NoNaMe Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Кто-нибудь занимался полировкой впускного коллектора? Имеет какую-либо информацию на эту тему? Даёт ли это прирост мощности, снижает ли расход бензина? Поделитесь мнением, впечатлением, информацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Не скажу точно, что имеет эффект, но если уж сильно плохо отлито, то полируй!Кстати, было какое-то разводилово с какими-то "суперзавихрителями" для карбов. Типа, инерционного наддува.Да и вообще, пусть другие слово скажут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Впуски не надо полировать до зеркального блеска. Выпуск - надо.Главное, чтобы не было заусенцов, выступов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Ну чисто теоритически - чем более гладкая поверхность коллектора будет, тем будет меньше завихрений при проходе через него воздуха, следовательно тем больше этого самого воздуха зайдет, следовательно лучше будет наполняемость цилиндров и соответственно мощность Вопрос только в том, насколько лучше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Вопрос только в том, насколько лучше будет...ИМХО - в долях процента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Идеально отполированный впуск не позволит топливу образовать пленку на поверхности, чем сильно ухудшится испарение и => работа движка на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 ИМХО - в долях процента...<{POST_SNAPBACK}>Согласен, хрень все. Лучше колеса подкачать, зажигание выставить и клапана отрегулировать, сход-развал опять же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Идеально отполированный впуск не позволит топливу образовать пленку на поверхности, чем сильно ухудшится испарение и => работа движка на холостом ходу.<{POST_SNAPBACK}>Что-то я не понял. Где взаимосвязь? По-твоему получается, что ХХ в большей степени заисит от количества и качества испарения топлива на стенках впуск.коллектора? Мне кажется ты перефантазировал. Я отчасти соглашусь, что испарение со стенок впуск.коллектора влияет на пуск холод.двигла. Но не более того. При чем при минусовых температурах. А на теплом двигателе, не говоря уже о горячем, испарения со стенок впуска на фиг никому не нужны! При минусовых температурах топливо осядет и на зеркальной поверхности и испаряться будет не хуже, чем с шероховатой (мне почему-то кажется, что даже лучше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 3 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Спасибо всем за высказанное мнение. Вопрос этот у меня возник недавно, когда промывал карбюратор. Глянул во впускной коллектор, на стенках чёрный нагар. Вот я и прикинул, что в следствии осаждения на стенках коллектора воздушно-бензиновой эмульсии появляется этот нагар, который ухудшает в дальнейшем "проходимость" коллектора. Так же слышал, что спортсмены-гонщики полируют впускной коллектор для лучшей проходимости (может соврали а может и нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Что-то я не понял. Где взаимосвязь? По-твоему получается, что ХХ в большей степени заисит от количества и качества испарения топлива на стенках впуск.коллектора? ...Тэкс, уточним Испарение вряд ли обильно происходит на стенках коллектора, зато в большей мере на клапанах. Вот если топливо будет течь струйкой, оно попадет на клапан сразу кучей и испарится незначительно, а если будет течь пленкой, испарение произойдет значительно полнее.Честно признаюсь, идея не моя, когда-то давно читал это где-то, процесс помню, но толково объяснить не смогу :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 топливовоздушная смесь на впуске должна завихряться. Потому полировать и нельзя.Найдите книгу Сингуринди да прочитайте про подготовку мотора для ралли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 топливовоздушная смесь на впуске должна завихряться. Потому полировать и нельзя.А я думал она завихряется за счёт геометрии коллектора, а не его внутренней поверхности Найдите книгу Сингуринди да прочитайте про подготовку мотора для ралли.<{POST_SNAPBACK}>А книгу почитать было бы не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 А я думал она завихряется за счёт геометрии коллектора, а не его внутренней поверхности<{POST_SNAPBACK}>Вот-вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 За счёт геометрии тоже, но не только из-за неё. Длина впуска определяет обороты, на которых идёт "приход". http://www.pilot.spb.su/books/rally/force.php - книга (отрывок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Ну чисто теоритически - чем более гладкая поверхность коллектора будет, тем будет меньше завихрений при проходе через него воздуха, следовательно тем больше этого самого воздуха зайдет, следовательно лучше будет наполняемость цилиндров и соответственно мощность Вопрос только в том, насколько лучше будет...<{POST_SNAPBACK}>специально она (поверхность) там шершавая для лучшего смешивания топливновоздушной смеси. топливовоздушная смесь на впуске должна завихряться. Потому полировать и нельзя. Найдите книгу Сингуринди да прочитайте про подготовку мотора для ралли.<{POST_SNAPBACK}> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти