были, и ничего - сделали хорошо. К битым машинам отношусь абсолютно нормально. Ничем они не хуже целых, естественно, нормально сделанные, а не у китайцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...