SCHUMIK Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Кто любит Формулу 1?Давайте пообщаемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 @Стасян, Ботинок в первом повороте мог только убить Хэма или Фетелюгу, ну и сам расхерачиться. Он принял правильное решение и красиво вильнув хвостом сохранил 2 место. Дело в том, что он не может поймать сцепление, а раньше у него это получалось просто отлично. Вольфф опять чего-то трактует про белую полосу старта, мол там шины потеряли сцепление и пробуксовка пошла. Ну так сделайте её очень абразивной. Надеюсь Монако будет веселее, там мотор мало что играет, как и аэродинамика машины на прямых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 @Влад, в Монако, имхо Ред Булы зарешают. А про бородатого фина, он оправдывается, как плохой танцор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 @Стасян, в Быках остался только один решала, надеюсь Тапок изучил пределы трассы. Гасли уж чего-то совсем не очень, даж Элбон на его месте был бы круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Умер Ники Лауда Мир автоспорта потерял одного из великих героев. Трёхкратный чемпион мира, неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда скончался 20 мая в окружении членов семьи. Ему было 70 лет. «С глубокой скорбью мы сообщаем, что горячо любимый Ники покинул нас в понедельник, 20 мая 2019 года. Его уникальные достижения в качестве спортсмена и предпринимателя останутся навсегда. Его неутомимый интерес к жизни, его прямолинейность и смелость остаются образцом для подражания для всех нас. Вдали от публичной жизни он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом. Нам будет его не хватать», - сказано в заявлении семьи Ники Лауды. После серьезной аварии на Нюрбургринге в 1976 -м, у Лауды не раз возникали серьёзные проблемы со здоровьем, вызванные последствиями ожогов и других травм, полученных при нахождении в горящей машине. Тогда он вернулся на трассу всего через 42 дня после аварии, финишировав четвёртым в Монце. После завершения в 1985-м карьеры гонщика, Ники остался в паддоке – в роли эксперта и журналиста, а потом и неисполнительного директора Mercedes AMG, завоевав с командой пять титулов на этом посту. В 1997 и 2005-м Лауда перенёс операции по пересадке почек. Летом прошлого года ему провели трансплантацию лёгких. Ники позитивно оценивал состояние своего здоровья, но в начале 2019-го ему пришлось вернуться в госпиталь из-за простудного заболевания, а на прошлой неделе возникли проблемы с почками, которые решить не удалось. У Лауды остались двое сыновей от первого брака – Маттиас и Лукас, и восьмилетние двойняшки Макс и Миа, рождённые его супругой Биргит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Для гонщика это такое... не каждый так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Пресс-служба Alfa Romeo оригинально представила образ Кими Райкконена перед этапом в Монако, где финн проведёт 300-й Гран При. Кими изображен в образе Джерарда Батлера, сыгравшего царя в фильме «300 спартанцев». Впрочем, ожидания от предстоящего Гран При у команды весьма скромные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Во какую увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 @Nazarich, да ну тебя! Сегодня в 13:55 начнётся 1 практика в Монако. Показывать будут по МАТЧ Арена, ну и в инете. ЗЫ: В 17:55 2 практика, адреса те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Влад, в Монако, имхо Ред Булы зарешают.Ну ничего пока не зарешали Быки. Тапок опять поискал пределы трассы, только теперь задним колесом и совсем не сильно, но простоял почти всю сессию в боксах. Мерсы опять во 2 сессии привезли всем более 0,7 сек. Когда это закончится, я хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 @Стасян, не, Тапок не смог зарешать, чуть высунулся, но мерсы осадили опять всех. Если сделают 6-ой дубль, эт жопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Обломился 6-ой дубль, тапок поднасрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Сегодня в 19:00 начинается 1 практика в Канаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Ну наконец ферры поехали, а негра обнюхал стену и еле дополз до боксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Ну наконец-то! Гегемонии мерсов пришел флажок! Сегодня первым стартует Леклер, нигра получил 3 позиции штрафа и будет вмест 2-го стартовать 4-ым. Вторым будет Безумный Макс Тапок, а третьим бородатое чмо Ботинок, за которого я в принципе и болею. Думаю заруба в голове будет хорошая. 1. Шарль ЛеклерFerrari1:03.003 2. Макс ФерстаппенRed Bull1:03.439 3. Валттери БоттасMercedes1:03.537 4. Льюис ХэмилтонMercedes1:03.262наказан потерей 3 мест за инцидент в квалификации 5. Ландо НоррисMcLaren1:04.099 6. Кими РайкконенAlfa Romeo1:04.166 7. Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:04.179 8. Пьер ГаслиRed Bull1:04.199 9. Себастьян ФеттельFerrariБез времени 10. Кевин МагнуссенHaas1:04.072наказан потерей 5 мест за замену коробки передач 11. Роман ГрожанHaas1:04.490 12. Даниэль РиккардоRenault1:04.790 13. Серхио ПересRacing Point1:04.789 14. Лэнс СтроллRacing Point1:04.832 15. Нико ХюлкенбергRenault1:04.516наказан потерей 5 мест за замену элементов силовой установки 16. Даниил КвятToro Rosso1:05.324 17. Роберт КубицаWilliams1:06.206 18. Джордж РасселлWilliams1:05.904наказан потерей 3 мест за инцидент в квалификации 19. Карлос Сайнс McLaren1:13.601наказан потерей мест за замену элементов силовой установки 20. Александер ЭлбонToro Rosso1:04.665наказан потерей мест за замену элементов силовой установки Изменено 30 июня, 2019 пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Ну что, Макс реально оказался безумным, Леклеру второй раз не удалось выиграть в этом году. Ботинок тихо ноя, кое как сохранил подиум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Что эта грузинская ТП себе позволяет! Нет показа ни одной практики по каналу МАТЧ. Гнать её к хренам в грызунию! Мстит российским мужикам походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Чтож, каникулы прошли. Только радовался в пятничку и субботу. А тут такое, просто в ахуе я. Погиб гонщик в Ф2, машину просто разорвало пополам. https://www.youtube.com/watch?v=ZtuX3GVGh28 Цук, "Красная вода" ещё покраснела. Субботняя гонка Формулы 2 в Спа была остановлена вскоре после старта. Это стало следствием чудовищной аварии, в которой поучаствовали Антуан Юбер, Хуан-Мануэль Корреа и Марино Сато. Машину Юбера сорвало с траектории после Eau Rouge, он вылетел с трассы, но затем отрикошетил от барьера и вновь оказался на траектории. Хуан-Мануэль Корреа не успел отреагировать и на огромной скорости врезался в машину француза, разорвав её надвое, после чего в аварию с ними попал и Сато. Марино Сато после аварии сам выбрался из кокпита и вернулся на пит-лейн. О состоянии Юбера и Корреа пока ничего не известно. Дирекция гонки приняла решение повторный старт не давать. ЗЫ: Это инфа сразу после аварии. Вот официал от FIA: Спустя два часа после остановки субботней гонки Формулы 2 в Спа FIA официально подтвердила смерть одного из участников ужасного инцидента на втором круге гонки – Антуана Юбера. Несмотря на то, что на место аварии сразу же прибыли аварийные и медицинские бригады, спасти француза не удалось – его травмы оказались несовместимы с жизнью и в 18:35 по местному времени, почти через полтора часа после аварии, он скончался. Ему было 22 года. Второй пилот, ставший участником этого инцидента, Хуан-Мануэль Корреа, отправлен в госпиталь Льежа, его состояние врачи считают стабильным. Более подробная информация о его состоянии появится позже. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Мерсы вернулись? Сомнительно. Ботинок отыграл второй номер, ну ведь контракт продлили, он не Росберг. ГП Сочи, в целом, мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Вот так в 2021 возможно будут выглядеть машины F1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Чего только не удумают! Бригада Red Bull Racing, которая занимается организацией и проведением гоночных шоу и показательных выступлений, уже побывала в самых разных уголках планеты, от Гималайских гор до Мёртвого моря, и машины Red Bull ездили по снегу, льду, по пустыне, но до недавнего времени ещё не летали. В этом сезоне команде из Милтон-Кинса не раз удавались самые быстрые пит-стопы, но теперь её механики поставили рекорд совсем другого свойства: они провели пит-стоп в условиях искусственной невесомости на высоте около 10000 м на борту транспортного самолёта ИЛ-76МДК. Для этого команда обратилась к российской компании «Роскосмос», доставила машину RB1 (модель 2005 года) в Звёздный Городок, в Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина, а остальное было делом техники. В течение недели механики Red Bull тренировались, готовясь к этому любопытному эксперименту, но также курс специальной подготовки прошли и десять участников съёмочной группы, которым предстояло работать в весьма необычных условиях. Правильно и красиво снять процедуру пит-стопа непросто даже на трассе, а уж про невесомость и говорить не приходится, но все участники эксперимента отлично справились. Когда самолёт с машиной, механиками и съёмочной группой на борту летел по особой траектории, так называемой параболе Кеплера, то в верхней её части на период от 22 до 30 секунд и возникало состояние искусственной невесомости. Но в реальности из-за сложностей съёмочного процесса и необходимости соблюдать правила безопасности каждый дубль длился не более 15 секунд. Трудности, которые пришлось преодолевать участникам проекта, оказались довольно серьёзными, и теперь все они прониклись особым уважением к людям, избравшим своей профессией освоение космоса. Джо Робинсон, главный механик бригады поддержки: «Нам пришлось тяжелее, чем я думал. Когда пропадает гравитация, ты понимаешь, насколько мы от неё зависим! Затянуть колёсную гайку – простая задача, но и она становится крайне сложной, когда машина летает в воздухе, а ты можешь что-то контролировать только благодаря тому, что ноги за счёт специальных креплений держатся на полу. Приходится думать и действовать совсем по-другому – и это было здорово. Такая возможность выпадает один раз в жизни, и если честно, я готов был там остаться и заниматься этим хоть целый месяц. По-моему, это была самая классная и весёлая затея, которой наша Live Demo Team когда-либо занималась!» Для эксперимента с невесомостью использовалась RB1, самая первая машина Red Bull Racing, поскольку техника того поколения была существенно меньше по габаритам и меньше весила, поэтому работать с ней внутри фюзеляжа грузового самолёта было всё-таки проще. Двухминутный видеоролик «Пит-стоп на совершенно новом уровне» действительно впечатляет! Его создатели отдельно оговаривают, что здесь нет никакой компьютерной графики – всё самое настоящее: и машина Формулы 1, и самолёт, и механики. Заключительную фразу пресс-релиза, посвящённого этому проекту, стоит привести целиком: «Большинство механиков уже вернулись на Землю – впрочем, теперь они хотят, чтобы следующий пит-стоп мы провели на Луне». https://www.youtube.com/watch?v=IVMICgfzICs&feature=emb_logo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Ну вот и кончился сезон 2019, отправляюсь в спячку до марта 2020. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREKovod Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А в ожидании 2020 вот немножечко декабрьской воды вам в ленту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Ндя, Eau Rouge, интересный вид, но грустный. До старта остаётся 98 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREKovod Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Так ведь декабрь, не сезон.Трасса для посещений закрыта, никакие официальные мероприятия на проводятся.Вот разве что в прогалины леса из-за забора и посмотреть... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Гадыыы! Отменили этап в Австралии! Заболел один сотрудник Макларена и команда снялась, а потом ФИА полностью отменила этап. Писос, я так ждал. Своё почтение вирусу я высказал в нужной теме. За несколько часов до начала первой сессии свободных заездов в Мельбурне, в Формуле 1 объявили об отмене Гран При Австралии. Такое решение было принято после того, как от участия в этапе отказалась команда McLaren из-за того, что у её сотрудника был обнаружен коронавирус. «После того, как у сотрудника команды McLaren Racing анализ на COVID-19 дал положительный результат и команда отказалась от участия в Гран При Австралии, Формула 1 и FIA в четверг вечером провели встречу с остальными девятью руководителями команд, – говорится в совместном заявлении Формулы 1, FIA и промоутеров этапа. – На встрече большинство участников пришли к мнению, что этап не должен продолжаться. Формула 1 и FIA при полной поддержке промоутеров Australian Grand Prix Corporation (AGPC) решили отменить все мероприятия Формулы 1 на Гран При Австралии. Мы понимаем, что эта новость стала огромным разочарованием для тысяч болельщиков, которые собирались на гонку. Все зрители получат полный возврат средств за приобретённые билеты. Дальнейшая информация будет опубликована по мере поступления. Все стороны приняли во внимание огромные усилия AGPC, федерации автоспорта Австралии, сотрудников и волонтёров первого этапа сезона в Мельбурне, однако пришли к выводу, что безопасность всех членов семьи Формулы 1 и более широко сообщества чемпионата, а также честная конкуренция имеют приоритет». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти